Главные вкладки

    Презентация к уроку на тему:
    Актуальные требования к профессиональным компетенциям педагогических работников в области оценки качества образования в условиях реализации ФГОС

    Дирчин Сайзана Андреевна

    Модель базовых профессиональных компетенций педагогических работников в области оценки качества образования в условиях реализации ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prof_kompet-t.pptx87.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Актуальные требования к профессиональным компетенциям педагогических работников в области оценки качества образования в условиях реализации ФГОС Зам по УВР Дирчин С.А МБОУ « Х ову-Аксынская СОШ»

    Слайд 2

    М одель базовых профессиональных компетенций педагогических работников в области оценки качества образования в условиях реализации ФГОС 1. Профессионально значимые личностные качества 2. Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности 3.Компетентность в области мотивации учебной деятельности 4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности 5. Компетентность в области разработки программы, методических и дидактических материалов и принятии педагогических решений. 6. Компетентность в организации учебной деятельности 7. Информационно-коммуникационная компетентность 8. Аналитико-прогностическая компетентность 9. Коммуникативная компетентность 10 Поликультурная компетентность 11. Правовая компетентность 12.Компетентность в сфере инновационной деятельности

    Слайд 3

    Характеристики компетентностей Показатели сформированности компетентности 1. Профессионально значимые личностные качества 1.1.Вера в силы и возможности обучающихся Является необходимой основой ориентации педагога на раскрытие потенциальных возможностей обучающихся, готовности оказывать всестороннюю поддержку их личностному развитию. - умение находить положительные стороны у каждого обучающегося и строить образовательный процесс с опорой на эти стороны; - создание ситуаций успеха для обучающихся; - умение осуществлять педагогическое оценивание, мобилизующее учебно-познавательную активность

    Слайд 4

    1.2.Эмпатийность Заключается в способности поставить себя на место другого, определить его эмоциональное состояние на основе внешних проявлений (мимики, поступков, жестов), а также в способности к сопереживанию и бережном отношении к внутреннему миру окружающих. Служит необходимым условием выстраивания субъект-субъектных отношений с обучающимися, осуществления педагогической деятельности с опорой на индивидуальные особенности обучающихся . - умение давать характеристику обучающегося, адекватно отражающую разные аспекты его внутреннего мира; - умение выяснять индивидуальные предпочтения, возможности ученика, трудности, с которыми он сталкивается; - умение показать личностный смысл обучения с учётом индивидуальных характеристик внутреннего мира ученика; - умение оказывать эмоционально-психологическую поддержку обучающимся и коллегам по работе; - все обучающиеся безбоязненно обращаются к педагогу за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.

    Слайд 5

    1.3.Социорефлексия Проявляется в стремлении и умении педагога посмотреть на себя глазами других, оценить себя со стороны, в открытости к принятию других позиций. Способность к социорефлексии дает педагогу возможность анализировать собственные поступки и действия, а также лучше понимать действия других участников образовательного процесса. Такая позиция является важным источником саморазвития педагога, помогает разрешать различные затруднения в работе . - интерес к мнениям и позициям других; - умение смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания на этой основе; - убеждённость, что истина может быть не одна; - учёт других точек зрения в процессе оценивания обучающихся

    Слайд 6

    1.4. Общая культура Накладывая отпечаток на характер и стиль педагогической деятельности, во многом определяет позицию педагога в глазах обучающихся и, соответственно, успешность педагогического общения. - ориентация в основных сферах материальной и духовной жизни; - осведомленность об актуальных изменениях в социальной жизни; - знание материальных и духовных интересов молодёжи; - демонстрация собственных интересов , кругозора в ситуациях общения с обучающимися, в том числе – в рамках руководства дополнительным образованием, внеурочной деятельностью учащихся; - соответствие поведения, речи, внешнего вида педагога этическим и культурным нормам.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Новые формы оценки качества образования в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.

    Презентация содержит информацию о новых формах оценки качества...

    К вопросу о повышении качества образования в условиях реализации ФГОС

    Статья о возможных изменениях качества образовательного процесса, которые могут/должны произойти после введения ФГОС....

    Статья на тему: "Система оценки качества знаний в условиях реализации ФГОС"

    Данная статья посвещена определению системы оценки  и целесообразности перехода на 10-бальную системув в условиях реализации ФГОС.В Открытом университете Великобритании каждый год выпускают ...

    Дистанционное обучение как средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС

           Презентация  "Дистанционное  обучение как средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС" является основой для проведения мастер-класса,...

    Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»

    Сценарий  педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»...

    Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»

    Сценарий  педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»...

    Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: инновационные системы оценки качества знаний обучающихся

    Современный мир характеризуется множеством альтернатив, обилием разнообразной и противоречивой информации. В этих условиях каждому человеку важно владеть умениями и инструментарием оценочной деятельно...