Рабочая программа по математике для 5-6 классов к УМК Г. В. Дорофеева.
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему

Рабочая программа по математике для 5-6 классов к УМК Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_matematika_5-6_kl_2011-2012.docx79.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа р. п. Сулея

Утверждено:

Педагогическим советом школы

Протокол №___ от «___» ___________2011 г.

Директор школы __________Исламова С. А.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Математике

для 5-6 класса

учителя Кинг Олимпиады Станиславовны

МОУ СОШ р.п. Сулея

2011 г.

Рассмотрено на заседании ШМО:

Протокол №___ от «___» ___________2011 г.

Руководитель ШМО____________Кинг О. С.

Согласовано:

Зам. директора школы по УВР

______________Гришина С.Р.

«____»____________2011 г.


1. Пояснительная записка

В Муниципальном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа р. п. Сулея преподавание предмета «Математика» в 5-6 классах ведется на базовом уровне.

Согласно учебному плану МОУ СОШ р. п. Сулея на 2011-2012 уч. год в 5-6 классах на математику отводится по 5 часов в неделю. В 2011-2012 учебном году в 5-6 классах 35 учебных недель, таким образом планируется проведение 350 часов (175 часов в 5 кл. и 175 часов в 6 кл.).

Данная рабочая программа разработана на основе следующего нормативно-правового и инструктивно-методического обеспечения:

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных  образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
  2. Областной базисный учебный план (Приказ МОиН Челябинской области №04-997 от 16.06.2011 г «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Челябинской области»);
  3. Примерные  программы основного общего образования по математике (письмо Департамента  государственной политики и образования Министерства образования и науки РФ от 7.06.2005 г. № 03-1263).
  4. Приказ  Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010 г. № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»;
  5. Приложение № 4 к Письму МОиН Челябинской области от 18.07.2011 года № 103/4275 «О преподавании учебного предмета  «Математика» в ОУ Челябинской области в 2011-2012 учебном году». 
  6. Учебный план МОУ СОШ р. п. Сулея на 2011-2012 учебный год; 

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по математике и авторской программы Г. В. Дорофеева и реализуется на основе УМК:

  1. Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. Суворова и др. Программа по математике. 5-6 класс.
  2. Математика: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В.  Дорофеева, И.Ф. Шарыгина: 11-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
  3. Математика: учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В.  Дорофеева, И.Ф. Шарыгина: 11-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
  4. Математика. Рабочая тетрадь 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях. Бунимович Е. А. и др. – М.: Просвещение, 2010.
  5. Математика. Рабочая тетрадь 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.  Бунимович Е. А. и др. – М.: Просвещение, 2010.
  6. Математика: дидактические материалы для 5 кл. общеобразовательных учреждений. Г. В. Дорофеев и др. – М.: Просвещение, 2005.
  7. Математика: дидактические материалы для 6 кл. общеобразовательных учреждений. Г. В. Дорофеев и др. – М.: Просвещение, 2006.
  8. Математика 5-6 классы: книга для учителя. С. Б. Суворова, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова – М.: Просвещение, 2006.

Авторское планирование рассчитано на 170 часов в 5 классе и 170 часов в 6 классе. Таким образом, в рабочей программе добавлено по 5 часов в 5 и 6 классе, которые расходуются на отработку знаний, умений и навыков по изучаемым темам (в 5 классе – «Действия с дробями», в 6 классе – «Обыкновенные дроби, «Действия с десятичными дробями», «Уравнения»).

Общая характеристика учебного предмета

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Геометрия необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языке описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся.

Цели

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • Формирование представлений, об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в человеческом развитии.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

Планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

Решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач; ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики; проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования;

Поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

.


Содержание обучения

5 класс

1.        Линии

Линии на плоскости. Прямая, отрезок. Длина отрезка. Окружность.

Основная цель — развить представление о линии, продолжить формирование графических навыков и измерительных умений.

2.        Натуральные числа

Натуральные числа и нуль. Сравнение. Округление. Перебор возможных вариантов.

Основная цель — систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах, научить читать и записывать большие числа, сравнивать и округлять, изображать числа точками на координатной прямой, сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов.

3. Действия с натуральными числами

Арифметические действия с натуральными числами. Свойства сложения и умножения. Квадрат и куб числа. Числовые выражения. Решение арифметических задач.

Основная цель — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами, ознакомить с элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом.

