План внутришкольного контроля
учебно-методический материал по теме

Этот план был использован в 1 полугодии 2010-2011 гг.

1. Контроль за обеспечением основного общего образования

2. Контроль за ведением документации

3. Контроль за состоянием  знаний, умений и навыков учащихся по предметам

4. Контроль за состоянием преподавания учебных предметов

5. Классно-обобщающий контроль

6. Контроль за работой  педагогических кадров

7. Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vshk.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                   

Внутришкольный контроль учебно-воспитательного процесса в 1 полугодии 2010-2011 уч. г.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1.1.

Контроль за

обеспечением

основного

общего

образования

1. Санитарное состояние кабинетов, проверка документации по ТБ

Отв.

2. Трудоустройство выпускников 9,11 классов.

Отв.

3. Организация проведения учета детей от 0 до 18 лет.

Отв.

4. Комплектование 1,5,10-х классов.

5. Посещаемость занятий учащимися. Выявление детей не явившихся на занятия.

Отв.

6.  Организация обучения на дому.

Отв.

7. Организация работы ГПД.

Отв.

9. Организация работы кружков, секций

отв.

1. Охват горячим питанием учащихся.

Отв.

2. Посещаемость занятий учащимися «группы риска», стоящих на ВШК, ИДН, выявление причин пропусков.

Отв.

3. Итоги обследования опекаемых, малообеспеченных.

Отв.

4. Предупреждение неуспеваемости, выявление учащихся, имеющих пробелы в знаниях, работа с отстающими.

Отв.

5. Организация работы с одаренными детьми, подготовка к участию в олимпиадах.

Отв.

6. Соблюдение режима работы ГПД.

Отв.

7. Формирование банка данных учащихся «группы риска», других категорий уч-ся.

Отв.

1. Уровень образовательной подготовки первоклассников.

Отв.

2. Дозировка домашнего задания  при переходе из начальной в ср. школу.

Отв.

3.  Посещаемость кружков, секций, вовлеченность учащихся «группы риска»

Отв.

4. Организация контроля за работой учителей с детьми находящ. на индив. обуч.

Отв.

1. Индивидуальная работа с учащимися имеющими одну «3» по итогам 1 триместра.

Отв.

2. Состояние работы с трудными подростками по профилактике правонарушений.

Отв.

2. Организация работы в период зимних каникул, занятость учащихся «группы риска».

Отв.

4. Работа дисциплинарной комиссии  по предупреждению пропусков уроков, работа совета профилактики.

Отв.

5. Выполнение уч. программ, программ доп. образования.

Отв.

1.2.

Контроль за ведением документации

1. Качество  заполнения классных журналов, индивидуального обучения. Соблюдение требований к оформлению.

Отв.

2. Проверка календарно-тематического планирования,

в т.ч.  профильных дисциплин, элективных курсов

Отв.

3. Проверка календарно-тематического планирования индивидуального обучения. Отв.

1. Проверка планов воспитательной работы  программ дополнительного образования.

Отв.

2. Проверка дневников учащихся  3,4, 5 классов. Работа учителя с дневником, своевременное выставление оценок, соблюдение ЕОР уч-ся.

Отв.

3. Проверка рабочих тетрадей по русскому языку, математике учащихся 3-5 классов. Соблюдение требований  единого орфографического режима, своевременность оценивания знаний уч-ся, дозир. дом. заданий.

Отв.

1. Проверка классных журналов. Объективность выставления оценок, отражение к/работ, практических, лабораторных работ.

Отв.

2. Проверка тетрадей по русскому языку, математике,  англ.яз. в 6-7 кл. Соблюдение требований единого орфографического режима, своевременность оценивания знаний, индив. д/заданий.

Отв.

3. Проверка дневников учащихся 6-7 классов. Система работы учителя- предметника с дневником

Отв.

4. Проверка раб. тетрадей по рус. языку, 2-3 кл.

Отв.

1. Проверка журналов доп. образования. Соблюдение единого орфографического режима, учет посещаемости занятий, соответствие планированию.

Отв.

2. Проверка тетрадей для к/ работ, т/работ  по русскому языку,  математике, лаб./ прак. работ в 6-7 классах, порядок оформления, полнота выполнения практической части программ.

Отв.

3. Проверка поур. планов (выборочно).

Соблюдение структ., соот. содержания типу урока. Отв. администрация

4. Проверка тетрадей для к/работ, 3-4 кл.

Отв.

1.3.

Контроль за состоянием  знаний, умений и навыков учащихся по предметам

1. Исходный уровень учащихся 2-11 классов по математике, русскому языку. Уровень обученности учащихся.

Отв.

2. Проверка техники чтения в 4-х классах

Отв.

3. Входящие к/работы по рус.языку, математике 2-4 кл. Отв.

1.Адм.  контрольные работы по рус.языку, математике в   9-11   классах.

Отв.

2. Проверка  уровня сформированности ЗУН по химии в 10-х , физике, биологии  в 10– 11-х классах Отв.

3. Проверка техники чтения в 5х классах. Отв.

4. Срез ЗУН по теме Падежные окончания сущ., 4 классы

Отв.

1. Адм. к/работы по предметам за 1 триместр.

