Деревянкина Анна Викторовна

сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Обмен опытом

Увлечения: вышивание

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с. Челно-Вершины

Место работы: Cтруктурное поразделение детский сад "Ромашка" ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/derevyankina-anna-viktorovna
Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга.
И. Павлов

                

О себе

 

Я стала воспитателем. И, пожалуй, не было и дня, чтобы я об этом пожалела. И хотя я работаю не очень давно, я точно могу сказать, что мой выбор не был случайным. Я благодарна судьбе за то, что каждый день встречаюсь с ребятами, и с каждым днем становлюсь мудрее.

Какие принципы лежат в основе моей педагогической деятельности? Что самое главное для меня как современного воспитателя, работающего в 21 веке?

Во-первых, много знать  и стараться узнать ещё больше. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему приходится делать все: шить и рисовать, вязать и заниматься цветоводством, огородничеством, в определенной степени владеть актерским и режиссерским мастерством, петь, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона, постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство. Воспитателю надо быть готовым ответить на любой вопрос которые так любят задавать дети: «Почему?», «Откуда?», «Что такое?».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Методическая литература по всем возрастным группам.wink


 

Мой взгляд на мир

       


 

Мои достижения

Моё портфолио

Литература:

Т.В. Смирнова "Ребенок познает мир" (игровые занятия по формированию представлени й о себе).

Научно-практические журналы:

"Управление ДОУ"

"Ребенок в детском саду"

"Дошкольное воспитание".

О.В. Дыбина "Ознакомление с предметным и социальным окружением".

Т.И. Руднева "Развитие личности".

        Понятно и прятно желание педагога обогатить развитие ребенка. Познание как ведущая форма совместной деятельности и общения педагога с детьми, определяет приоритеты  в построении образовательной деятельности. 

Неотъемлемый атрибут педагога - средства профессии: профессиональная речь и инструменты познания и саморазвития. В этом ряду информационно-коммуникативным технологиям отводится ведущая роль. На мой взгляд, в этом ряду есть определенная тенденция к персонализации средств производства и преувеличению их значения для профессиональной деятельности на фоне возможностей недооценки собственных возможностей и способностей.

       Отдельная роль отводится игре как универсальному средству развития. Однако игра ради игры, игра как форма - это только направление развития, но не само его содержание и результаты.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио