Приказы
консультация на тему

Образцы  и шаблоны приказов по внутришкольному контролю 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prikazy_po_vnutrishkolnomu_kontrolyu.doc277 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

Приложение

к приказу МБОУ «ООШ №12»

от 05.12.2013 №101

План-задание

проведения тематического контроля формирования УУД у учащихся 1 классов

Тема: формирование универсальных учебных действий у учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся 1-х классов; эффективность организации адаптационного периода в Учреждении.

Задачи:

  • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
  • выявить успехи и проблемы в период прохождения учащимися адаптационного периода, наметить пути коррекции недостатков.

Основание для проведения тематического контроля:  план работы Учреждения.

Форма проведения: административный контроль.

Способы сбора информации:

  • посещение уроков и внеурочных занятий;
  • наблюдение за поведением учащихся и педагогов при посещении уроков и внеурочных занятий;
  • проведение микроисследования на предмет выявления эффективности адаптационного периода.

Срок проведения: сентябрь – ноябрь 20__ г.

Объекты контроля: деятельность учащихся и педагогов 1-х классов.

Результаты контроля: итоговая аналитическая справка.

Рассматриваемые вопросы:

 результаты формирования универсальных учебных действий у учащихся – Баширова Н.И

 отношение учащихся к школе, учебе, педагогам- Шлык Т.Н

 выполнение программы адаптации – Абдулхакова Е.И

                          Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

от 10.02.2014                                  г Мариинск                                       № 149

О проведении тематического контроля

по подготовке к государственной итоговой

 аттестации в 2013/14 учебном году

  На основании  плана работы МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 №40  с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом,  соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести тематический контроль по подготовке к государственной итоговой

 аттестации в 2013/14 учебном году  в срок с 17.02.2014 по 27.02.2014

  1. Считать задачами  тематического контроля установления соответствия :
  • содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным   стандартам;
  • реализации учебного плана, рабочих программ по предметам;
  • соблюдение норм делопроизводства при ведении документации Учреждения;
  1. Руководствоваться при осуществлении тематического контроля следующими нормативными документами:
  • ст. 28 Федерального закона от 28.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»;
  • федеральными государственными образовательными стандартами;
  • Положением о рабочей программе учебных предметов МБОУ «ООШ №12»
  1. Для проведения тематического контроля создать комиссию в следующем составе:

Председатель комиссии: Баширова Н.И, замдиректора по УВР;

Члены комиссии: Абдулхакова Е.И, председатель профсоюзного комитета;

                               Шлык Т.Н, руководитель методического объединения

  1.  Провести тематический контроль в соответствии с планом- заданием

( приложение 1)

  1. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведения тематического контроля по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году к 06.03.2014 в виде справки.
  2. Заслушать информацию по результатам контроля на очередном совещании при директоре
  3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой

Директор ________________ З.В.Карташова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

Приложение

к приказу МБОУ «ООШ №12»

от 10.02.2014  №149

План-задание

проведения тематического контроля по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году

        Тема: подготовка к ГИА

         Цель: оценка состояния обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом,  соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

Задачи:

  • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей по подготовке к государственной итоговой аттестации;
  • выявить успехи и проблемы в период подготовки к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году, наметить пути коррекции недостатков.

Основание для проведения тематического контроля:  план ВШК.

Форма проведения: тематический контроль.

Способы сбора информации:

  1. Изучение и анализ документов
  2. Беседа с классным руководителем 9 класса, учителями- предметниками

Срок проведения: до 27.02.2014

Объект контроля: документация Учреждения (классные журналы, рабочие программы педагогов, протоколы педагогических советов, совещаний при директоре, родительских собраний).

Предмет  контроля:  соблюдение обязательных требований

Результаты контроля: справка.

Рассматриваемые вопросы:

  • Анализ классных журналов- Баширова Н.И, замдиректора по УВР
  • .Анализ протоколов заседаний педагогического совета и совещаний при директоре – Абдулхакова Е.И, председатель профсоюзного комитета
  • .Анализ протоколов родительских собраний на предмет организации информирования участников образовательных отношений – родителей (законных представителей) и учащихся 9 (выпускных) классов – о мероприятиях, проводимых в Учреждении по подготовке к государственной итоговой аттестации –

Карташова З.В, директор Учреждения

                          Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

Справка

по результатам внутришкольного контроля по подготовке

к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году.

(по итогам I полугодия)

Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / ( далее- Учреждение) приказ по Учреждению  от 10.02.2014 №149

Цель контроля: проверка готовности Учреждения к проведению государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году.

Сроки проведения: с 17.02.2014 по 27.02.2014

Объект/направление контроля: документация Учреждения (классные журналы, рабочие программы педагогов, протоколы педагогических советов, совещаний при директоре, родительских собраний).

Форма проведения контроля: работа с документацией

Способы сбора информации:

•        работа с классными журналами выпускных классов за два последних учебных года;

•        анализ рабочих программ педагогов по  учебным предметам согласно учебного плана на 2013/14 учебный год;

•        анализ протоколов педагогического совета, совещаний при директоре;

•        анализ протоколов родительских собраний.

Результаты контроля:

1. Анализ классных журналов показал, что четвертные  и годовые отметки выставлены объективно, исправлений нет; систематичность опроса плотная

2. Анализ рабочих программ по учебным предметам показал , что программы составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми Положением о рабочих программах Учреждения, содержание соответствует авторским/федеральным /программам; выделяется время на повторение пройденного материала, отработку теоретического материала; наблюдается невыполнение программного материала в практической и теоретической части; имеется резерв; наблюдается система работы по организации повторения, работы с контрольно-измерительными материалами, тестами

. Анализ протоколов заседаний:

•        педагогического совета и совещаний при директоре показывает, что они оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такого рода документам; содержание, представленное в протоколах за период с 01.09.2012 по 30.01.2014 соответствует планам работы; в системе осуществляется контроль выполнения принятых по итогам заседаний решений;

  • вопросы организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации стоят на контроле, вопросы обсуждаются, решения принимаются и выполняются в системе.

4. Анализ протоколов родительских собраний на предмет организации информирования участников образовательных отношений – родителей (законных представителей) и учащихся 9 (выпускных) классов – о мероприятиях, проводимых в Учреждении по подготовке к государственной итоговой аттестации, показал, что работа ведется согласно плану.

Выводы:

1. Готовность журналов выпускного  класса обеспечена в полном объеме учителями-предметниками и классным руководителем Денисовой О.В

2. Структура и содержание рабочих программ соответствует требованиям, предъявляемым соответствующим Положением и примерными программами по учебным предметам в целом.

       При этом имеют место следующие недочеты:

В наименовании   общеобразовательного учреждения имеются расхождения с абривиатурой,  указанной в уставе Учреждения

В тематическом планировании на второе полугодие даты расставлены только на 3 четверть

В рабочей программе по русскому языку ( учитель Пери С.В) отсутствует список литературы.

