Публичный отчет МБОУ сОШ № 18
презентация урока для интерактивной доски на тему

Бессонова Галина Петровна

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ    МОУ СОШ №18 с.Харагун    2010 г.

  1. Общая характеристика школы

   Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №18 с. Харагун размещается в центре села Харагун, расположенного в 200 км. от областного г. Читы и в 60 км. от районного центра – г. Хилок.

Сведения об учащихся

 

Численность учащихся

 

2009-2010 учебный год

 

 

Учащихся 374

Мальчики-160

Девочки-194

 

Распределение учащихся по сменам

 

                   2009-2010 учебный год.

 

1 смена

1,2,3,6,7-11 классы.

Итого: 265 учеников, 14 классов

2 смена

2,3,4,5  классы.

Итого:108 учеников, 6 классов

 

 

 

Количество классов по ступеням.

 

Ступень

2009-2010 уч.год

Класс

Количество

1

1класс

2класс

3класс

4класс

2

2

2

1

 

2

5класс

6класс

7класс

8класс

9класс

2

1

2

2

2

3

10класс

11класс

1

1

II.3. Сведения о педагогическом коллективе

Характеристика педагогического коллектива

а) по уровню образования и квалификационным категориям

 

Образование и категория

Количество учителей

2005-2006 уч.год

1.Высшее образование

2.н/высшее

3.Средне-специальное

4.Нет педагогического образования

5.Разряды (8-11)

6.Разряды (12)

7.Первая категория

8.Высшая категория

9.Почётное звание:

а) отличник просвещения РСФСР

б)Заслуженный учитель школы РФ

в) Почётный работник Образования России

ВСЕГО

                   21

1

10

2

10

11

9

4

 

3

1

-

34

б) по возрасту

Количество и возраст учителей

2005-2006

 уч.год

2006-2007

 уч.год

1.Общее

2.Женщин

3.Мужчин

4.Средний возраст:

     20-30 лет

     30-40 лет

     40-50 лет

     50-60 лет

     60-70 лет

5.Совместители

34

30

4

 

4

11

5

10

4

нет

34

30

4

 

3

12

5

10

4

нет

 

в) по стажу работы учителей

Стаж работы

Количество учителей

2005 – 2006 уч.г.

2006-2007 уч.г.

До 3-х лет

3-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

Свыше 20 лет

Более 30 лет

1

3

2

3

8

8

9

1

2

3

3

8

8

9

 

 

 

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

    Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий Совет школы, педагогический совет, попечительский совет, методический совет, общешкольную конференцию.

    Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно- аналитическую, планово- прогностическую, организационно- исполнительную, контрольно- регулировочную и оценочно- результативные функции.

          В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей – предметников:

  • Филологов - «Лингвист»
  • Учителей математики и физики– «Квант»
  • Учителей начальных классов – «Малыш»
  • Учителей естественно - научного цикла – «Жизнь»
  • Учителей физической культуры, технологии и ОБЖ – «Здоровье».

 

  1. Социальный состав учащихся, структура управления, социальное партнерство (ВУЗы и т.п.)

Школа является одним из центров социально- культурной  жизни  села. Школа  активно взаимодействует с  администрацией поселения «Харагунское»- представители школы (директор, завучи, выбранные депутаты) постоянно участвуют в Сессиях поселенческого Совета Депутатов, в деятельности Координационного Совета. Глава поселения «Харагунское»- Кондрюк  В.А. входит в  Управляющий совет школы. Учащиеся  школы активно участвуют в деятельности сельского   досугового центра «Энергия жизни»- являются главными действующими лицами на всех театрализованных представлениях («масленица», «день молодёжи» и др.)  Школа  всегда  активно участвует в проведении митинга 9 МАЯ- организовывает почетный караул у памятника, спортивно-танцевальные номера, проезд велосипедистов, выступления чтецов и др. Именно учащиеся  школы посещают кружки при клубе,  являются активными посетителями сельской библиотеки. Школьная  газета «Портфельчик» размещается в крупных предприятиях(табельной ПЧ-2), на стендах в администрации. Налажено хорошее сотрудничество с ДОУ №8- учителя,  набирающие предшкольные  классы, посещают занятия в ДОУ, перед детьми выступают участники кукольного кружка, ребята из детсада приходят в школу на экскурсии в школьный  музей. Со школой хорошо контактируют предприятия села. По необходимости оказывают помощь и содействие  в ремонте : МУП «Харагунлес» выделяют  стройматериалы, ПЧ-2 помогли осуществить ремонт полов в спортзале, дверь. Участковая больница также взаимодействует со школой, осуществляя по необходимости  все профилактические медицинские работы.

