анализ методической работы за 2013-2014 учебный год
статья на тему

Марьина Наталья Николаевна

представлен  анализ методической работы за 2013-2014 учебный год по МБОУ Рождественская СОШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_metodrabot._2013_-_2014.docx55.72 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ методической работы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Рождественская средняя общеобразовательная школа» Лаишевского муниципального района РТ

за 2013-2014 учебный год.

Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержке в соответствии с его профессиональными потребностями с целью достижения поставленных перед школой задач.

Методическая работа в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

Объекты анализа

  • содержание основных направлений деятельности;
  • работа над методической темой школы;
  • работа методических объединений;
  • аттестация педагогических кадров;
  • обобщение опыта;
  • формы работы с педагогическими кадрами: коллективные, групповые, индивидуальные;
  • научно-исследовательская, инновационная работа педагогов, в том числе работа по Сингапурской системе ;
  • участие учителей в работе педсоветов, научно-практических конференций, семинаров, смотров, конкурсов,  предметных декад, школьных и районных мероприятиях;
  • использование педагогами современных образовательных технологий;
  • практическое использование учителями опыта своих коллег, педагогов района, Республики.

В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив школы продолжал работу над методической темой «Мотивация учебной деятельности в условиях личностно-ориентированного обучения». Эта тема согласуется с темой района  «Повышение качества образования на основе использования современных образовательных технологий». Работа над данной темой способствовала созданию условий для повышения качества знаний учащихся с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка, в связи с продолжением работы школы по  профильному обучению.

Методической службой школы была поставлена цель: совершенствование профессиональной компетентности учителя, овладение навыками информационных коммуникативных технологий.

Работа методической службы в 2013- 2014 учебном году была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития Республики, района, школы, задач, определённых в качестве приоритетных и в результате анализа предыдущего учебного года: В связи с этим были поставлены следующие задачи.

  1. Эффективное продолжение внедрения ФГОС, (Федерального государственного общеобразовательного стандарта) на ступенях начального образования.
  2. Продолжить работу по повышению качества обучения, не допускать падения успеваемости и второгодничества.
  3. Продолжить работу по отработке навыков тестирования с начальной школы, с целью подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.
  4. Пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний.
  5. Создание новых форм и эффективных методик развития творческих способностей и опыта научного творчества.
  6. Создание благоприятных условий и обогащенной образовательной среды для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых.
  7.  Внедрение  новых образовательных технологий, отвечая на запросы современной школы.
  8.  Расширение возможностей для участия одарённых и способных школьников в российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.
  9. Расширение пространства для повышения квалификации педагогов школы, как условие методического поиска и творчества в работе с одаренными учащимися.

Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

Для решения задачи школы по развитию физически здоровой личности, способной к творчеству, были созданы следующие условия:

  1. Составлен учебный план , позволяющий заложить фундамент знаний, соответствующий государственному стандарту образования: на старшей ступени обучения (10-11 классах) было продолжено обучение по социально-гуманитарному профилю обучения, в 9 классе- предпрофильная подготовка по двум направлениям : гуманитарное (русский язык, обществознание), естественно- научное ( биология, география), согласно анкетирования учащихся и их родителей. На начальной ступени обучения (1-3 класс) был составлен учебный план в соответствии с ФГОС.
  2. Методические объединения начальных классов, естественно-математического и гуманитарного циклов, а также классных руководителей составили чёткие планы работы, согласованные  с общешкольным планом.
  3. Внутришкольный контроль способствовал повышению эффективности работы школы.
  4. Продолжена работа по сохранению и укреплению здоровья и здорового образа жизни.
  5. Организация УВП была построена на диагностической основе, которая была направлена на отслеживание динамики роста обще учебных знаний, умений, навыков, изучение познавательного интереса учащихся.

Методическая работа была нацелена на совершенствование профессиональной компетентности учителя, как условие перехода к   новым стандартам образования на всех ступенях обучения. В связи с этим  были поставлены следующие задачи:

1.Повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов по внедрению ФГОС.(прохождение курсов , обмен опытом)

2.Продолжить работу по повышению качества обучения, не допускать падения успеваемости и второгодничества.