3. Выполнение программного материала выполнено в полном объеме по всем учебным предметам ; в  5% случаях отсутствует повторение пройденного материала по истории, обществознанию

4. При организации учебного процесса в рамках изучения истории недостаточно уделено времени вопросам повторения раннее изученного материала, а по обществознанию повторение и обобщение ключевых элементов содержания отсутствует.

5. При изучении учебных предметов: литература, география усилена теоретическая составляющая в ущерб практической, что не соответствует требованиям.

6. Протоколы заседаний педагогического совета и совещаний при директоре  оформляются своевременно, решения фиксируются и выполняются в полном объеме. Однако имеют место несоблюдения норм делопроизводства.

Рекомендации:

1. Заместителю директора  по УВР Башировой Н.И

в срок до 10.03.2014 провести совещание с руководителями методических объединений

по вопросам устранения выявленных замечаний по ведению документации и выполнения программного материала.

2. Руководителям методических объединений Шлык Т.Н, Пери С.В

в срок до 10.03.2014 провести заседание методического объединения  по вопросам устранения выявленных замечаний по рабочим программам и выполнения программного материала.

3. Заместителю директора  по УВР Башировой Н.И

в срок до 30.03.2014 провести повторный/выборочный/ контроль.

Справку составила Баширова Н.И, замдиректора по УВР

03.03.2014

                         

             

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

от  06.03.2014                                                   г.Мариинск                                       № 172

О результатах проведения тематического контроля

по подготовке к государственной итоговой

 аттестации в 2013/14 учебном году

             На основании  приказа МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение)  от 10.02.2014 № 149 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом,  соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям в период с 17.02.2014 по 27.02.2014 был проведен тематический контроль по подготовке к государственной итоговой аттестации.

      Информация по результатам контроля  была заслушана на очередном совещании при директоре (протокол от 05.03.2014 №7).

На основании рекомендаций совещания при директоре

ПРИКАЗЫВАЮ:

           1. Заместителю директора  по УВР Башировой Н.И в срок до 10.03.2014 провести совещание с руководителями методических объединений по вопросам устранения выявленных замечаний по ведению документации и выполнения программного материала.

          2. Руководителям методических объединений Шлык Т.Н, Пери С.В

в срок до 10.03.2014 провести заседание методического объединения  по вопросам устранения выявленных замечаний по рабочим программам и выполнения программного материала.

  1. Заместителю директора  по УВР Башировой Н.И в срок до 30.03.2014 провести повторный/выборочный/ контроль.

Директор _____________ З.В.Карташова

               Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 « Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

от 25.09.2013                                     г.Мариинск                                                № 57

О проведении мониторинга оценки

 качества метапредметных достижений

 учащихся 5 класса

На основании информационного письма управления образования администрации Мариинского муниципального района от 25..09.2013  № 370 , плана работы МБОУ  «ООШ №12»  ( далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 № 40

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести мониторинг оценки качества метапредметных достижений по  окружающему миру учащихся 5 класса    05.10.2013

2. Считать целями мониторинга:

•        определение уровня сформированности  метапредметных достижений  учащихся  на уровне начального общего образования по окружающему миру.

•        определение путей дальнейшей работы с учащимися данного класса по формированию метапредметных  достижений

3. Руководствоваться при осуществлении мониторинга следующими нормативными документами:

•        ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

•        федеральным компонентом государственного образовательного стандарта  начального  общего образования;

•        основной  образовательной программой начального общего образования Учреждения.

  1. Организацию и проведение мониторинга возложить на Баширову Н.И, замдиректора по УВР.
  2. Провести мониторинг  в соответствии с планом- заданием

( приложение 1)

6. Учителю информатики, Шергиной С.А, взять с сайта тексты проверочных работ, а итоги опубликовать на сайте Учреждения

7. Заместителю директора по УВР  Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведении мониторинга оценки качества метапредметных достижений учащихся 5 класса к 13.09.2013. в виде  справки.

8. Заслушать информацию по результатам мониторинга на очередном совещании при директоре в октябре 2013

9. Контроль за исполнением  приказа оставляю за собой.

Директор МБОУ «ООШ №12» _____________ З.В.Карташова                          

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

Приложение

к приказу МБОУ «ООШ №12»

                                                                                                                        от 25.09.2013      № 57                                                              

План-задание

проведения мониторинга оценки качества метапредметных достижений

учащихся 5 класса

        Тема: формирование универсальных учебных действий у учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

         Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся на уровне начального общего образования.

Задачи:

  • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
  • выявить успехи и проблемы  по формированию метапредметных достижений  на уровне начального общего образования,  наметить пути коррекции недостатков.

Основание для проведения мониторинга :  план ВШК.

Форма проведения: мониторинг

Способы сбора информации:

1.. Проведение мониторинга оценки качества сформированности метапредметных достижений  учащихся 5 класса

Срок проведения:  05.10.2013

Объекты контроля: деятельность учащихся и учителей  начального общего уровня образования.

Результаты контроля: справка.

Рассматриваемые вопросы:

 результаты формирования универсальных учебных действий у учащихся: Баширова Н.И, замдиректора по УВР;

  • предоставление мониторинговых заданий : Шергина С.А, учитель информатики    

               

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

Справка

по результатам  проведения мониторинга оценки качества метапредметных достижений учащихся 5 класса

Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / ( далее- Учреждение) приказ по Учреждению »  от 25.09.2013      № 57                                                              

Цель контроля: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся на уровне начального общего образования.

Сроки проведения: 05.10.2013

Объект/направление контроля: результаты мониторинга оценки качества метапредметных достижений учащихся 5 класса

Способы сбора информации:

•        анализ результатов выполнения тестовых заданий учащимися 5 класса

Результаты контроля:

  1. Анализ результатов выполнения тестовых заданий по окружающему миру учащимися 5 класса за уровень начального общего образования показал, что у 55% учащихся на высоком  уровне сформированы информационные компетентности, учебные и коммуникативные компетентности сформированы на среднем уровне у 30% учащихся.

Не  сформированы  универсальные учебные действия у следующих учащихся: у Собина З, Роговцевой  Н, Баженова Д, Таначевой В, Ненашкина А

Выводы:

  1. Педагоги испытывают затруднения в оценке результатов освоения учебных программ в  соответствии с требованиями ФГОС
  2. Учителями на уровне начального  и основного общего образования не проведен анализ  учебных программ по составлению классификации метапредметных результатов на основе классификации ключевых компетентностей.
  3. У педагогов не сформированы умения составлять компетентностно- ориентированные задания и давать им характеристику.

