ПРОТОКОЛ 3 МО МОУ "МОУ ООШ С. СОЛЯНКА"
учебно-методический материал по теме

Поминова Вера Валерьевна

В ПРОТОКОЛЕ ОТРАЖЕНА РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА. СДЕЛАН АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ, АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД ШКОЛЬНОГО ТУРА, АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 9 КЛАССА, АНАЛИЗ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_3_mo.docx20.55 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 3

методического объединения учителей

МОУ  «ООШ с.Солянка»                                    

                                        Присутствовали все члены методического совета

Повестка дня:

1. Анализ результатов обучения учащихся за 1 полугодие

2. Анализ результатов предметных олимпиад муниципального уровня

3. Организация итоговой аттестации 9 класса,

мониторинговых работ в 4 классе.

4. Анализ открытого урока в 6 классе по математике(февраль) и открытого урока по физической культуре во 2-3 классах(декабрь).

По первому вопросу выступила Поминова В.В.. Она сообщила о результатах обучения учащихся  за 1 полугодие.

Класс

Колич-во на начало чет.

Колич-во на конец чет.

Выбыло

прибыло

Спец.

Проф.

Успевают всего

Не успевают

всего

4-5

%

2

5

5

-

-

-

5

2

40

-

3

5

5

-

-

-

5

2

40

-

4

5

5

-

-

-

5

0

0

-

5

3

3

-

-

-

3

1

33

-

6

4

4

-

-

1

3

1

33

-

7

5

5

-

-

-

5

1

20

-

8

5

5

-

-

1

4

1

25

-

9

6

6

-

-

-

6

1

17

-

всего

38

38

-

-

2

36

9

22

-

По сравнению с 1 четвертью качество знаний сохраняется на одном уровне – 22%, что говорит о недостатках работы.

Решили: добиваться повышения качества знаний по всем предметам.

 

По 2 вопросу слушали Поминову В.В.. Она сообщила о результатах участия учащихся школы в муниципальном этапе предметных олимпиад.

 Демидовец В. учащийся 6 класса стал победителем муниципального тура олимпиады по экологии.

По 3 вопросу был сделан анализ подготовки учащихся к ГИА.

Шиповалова Г.И. сообщила, что подготовка к ГИА в 9 классе по географии ведется систематически по четвергам . На консультациях по плану рассматривается теоретический материал, закрепляемый практическими заданиями. Один раз в месяц выполняются тренировочные варианты экзаменационной работы. Непосредственная подготовка осуществляется и на уроках географии, где выполняются задания в тестовой форме. После изучения какого-то экономического района задаю вопрос из КИМов, например, изучая ЦЧР вопрос №23 из 5 варианта. Европейский Север- вопрос №23 из 6,9 вариантов и т.д.

 

Поминова В.В. сообщила ,что подготовка к ГИА по обществознанию ведется на каждом уроке . Применяются тестовые задания- КИМы, в режиме онлайн ( Интернет). Также каждый понедельник проводятся консультации по подготовке к ГИА. Здесь разбираются типовые задания по всем темам ,проводится диагностика.

Степанова С.Н. при подготовке к ГИА по математике проводит диагностические и тренировочные работы Статграда один раз в месяц. Проводится тестирование (с диска), в режиме онлайн (Интернет) на занятиях  для подготовки ГИА. На каждом уроке повторяются правила, формулы, основные понятия.

Никифорова Л.А. Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе ведется по нескольким направлениям. Основное – неаудиторная занятость. Два часа в неделю отведено занятиям по подготовке к экзамену в новой форме, в соответствии с планом, основанном на Спецификации и Кодификаторе демоверсии 2013г. Помимо неаудиторной занятости, подготовке к ГИА помогают элективные курсы по русскому языку «Анализ текста» и по литературе «Занимательное литературоведение». И, конечно, непосредственно уроки русского языка направлены не только на освоение нового материала , но и на совершенствование знаний, умений и навыков: каждый урок даются задания ,соответствующие типовым заданиям ГИА по русскому языку (части А и В фрагментарно, выборочно).

Кужентаева А.Т.  

