Анализ реализации программы перспективного развития в направлении здоровьесбережения
материал на тему

Янышевская Ирина Ивановна

Анализ реализации программы перспективного развития в направлении здоровьесбережения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ  выполнения программы перспективного развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Пионерский» (срок реализации 2012-2015 гг.).

Цель:  Обеспечение развития образовательной среды учреждения, соответствующей  современным потребностям общества, в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Задачи: 1. Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) второго поколения.

2. Формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.

 3. Совершенствовать систему выявления, поддержки  и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

4.Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях.

5. Привлекать дополнительные финансовые средства для развития школьной инфраструктуры.

6. Совершенствовать систему сохранения и  укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.

Результат разрешения стратегических задач программы перспективного развития, в направлении здоровьесбережения,   рассмотрен через разрешение  и оценку результативности по годам реализации программы:

№ п/п

Содержание задачи

Мероприятия по реализации

поставленных задач

Достигнутый результат по итогам                                                  2012-2013 ,2013-2014, 2014-2015 учебных лет

Проблемы

Планируемые шаги на следующий этап программы развития

1

2

3

4

5

6

1

Развитие системы поддержки талантливых детей

Участие в спортивных конкурсах и мероприятиях, направленных на командный результат

2012-2013 учебный год:

Команда детей 2000 г.р. и младше приняла участие в соревнования  в открытом турнире по мини-футболу где получила  первое призовое место.

По итогам поселковой Спартакиады, команды школы имеют следующие результаты: команда юношей и мужчин заняла призовое второе место,  команда женщин 3 призовое место, команда девушек только 4 место в общем зачёте.

Отсутствие транспорта для перевозки детей  

1.Сохранить и стабилизировать достигнутый уровень   результатов участия  в мероприятиях различного уровня.

2.  Повысить уровень участия обучающихся в дистанционных конкурсах в данном направлении.

2013-2014 учебный год

По итогам проведения муниципального этапа  Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» наша школа имеет  следующие  результаты:

-Диплом  за 3 место среди обучающихся 5 классов- 5б класс, учитель А.Г. Загидуллин.

- Диплом  за 3 место среди обучающихся 6 классов- 6 в класс, учитель  Т.Г.Зубкова.

- Диплом  за 2 место среди обучающихся 7 классов- 7б класс, учитель А.Г. Загидуллин.

-Команда начальной школы принимала участие в соревнованиях  во «Встречной эстафете» по лыжным гонкам среди общеобразовательных школ района и заняла 3 место в общем зачёте.

Команды школы  в общем зачёте поселковой Спартакиады имели  следующие результаты:

-команда женская (сотрудники) втрое призовое место;

-команда девушек  третье призовое место;

- команда мужчин и юношей третье призовое место.

2014-2015 учебный год

По итогам регионального  конкурса  социальных видеороликов «К вершинам ГТО!»  Уляшева Виктория  отправила на конкурс  свой видео ролик  с участием своих одноклассников и  получила  призовое второе место.

Команда  среди обучающихся 3-4 классов принимала участие в военно- спортивной эстафете  среди общеобразовательных организаций Советского района и заняла  второе призовое место в общем зачёте.

Команды от общеобразовательного учреждения  активно принимают участие в  поселковой Спартакиаде, по итогам  календарного года  команда девушек  по 8 видам соревнования, заняла  второе место, команда женщин (сотрудников) заняла  третье место.

2

Расширение возможностей  развития одарённых детей в кружках, секциях и группах

2012-2013 учебный год

Для развития работы с одарёнными детьми в направлении физической культуры, на базе школы организовано 3 спортивных группы по баскетболу (в них занималось 32 человека), тренировочный процесс выполнял А.А.Верхозин.

Оздоровительная  деятельность  осуществлялась в группах корригирующей гимнастики (4 группы- 45 человек).  На первых классах введён курс  «Урок здоровья»  (3 группы -67 человек).

2013-2014 учебный год

Продолжает работу секция по баскетболу,  на базе школы, численный состав групп сохранён (3 группы, 30 человек занимающихся).

Организована группа по волейболу с обучающимися 7-8 класс, в количестве 15 человек, тренировочный процесс осуществлял А.Г.Загидуллин.

Оздоровительная  деятельность  осуществлялась в группах корригирующей гимнастики -3 группы- 31  человек.  Курс «Урок здоровья»  1 группа- 6 человек.

2014-2015 учебный год

Спортивно-оздоровительная деятельность  в общеобразовательном учреждении проводилась в сохранённом направлениях:

Баскетбол- 1 группа (15 человек, Верхозин А.А.);

Волейбол- 2 группы (30 человек, Мисько Л.Н., Загидуллин А.Г.)

Оздоровительная  деятельность  осуществлялась в группах корригирующей гимнастики -2 группы- 20 человек.

В рамках курса «Урок здоровья» охват -2 группы – 20 человек.

