"РОСТОК" Программа развития школы, презентация
презентация по теме

Медведева Елена Васильевна

Презентация Программы развития на педсовете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_razvitiya_2011-2015.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОСТОК ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЮБУЧАНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2011 – 2015 годы 1

Слайд 2

РОСТОК - Развитие « Не меняются только самые мудрые и самые глупые » Конфуций - Образование « Мир освещается солнцем, а человек знанием» - Становление « Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Д.И. Менделеев - Творчество « Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества » Сухомлинский В.А. - Ответственность « Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который необходимо исполнить » Т. Карлейль - Культура Культура – это мир человека, включающий в себя ценности и нормы, знания и умения. 2

Слайд 3

Цель программы Создать условия для становления, развития, образования творческой личности школьника, достижения учащимися позитивных результатов в обучении и культуре поведения. 3

Слайд 4

Ключевые проблемы школы 4 Отношение учащихся к обучению и культура их поведения Безответственное отношение способных детей к обучению Несовершенная материально-техническая база Трудные дети Отсутствие помощи со стороны родителей Неуспешность в обучении Курение Сквернословие Много текущих «2» Низкий уровень техники чтения

Слайд 5

Обоснование проблем 1. Недостаточный уровень психолого-педагогической компетенции и навыков практической работы участников воспитательного процесса по вопросам ранней профилактики негативного поведения школьников. 2. Увеличение количества семей с нарушением воспитательной функции. 3. Отсутствие психологического сопровождения воспитательного процесса и психологической диагностики асоциальных отклонений. 4. Повышение интенсивности негативного воздействия социальной и медиасреды (компьютерные игры, фильмы и т.п.). 5. Недостаточная информированность детей школьного возраста о последствиях (социальных и медицинских) своих негативных действий. 5

Слайд 6

Приоритетные задачи - направить работу педагогов на формирование мотивации школьников к обучению; - организовать работу с учащимися и родителями по воспитанию у детей ответственного отношения к образовательному процессу; - к 2015 году увеличить количество учащихся, повысивших отметки по предметам с 10 % до 15 %; - развивать профессиональные компетентности педагогов адекватно требованиям стандарта второго поколения; - искоренить у школьников сквернословие, курение, агрессивность в поведении, неуважение к участникам образовательного процесса; - увеличить охват учащихся, занимающихся творческой деятельностью и спортом; - совершенствовать материально-техническую базу школы с целью обеспечения ее эффективного развития. 6

Слайд 7

Критерии эффективности реализации программы 1. Критерий результативности , то есть соответствия образовательным стандартам и требованиям к изучению предметов (показатели: стабилизация или рост достижений школьника; методики - экспертная оценка и объективные данные экспертных экзаменационных комиссий). 2. Критерий развития творческих способностей обучающихся (показатели: гибкость мышления, критичность, цельность восприятия; методики – диагностика с помощью « Опросника личностной ориентации»). 3. Критерий нравственного развития школьников (показатели: отношение к другим людям, к себе, учебе, к труду, природе; методики – наблюдение, диагностика с помощью « Опросника личностной ориентации»). 7

Слайд 8

Критерии эффективности реализации программы 4. Критерий безопасной и здоровьесберегающей среды (показатели: поддержание здоровья школьников; методики – мониторинг результатов диспансеризации). 5. Критерий результативности на уровне роста научно-ме­тодического обеспечения . 6. Критерий удовлетворенности всех субъектов развития (показатели – отношения субъектов; методики - опросы, анализ поля конфликтов). 7. Мотивационный критерий (показатели – потребность педагогов постоянного обновления методического инструментария; стремление к поиску новых знаний; потребность в обновлении содержания образования; методики - экспертный анализ, наблюдение, анкетирование). 8

Слайд 9

Этапы реализации программы Январь 2011 г. – сентябрь 2011 г. Информационно-подготовительный этап. Сентябрь 2011 г. – сентябрь 2015 г. Основной (коррекционно-прогностический) этап. Сентябрь 2015 г. – январь 2016 г. Заключительно-аналитический этап 9

Слайд 10

Ожидаемые результаты - Становление выпускника как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности. - Увеличение численности выпускников, поступающих в учебные заведения по выбранному профилю до 90 %. - Повышение результативности участия школьников в предметных олимпиадах, творческих конкурсах с 4,4 % до 7 % как следствие динамичной работы с одаренными детьми. 10

Слайд 11

Ожидаемые результаты - Увеличение доли детей старшего дошкольного возраста, получающих подготовку к обучению в школе до 100 %, что позволит создать равные стартовые возможности для всех детей в получении школьного образования. Улучшение качественных показателей деятельности школы: средний уровень освоения образовательных программ с 3,9 балла до 4,2 балла, качества знаний с 37 % до 44 % как результат интеллектуального развития школьников. - Увеличение доли учащихся, занятых в школьных клубах, кружках и секциях с 60 % до 70 %, что будет способствовать развитию творческого потенциала школьников. 11

Слайд 12

Ожидаемые результаты - Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса. - Сформированность личности школьника, осмысленно и ответственно осуществляющего выбор собственных действий, умеющего контролировать и ана­лизировать свои поступки, обладающего чувством социальной ответ­ственности. - Позитивное отношение учащихся к другим людям, учебе, к труду, природе и культурному наследию. 12

Слайд 13

Желаем всем успехов в работе над реализацией программы развития! 13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа Развития школы "Школа социального успеха"

В презентации представлены цели, задачи, образовательные проекты, содержание работы по основным направлениям реализации Программы Развития "Школы социального успеха"....

план мероприятий по реализации программы перспективного развития школы № 117 на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Направление "Одаренные дети"

План включает анализ текущего состояния по школьной программе "Одаренные дети", цели,задачи, критерии деятельности.  План расчитан на 5 лет.  Представлены по годам пункты плана: организация ...

План мероприятий по реализации программы перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы. Направление "Развитие учительского потенциала".

В плане имеются цели, задачи, критерии деятельности по направлению. План расписан на 5 лет. План включает пункты: участие педагогов в инновационных проектах, семинарах, конкурсах, сетевых сообществах,...

Презентация программы развития школы

Представлена презентация программы перспективного развития школы...

Направления развития современной школы (презентация)

Направления развития современной школы (презентация). Материал для самообразования педагогов....

У меня все получится! (развитие умения управлять ситуацией)/ Глагол (5 класс) / Статья и урок веб-квест в школе / Презентации к урокам

Данный проект направлен на развитие у обучающихся позитивного стиля мышления, позволяющего  самостоятельно  анализировать и успешно решать жизненные ситуации.  ...

Презентация "Диагностико-аналитический блок" программы развития школы

Методический комплекс диагностик для обучающихся, родителей и педагогов....