Рекомендации:

  1. Разработать план  индивидуальной работы  с Собиной З, Роговцевой Н, Баженовой Д, Таначевой В, Ненашкиной А по формированию универсальных учебных действий в срок до 10.12.2013. Отв. Пономарева Л.П
  2. .Провести  практико- ориентированный педагогический совет с целью осмысления требований к результатам обучения сформированности умения составлять компетентностно- ориентированные задания в срок до 10.12.2013
  3. Организовать руководителям методических объединений Пери С.В, Шлык Т.Н в срок до 03.11.2013  разработку учителями комплексно- ориентированных заданий по всем предметам
  4. Включить Башировой Н.И, замдиректора по УВР в план проведения методической недели в марте проведение серии открытых уроков с использованием компетентностно- ориентированных заданий
  5. Создать интерактивное пособие « Метапредметные результаты: что должен знать, понимать педагог» и разместить на сайте  Учреждения в срок до 10.03.2014. Отв. Абдулхакова Е.И

Справку составила Баширова Н.И, замдиректора по УВР

12.10.2013

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 « Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

От25.10.2013                                           г.Мариинск                                                № 78а

О результатах мониторинга оценки

 качества метапредметных результатов

 учащихся 5 класса

             На основании  приказа МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение)  от  25.09.2013 №  57  с целью определения  уровня сформированности  метапредметных  результатов   учащихся  на уровне начального общего образования по окружающему миру, определения путей дальнейшей работы с учащимися данного класса по формированию метапредметных  результатов  05.10.2013 был проведен  мониторинг оценки качества метапредметных  результатов учащихся 5 класса

      Информация по результатам контроля  была заслушана на очередном совещании при директоре (протокол от 28.11.2013)

На основании рекомендаций совещания при директоре

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. .Провести  практико- ориентированный педагогический совет с целью осмысления требований к результатам обучения сформированности умения составлять компетентностно- ориентированные задания в срок до 10.12.2013
  2. Руководителям методических объединений Пери С.В, Шлык Т.Н в срок до 03.11.2013  организовать разработку учителями комплексно- ориентированных заданий по всем предметам
  3. Башировой Н.И, замдиректора по УВР включить в план проведения методической недели в марте проведение серии открытых уроков с использованием компетентностно- ориентированных заданий
  4. Создать интерактивное пособие « Метапредметные результаты: что должен знать, понимать педагог» и разместить на сайте  Учреждения в срок до 10.03.2014. Отв. Абдулхакова Е.И

Директор ____________ З.В.Карташова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 « Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

От 16.12.2013                                           г.Мариинск                                                № 111

О проведении мониторинга оценки  качества

 знаний учащихся по русскому языку в 9 классе

             

На основании  плана работы МБОУ  «ООШ №12»  ( далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 № 40

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести мониторинг оценки качества знаний учащихся по русскому языку в 9 классе 20.12.2013

 2. Считать целями мониторинга:

•        определение уровня сформированности  у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГИА.

•        определение путей дальнейшей работы с учащимися данного класса по подготовке к  ГИА

3. Руководствоваться при осуществлении мониторинга следующими нормативными документами:

•        ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

•        федеральным компонентом государственного образовательного стандарта  основного  общего образования;

•        Положением о внутришкольном контроле МБОУ «ООШ №12»

4. Организацию и проведение мониторинга возложить на Баширову Н.И, замдиректора по УВР.

  1. Провести мониторинг  в соответствии с планом- заданием  ( приложение 1)

5. Заместителю директора по УВР  Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведении мониторинга оценки качества  знаний учащихся по русскому языку в 9 классе  к 26.12..2013. в виде  справки.

6. Заслушать информацию по результатам мониторинга на очередном совещании при директоре в  декабре 2013

7. Контроль за исполнением  приказа оставляю за собой.

Директор МБОУ «ООШ №12» _____________ З.В.Карташова                          

                             Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

Приложение

к приказу МБОУ «ООШ №12»

                                                                                                                        от 16.12..2013      № 111                                                              

План-задание

проведения мониторинга оценки  качества

знаний учащихся по русскому языку в 9 классе

        Тема: формирование общеучебных умений и навыков  при работе с тестом  при полготовке  к ГИА.

         Цель: оценка состояния работы по определение уровня сформированности  у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГИА.

Задачи:

  • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности  учителя русского языка по формированию общеучебных умений и навыков  по работе с тестом  ;
  • выявить успехи и проблемы  по формированию  умений и навыков по работе с тестом,  наметить пути коррекции недостатков.

Основание для проведения мониторинга :  план ВШК.

Форма проведения: .тестирование

Способы сбора информации:

1.. Проведение мониторинга оценки качества сформированности знаний учащихся по русскому языку в 9 классе.

Срок проведения:  20.12..2013

Объекты контроля: деятельность учащихся и учителя  на уровне основного общего образования.

Результаты контроля: справка.

Рассматриваемые вопросы:

 результаты формирования  общеучебных умений и навыков  при работе с тестом  при полготовке  к ГИА.: Баширова Н.И, замдиректора по УВР;

  • предоставление тестовых  заданий : Шергина С.А, учитель информатики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 « Основная общеобразовательная школа №12

СПРАВКА

по итогам мониторинга качества знаний по русскому языку в 9 классе.

Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / ( далее- Учреждение) приказ по Учреждению »  от 16.12.2013      № 111                                                              

Цель контроля: оценка состояния работы  учителя по формированию у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГИА.

 Сроки проведения: 25.12. 2013

Объект/направление контроля: результаты мониторинга качества знаний по русскому языку в 9 классе.

Способы сбора информации:

•        анализ результатов выполнения тестовых заданий учащимися 9 класса

Результаты контроля.

          В результате диагностического тестирования  было выявлено следующее:

Работа состояла из части А 7 заданий, части В9 заданий и части С

Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями А1 (нахождение в тексте ответа на вопрос), с заданиемВ1(синонимы)

Наибольшие затруднения вызвали задания А5(правописание корней), А7(правописание суффиксов), В4(однородные члены), В7(ССП, СПП), В9(сложное предложение с разными видами связи).

Лучший результат показали:  Кудро К – 15 баллов, Семкина И-14 баллов, худший результат у Попова Е – 1 балл ,Бабинцев А-4 балла.

Абсолютная успеваемость составила-61%, а качество-17%.

Из бесед с учителем Пери С.В.выявлено, что учитель:

 

  • имеет большое количество  разнообразных тестов, дополнительных материалов, методической литературы  по подготовке к ГИА,
  • использует при подготовке к ГИА различные тестовые задания, раздаточный материал, организуют индивидуальную работу на уроке и во внеурочное время по выявлению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся,
  • собрала индивидуальные папки для повторения изученного материала, где находятся образцы бланков ГИА демоверсии работ за последние годы,
  • оформила в кабинете   уголок «Готовимся к сдаче ГИА»,
  • выступала на   родительских собраниях с рекомендациями для каждого родителя и учащегося по организации домашней работы по подготовке к ГИА.

Выводы.

1. Качество знаний по результатам мониторинга по русскому языку, свидетельствует о том, что в основном все учащиеся 9 класса имеют слабые навыки по работе с текстом.

