Внутришкольный семинар " Неуспевающие учащиеся. Как им помочь"
методическая разработка (11 класс) по теме

Купчик Ольга Николаевна

Выступление завуча с элементами практического задания для педагогов+памятки для работы с "неуспевающими"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_neuspev.rar1.86 МБ

Предварительный просмотр:

Анкета №1 по выявлению причин неуспеваемости учащихся

1. Фамилия, имя__________________________________________

2.  Класс ___________

3 По каким предметам не успеваете за четверть  ____________________________________________________________________________________________________________________________________                              

4. Сколько времени тратите на подготовку предметов в целом__________________

5. Сколько времени готовитесь по тем предметам,

по которым не успеваете четверть___________________________

__________________________________________________________________

6. В чём видите причину неуспеваемости (подчеркните нужное):

- текущая запущенность материала

-мало готовите домашнее задание

-совсем не готовитесь дома

-не понимаете учебный материал

-не понимаете объяснение учителя

-учитель к вам невнимателен и недоброжелателен

-не хотите обучаться в общеобразовательной школе

-плохое здоровье

-плохая память

-невнимательность

-частые пропуски

-не владеете учебными навыками (укажите какими)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-другие причины (укажите какие)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Есть ли контроль со стороны родителей за вашими школьными делами:

-да, постоянно

-нет, никогда

-эпизодически

8. Какие возможности вам предоставляют учителя

 для исправления сложившейся ситуации (укажите по предметам)

Анкета №2 по выявлению причин неуспеваемости учащихся

1.Фамилия, имя, класс____________________________________________

2.По каким предметам не успеваешь?_______________________________

_______________________________________________________________

3.В чём видишь причины неуспеваемости?__________________________

_______________________________________________________________

4.В чём испытываешь конкретные трудности по указанному предмету (предметам)?____________________________________________________

________________________________________________________________

5. К кому обращаешься за помощью, чтобы исправить ситуацию?_______

_______________________________________________________________

6. Кто и как тебе помогает в учебной деятельности?___________________

________________________________________________________________

7. Твоё отношение к школе, в которой ты учишься, к учителям?_________


________________________________________________________________

8.Твоё отношение к учебному труду:

- любишь или не любишь учиться

-какие предметы нравятся

-какие не нравятся

-читаешь ли ты дополнительную литературу, какую?

- читаешь ли ты худ. литературу?

-сколько времени тратишь на уроки, почему столько?

- с удовольствием или нет участвуешь в работе на уроке?

- что тебе больше нравится:

  1. отвечать на уроках или слушать учителя
  2. слушать ответы учащихся
  3. отвечать письменно или устно

9.Перечисли кружки, факультативы, доп. занятия, элективные курсы, секции, которые ты посещаешь.____________________________________

________________________________________________________________

10. Перечисли свои занятия в свободное время ________________________________________________________________

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с неуспевающими учащимися по математике

В работе   выполнена в виде  таблицы, которая иллюстрирует работу учителя математике и классного руководителя учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по математике( алгебра и гео...

5. План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Одной из актуальных проблем в школе остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и...

Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке

Выступление на педсовете школы о работе со слабыми учащимися....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ (В ПОМОЩЬ ЗАМ. ДИРЕКТОРАМ ШКОЛЫ ПО УВР, МЕТОДИСТАМ, УЧИТЕЛЯМ).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ (В ПОМОЩЬ ЗАМ. ДИРЕКТОРАМ ШКОЛЫ ПО УВР, МЕТОДИСТАМ, УЧИТЕЛЯМ)....

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке английского языка

В данной работе представлены способы повышения интереса к изучению английского языка у слабоуспевающих учащихся через различные виды деятельности. В этой статье рассмотрены наиболее эффектив...

Семинар-практикум для родителей "Как помочь агрессивному ребенку?"

Основные вопросы встречи:• Кто виноват? Причины конфликтного поведения детей;• Что делать?• Какие задачи должны ставить перед собой взрослые?Мы подробно рассмотрели:• «инстру...


 

Комментарии

Ермакова Мира Владимировна

Спасибо! Интересная работа по работе с неуспевающими учащимися.