3. Продолжить работу по отработке навыков тестирования с начальной школы, с целью подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ, работу по  внедрению новых элективных и предрофильных курсов.  

 

В соответствии с поставленной целью и задачами, методическая работа осуществлялась по следующим направлениям.

  1. Работа педагогического совета, как коллективная методическая деятельность.
  2. Повышение квалификации педагогов.

        3.  Работа методических объединений.

       4.Диагностико-аналитическая деятельность

Проведение педагогических советов

В 2013-2014 учебном году было проведено четыре тематических педагогических совета, согласно школьному учебному плану. Педагогический совет №1 в сентябре был посвящён профилактике наркомании и правонарушений,анализу методической работы за 2012-2013 учебный год.  Выступила с докладом о значении  профилактики наркомании и правонарушений с раннего возраста и совместно с родителями,  классный руководитель 9 класса Пономарёва Г.Г. Также были утверждены рабочие программы по предметам, графики кружков.

В ноябре заседание педагогического совета (№2) было         посвящено работе со способными детьми, подготовке к конкурсам и олимпиадам  по теме «Интеллектуальная одарённость детей», где принято решение усилить работу со способными детьми при подготовке  их к различным конкурсам и олимпиадам.

На заседании педагогического совета школы №3 рассматривались следующие вопросы;

  1. Контроль качества знаний
  2. Работа классных руководителей по программе «Путь к успеху»
  3. Программа «Соло». Оформление личных кабинетов учителей
  4. Переподготовка учителей
  5. Выбор аттестационной комиссии

1. По первому вопросу слушали завуча школы Соколову Л.А.  и классных руководителей  они ознакомили коллектив с результатами работы школы  за вторую четверть, о том, что  программный материал по предметам выполнен полностью. Ермосина В.В. ознакомила с отчетом по итогам четверти во втором классе. Качество знаний во втором классе составило 83%. Неуспевающих нет. В третьем классе с качеством и успеваемостью ознакомила Султанова А.В.: 100%. Бурганова И.В. выступила с отчетом по качеству и успеваемости в четвёртом классе. Успеваемость составила 100%, качество – 40 %.  Проблемой невысокого качества является недостаточный контроль родителей и  слабая подготовка к занятиям. Фатыхова Р.Ф. ознакомила с отчетом работы в пятом классе. Успеваемость – 100 % , качество –33%. Низкая дисциплина Зарипова А. и Кузьмина С. мешает стать мальчикам ударниками. Северова Т.Н.предоставила вниманию отчет работы в 6, 7 классах. В шестом  классе качество составило 33% , успеваемость повысилась и стала 100%. В седьмом  классе качество знаний – 57 % , неуспевающих нет. Пономарева Г.Г. довела до сведения результаты за четверть девятого класса. Также как и первой четверти неаттестованным остался Горшенев А. качество в данном классе –50 %.  С качеством в десятом классе ознакомила Гатауллина Р.А., оно   составило – 60 %. Хасанова М.П. предоставила отчет по итогам четверти в одиннадцатом классе. Качество знаний – 43% . Галеев Д. имеет две отметки «удовлетворительно» и может стать ударником. Соколова Л.А. подвела итоги за вторую четверть, аттестованы 63учащихся: 95 % (Смирнова Любовь, Давлетшин Дмитрий, Горшенев Алексей не успевают по 2 и более предметам.) качество знаний – 47 %. Причина невысокого качества в слабой организации индивидуальной работы с учащимися и слабой подготовкой учащихся к занятиям.

2. По второму вопросу выступила зам. директора по ВР  Марьина Н.Н., которая ознакомила с ходом реализации  программы «Путь к успеху», правилами поведения профилактического осмотра учащихся 9 -11 классов.

3. По третьему вопросу выступил Чуприн В.В. довел до сведения преподавателей сроки оформления личных кабинетов учителей на сайте edu.tatar.ru., рассказал о программе «Соло» и работе с ЦОР.