2. Учитель использует различные формы и методы преподавания для успешной подготовки  учащихся к ГИА

                   

                             Рекомендации:

  1. Учителю русского языка Пери С.В.  продолжить работу по подготовке выпускников 9 класса к государственной (итоговой) аттестации используя накопленный опыт работы и имеющуюся материально-техническую базу.
  2. При повторении изученного материала использовать разноуровневые задания, КИМы различного содержания, передовые педагогические технологии, приёмы и методы обучения, способствующие сохранению успеваемости и повышению качества знаний выпускников.
  3. С  целью повышения успеваемости, систематически вести учёт пробелов в знаниях учащихся и планировать индивидуальную работу по их ликвидации.
  4. Использовать методические рекомендации при выполнении заданий части А, В и С, организовать систематические индивидуальные внеурочные занятия с учащимися по индивидуальному плану.
  5. Администрации Учреждения  поставить на контроль организацию индивидуальной работы  по подготовке выпускников 9 класса к государственной (итоговой) аттестации.

            26.12.2013 г.

   

               

                          Зам. директора по УВР:                                                 Н.И.Баширова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

от  26.12.2013                                               Мариинск                                       № 120

О результатах мониторинга

качества знаний по русскому

в 9 классе

             На основании  приказа МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение)  от 16.12.2013 № 111 с целью анализа работы учителя по формированию у учащихся умений и навыков работы с тестами по подготовке к ГИА был проведен  мониторинг . Для проведения мониторинга качества знаний были использованы тесты диагностического тестирования.

      Информация по результатам контроля  была заслушана на очередном совещании при директоре (протокол от 31.01.2014 №5).

На основании рекомендаций совещания при директоре

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Пери С.В., учителю русского языка в срок до 31,01.2014:

1.1. Проработать индивидуально с каждым учеником 9 класса западающие темы и обеспечить выполнение обязательного минимума федеральных государственных образовательных стандартов.

1.2. Провести мониторинг диагностических карт учащихся 9 класса по отслеживанию уровня сформированности  обязательных результатов обучения.

2.Классному руководителю 9 класса Денисовой О.В. в срок до 15.01.2014 провести родительское собрание с целью ознакомления с результатами мониторинга по русскому языку и результатами второй четверти.

3. Башировой Н.И., замдиректора по учебно-воспитательной работе поставить на контроль организацию индивидуальной работы по подготовке выпускников 9 класса к государственной итоговой аттестации. Срок до 20.01.2014

4.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор:                                                         З.В.Карташова


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

Приложение

к приказу МБОУ «ООШ №12»

от 05.12.2013 №101

План-задание

проведения тематического контроля реализации ФГОС ООО в 5 классе.

        Тема: формирование универсальных учебных действий у учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

         Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся 5 класса.

Задачи:

  • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
  • выявить успехи и проблемы в период реализации ФГОС ООО  в 5 классе, наметить пути коррекции недостатков.

Основание для проведения тематического контроля:  план ВШК.

Форма проведения: тематический контроль.

Способы сбора информации:

1.Посещение уроков и внеурочных занятий. Отв.Баширова Н.И, замдиректора по УВР

2. Наблюдение за поведением учащихся и педагогов при посещении уроков и внеурочных занятий- Баширова Н.И

3. Проведение микроисследования на предмет выявления эффективности данного периода.: Левинская Т.В, замдиректора по ВР

4. Анализ рабочих программ и программ внеурочной деятельности в соответствии с требованием ФГОС ООО.

Срок проведения: до 12.12.2013

Объекты контроля: деятельность учащихся и педагогов 5 класса.

Результаты контроля: справка.

Рассматриваемые вопросы:

 результаты формирования универсальных учебных действий у учащихся по русскому языку  и математике

 отношение учащихся к общеобразовательному учреждению, учебе, педагогам;

 выполнение программы адаптации по переходу на ФГОС ООО

                Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 « Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

от  11.10.2013                                         г.Мариинск                                                № 76

О проведении мониторинга предметных результатов

учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике

   На основании  приказа управления образования Мариинского муниципального района от 11.10.2013 №1371, плана работы МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 №40  с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом,  соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

                                                         ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести мониторинг предметных  результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля 21.10.2013-  по русскому языку

                                                                                       28.10.2013- по математике

  1.  Руководствоваться при осуществлении мониторинга следующими нормативными документами:

•        ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

•        федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по русскому языку и математике;

•        образовательной программой основного общего образования (5 класс)

4. Для проведения мониторинга предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике создать комиссию в составе:

Председатель комиссии –  Баширова Н.И, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (далее – УВР);

Члены комиссии:

                              Шлык Т.Н, руководитель  методического объединения;

                           Шергина С.А, учитель информатики

5. Утвердить план – задание  по проведению мониторинга предметных результатов

учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике ( приложение1)

6. Поручить проведение мониторинга результативности образовательной деятельности учащихся 5,8  классов заместителю директора по УВР Башировой Н.И

7. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И  предоставить информацию по результатам мониторинга    в виде справки.

8. Заслушать информацию по результатам мониторинга на очередном совещании при директоре

9. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор МБОУ «ООШ №12» _______________ З.В.Карташова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

Приложение

к приказу МБОУ «ООШ №12»

                                                                                                                        от 11.10.2013      № 76                                                              

                                                                  План-задание

мониторинга предметных результатов

учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля

  Тема: формирование предметных результатов  учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике

         Цель: обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом,  соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

Задачи:

  • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей – предметников  по формированию предметных результатов  учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике;
  • выявить успехи и проблемы  по формированию  предметных результатов достижений  на уровне основного общего образования,  наметить пути коррекции недостатков.

Основание для проведения мониторинга :  приказ управления образования от 11.10.2013 №1371.

Форма проведения: тестирование

Способы сбора информации:

1.. Проведение мониторинга оценки качества сформированности  предметных результатов  учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике

Срок проведения:  21.10.2013 и 28.10.2013

Объекты контроля: деятельность учащихся и учителей  начального и основного общего уровня образования.

Результаты контроля: справка.

Рассматриваемые вопросы:

 результаты формирования предметных результатов   по русскому языку и математике в 5,8 классах – Баширова Н.И, замдиректора по УВР

  • предоставление мониторинговых заданий  по математике : Шергина С.А, учитель информатики
  • предоставление мониторинговых заданий  по русскому языку: Шлык Т.Н, руководитель МО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                                  «Основная общеобразовательная школа №12

Справка

по результатам  проведения мониторинга предметных результатов

учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля

Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / ( далее- Учреждение) приказ по Учреждению  от 11.10. 2013      № 76                                                              

Цель контроля: обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом,  соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

Сроки проведения: 21.10.2013;   28.10.2013

Объект/направление контроля: результаты мониторинга предметных результатов

учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля

Способы сбора информации:

  • Проведение мониторинга оценки качества сформированности  предметных результатов  учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике

Результаты контроля:

  1. Анализ результатов выполнения тестовых заданий по русскому языку в 5, 8 классах  показал, что  в 5 классе по русскому языку с работой справились 50% учащихся,  качество  составило 5%;

В 8 классе с работой справилось 75% учащихся, качество составило 5 %

Это свидетельствует о низком уровне  освоения федеральных образовательных стандартов учащимися  на уровне начального общего образования

  1. Анализ результатов выполнения тестовых заданий по математике в 5, 8 классах  показал, что  в 5 классе по математике с работой справились 75% учащихся,  качество  составило 10%;

В 8 классе с работой справилось 70% учащихся, качество составило 0 %

Это свидетельствует о среднем  уровне  освоения федеральных образовательных стандартов учащимися  на уровне основного общего образования.

