Педагогический совет РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ 2
презентация к уроку по теме

Ивлева Людмила Евгеньевна

Педагогический совет РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ (исправленное)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ ».

Слайд 2

Цель педсовета: Мотивация деятельности педагогического коллектива по внедрению и разработке инновационных процессов в обучении. Задачи педсовета: Обсуждение проблем работы учителей со слабоуспевающими учащимися. Анализ ситуации: одаренный (способный) ребенок в массовой школе. Разработка дополнительных мер, позволяющих скоординировать действия учителей в работе со слабоуспевающими и учащимися, имеющие особые успехи в учении.

Слайд 3

«Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам должен схватить и усвоить их. Человеку нельзя сообщить знания, их можно ему предложить, но овладеть ими он должен в результате собственной деятельности» А. Дистервег

Слайд 4

СПОСОБЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОЗНАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ ( ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВРОЖДЕННОЙ ПОТРЕБНОСТИ ПОЗНАНИЯ ( через разумную организацию обучения) СОЗДАНИЕ ОБЩИХ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОТЕКАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 5

Индивидуальное обучение - это обучение каждого ученика отдельно, ориентируясь на его индивидуальный темп усвоения учебного материала и его способности.

Слайд 6

Дифференцированное обучение – подход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников.

Слайд 7

Осуществляя дифференцированное обучение, учитель будет : иметь четкое представление о том, с какой целью, на каких уроках и как конкретно он будет использовать его; изучать и знать общую готовность детей к учебной деятельности, восприятию конкретного учебного материала; предвидеть затруднения, которые могут возникнуть у детей при усвоении нового материала и выполнения дифференцированных заданий;

Слайд 8

использовать в системе уроков индивидуальные и групповые задания; постоянно анализировать эффективность индивидуального и дифференцированного обучения; иметь четкое представление о том, как будет продолжена работа на следующих уроках; использовать дифференцированное обучение не эпизодически, а в системе; практиковать его на всем протяжении обучения.

Слайд 9

Способы дифференциации , когда : содержание задания одинаково для всего класса, но для сильных учеников время на выполнение работы уменьшается; содержание задания одинаково для всего класса, но для сильных учеников предлагаются задания большего объема или более сложные;

Слайд 10

задание общее для всего класса, а для слабых учеников дается вспомогательный материал, облегчающий выполнение задания (опорная схема, алгоритм, таблица, программированное задание, образец, ответ и т.д.); используются на одном этапе урока задания различного содержания и сложности для сильных, средних и слабых учеников; предоставляется самостоятельный выбор учениками одного из нескольких предложенных вариантов заданий.

Слайд 11

Формы дифференцированного обучения внешняя внутренняя

Слайд 12

Основные черты внешней дифференциации: создание однородных групп учащихся по способностям, интересам, склонностям; создание в этих группах однородной среды, предметно и социально жестко ориентированной; организация групп на основе отбора, связанного с переходом в другую школу, сменой привычной образовательной среды.

Слайд 13

Черты внутренней дифференциации: создание смешанных (разнородных) классов, где детей изначально не разделяют по способностям, интересам, склонностям; организация в этих классах неоднородной обучающейся среды, предметно и социально жестко не ориентированной, но преследующей цель разносторонне развивать каждого ребенка; отсутствие специального отбора в учебные классы.

Слайд 14

Четыре аспекта уровневой дифференциации Разработка критериев выбора уровневой дифференциации. 2. Планирование результатов обучения на выбранные уровни обучения. 3. Осуществление уровневого обучения. 4. Уровневая оценка результатов обучения.

Слайд 15

Задача учителя – сделать каждый урок привлекательным и по-настоящему современным. Ведь нас не испугают Не ЕГЭ, не аттестация… Вам, ПЕДАГОГИ, всем Мои овации!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ

РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ...

Педагогический совет «Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности учащегося в рамках ФГОС»

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания Во-первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными черта...

Методическая разработка "Разностороннее развитие личности учащихся V – XI классов на основе индивидуального подхода"

Методическая разработка "Разностороннее развитие личности учащихся  V – XI классов на основе индивидуального подхода"...

Выступление на МО. Распространение педагогического опыта.03. 2018г доклад Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с отклонением в развитии на уроках швейного дела.

Выступление на МО. Распространение педагогического опыта.03. 2018г доклад Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с отклонением в развитии на уроках швейного дела....

Обучение физике на основе индивидуального и дифференцированного подхода.

ull;Индивидуальный подход как важный принцип педагогики заключается в управлении развитием человека, основанном на глубоком знании черт его личности и условий жизни.•С точки зрения И.П. Подласо...


 

Комментарии

Ивлева Людмила Евгеньевна

Педагогический совет РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ (исправленное)