4. По данному вопросу слушали Чуприна В.В. и Марьину Н.Н.  Учитель должен иметь свой профиль и соответствующее образование. Так как некоторые педагоги работают по 2 или более предметам (Хусаинова Г.Н. – учитель  русского языка, литературы, татарского языка, татарской литературы; Авдонина И.М. – учитель музыки и ИЗО; Фатыхова Р.Ф.- учитель географии, татарского языка и татарской литературы; Чебакова М.Ф. – учитель биологии и информатики; Корнеев А.Б. – учитель физкультуры и тенологии; Корнеева Е.С. – учитель нач. классов и технологии)  им нужно пройти аттестацию.

5. По пятому вопросу выступил Чуприн В.В., предложил выбрать  аттестационную комиссию. Поступило предложение выбрать аттестационную комиссию: Чуприна В.В., Фатыхову Р.Ф. , Бурганову И.В., Султанову А.В., Гатауллину Р.А. все проголосовали единогласно.

Решения

Ответственный

Срок проведения

1 .

Провести родительское собрание по вопросу качества образования

Марьина Н.Н.

Соколова Л.А.

2

Пригласить и заслушать родителей Чебакова Н, Ушенина С. учеников 7 класса, Смирновой Л. ученицы 8 класса, Давлетшина Д. и Хасанова М. учеников 8 класса и Строкину К. ученицу 11 класса на педагогическом  совете.

Северова Т.Н.

Авдонина И.М.

Хасанова М.П.

Февраль 2014 г.

3

Работу за Iполугодие считать удовлетворительной

4

Поработать с детьми  в программе «Соло»

Классные руководители

В течение года

5

Оформить личные кабинеты на сайте

Учителя предметники

До 11 января 2014 г.

6

Пройти аттестацию и курсовую подготовку: Фатыховой Р.Ф., Хусаиновой Г.Н., Авдониной И.М., Чебаковой М. Ф., Корнееву А.Б. Корнеевой Е.С.

Фатыхова Р.Ф.

Хусаинова Г.Н.

Чебакова М.Ф.

Корнеев А.Б.

Корнеева Е.С.

В 1 квартале 2014 г.

На заседании педагогического совета №4 рассматривались следующие вопросы.

  1. Отчет о работе за III четверть
  2. Анализ воспитательной работы за III четверть

По первому вопросу выступили классные руководители 2- 9 классов: Ермосина В.В., Султанова А.В., Бурганова И.В., Фатыхова Р.Ф., Северова Т.Н., Авдонина И.М., Пономарева Г.Г. Педагоги предоставили сведения по качеству и успеваемости учащихся.

класс

Успеваемость

Качество

Классный руководитель

2

100%

83%

Ермосина В.В.

3

100%

100%

Султанова А.В.

4

100%

40%

Бурганова И.В.

5

100%

33%

Фатыхова Р.Ф.

6

67%

33%

Северова Т.Н.

7

100%

43% (-14%)

Северова Т.Н.

8

86%

29%

Авдонина И.М.

9

83%

33% (-34%)

Пономарева Г.Г

Среди учащихся по итогам третьей четверти  низкая мотивация к учению сохраняется у Авдонина  Данилы (2 класс),Смирновой Даши( 6 класс), Ушенина Александра, Чебакова Никиты  (7 класс),Хасанова Марата, Федорова Сергея, Давлетшина  Дмитрия, Альмиева Динара, Смирновой Любови (8 класс), Горшенева  Алексея (9класс).  Снизили успеваемость учащиеся 9 класса: ГатинаЛяйсан, Кузьмина Ангелина; учащиеся 7 класса: Гришина Людмила, Ушенина Мария.

Соколова Л.А. подвела итог по итогам успеваемости обучающихся за  третью  четверть. Было установлено, что из  55 учащихся 2-9  классов аттестованы 54 учащихся,  ГоршеневА, учащийся 9 класса, не аттестован по причине  пропусков уроков без уважительной причины  (265 уроков)

Из 19 учащихся 2-4 классов аттестованы  все. Из них: отличников – 6: ДавлетшинаАделина, Соковой Александр, Зимина Ксения, КонышевЭмиль, ДубынинаОлеся, ХасановаАлия,что составляет 31,6%; ударников – 6: Хисамутдинов Адель, Шафигуллина Малика, Шпалитова Арина, Тюшин Никита, ГизатовТимур,Соковая Надежда, что составляет 31,6%

Успеваемость – 100%, качество  знаний 63,2% ,выше результатов  первой  четверти на 9%.