 

Сохранить достигнутый уровень   на последующие годы. Охватить  внеурочной деятельностью  все  параллели  классных коллективов.

3

Сохранение и укрепление здоровья школьников

Внедрение здоровьесберегающих программ и технологий в учебный процесс

2012-2013

Для сохранения  здоровья обучающихся в общеобразовательном учреждении  введён курс  корригирующей гимнастики  и курс  «Урок здоровья»   в начальной школе, разработала  и  реализовала  программы учитель физкультуры И.И.Янышевская. Для  повышения уровня  спортивного мастерства  обучающихся  в средней и старшей школе,  разработана и реализована  программа по «Баскетболу», разработал программу учитель физкультуры А.А.Верхозин.  

1. Сохранить стабильность результата.

2013-2014

Введён курс по волейболу для  обучающихся 7-8 классов, разработана и введена в  действие программа по «Волейболу»,  учитель физкультуры А.Г.Загидуллин.

В рамках Центра здоровья ведётся работа в школе по взаимодействию  с учреждениями медицинской направленности  с обучающимися и их родителями.

2014-2015

Для работы с обучающимися  начальной и средней школы  по волейболу,  введена   программа  педагогом  дополнительного образования Л.Н.Мисько.  Разработано положение о «Школьном спортивном клубе»,  согласован и утверждён  план работы  «Школьного спортивного клуба»,  введены соревнования среди параллелей  классных коллективов.

4

Мониторинг состояния спортивной материально-технической базы

2012-2013

Приобретено:                                                                                                 44  лыжных комплекта (лыжи, палки, ботинки)

Списано:

-лыжные ботинки-52 пары;

-лыжные палки -30 штук;

-мячи -13 штук;

-сетка баскетбольная – 2 шт.;

--скалки – 15 штук.

Обновить  инвентарь:

-гимнастическую стенку;

-гимнастическое напольное бревно;

-комплект  лыж для средней и старшей школы.

2013-2014

Приобретено:

11 пар  лыжных ботинок

2014-2015уч.год:

Приобретено:

 20 штук волейбольных мячей

Списано:

-Лыжные ботинки;

-лыжные палки;

-мячи-45 штук.

5

Реализация и внедрение новых форм спортивно-массовых мероприятий в школе.

2012-2013

В рамках Всероссийского дня здоровья, в общеобразовательном учреждении  разработано и внедрено  мероприятие   «Активная перемена», для всех  обучающихся образовательного учреждения.

2013-2014

В рамках работы  по профилактике  вредных привычек ПАВ разработано и внедрено  мероприятий « Комический футбол»  для обучающихся  9-11  классов.

2014-2015

В общеобразовательном учреждении  внедряется  мероприятие по приёму  нормативов  комплекса  ГТО.


ВЫВОДЫ:  Реализация программы развития   положительную динамику:

 

  • сохраняются стабильные результаты в работе с одаренными детьми;
  • активизировалась работа учителей физической культуры во внеурочной  деятельности  с  обучающимися;
  • расширился спектр деятельности  в направлении здоровьесбережения;
  • частичное обновления спортивного инвентаря.

                  Подготовила учитель физической культуры                                    И.И.Янышевская


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план мероприятий по реализации программы перспективного развития школы № 117 на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Направление "Одаренные дети"

План включает анализ текущего состояния по школьной программе "Одаренные дети", цели,задачи, критерии деятельности.  План расчитан на 5 лет.  Представлены по годам пункты плана: организация ...

План мероприятий по реализации программы перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011-2015 годы. Направление "Развитие учительского потенциала".

В плане имеются цели, задачи, критерии деятельности по направлению. План расписан на 5 лет. План включает пункты: участие педагогов в инновационных проектах, семинарах, конкурсах, сетевых сообществах,...

Программа перспективного развития 2011-2015

Проект перспективного развития школы разработан педагогическим коллективом на период   с 2011 по 2015 г. В проекте развития отражены основные тенденции развития школы, охарактеризованы главн...

программа перспективного развития МБОУ ТСОШ №3

Программа перспективного развития на 2011-2012 г "Школа здорового поколения"Имеет подпрограммы: "Двенадцать месяцев здоровья", "Вместе", "Шаг в будущее","Самый здоровый класс"...

Программа перспективного развития на 2016 -2020

Титульный лист к "Программе перспективного развития школы"...

Использование проектного метода обучения при реализации программ дополнительного образования технической направленности

Настоящий проект – это представление опыта работы по использованию деятельностных технологий  обучения, а именно проектного метода  при освоении программ  дополнительного образова...

Анализ по результатам мониторинга обучающихся с ОВЗ, подтверждающие эффективность реализации программы «Сенсомоторное развитие»

Анализ мониторинга показал, что учащиеся данных классов во внеурочной деятельности занимались по программе «Сенсомоторное развитие» на протяжении всего периода обучения, Данная программа п...