Главные вкладки

    Подготовка к ЕГЭ (к папке-учителя-предметника)
    методическая разработка (11 класс) по теме

    Зиновьева Елена Леонидовна
    В подборке - рекомендации по планированию учителем-предметником работы по подготовке учащихся к ЕГЭ, аналитической деятельности, коррекции ЗУН учащихся и др.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon EGE.zip124.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитическая  справка

    по  итогам  выполнения  диагностических  работ  

    в  формате  ЕГЭ (предметы  по  выбору  учащихся).

    Предмет _________________________ Учитель________________________________

    Дата  выполнения  работы:  «___»__________________ 2009 г.

    Выполняли  работу: _____  учащихся

    Выполнялись  части  работы:  А,  В,  С.    Максимальный  балл  за  работу  - _____ б.

    Общие  результаты  выполнения:

    Ф.И. учащегося

    Кол-во  баллов

    % выполнения работы

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    Анализ выполнения  заданий  части А:

    Текстовый  поэлементный  анализ _____________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Анализ выполнения  заданий  части В:

    Текстовый  поэлементный  анализ _____________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Анализ выполнения  заданий  части С:

    Текстовый  поэлементный  анализ _____________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Общие  выводы по  итогам  выполнения  работы:

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Учитель ______________ (_____________________)



     

    Комментарии

    Крючкова Ирина Николаевна

    огромное спасибо за подборку и разработку материалов в папку! теперь не надо будет "открывать Америку". вы сэкономили огромное количество времени для многих учителей! 

    Огурцова Анна Львовна

    Полностью согласна. Спасибо!