Из 36  учащихся 5-9классов аттестованы 35 учащихся(Горшенев А – пропуски уроков без причины)

Из них: отличников – 5:  Хевронина Полина, Хевронина Татьяна, Симонова К, Андриянова Анастасия, Куликова Олеся,что составляет  13,9%; резерв отличников – Кашапова А.; ударников – 7: КашаповаАлсу, Малочкина Анастасия,МалочкинаАнгелина,  Хусаинов Фаниль, Хоботин Евгений, Гришина Дарья, Хасанов Азат, ГатинаЛяйсан,  что составляет 19,4%.

Неуспевающих 4 учащихся: Горшенев А.,Давлетшин Д. (алгебра),Замалетдинов А. (матем),  Смирнова Любовь (алгебра, геометрия, английский язык, химия), что составляет 11%

Успеваемость 89%, качество знаний –33,3% ,ниже  результатов второй четверти  на  8,7%

Резерв ударников: Кузьмин А,ГришинаЛ,Ушенина М, Гатина Л, Кузьмина А, Соковой В. – 16,7%

Учителям-предметникам, работающих с неуспевающими и слабыми детьми спланировать индивидуальную  работу по ликвидации пробелов в знаниях до конца учебного года.

При проверке дневников учащихся 5-11 классов Л. А. Соколова отметила,  что не все учителя контролируют запись домашнего задания на уроке и не выставляют оценки за практические и контрольные работы, поэтому рекомендовала ликвидировать эти замечания.  

 По второму вопросу выступила Марьина Н.Н., подготовила отчет месячника по гражданско-патриотическому воспитанию. Все мероприятия, которые были запланированы, проведены на хорошем уровне. Отличились 7, 8 классы и учащиеся начальной школы.

Мероприятия

Классы

Дата проведения

Ответственный

1

Классные часы «Уроки мужества»

1-11

В течение месяца

Классные руководители

2

Районный смотр-конкурс школьных музеев Боевой славы.

ДО «Краеведение»

«Пламя»

В течение месяца

Руководитель музея Серова А.Ю.

3

Просмотр видеофильма о Великой Отечественной Войне, посвященный 70-летию со дня снятия блокады Ленинграда

1-11

27.01.14

ЗДВР

Марьина Н.Н.

4

Единый классный час «Афганистан: героизм и трагедии XX века»

1-11

15.02.14

Классные руководители

5

Муниципальный конкурс рисунков, газет, плакатов «Афганистан к нам тянется сквозь годы»

5-11

До 15.02.14

Классные  руководители

6

Районная военно-патриотическая игра «Настоящие парни»

9-11

18.02.14

Корнеев А.Б.

Чуприн В.В.

7

Военно-спортивная игра «Зарница»

5-11

10.02.14

Корнеев А.Б.

Чуприн В.В.

8

«Лыжня России»

7-11

8.02.14

Корнеев А.Б.

Чуприн В.В.

9

Литературно-музыкальная композиция посвященная дню Защитника Отечества

1-11

15.02.14

Классные руководители

Марьина Н.Н.

10

Смотр строя и песни

5-11

25.02.14

Чуприн В.В.

11

Работа школьного музея

(проведение тематических экскурсий для учащихся )

1-11

В течение месяца

(по плану)

Серова А.Ю.

12

Защита проекта

  «Дети войны»

5-11

17.02.14

Классные руководители

13

Марш памяти

Члены клуба «ПЛАМЯ»

18-22.02.14

Чуприн В.В.

14

Первенство школы по биатлону

5-11

12.02.14

Корнеев А.Б.

15

Выставка книг на военную тематику

В течение месяца

Хазова В.Н.

16

Найди  секретный пакет

1-4

5.02.14

Серова А.Ю.

Учителя начальных классов

17

Выставка рисунков (поделок) посвящённых Дню Защитника Отечества

1-11

В течение месяца

Классные руководители

18

Праздничный концерт посвящённый Дню Защитника Отечества и Международному женскому дню.

1-11

5 марта

Авдонина И.М.

Марьина Н.Н.

19

Военно-патриотическая игра «А ну-ка парни»

7-11

14 .02.14

Корнеев А.Б.