Результаты мониторинга предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля представлены в таблице:

предмет

класс

Ср. отм

Ср.

бапп

К-во

«2»

«3»

«4»

«5»

По журналу

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Подт.год

отм

Пов.год.

отм

Пон.год.

отм

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Русск язык

5

2,6

8

20

10

50

9

45

-

-

1

5

3

15

1

5

16

80

8

2,8

13,3

20

5

25

14

70

1

5

-

-

10

50

1

5

9

45

Матем

атика

5

2,85

8,65

20

5

25

13

65

2

10

-

-

10

50

-

-

10

50

8

2,7

5

23

7

30

16

70

-

-

-

-

14

61

-

-

9

39

Западающие темы по русскому языку в 5 классе:

-фонетика;

-признаки частей речи;

-падежные окончания существительных и прилагательных;

-правописание не с глаголами;

-склонение имен существительных.

Западающие темы по русскому языку в 8 классе:

-нахождение грамматической основы;

-художественные средства;

-определение темы;

-части речи

Западающие темы по математике в 5 классе:

-умножение и деление многозначных чисел;

-площадь и периметр прямоугольника;

-задачи на движение;

-именованные числа.

Западающие темы по математике  в 8 классе:

-нахождение значений алгебраических дробей;

-графики функции;

-геометрические задачи;

-задачи на %;

-решение уравнений.

Выводы:

  1. Сравнительный анализ мониторинга,  проведенного в апреле 2013, с результатами    данного мониторинга  показал, что наблюдается несоответствие качества подготовки учащихся установленным требованиям по русскому языку и математике

Рекомендации:

  1. Провести проблемно- ориентированный семинар  на тему « Соответствие применяемых учителями на уроках форм, средств, методов обучения  для повышения качества подготовки учащихся  в соответствии  с установленными требованиям»  в срок до 20.12.2013. Отв. Баширова Н.И
  2. Классным руководителям Пономаревой Л.П. и Шергиной С.А  в срок до 20.12.2013 провести родительской собрание на тему : « Роль участников образовательных отношений в создании условий для  формирования универсальных учебных действий учащихся»
  3. Создать интерактивное пособие « Условия и  средства формирования универсальных учебных действий» и разместить на сайте  Учреждения в срок до2012.2013. Отв. Шергина С.А

Справку составила Баширова Н.И, замдиректора по УВР

20.11.2013

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 « Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

от  21.11.2013                                         г.Мариинск                                                № 89

О результатах проведения мониторинга предметных

 результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку

 и математике

   Во исполнения приказа управления образования Мариинского муниципального района от 11.10.2013 №1371,  на основании  приказа МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение)  №76 от 11.10.2013  с целью отслеживания предметных достижений учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике было проведено тестирование.

    Анализ результатов выполнения тестовых заданий по русскому языку в 5, 8 классах  показал, что  в 5 классе по русскому языку с работой справились 50% учащихся,  качество  составило 5%;

В 8 классе с работой справилось 75% учащихся, качество составило 5 %

Это свидетельствует о низком уровне  освоения федеральных образовательных стандартов учащимися  на уровне начального общего образования.

  Анализ результатов выполнения тестовых заданий по математике в 5, 8 классах  показал, что  в 5 классе по математике с работой справились 75% учащихся,  качество  составило 10%.В 8 классе с работой справилось 70% учащихся, качество составило 0 %.

На основании вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Провести проблемно- ориентированный семинар  на тему « Соответствие применяемых учителями на уроках форм, средств, методов обучения  для повышения качества подготовки учащихся  в соответствии  с установленными требованиям»  в срок до 20.12.2013. Отв. Баширова Н.И

2.Классным руководителям Пономаревой Л.П. и Шергиной С.А  в срок до 20.12.2013 провести родительской собрание на тему : « Роль участников образовательных отношений в создании условий для  формирования универсальных учебных действий учащихся»

3.Создать интерактивное пособие « Условия и  средства формирования универсальных учебных действий» и разместить на сайте  Учреждения в срок до2012.2013. Отв. Шергина С.А

4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор:                                      З.В.Карташова

             

              Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

от 21.01 .2014                                  г Мариинск                                       № 130

О проведении диагностического

тестирования по русскому языку

 и математике в 9  классе

     На основании  плана работы МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 №40  с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом,  соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Провести диагностическое тестирование  по русскому языку и математике в

  1. классе в период с 27.01.2014 по 30.01.2014

2. Считать  основной задачей   проведения диагностического тестирования установление соответствия содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным стандартам.

  1. Руководствоваться при осуществлении тематического контроля следующими нормативными документами:
  • ст. 28 Федерального закона от 28.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»;
  • федеральными государственными образовательными стандартами
  1. Для проведения  диагностического тестирования создать комиссию в следующем составе:

Председатель комиссии: Баширова Н.И, замдиректора по УВР;

Члены комиссии: Левинская Т.В, учитель математики;

                               Шлык Т.Н, руководитель методического объединения

  1.  Провести диагностическое тестирование  в соответствии с планом- заданием

( приложение 1)

  1. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведения диагностического тестирования по русскому языку и математике в 9  классе  к 06.02.2014 в виде справки.
  1. Заслушать информацию по результатам тестирования на очередном совещании при директоре
  2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой

Директор МБОУ «ООШ  №12» ________________ З.В.Карташова

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

Приложение

к приказу МБОУ «ООШ №12»

от 21.01 .2014  №130

План-задание

проведения диагностического тестирования по русскому языку

 и математике в 9  классе

        Тема: подготовка к ГИА

         Цель: оценка состояния обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом,  соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

Задача: установление соответствия содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным стандартам.

Основание для проведения тематического контроля:  план ВШК.

Форма проведения: тестирование.

Способы сбора информации:

  1.  Сравнительный анализ  результатов тестирования.

Срок проведения: с 27.01.2014 по 30.01.2014

Объект контроля: тестовые работы учащихся по русскому языку и математике

Предмет  контроля:  соблюдение обязательных требований

Результаты контроля: справка.

Рассматриваемые вопросы:

  • составление  заданий по русскому языку и математике для 9 класса на основании демоверсий 2014 – Баширова Н.И, заместитель директора по УВР;
  • организация и проведение проверки  диагностических  работ  с  привлечением руководителей методических объединений – Шлык Т.Н, Пери С.В
  • сравнительный анализ  диагностического  тестирования  - Баширова Н.И, заместитель директора по УВР.

