Педагогический совет "Качество знаний - главная миссия учителя"
учебно-методический материал

Улаханова Марина Родионовна
«Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели»
Марк Поташник

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Педагогический совет1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет «Качество знаний - главная миссия учителя» Зам. директора по учебной работе: Улаханова М.Р. 29 октября 2021 года

Слайд 2

Цель: Определить наиболее эффективные компоненты работы учителя по повышению качества знаний учащихся. Вызвать интерес учителей к активной работе по повышению качества знаний учащихся.

Слайд 3

Образование- величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р.Киплинг

Слайд 4

«Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели» Марк Поташник

Слайд 5

Что такое «качество знаний»? Качество знаний- это система свойств, характеризующих их соответствие государственным стандартам образования, т.е. социальному заказу, запросам учащихся и их родителей. Качество знаний- уровни усвоения учебного материала учащимися.

Слайд 6

Работа в группах Вопрос 1. Как Вы понимаете: «Что такое качество знаний?» Вопрос 2. От желания учителя или желания ученика в большей степени зависит качество знаний учащихся? Вопрос 3. Какие действия должен предпринять учитель, чтобы качество знаний, оценки стали лучше? Вопрос 4: Какие действия должен предпринять ученик, чтобы его качество знаний, его оценки стали лучше?

Слайд 7

Качество знаний, успеваемости, успешности. Интеллектуальное развитие, самообразование, способности к творчеству учащихся. Качество процесса образования. Качество знаний по учебным предметам. Конкурентоспособность при поступлении в ВУЗы. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Слайд 8

Данные успеваемости и качества знаний за 3 года

Слайд 9

Количество отличников, хорошистов, неуспевающих

Слайд 10

Рекомендации для реализации повышения качества обучения Личностно-ориентированный подход Создание ситуации успеха Активная личностная позиция учителя совместно с учащимся Создание для ученика возможности дальнейшего роста, способствование этому Постановка конкретных целей и задач как для учителя, так и для ученика Вовлечение родителей в учебный процесс Использование открытых текстов работ, заданий на опережение. Развитие интеллекта ребенка, формирование его мыслительной деятельности.

Слайд 11

Обучение через диалог Обучение через интерес Психологическое единство с классом Определение более четких критериев оценивания Мотивация познавательной деятельности Дифференциация заданий Разнообразие форм организации учебного процесса Использование психолого-педагогических характеристик учащихся

Слайд 12

Как выглядит учитель успешного ученика? к р е а т и в н о с т ь т о л е р а н т н о с т ь з а и н т е р е с о в а н н о с т ь к о м п е т е н т н о с т ь т р е б о в а т е л ь н о с т ь - к - с е б е с а м о р е а л и з а ц и я у м е н и е - д о с т у п н о - о б ъ я с н я т ь о р г а н и з о в а н н о с т ь с о т р у д н и ч е с т в о а к т и в н о с т ь п а р т н ё р с т в о в л а д е н и е - н о в ы м и - т е х н о л о г и я м и п о в ы ш е н и е - п р о ф е с с и о н а л и з м а з н а н и е - п р е д м е т а д о б р о т а т в о р ч е с к и й - п о и с к с а м о д о с т а т о ч н о с т ь - л и ч н о с т и и н и ц и а т и в н о с т ь

Слайд 13

Решение педагогического совета Определить одним из приоритетных направлений работы школы- совершенствование деятельности учителей начальных классов, учителей-предметников по повышению качества знаний учащихся. Учителям усилить в своей работе индивидуализацию обучения. Шире применять новые технологии преподавания предмета. Рекомендовать учителям составлять карту мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, или класса в целом, проводить коррекцию знаний по результатам. Классным руководителям: анализировать рост интеллекта по времени, сравнивать с прогнозируемыми результатами.

Слайд 14

«Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха». Василий Александрович Сухомлинский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет "Качество знаний - главная миссия учителя"

•Образование- величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно.Р.Киплинг...

Конференция "Качество знаний - главная миссия учителя"

Конференция "Качество знаний - главная миссия учителя"...

2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

Главной целью своей деятельности  считаю создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни; создание благоприятных условий для социализации личности ...

Педагогическое эссе на тему "Миссия педагога"

Педагогическое эссе по теме "Миссия педагога", раскрывающее филосовский взгляд на профессию и место педагога, роль образования в современном мире....

Публичное выступление на конкурсе "Учитель года" "Миссия учителя"

Текст публичнго выступления "Миссия учителя"...

Управление качеством образования. Качество знаний – главная миссия учителя.

Управление качеством образования. Качество знаний – главная миссия учителя....

Ссылка на видео "Миссия учителя" на конкурс "Учитель года Алтая - 2021"

Ссылка на  видео "Миссия учителя" на конкурс "Учитель года Алтая - 2021"...