Чуприн В.В.

Решения

Ответственный

Сроки

1

Учителям-предметникам  продолжить работу по  ликвидации пробелов  в знаниях учащихся, находящихся в «группе риска»

Провести с данными учащимися административные контрольные работы по русскому языку и математике

учителя-предметники

Соколова Л.А.

В течение  года

с 28.04-30.04.2014г

2

Хасановой М.П., учителю математики, спланировать индивидуальную работу с Смирновой Л и Давлетшиным Д., учащимися 8 класса, и Соколовой Л.А.. спланировать индивидуальную работу  с Замалетдиновым А, учащимся 6 класса, по ликвидации пробелов в знаниях и предупреждению неуспевания по итогам учебного года.

Хасанова М.П.

Соколова Л.А.

В течение года

3

Классным руководителям 8 класса Авдониной И.М., 9 класса Пономаревой Г.Г. и 6 класса Северовой Т.Н., довести до сведения родителей  об успеваемости Смирновой Л. Замалетдинова А.  и Горшенева А.  

Авдонина И.М., Пономарева Г.Г., Северова Т.Н.

До начала  четвертой четверти

4

Снижение успеваемости по итогам третьей четверти обсудить на заседании ШМО.

Руководители ШМО и учителя- предметники

В начале IV четверти

5

При заполнении электронных журналов  выполнять рекомендации и правила заполнения.

Соколова Л.А.

В течение четверти

6

Продолжить работу по патриотическому  воспитанию

Марьина Н.Н.

Классные руководители

До конца года

Все педагогические советы были проведены , исходя из поставленных задач. В работе которых принимали участие все педагоги и родительский комитет школы; были проанализированы результаты учебной деятельности за четверти и полугодие, вопросы воспитательной работы классных руководителей, рассмотрены вопросы индивидуальной работы со слабоуспевающими и способными учащимися, уровень воспитанности учащихся и уровень мотивации учебной деятельности учащихся  5-9 классов, пропаганда здорового образа жизни, вырабатывались пути позитивного решения возникших проблем. Решения педагогических советов были направлены на повышения качества знаний и мотивации к учебной деятельности учащихся (качество знаний  за 2013-2014 учебный год снизилось на 3% и составило 42,3%.)

Обеспечение удовлетворительного  методического уровня проведения всех видов занятий в соответствии с содержанием учебных планов и программ наблюдалось при посещении открытых уроков, внеклассных мероприятий учителей школы.

Аттестация и повышение квалификации учителей.

В 2013-2014 учебном году были аттестованы следующие педагоги школы:

Бурганова И.В -учитель начальных классов подтвердила 1 квалификационную категорию.

Соколова Л.А- учитель физики, Фатыхова Р.Ф- учитель географии, Авдонина И.М- учитель музыки и ИЗО, Корнеев А.Б- учитель технологии, Корнеева Е.С –учитель технологии, Чебакова М.Ф-учитель информатики  аттестованы на соответствие занимаемой должности.

Хусаинова Г.Н и Фатыхова Р.Ф прошли переподготовку «Методика  преподавания  татарского языка».

Учителя предметники прошли курсы повышения квалификации по преподаваемому предмету; Марьина Н.Н, Чебакова М.Ф, Султанова А.В, Соколова Л.А, Фатыхова Р.Ф

Задачи:

- продолжить работу над методической темой в 2014-2015 учебном году;

- учителям осуществить самоанализ деятельности по использованию наиболее эффективных методов и приемов работы с целью повышения качества обучения учащихся;

-продолжить работу по эффективному внедрению ФГОС, а также продолжить внедрение Сингапурской системы обучения.

- наработки по теме школы размещать в сети Интернет на сайте школы.