Отв.

2.Проверка уровня сформированности ЗУН по химии в 8-9 классах, биологии в 6-7 классах, английскому языку в 6-7 классах, истории  в 7-8х классах.

Отв.

3. Организация пробного тестир.  в форме ЕГЭ по русскому языку в 9,11-х классах.

Отв.

4. Опр- ние уровня сформ. основн. навыков чтения,3 кл.

Отв.

1. Анализ успеваемости учащихся за 1 триместр.

Выявление неуспевающих, слабоуспевающих уч-ся, окончивших триместр с одной «3».

Отв.

2. Административные контрольные работы по предметам профильного обучения в 10А, 11А кл

Отв.

3. Организация пробного тестир. по математике в 9,11-х кл..

Отв.

4. Адм. к/работы по рус.яз., математике, чтению во 2-4 кл.

Отв.

1.4.

Контроль за состоянием преподавания учебных предметов

1. Создание условий для успешного протекания адаптационного периода уч-ся 5-х классов при переходе из нач. школы в среднее звено.

Отв.

2. Адаптация учащихся 10 кл. Отв.

3. Использование игровых моментов на уроках иностранного языка в нач. школе,5-х классах, как один из приемов формирования познавательного интереса к предмету.

Отв.

4. Соблюдение режима раб. дня первоклассника. Проведение динам. пауз.

Отв.

5. Организация самостоят. работы на ур. во 2- 3 кл.

Отв.

1. Развитие умственных способностей уч-ся на уроках математики через новые формы работы  в 6- 7 классах.

Отв.

2. Методика формирования орфографической зоркости. Реализация технологии сотрудничества на уроках русского языка в 6-7 классах.

Отв.

3. Состояние преподавания физич. культуры в 1-4 классах. Развитие скоростно-силовых кач-в в соревн.-игровых формах.

Отв.

4.Методика проведения уроков англ. языка в 6-7 классах. Использование дидактического материала, наглядных пособий.

Отв.

1. Методические приемы учителя биологии, формирующие прочные знания уч-ся на уроках биологии в 6-7 классах.

Отв.

2. Использование форм самостоятельной работы на уроках химии в 10-11 кл.

Отв.

3. Организация групповых, индивидуальных форм работы на уроках истории, обществ.  в 6-7 классах.

Отв.

4. Использование различных форм диагностирования на уроках в  1-4 классах.

Отв.

1. Пути формирования навыков самостоятельной работы на уроках информатики в 8-9 кл.

Отв.

2. Разноуровневое обучение на уроках математики, русского языка, истории  в профильных 10А,11А

Отв.

3. Эффективность использования методик подготовки к итоговой аттестации на уроках математики, русского языка в 8-9  классах.

Отв.

4. Контроль соблюдения правил ТБ при проведении лаборат. работ по химии, физике, практических работ по технологии.

Отв.

1.5.

Классно-обобщающий

контроль

5-е классы

10-е классы

1 классы

6-7 классы

8б класс

2,3 классы

9,11 классы

1.6.

Контроль за работой  педагогических кадров

1.  Молодые специалисты. Выявление и предупреждение развития профессиональных проблем. Отв.

1. Посещение уроков  мол. Специалистов.  Методика организации урока. Соответствие содержания урока, заданной теме, типу урока. Оказание методической помощи.

Отв.

1. Персональный контроль учителей, аттестующихся в 2010 г. Отв.

3.  Персон. контроль вновь прибывших учителей  Отв.

1. Персональный контроль учителей показавших по итогам  1 триместра низкое качество знаний.

Отв.

1.7.

Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации

1. Анализ государственной (итоговой) аттестации за 2009-2010 уч. год.

Отв.

1. Создание условий для индивидуальной работы с учащимися, имеющими высокий уровень организации учебно-познавательной деятельности, наличие различных форм учебно – методического обеспечения в рамках подготовки к итоговой аттестации.

 Отв.

1. Обеспечение дифференцированного подхода к учащимся, методики и формы работы учителей с низкомотивированными учащимися в рамках подготовки к итоговой аттестации.

Отв.

1. Работа учителей с учащимися претендующими на золотую, серебряную медаль.

Отв.

 2. Анализ пробного тестир. по русскому языку, математике в 9, 11 кл. в форме ЕГЭ.

Отв.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План внутришкольного контроля

Цель внутришкольного контроля:      Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, отслеживание динамики развития учащихся, реализация их образовательного потен...

план внутришкольного контроля за воспитательной работой

система внутришкольного контроля из опыта работы...

План внутришкольного контроля

Планвнутришкольного контроля организации воспитательной работы в 2011 – 2012 учебном году....

План внутришкольного контроля

Годовой план ВШК реализует следующие задачи: Задачи: - реализовать утвержденные образовательные программы и учебные планы; - создать информационный банк данных о работе педагогов, состояния УВП...

План Внутришкольного контроля на 2011/2012 учебный год

Вашему вниманию представлен план внутришкольного контроля на 2011/2012 учебный год, состоящий из следующих разделов: 5.1 Контроль  обеспечения  комфортных  условий  обучения...

В помощь завучу школы: план внутришкольного контроля

Примерный план внутришкольного контроля...