План организации дистанционного обучения одаренных школьников
статья на тему

от   01.01.2012 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_s_odaryonnymi_v_cdo.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                         Утверждаю:

                                                                                                     Директор базовой школы

                                                                                                   __________ Бурун М.Н                      

                                                                                                      01.01.2012 г.

План

организации дистанционного обучения

одаренных  школьников  в  ЦДО БШ МАОУ СОШ № 18

на 2012-2013 учебный год

№ п/п

Мероприятия

Ответственный

Исполнение

Результат

Формирование списков и групп одаренных детей для организации дистанционного обучения

Падалка Н.Г.

до15.09.2012 г.

Заверенные списки

Формирование списка педагогов для  дистанционного обучения одаренных школьников

Падалка Н.Г.

31.08.2012 г.- предварительные

15.09.2012 г. – окончательные

Заверенные списки

Закрепление педагогов

(тьюторов) – кураторов групп одаренных школьников

Падалка Н.Г.

до 01.09.2012 г.

Приказ  ОУ

Разработка модели организации обучения одарённых детей в школе

Падалка Н.Г., Сергеева С.А., Дергаева Т.П.

до 30.09.2012 г.

Модель организации, методические рекомендации

Формирование списков педагогов и учащихся школ района, вовлечённых в организацию обучения одарённых детей

Падалка Н.Г., Сергеева С.А..

до 30.09.2012 г.

Электронная база данных

Организация системы обучающих занятий по предметам для организации  обучения одарённых детей

Падалка Н.Г.,

педагоги

до 15.09.2011 г.

Табель, методический инструментарий

Обеспечение педагогов – кураторов групп и учащихся программой, методическими рекомендациями  и контрольными работами в группах

Падалка Н.Г.,

педагоги

до 02.09.2012 г.

Методические рекомендации, программы и контрольные работы

Проведение занятий по предметам с группами одарённых детей

Падалка Н.Г., Сергеева С.А., Дергаева Т.П., Юлом М.Н.,

Чайникова Е.Г.

По графику

Табель посещения занятий, график занятий

Осуществление контроля  за выполнением программ по модулям и контрольных работ

Падалка Н.Г., Сергеева С.А., Дергаева Т.П., Юлом М.Н.,

Чайникова Е.Г.

еженедельно

мониторинг

Направление выполненных работ в ЦДОДД  для проверки и подведения итогов

Падалка Н.Г., Сергеева С.А., Дергаева Т.П., Юлом М.Н.,

Чайникова Е.Г.

По графику

Тексты, итоги контрольных работ

Направление   учащихся, приглашенных на очные  учебно-тренировочные сборы в г. Краснодар

Падалка Н.Г.

По графику

Приказ УО

Анализ эффективности организации системы работы с одарёнными детьми

Падалка Н.Г.

Май 2013 г.

Справка, приказ

Зам.директора по УР                                  Н.Г. Падалка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционный урок по алгебре 7 класс в дистанционной оболочке Moodle

Дистанционный урок - отрезок времени, в котором процесс получения знаний, умений и навыков основан на использовании телекоммуникационных технологий и посвящен одному или нескольким школьным учеб...

Дистанционный урок по алгебре 7 класс в дистанционной оболочке Moodle

Дистанционный урок - отрезок времени, в котором процесс получения знаний, умений и навыков основан на использовании телекоммуникационных технологий и посвящен одному или нескольким школьным учеб...

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...