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

МБОУ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СОШ

 За 2013-2014 учебный год

Наименование

результат

Учитель

Район-ный

РТ

РФ

Грамота, диплом, протокол, приказ

1

Дистанционная олимпиада «Олимпус»

Северова Т.Н

Марьина Н.Н

Соколова Л.А

Чуприн В.В

Хасанова М.П

Фатыхова Р.Ф

Пономарёва А.Г

Султанова А.В

Северова Т.Н

+

Диплом организатора

2

3 место футбол

Корнеев А.Б

3 место

 Почётная грамота

РОНО

2013

3

Туристический слёт

Корнеев А.Б

4

Экологический слёт

Номинация «Поделки из природного материала»

Марьина Н.Н

2место

 Почётная грамота

РОНО 2013

5

Экологический слёт

Общий зачёт

Марьина Н.Н

2место

 Почётная грамота

РОНО 2013

6

Конкурс рисунков «Мой любимый учитель»

Северова Т.Н

3 место

Почётная грамота РОНО

7

Конкурс рисунков на антикоррупцион-ную тематику

Корнеева Е.С

1 место

лауреат

 Почётная грамота РОНО,

Почётная грамота РТ

8

Творческий конкурс «Земля моя-Татарстан»

Корнеева Е.С

стихотворение

«Ода родному краю»

Поделка из пр.материала «Весёлая семейка»

Марьина Н.Н

Видеоролик «Божественно красивый край»

Авдонина И.М

(поделка из природного материала «Маша и медведь»

Северова Т.Н

Поделка из природного материала «свадебный букет»

Победитель в номинации

участие

Почётная грамота РТ

9

Республиканский конкурс историко-культурных информационных проектов «Служу отечеству»

Чуприн В.В

1 место

Диплом

1 степени МО и Н РТ

2014

10

Республиканский «Марш Памяти-2014»

Чуприн В.В

участие

Благодарствен-ное письмо

2014

11

Олимпиада по

Экологии

Биология

Биология

Истории

Тат.язык

Марьина Н.Н

Марьина Н.Н

Марьина Н.Н

Рахматуллина

И.Р

Хусаинова Г.Н

2 место

4 место

1результат

4 место

1 место

участие

Почётная грамота РОНО

2013

Почётная грамота РТ

2014

12

Интеллектуальный марафон 4 класс

Бурганова И.В

2 место

Почётная грамота РОНО

13

Всероссийская дистанционная олимпиада «Продлёнка»

«Математический лабиринт»

«Юный натуралист»

«Любимое чтение»

«Математическая регата»

«Любимое чтение»

Бурганова И.В

Участие

1 место

3 место

1 место

3 место

1 место

Почётная грамота

14

Районный молодёжный конкурс

«Моя гордость- «Россия»

Номинация презентация

Бурганова И.В

Ермосина В.В

1 место

Диплом отдела по делам молодёжи и туризму Исполнительного комитета Лаишевского муниципаль-ного района 2014

15

Районный молодёжный конкурс

«Моя гордость- «Россия»

Номинация видеоролик

Чуприн В.В

1 место

Диплом отдела по делам молодёжи и туризму Исполнительного комитета Лаишевского муниципаль-ного района 2014

16

Районная военно-спортивная игра «ЗАРНИЦА-2014»

Номинация «Тактическая подготовка»

Чуприн В.В

1 место

Диплом

Отдела Военного комиссариата РТ по Лаишевскому району

22.04.2014

17

Районная военно-спортивная игра «ЗАРНИЦА-2014»

Младшая группа

Чуприн В.В

1 место

Диплом

Отдела Военного комиссариата РТ по Лаишевскому району

22.04.2014

18

Районная военно-спортивная игра «ЗАРНИЦА-2014»

Номинация «Строевая подготовка»

Чуприн В.В

3 место

Диплом

Отдела Военного комиссариата РТ по Лаишевскому району

22.04.2014

19

Районная научно-практическая конференция «Фестиваль наук»(секция: история и краеведение)

Бурганова И.В

Ермосина  В.В

3 место

Почётная грамота РОНО

Приказ №138/04 от 21.04.2014

20

Районная научно-практическая конференция «Фестиваль наук»(секция: история и краеведение)

Серова А.Ю

участие

Сертификат участника РОНО

№138/04 от 21.04.2014

21

Районная научно-практическая конференция «Фестиваль наук»(секция: Биология,  химия)

Марьина Н.Н

2 место

Почётная грамота РОНО

№138/04 от 21.04.2014

22

Районная научно-практическая конференция «Фестиваль наук»(секция: Экология и география)