Активно школа взаимодействует и  с районными  учреждениями  дополнительного  образования.  Налажен  хороший  контакт с Художественной школой  г.Хилок - 13 детей обучаются  и ежегодно приходят  новые ученики. В музыкальной школе обучается 1 ребёнок. На базе школы активно работают кружки от Центра Детского творчества- «Издатель»( школьная газета), «Новая волна»(шк. телевидение),

«Юные железнодорожники», «Юные дизайнеры», «Маленький мастер», «Юные друзья милиции», «КВН». Ребята очень хорошо посещают все эти кружки.

  1. .Социальная среда школы.

Население села

Окружение школы

Рабочие – 42 %

Служащие –21%

Пенсионеры- 3 %

Безработные- 34 %

Сельский Дом культуры, сельская библиотека, МУП «Харагунлес», ЭЧК- 5, ШЧ-1, ПЧ-2, участковая больница, детский сад № 8, Харагунское лесничество,

пожарное депо.

 

  1. Характеристика социального статуса семей учащихся.

Количество семей  детей, обучающихся в образовательном учреждении

374 учащихся

Из них:

 

           полных

90

           неполных

46

           многодетных

1

           имеющих детей под опекой

1

           семей «группы риска»

16

           детей - инвалидов

5

 малообеспеченных

114

           имеющих детей - сирот

1

 

  1. Результаты образовательной деятельности включающие в себя результаты внешней оценки
  2. Спектр образовательных услуг
  3. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. ресурсное обеспечение  и материально-техническая база, кадры
  4. Ближайшие перспективы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл отчет21.82 КБ

Предварительный просмотр:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ    МОУ СОШ №18 с.Харагун    2010 г.

  1. Общая характеристика школы

   Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №18 с. Харагун размещается в центре села Харагун, расположенного в 200 км. от областного г. Читы и в 60 км. от районного центра – г. Хилок.

Сведения об учащихся

Численность учащихся

2009-2010 учебный год

Учащихся 374

Мальчики-160

Девочки-194

Распределение учащихся по сменам

                   2009-2010 учебный год.

1 смена

1,2,3,6,7-11 классы.

Итого: 265 учеников, 14 классов

2 смена

2,3,4,5  классы.

Итого:108 учеников, 6 классов

Количество классов по ступеням.

Ступень

2009-2010 уч.год

Класс

Количество

1

1класс

2класс

3класс

4класс

2

2

2

1

2

5класс

6класс

7класс

8класс

9класс

2

1

2

2

2

3

10класс

11класс

1

1

II.3. Сведения о педагогическом коллективе

Характеристика педагогического коллектива

а) по уровню образования и квалификационным категориям

Образование и категория

Количество учителей

2005-2006 уч.год

1.Высшее образование

2.н/высшее

3.Средне-специальное

4.Нет педагогического образования

5.Разряды (8-11)

6.Разряды (12)

7.Первая категория

8.Высшая категория

9.Почётное звание:

а) отличник просвещения РСФСР

б)Заслуженный учитель школы РФ

в) Почётный работник Образования России

ВСЕГО

                   21

1

10

2

10

11

9

4

3

1

-

34

б) по возрасту

Количество и возраст учителей

2005-2006

 уч.год

2006-2007

 уч.год

1.Общее

2.Женщин

3.Мужчин

4.Средний возраст:

     20-30 лет

     30-40 лет

     40-50 лет

     50-60 лет

     60-70 лет

5.Совместители

34

30

4

4

11

5

10

4

нет

34

30

4

3

12

5

10

4

нет

в) по стажу работы учителей

Стаж работы

Количество учителей

2005 – 2006 уч.г.

2006-2007 уч.г.

До 3-х лет

3-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

Свыше 20 лет

Более 30 лет

1

3

2

3

8

8

9

1

2

3

3

8

8

9

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

    Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий Совет школы, педагогический совет, попечительский совет, методический совет, общешкольную конференцию.

    Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно- аналитическую, планово- прогностическую, организационно- исполнительную, контрольно- регулировочную и оценочно- результативные функции.