.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №12»

ПРИКАЗ

от  07.02.2014                                           Мариинск                                     № 145

О  результатах  диагностического

тестирования по русскому языку

 и математике  в 9 классе

На основании  приказа МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение)  от 21.01.2014 №130  с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом,  соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям по русскому языку и математике было проведено тестирование.

Для проведения диагностического тестирования были использованы демоверсии 2014 года.

    Анализ выполнения тестовых заданий показал, что по математике из 12 учащихся справились с работой 4 учащихся, что составило 33%.

Основные ошибки: решение уравнений; решение неравенств; нахождение площади четырехугольников, задания на соответствие.

   По русскому языку абсолютная успеваемость составила 65%, качество 29%. Западающие темы: фонетика; художественные средства; правописание корней, суффиксов; однородные члены; вводные слова, ССП, СПП; сложное предложение с разными видами связи.

Информация по результатам контроля  была заслушана на очередном совещании при директоре (протокол от 31.01.2014  №5).

На основании вышеизложенного

   

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Ирха М.В., учителю математики в срок до 28.02.2014:
  1. Составить план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

1.2. Организовать работу по вовлечению  всех участников образовательных отношений в приведение в соответствие содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным стандартам.

     2. Пери С.В., учителю русского языка:

                 2.2. Провести индивидуальную консультацию по темам «Однородные члены»,  

                 «ССП,СПП», «Вводные слова» и провести тестирование по данным модулям.  

                Срок исполнения февраль 2014.

    3.Классному руководителю 9 класса Денисовой О.В., провести родительское собрание с  

     целью ознакомления с результатами диагностического тестирования по математике,  

      русскому языку и результатами 2-ой четверти. Срок исполнения февраль 2014.

   4..Контроль за исполнением данного приказа возложить на замдиректора по УВР  

    Баширову Н.И..

Директор :                                              З.В.Карташова

План-задание проведения тематического контроля реализации ФГОС

(на примере контроля формирования УУД)

Тема: формирование универсальных учебных действий у обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.

Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития обучающихся 1-х классов; эффективность организации адаптационного периода в ОУ.

Задачи:

  • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
  • выявить успехи и проблемы в период прохождения обучающимися адаптационного периода, наметить пути коррекции недостатков.

Основание для проведения тематического контроля: годовой план работы ОУ, план ВШК.

Форма проведения: административный контроль.

Способы сбора информации:

  • посещение уроков и внеурочных занятий;
  • наблюдение за поведением обучающихся и педагогов при посещении уроков и внеурочных занятий;
  • проведение микроисследования на предмет выявления эффективности адаптационного периода.

Срок проведения: сентябрь – ноябрь 20__ г.

Объекты контроля: деятельность обучающихся и педагогов 1-х классов.

Результаты контроля: итоговая аналитическая справка.

Рассматриваемые вопросы:

 результаты формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

 отношение обучающихся к школе, учебе, педагогам;

 выполнение программы адаптации.

План-задание проведения тематического контроля деятельности учителей начальных классов (на примере организации индивидуальной работы с обучающимися на уроке)

Тема: формы и методы организации индивидуальной работы с обучающимися на уроке.

Цель: получение объективной информации о реализации индивидуального (личностно-ориентированного) подхода в обучении.

Основание для проведения: годовой план работы ОУ, план ВШК.

Срок проведения: с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.

Объект контроля: деятельность учителей на уроках.

Способы сбора информации:

  • посещение и анализ уроков;
  • собеседование с учителями.

Результаты контроля: аналитическая справка.

Рассматриваемые вопросы:

  • наличие в деятельности учителя системы индивидуальной работы с обучающимися на уроке;
  • этапы урока, на которых используются формы индивидуальной работы с обучающимися;
  • формы индивидуальной работы с обучающимися;
  • степень дифференцированности заданий для различных категорий обучающихся;
  • уровень образовательных и личностных достижений обучающихся.

Приказ

________________                                                                                                      № ________

                        (Дата)

__________________________________________________________________________

(Место составления приказа)

О мероприятиях в рамках внутришкольного контроля реализации ФГОС начального общего образования в МБОУ "ООШ № __"

в ______ 20__ года

                                                                                    (месяц)

В соответствии с годовым планом работы МБОУ "ООШ № __" на 20__/__ учебный год, планом внутришкольного контроля

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. С целью обеспечения проведения в период с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. обобщающего контроля по теме "Реализация основной образовательной программы начального общего образования в 1 полугодии 20__/__ учебного года":

 утвердить:

 план-задание;

 состав комиссии в количестве ____ человек;

 комиссии ____________________________ в срок до "__" ______ 20__ г. подготовить

                                      (Ф. И. О. руководителя)

аналитическую справку по итогам контроля;

 в срок до "__" ______ 20__ г. заслушать аналитическую справку на _________________________________________.

     (название организационного мероприятия)

2. С целью обеспечения проведения в период с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. персонального контроля по теме "Формирование универсальных учебных действий у обучающихся в урочной деятельности":

 утвердить:

 план-задание;

 состав комиссии в количестве ____ человек;

 комиссии ____________________________ в срок до "__" ______ 20__ г. подготовить

                                          (Ф. И. О. руководителя)

аналитическую справку по итогам контроля;

 в срок до "__" ______ 20__ г. заслушать аналитическую справку на _________________________________________.

     (название организационного мероприятия)

3. С целью обеспечения проведения в период с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. комплексного анализа деятельности по реализации основной образовательной программы начального общего образования:

 утвердить:

 план-задание;

 состав комиссии в количестве ____ человек;

 комиссии ____________________________ в срок до "__" ______ 20__ г. подготовить

                                          (Ф. И. О. руководителя)

аналитическую справку по итогам контроля;

 в срок до "__" ______ 20__ г. заслушать аналитическую справку на _________________________________________.

     (название организационного мероприятия)

4. Заместителю директора по УВР _____________________________ обеспечить

                                                                                                          (Ф. И. О.)

выполнение контрольных процедур в соответствии с настоящим приказом.

5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

____________________________  _____________________  _____________/_______________

       (Должность руководителя)                           (Наименование ОУ)                (Подпись)                 (Ф.И.О.)

Приказ

________________                                                                                                      № ________

                        (Дата)

__________________________________________________________________________

(Место составления приказа)

О результатах внутришкольного контроля деятельности

учителя начальных классов ________________________ по разработке рабочих

(Ф. И. О.)

программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности в МБОУ "ООШ № __"

На основании итогов проведенной в соответствии с годовым планом работы МБОУ "ООШ № __" на 20__/__ учебный год, планом внутришкольного контроля, приказом № ___ от "__" ______ 20__ г. проверки деятельности учителя начальных классов ________________________

                                                                                        (Ф. И. О.)

по разработке рабочих программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителю директора по УВР ________________________ в срок до "__" ______ 20__ г.:

                                                                                                  (Ф. И. О.)