Фатыхова Р.Ф

2 место

Почётная грамота РОНО

№138/04 от 21.04.2014

23

«Эрудит » по литературному чтению

Бурганова И.В

4 место

24

Конкурс сочинений «Как победить коррупцию»

Пономарёва Г.Г

2 место

Почётная грамота РОНО

25

Конкурс «Лучший журналист» по соблюдению ПДД

Пономарёва Г.Г

3 место

Почётная грамота РОНО

26

Парламентский урок «20-летие Конституции РФ» районный конкурс методических разработок по изучению Конституции РФ

Рахматуллина И.Р

1 место

Почётная грамота РОНО

27

Публикация на сайте Альянс учителей разработка урока «Экологические проблемы Урала»

Фатыхова Р.Ф

Сертификат

28

«Первая мировая война. Возращение памяти»

Серова А.Ю

1 место

Диплом МБУ культуры «музей Лаишевского края имени Г.Р.Державина»

15.05.2014

29

Танцевальный конкурс

«дружба народов»

Лауреаты

Диплом РТ

30

Республиканский конкурс «Мужчина года»

Чуприн В.В

Победитель в номина-ции «Мужчина –благородное сердце»

Диплом РТ

На высоком уровне  был проведен районный семинар заместителей директоров по воспитательной работе (27.02.14) по теме «Гражданско-патриотическое воспитание». Были представлены следующие мероприятия: 1.Внеклассное мероприятие «Весенняя Ярмарка» для учащихся 1-5 классов, где  состязаясь в разных соревнованиях, ученики  зарабатывали себе денежки («гроши») на покупку различных сладостей на ярмарке. Мероприятие проводилось в ярко украшенном спортзале, под весеннюю заводную русскую народную музыку. Проводили ярмарку учителя начальных классов; Бурганова И.В, Султанова А.В, Корнеева Е.С, Ермосина В.В, библиотекарь - Хазова В.Н, учитель физкультуры-Корнеев А.Б, учитель информатики- Чебакова М.Ф, ЗДВР - Марьина Н.Н. Дети принимали самое активное участие в этом мероприятии. Решили проводить «Весеннюю ярмарку» каждый год.

2. Пономарёва Г.Г показала внеклассное мероприятие  для учащихся 7-11 классов «Дети войны» с приглашением жителей с.Рождествено, которым досталось нелёгкое военное детство. Приглашенные, Корнеев Б.Н бывший агроном (в настоящем -пенсионер) и  Иванова А.И ветеран труда, всю жизнь проработавшая учителем литературы в школе, рассказали детям о том как трудно жилось им в военное время. В ходе всего мероприятия звучали трогательные стихотворения о жестокой войне, которая не жалела ни женщин, ни детей. Учащиеся задавали вопросы приглашенным. Трудно было сдержать слёзы и гостям и учащимся. Такие встречи оставляют неизгладимый след в сердцах детей, делая их «чище» и добрее, вызывая глубокое чувство уважения  к своей Отчизне.

3.Заседание краеведческого кружка «Укречь» под руководством Серовой А.Ю, также заслужило положительные отзывы. Члены кружка показали как они работают над научно-исследовательской работой «Дыхание-1914 года». Силами кружка были найдены уникальные фотографии и письма нашего земляка Вознесенского, участника первой мировой войны1914 года. После эта работа была представлена на районной научно-практической конференции, а также на  районном конкурсе «Первая мировая война. Возращение памяти», где завоевали 1 место.

Выводы:

Считать работу методического совета удовлетворительной.

Объявить благодарность: Чуприну В.В, Пономарёвой Г.Г, Султановой А.В, Ермосиной В.В, Корнеевой Е.С, Бургановой И.В., Рахматуллиной И.Р, Хусаиновой Г.Н, Марьиной Н.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План методической работы на 2013-2014 учебный год

План методической работы в школе на учебный год по месяцам...

Анализ спортивной работы в 2013- 2014 учебном году

анализ работы за 1 полугодие 2013-2014 учебного года...

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год (5 класс "А")...

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год.

Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год.        В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные цели и задачи:Цель :...

План методической работы на 2013 – 2014 учебный год

Методическая тема на 2013/2014 учебный год: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения»...