Рекомендации учителям-предметникам по изучению образовательных технологий
материал на тему

Эти рекомендации относятся к узучению технологий по Селевко

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendacii_uchitelyam-_predmetnikam.docx24.22 КБ

Предварительный просмотр:

Для самостоятельного изучения.

4.2. Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили

(Для самостоятельного изучения учителям начальных классов)

5.3. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) ((Для самостоятельного изучения учителям иностранных языков).

6.3. Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов)

 (для самостоятельного изучения)

6.4. Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова)

(для самостоятельного изучения)

6.5. Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С. Границкая, В.Д.Шадриков)

(для самостоятельного изучения)

Для Одаренных детей и проблемных детей (обучение на дому) !!!!!!!!!!

6.6. Технология программированного обучения

(для самостоятельного изучения)

6.9. Компьютерные (новые информационные)

технологии обучения

7.1. «Экология и диалектика» (Л.В.Тарасов)

 (для самостоятельного изучения)

7.2. «Диалог культур» (В.С.Библер, С.Ю.Курганов)

(для самостоятельного изучения)

7.3. Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М. Эрдниев)

(для самостоятельного изучения)

VIII. Частнопредметные педагогические технологии

8.1. Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев) (для самостоятельного изучения учителям начальной шолы )

8.2. Технология совершенствования общеучебных умений в начальнойшколе (В.Н. Зайцев)

(для самостоятельного изучения учителям начальной шолы )

8.3. Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) (для самостоятельного изучения учителям начальной шолы и математики  - факультативы, предметные кружки)

8.5. Система поэтапного обучения физике

(Н.Н.Палтышев) (для самостоятельного изучения учителям физики )

IX. Альтернативные технологии

В широком смысле под альтернативными технологиями принято рассматривать те, которые противостоят традиционной системе обучения ТО (см. гл. III) какой-либо своей стороной, будь то цели, содержание, формы, методы, отношения, позиции участников педагогического процесса. С этой точки зрения всякая инновация может претендовать на статус альтернативной технологии.

9.1. Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер)

(для самостоятельного изучения учителям начальной школы )

9.2. Технология свободного труда (С.Френе)

(для самостоятельного изучения )

9.3. Технология вероятностного образования

(А.М.Лобок) (для самостоятельного изучения учителям начальной школы )

9.4. Технология мастерских

(для самостоятельного изучения учителям технологии )

X. Природосообразные технологии

10.1 Природосообразное воспитание грамотности

(А.М.Кушнир) (для самостоятельного изучения учителям начальной школы )

10.2. Технология саморазвития (М.Монтессори)

(для самостоятельного изучения учителям начальной школы )

XI. Технологии развивающего обучения

11.1 Общие основы технологий развивающего обучения

(для самостоятельного изучения учителям начальной школы )

11.2 Система развивающего обучения Л.В. Занкова

(для самостоятельного изучения учителям начальной школы )

11.3 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

(для самостоятельного изучения учителям начальной школы )

11.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, ГС. Альтшуллер, И.П. Иванов)

(для самостоятельного изучения учителям начальной школы, музыки, ИЗО, технологии )

11.6. Технология саморазвивающего обучения

(Г.К.Селевко) (для самостоятельного изучения классным руководителям )

12.3. Технология авторской Школы самоопределения

(А.Н. Тубельский) 

(Для самостоятельного изучения)

12.4. Школа-парк (М.А. Балабан)

(Для самостоятельного изучения руководителей творческих объединений и кружков по интересам)

12.5. Агрошкола А.А. Католикова

(Для самостоятельного изучения учителям технологии)

12.6. Школа Завтрашнего Дня (Д.Ховард)

(Для самостоятельного изучения учителя Духовного краеведения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации учителям-предметникам по организации работы с пятиклассниками в период адаптации

"Рекомендации учителям-предметникам  по организации работы с пятиклассниками в период адаптации " должны быть всегда в центре внимания у учителей- предметников, которые начали свою работу с пятик...

«Рекомендации учителям предметникам в работе с "трудными" подростками» на МО учителей гуманитарного цикла.

Особенности подросткового периода развития:ребенок стремится приобрести личную свободу и независимость;примеряет на себя различные интересы и жизненные цели;вступает в первые романтические отнош...

Статья "Инклюзивное образование в школе. Методические рекомендации учителям - предметникам".

В статье я рассказываю о своём опыте работы в школе, где обучаются дети с ОВЗ. Привожу конкретные примеры занятий с такими детьми....