• рассмотреть и обсудить на методическом объединении учителей начальных классов имеющиеся замечания (при наличии);

• оказать ____________________________ методическую помощь в составлении рабочих

                      (Ф. И. О. учителя начальных классов)

программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности (по необходимости);

• определить сроки повторного контроля (по необходимости).

2. Руководителю (председателю) методического объединения ___________________________

                                                                                        (Ф. И. О)

в срок до "__" ______ 20__ г. обеспечить анализ рабочих программ учителей начальных классов с целью внесения в них соответствующих корректив.

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

____________________________  _____________________  _____________/_______________

       (Должность руководителя)                           (Наименование ОУ)                (Подпись)                 (

        

План-задание для проведения мониторинга результативности образовательной деятельности обучающихся __ классов по освоению техники чтения на английском языке

Тема инспектирования: Результативность и качество образовательной деятельности обучающихся __ классов по английскому языку.

Цели инспектирования:

•        выявить уровень сформированности навыков обучающихся __ классов в технике чтения;

•        определить пути дальнейшей работы с обучающимися данных классов.

Объекты инспектирования: обучающиеся __ классов.

Предмет инспектирования:

•        произношение обучающихся;

•        правильность озвучивания буквосочетаний, целых слов;

•        соблюдение ритмико-интонационного рисунка предложений;

•        темп речи;

•        выразительность чтения.

Аналитическая справка по итогам внутришкольного контроля

выполнения плана подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов в 20__/__ уч. г.

Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «СОШ №__» / приказ по МБОУ «СОШ №__» от «____» _____ 20____ г. №____.

Цель контроля:

•        подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов в рамках урочной и внеурочной деятельности;

•        оформление информационных уголков в предметных кабинетах.

Сроки проведения: с «___» по «____» _____ 20____ г.

Объект/направление контроля: учебный процесс.

Форма проведения контроля:

•        собеседование с учителями-предметниками;

•        посещение уроков;

•        посещение консультаций, занятий в рамках внеурочной занятости.

Результаты контроля:

1. В ходе планового контроля заместителями руководителя по УВР _____________________________________________________________________,

(Ф. И. О.)

руководителями структурных подразделений ______________________________

(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

было посещено ____ уроков, _____ занятий внеурочной деятельности, _____ консультаций, проведено ______ собеседований с учителями-предметниками в соответствии с выбором предметов для государственной итоговой аттестации обучающимися 9-х и 11-х классов (таблица).

Предметы, выносимые на государственную итоговую аттестацию

в 20__/__ уч. г.

Предмет

Класс

Ф. И. О. учителя

Квалификационная категория

Примечание

Русский язык

9

Петрова А.И.

Высшая

Математика

11

Иванова И.А.

Первая

2. В ходе собеседования с учителями 9-х классов было выявлено:

•        _____________________________________________________________.

(вписать нужное)

3. В ходе собеседования с учителями 11-х классов было выявлено:

•        _____________________________________________________________.

(вписать нужное)

4. Посещение уроков показало, что педагоги владеют тестовыми технологиями, что положительно сказывается на подготовке обучающихся к прохождению аттестации в формате ЕГЭ. Однако считаем необходимым добавить следующие элементы работы ______________________________ (указать нужное), приемы устного/письменного/тестового опроса.

5. Посещение занятий внеурочной деятельности, консультаций свидетельствуют о реализации индивидуального подхода при решении проблем по предметам ______________________________ (указать нужное).

Выводы:

1. Учителя-предметники обеспечивают подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации на должном уровне в рамках урочной и внеурочной деятельности:

•        структурируют уроки с учетом индивидуальных потребностей учащихся;

•        проводят консультации предметно-ориентированные (с учетом выявленных проблем, результатов мониторинговых исследований и пр.);

•        в работе используют демоверсии, сборники (учебно-методическую литературу), рекомендованные ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

2. В предметных кабинетах имеются оформленные информационные уголки по подготовке к государственной итоговой аттестации для участников образовательных отношений.

Рекомендации:

1. Педагогам, работающим в выпускных классах, продолжить соответствующую работу согласно намеченному плану.

2. _____________________________________________________________.

(вписать нужное)

Справка подготовлена: ______________ / ______________

(Ф. И. О.)        (подпись)

Аналитическая справка по итогам внутришкольного контроля

организации повторения учебного материала

при подготовке к государственной итоговой аттестации

Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «СОШ №__»/приказ по МБОУ «СОШ №__» от «____» _____ 20____ г. №____.

Цели контроля:

•        контроль организации повторения учебного материала при подготовке к государственной итоговой аттестации;

•        проверка выполнения образовательных задач в рамках освоения образовательной программы.

Сроки проведения: с «___» по «____» _____ 20____ г.

Объект/направление контроля: учебный процесс.

Вид контроля: тематический.

Форма и методы контроля:

•        посещение и анализ уроков;

•        собеседование с учителями-предметниками, работающими в 9-х и 11-х классах;

•        собеседование с классными руководителями 9-х и 11-х классов;

•        проверка тетрадей обучающихся;

•        проверка дневников обучающихся.

Результаты контроля:

1. В ходе планового контроля заместителями руководителя по УВР _____________________________________________________________________,

(Ф. И. О.)

руководителями структурных подразделений ______________________________,

(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

проводимого в период с «____» по «___» _______ 20____ г. с целью контроля организации повторения учебного материала, выполнения образовательных задач в рамках освоения образовательной программы при подготовке к государственной итоговой аттестации, было посещено и проанализировано ___ уроков учителей, работающих в 9-х и 11-х классах: _____________________________________________________________________.

(Ф. И. О., класс, предмет)

2. Цели посещения уроков:

•        контроль системы работы учителей-предметников по организации повторения и формированию у обучающихся 9-х, 11-х классов навыков работы с контрольно-измерительными/тестовыми материалами в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации;

•        установление взаимосвязи формирования теоретических и практических навыков при повторении ранее изученного материала;

•        оценка эффективности применяемой методики подготовки обучающихся 9-х, 11-х классов, имеющих низкую мотивацию учения, требующих индивидуального подхода в обучении по обязательным предметам государственной итоговой аттестации.

3. Анализ посещения уроков в классах 9-х, 11-х и собеседований с учителями-предметниками показал следующее:

•        организация повторения и формирование у обучающихся 9-х, 11-х классов навыков работы с контрольно-измерительными/тестовыми материалами в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации в общем обеспечивают необходимое качество изучаемого материала;

•        повторение осуществляется в 9-х, 11-х классах в течение всего учебного периода согласно календарно-тематическому планированию рабочей программы педагога;

•        по предметам __________________________ (указать), согласно специфике, предусмотрено _________________________________________ (указать особенности при наличии);

•        формы и методы контроля знаний при организации повторения учебного материала различные – ______________________________________ (указать);

•        _____________________________________________________________.