          В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей – предметников:

  • Филологов - «Лингвист»
  • Учителей математики и физики– «Квант»
  • Учителей начальных классов – «Малыш»
  • Учителей естественно - научного цикла – «Жизнь»
  • Учителей физической культуры, технологии и ОБЖ – «Здоровье».

  1. Социальный состав учащихся, структура управления, социальное партнерство (ВУЗы и т.п.)

Школа является одним из центров социально- культурной  жизни  села. Школа  активно взаимодействует с  администрацией поселения «Харагунское»- представители школы (директор, завучи, выбранные депутаты) постоянно участвуют в Сессиях поселенческого Совета Депутатов, в деятельности Координационного Совета. Глава поселения «Харагунское»- Кондрюк  В.А. входит в  Управляющий совет школы. Учащиеся  школы активно участвуют в деятельности сельского   досугового центра «Энергия жизни»- являются главными действующими лицами на всех театрализованных представлениях («масленица», «день молодёжи» и др.)  Школа  всегда  активно участвует в проведении митинга 9 МАЯ- организовывает почетный караул у памятника, спортивно-танцевальные номера, проезд велосипедистов, выступления чтецов и др. Именно учащиеся  школы посещают кружки при клубе,  являются активными посетителями сельской библиотеки. Школьная  газета «Портфельчик» размещается в крупных предприятиях(табельной ПЧ-2), на стендах в администрации. Налажено хорошее сотрудничество с ДОУ №8- учителя,  набирающие предшкольные  классы, посещают занятия в ДОУ, перед детьми выступают участники кукольного кружка, ребята из детсада приходят в школу на экскурсии в школьный  музей. Со школой хорошо контактируют предприятия села. По необходимости оказывают помощь и содействие  в ремонте : МУП «Харагунлес» выделяют  стройматериалы, ПЧ-2 помогли осуществить ремонт полов в спортзале, дверь. Участковая больница также взаимодействует со школой, осуществляя по необходимости  все профилактические медицинские работы.

Активно школа взаимодействует и  с районными  учреждениями  дополнительного  образования.  Налажен  хороший  контакт с Художественной школой  г.Хилок - 13 детей обучаются  и ежегодно приходят  новые ученики. В музыкальной школе обучается 1 ребёнок. На базе школы активно работают кружки от Центра Детского творчества- «Издатель»( школьная газета), «Новая волна»(шк. телевидение),

«Юные железнодорожники», «Юные дизайнеры», «Маленький мастер», «Юные друзья милиции», «КВН». Ребята очень хорошо посещают все эти кружки.

  1. .Социальная среда школы.

Население села

Окружение школы

Рабочие – 42 %

Служащие –21%

Пенсионеры- 3 %

Безработные- 34 %

Сельский Дом культуры, сельская библиотека, МУП «Харагунлес», ЭЧК- 5, ШЧ-1, ПЧ-2, участковая больница, детский сад № 8, Харагунское лесничество,

пожарное депо.

  1. Характеристика социального статуса семей учащихся.

Количество семей  детей, обучающихся в образовательном учреждении

374 учащихся

Из них:

           полных

90

           неполных

46

           многодетных

1

           имеющих детей под опекой

1

           семей «группы риска»

16

           детей - инвалидов

5

 малообеспеченных

114

           имеющих детей - сирот

1


  1. Результаты образовательной деятельности включающие в себя результаты внешней оценки
  2. Спектр образовательных услуг
  3. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. ресурсное обеспечение  и материально-техническая база, кадры
  4. Ближайшие перспективы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме " Страны и континенты" в рамках публичного отчета МОУ "СОШ №2"

Задачи урока:1.      Обобщить и закрепить основные знания, умения и навыки уч-ся по теме2.      Расширить знания уч-ся по данной теме3....

Публичный отчет завуча МБОУ СОШ №8 г.Томмот Сергеенко Л.В.

В данном отчете представлена работа заместителя директора школы для прохождения аттестации....

Положение о Публичном докладе МБОУ «Барило-Крепинская СОШ»

Локальный акт разработан в соответствии с действующими федеральными нормами и требованиями, обеспечивающими информационную открытость образовательной организации...

Публичный отчет о деятельности Майбуровой Натальи Анатольевны, учителя химии МБОУ «СОШ» с. Объячево, за 2012 – 2017 годы

Публичный отчет учителя для участия в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями....

Публичный отчёт МБОУ "СШ №1 имени А.В.Войналовича"

Публичный отчёт МБОУ "СШ №1 имени А.В.Войналовича"...