Бавтюк А.П. Итоги входной диагностики в 4 классе показали низкий уровень ЗУНов по предметам. В связи с этим был составлен план подготовки к ГИА по основным предметам с целью устранения пробелов в знаниях. В течении первого полугодия проводились как подготовительные работы, тренировочные ГИА, так и проверочные работы по отдельным темам. Результаты отразили, что материал по устным предметам (литературное чтение, окружающий мир),пройденный в 4 классе дети усвоили, что показали контрольные работы за 1 полугодие. А вот результаты по русскому языку, математике только удовлетворительные  и, к сожалению, Руденко Анастасия не справилась с заданиями по данным предметам. Наблюдения показали , что устно девочка работает хорошо, внимательна на уроках, но на практике в ходе письменных работ применить знания не может. А ведь на следующий год этот класс пойдет по ФГОС второго поколения , где главное умение- учиться и формировать УУД.                                                                                                

Был проведен анализ открытого урока по физической культуре –учитель Кужентаев Б.А

Самоанализ урока. Поставлены задачи урока: образовательные: совершенствование четкости выполнения акробатических комбинаций из разученных элементов.

Оздоровительные: укрепление опорно- двигательного аппарата, формирование правильной осанки.

Воспитательные: развивать чувство товарищества, прививать интерес к урокам физической культуры.

Развивающие: содействовать развитию координационных и кондиционных способностей.

Тип урока: смешанно- комбинированный.

Проведены различные виды работ: упражнения в беге, общеразвивающие упражнения на месте, акробатические соединения, эстафета. Урок своей цели достиг.

Кужентаева А.Т. Задачи урока выполнены.Урок своей цели достиг. Учитель владеет методикой преподавания уроков физической культуры. Были задействованы фронтальный, поточный, групповые методы. Применены показ, рассказ, объяснение; методы – целостный, игровой. Все упражнения показываются учителем. Учитель постоянно следит за дыханием учащихся, осанкой. Подведен итог урока.

Шаповалова Е.А. Поставлены цели и задачи . Проведена работа по технике безопасности, Учитель координирует действия учащихся, следя за осанкой. Отрабатывается каждое движение учащихся. Приемы соревнования активизируют учащихся.

(Конспект урока прилагается).

Был проведен анализ открытого урока по математике – учитель Степанова С.Н.

Самоанализ урока. Урок закрепления изученного материала. Цели достиг: все, что запланировано, было выполнено. Дети материал усвоили, активно работали на уроке. Правила знают и умеют их применять. Была проведена самостоятельная работа, в ходе которой были выявлены хорошие знания по теме. Проведена физминутка. Отведено время для повторения, решена задача на проценты. Правила все проговариваются, дети их понимают и умеют применять. Умеют работать с координатной прямой, в процессе  этого задания развивается логическое мышление. Итог урока подведен. Оценки за урок выставлены. Проведена рефлексия. Дети остались довольны уроком . Урок своей цели достиг. (Конспект урока прилагается).

Поминова В.В. Определены цели и задачи урока. Прослеживаются учебные универсальные действия. Регулятивные: организовано рабочее место, выполнялись задания на уроке под руководством учителя, в парах, группах. Познавательные: применение правил, нахождение нужной информации в учебнике, логическое рассуждение. Коммуникативные : участие в диалоге, умеют слушать и понимать других, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Шаповалова Е.А Урок построен методически верно. Поставлены цели и задачи. Дети знают правила и умеют их применять. Повторяются и обобщаются знания по теме. Все учащиеся включены в работу.

Шиповалова Г.И. Спокойный тон учителя настраивает детей на работу. Разнообразные формы устного счета. Повторение всех изученных ранее правил. Материал дети знают, умеют применять при решении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протоколы родительских собраний (2)

Протоколы родительских собраний....

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...

Открытый урок по дисциплине: "Документационное обеспечение управления". Тема урока: "Протокол. Выписка из протокола".

Отрытый урок по дисциплине: Документационное обеспечение управленияТема урока: Протокол. Выписка из протокола.Урок содержит презентацию и практические задания....

Занятие "Солянка эмоций"

Данная разработка сотавлена для детей среднего школьного возраста, для знакомства с различными проявлениями человеческих эмоций....