(вписать нужное)

4. Учителя ____________________________________________________________

(Ф. И. О., предмет)

на персональных страничках официального сайта МБОУ «СОШ №__» размещают материалы и полезные ссылки для обучающихся 9-х, 11-х классов по темам: __________________________ (указать), что положительно сказывается на результатах обучения, способствует информированию родителей обучающихся.

5. Анализ посещенных уроков по предметам показал следующее:

•        математика _____________________________________________________:

(Ф. И. О. учителя, класс)

___________________________________________________________ (описываются результаты по целям посещения);

•        русский язык ____________________________________________________:

(Ф. И. О. учителя, класс)

___________________________________________________________ (описываются результаты по целям посещения).

6. Собеседование с классными руководителями 9-х и 11-х классов показало, что они владеют ситуацией по образовательным достижениям обучающихся, информированы об их проблемах и ____________________________ (указать нужное).

7. Проверка тетрадей и дневников учащихся 9-х, 11-х классов показывает, что и учителя-предметники, и классные руководители осуществляют систематический контроль в рамках своих обязанностей.

Выводы:

1. Организация повторения учебного материала при подготовке к государственной итоговой аттестации по предметам учебного плана: ____________________________________________________ (перечислить) в целом удовлетворительная, задачи образовательной программы выполняются, учебно-методическое обеспечение имеется и способствует достижению обозначенных задач.

2. Практически на всех уроках прослеживается взаимосвязь формирования теоретических и практических навыков при повторении ранее изученного материала.

3. Применяемые в отношении отдельных обучающихся 9-х, 11-х классов, имеющих невысокий уровень мотивации, методики обучения при изучении нового материала, при повторении, эффективны в ____% случаев, о чем свидетельствуют результаты диагностик, мониторинговых исследований и т. п.

4. Отдельные учащиеся 9-х, 11-х классов в рамках индивидуально-групповых занятий отрабатывают навыки работы с контрольно-измерительными/тестовыми материалами.

Рекомендации:

1. Заместителю руководителя по УВР _____________________________________

(Ф. И. О.)

в срок до «___» _____ 20___ г. провести совещание с руководителями структурных подразделений ____________________________________________

(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

по результатам контроля.

2. Руководителям структурных подразделений ______________________________

(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

в срок до «___» _____ 20___ г. провести заседания соответствующих подразделений с целью выработки направлений работы по обеспечению качественной подготовки к государственной итоговой аттестации.

3. Заместителю руководителя по ВР _____________________________________,

(Ф. И. О.)

руководителю структурного подразделения классных руководителей ___________,

(Ф. И. О.)

в классах, в которых имеются обучающиеся с пропусками занятий по различным причинам, с низкой мотивацией к учению, провести соответствующую работу с родителями (законными представителями).

4. Учителям-предметникам, работающим в 9-х, 11-х классах:

•        в урочное время и во время проведения дополнительных занятий организовать повторение ранее изученного материала для обучающихся, пропустивших занятия по уважительной причине, с низкой мотивацией к учению, а также обратить особое внимание на работу с контрольно-измерительными/тестовыми материалами;

•        при работе с обучающимися с низкой мотивацией обучения шире использовать индивидуальный подход, использовать возможности самостоятельной работы.

Справка подготовлена: ______________ / ______________

(Ф. И. О.)        (подпись)

ПРИКАЗ

«____» _______ 20 ____ г.                                                                №___

__________________________________________________________________________

(место составления приказа)

О результатах контроля организации подготовки к государственной итоговой аттестации

В соответствии с планом работы, планом ВШК МБОУ «СОШ №__» на 20__/__ уч. г. проводился контроль подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов, освоивших основные образовательные программы основного и среднего общего образования.

На основании результатов контроля (справка по итогам ВШК от «___» ______ 20___ г.)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отметить продуктивную работу заместителя руководителя по УВР _____________________________________________________________________,

(Ф. И. О.)

руководителей структурных подразделений ______________________________________________________________________

(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

учителей-предметников _______________________________________________,

(Ф. И. О.)

по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации.

2. В срок до «___» _________ 20 ___ г.:

•        заместителю руководителя по УВР _______________________________________

(Ф. И. О.)

провести совещание по итогам контроля;

•        руководителям структурных подразделений ______________________________________________________________________

(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

внести необходимые коррективы в план работы подразделений, рабочие программы педагогов;

•        заместителю руководителя по УВР _________________________________________

(Ф. И. О.)

провести повторный выборочный контроль.

3. Приказ довести до сведения членов педагогического коллектива в части, их касающейся.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по УВР _________________________________________.

(Ф. И. О.)

__________________________  _____________________  _____________/_______________

       (Должность руководителя)                           (Наименование ОУ)                (Подпись)                 (Ф.И.О.)

С приказом ознакомлены: ______________ / ______________

(Ф. И. О.)                (подпись)

О результатах контроля организации подготовки к государственной итоговой аттестации

В соответствии с планом работы, планом ВШК МБОУ «СОШ №__» на 20__/__ уч. г. проводился контроль подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов, освоивших основные образовательные программы основного и среднего общего образования.

На основании результатов контроля (справка по итогам ВШК от «___» ______ 20___ г.)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отметить продуктивную работу заместителя руководителя по УВР _____________________________________________________________________,

(Ф. И. О.)

руководителей структурных подразделений ______________________________________________________________________

(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

учителей-предметников _______________________________________________,

(Ф. И. О.)

по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации.

2. В срок до «___» _________ 20 ___ г.:

•        заместителю руководителя по УВР _______________________________________

(Ф. И. О.)

провести совещание по итогам контроля;

•        руководителям структурных подразделений ______________________________________________________________________

(структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

внести необходимые коррективы в план работы подразделений, рабочие программы педагогов;

•        заместителю руководителя по УВР _________________________________________

(Ф. И. О.)

провести повторный выборочный контроль.

3. Приказ довести до сведения членов педагогического коллектива в части, их касающейся.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по УВР _________________________________________.

(Ф. И. О.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ и приложение приказа о прохождении курсов "История русской литературы конца 20 - начала 21 века"

Курсы нужны были к аттестации, но организация не смогла меня отправить на повышение квалификации, поэтому пришлось проходить за свой счёт дистанционно...

Приказ 19.09.2014 г. № 594.О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 25.08.2014 № 547 и утверждении показателей оценки профессиональной деятельности педагогов в целях установления квалификационной категории. Министерство общего

Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общег...

ПРИКАЗ Приказ Департамента образования и молодёжной политики ХМАО - Югры "Приказ об утверждении результатов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК в 2016-2017 учебном году) г. Ханты - Мансийск"

Приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - ЮгрыПриказ об утверждении результатов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (...

Приказы, выписки из приказов, протоколы

Приказы, выписки из приказов, протоколы...

Приказ «Учитель года 2018» (приказ ДОиМП администрации города Нефтеюганска от 06.11.2018 № 665-п)

Приказ «Учитель года 2018» (приказ ДОиМП администрации города Нефтеюганска от 06.11.2018 № 665-п)...