4. Использование свойств действий при вычислениях

Свойства арифметических действий.

Основная цель — расширить представление учащихся о свойствах арифметических действий, продемонстрировать возможность применения свойств для преобразования числовых выражений.

5.        Многоугольники

Угол. Острые, тупые и прямые углы. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Многоугольники.

Основная цель — познакомить учащихся с новой геометрической фигурой — углом; ввести понятие биссектрисы угла; научить распознавать острые, тупые и прямые углы, строить и измерять на глаз; развить представление о многоугольнике.

6.        Делимость чисел

Делители числа. Простые и составные числа. Признаки делимости. Таблица простых чисел. Разложение числа на простые множители.

Основная цель — познакомить учащихся с простейшими понятиями, связанными с понятием делимости чисел (делитель, простое число, разложение на множители, признаки делимости).

7.        Треугольники и четырехугольники

Треугольники и их виды. Прямоугольник. Площадь. Единицы площади. Площадь прямоугольника. Равенство фигур.

Основная цель — познакомить учащихся с классификацией треугольников по сторонам и углам; развить представления о прямоугольнике; сформировать понятие равных фигур, площади фигуры; научить находить площади прямо-

угольников и фигур, составленных из прямоугольников; познакомить с единицами измерения площадей.

8.        Дроби

Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.

Основная цель — сформировать понятие дроби, познакомить учащихся с основным свойством дроби и научить применять его для преобразования дробей, научить сравнивать дроби; сформировать на интуитивном уровне начальные вероятностные представления.

9.        Действия с дробями

Арифметические действия над обыкновенными дробями. Нахождение дроби числа и числа по его дроби. Решение арифметических задач.

Основная цель — научить учащихся сложению, вычитанию, умножению и делению обыкновенных и смешанных дробей; сформировать умение решать задачи на нахождение части целого и целого по его части.

10. Многогранники

Многогранники. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Пирамида. Развертки.

Основная цель — познакомить учащихся с такими телами, как цилиндр, конус, шар; сформировать представление о многограннике; познакомить со способами изображения пространственных тел, в том числе научить распознавать многогранники и их элементы по проекционному чертежу; научить изображать параллелепипед и пирамиду; познакомить с понятием объема и правилом вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.

11. Таблицы и диаграммы

Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы.

Основная цель — формирование умений извлекать необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм.

6 класс

Вводное повторение.

Повторить и систематизировать материал, изученный в 5 классе.

1. Обыкновенные дроби.

Арифметические действия над дробями. Основные задачи на дроби. Проценты. Нахождение процента величины. Чтение и составление таблиц. Столбчатые и круговые диаграммы.

Основная цель — Закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, познакомить учащихся с понятием процента, сформировать понимание часто встречающихся оборотов речи со словом «процент»; познакомить учащихся со способами представления информации в виде таблиц и диаграмм.

2. Прямые на плоскости и в пространстве.

Две пересекающиеся прямые. Параллельные прямые. Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Расстояние.

Основная цель — Создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых; научить находить расстояние от точки до прямой и между двумя параллельными прямыми; научить находить углы, образованные двумя пересекающимися прямыми.

3. Десятичные дроби.

Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Обращение обыкновенной дроби в десятичную. Сравнение десятичных дробей. Решение арифметических задач.

Основная цель — Ввести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения, записи и сравнения десятичных дробей. Расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах.

4. Действия с десятичными дробями.

Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей. Решение арифметических задач. Округление десятичных дробей.

Основная цель — Сформировать навыки вычислений с десятичными дробями, развить навыки прикидки и оценки.

5. Окружность.

Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Шар, сфера. Построение треугольников.

Основная цель — Создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением двух окружностей,  прямой и окружности; научить выполнять построение треугольника по заданным элементам; познакомить с новыми геометрическими телами – шаром, цилиндром, конусом – и ввести связанную с ними терминологию.

6. Отношения и  проценты.

Проценты. Основные задачи на проценты.

Основная цель — Ввести понятие отношения, продолжить изучение процентов, развить навыки прикидки и оценки.

7. Симметрия.

Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия.

Основная цель — Дать представление о симметрии в окружающем мире; познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, расширить представления об известных фигурах, познакомив со свойствами, связанными с симметрией; показать возможности использования симметрии при решении различных задач и построениях; развить пространственное и конструктивное мышление.

8. Целые числа.

Целые числа. Сравнение целых чисел. Арифметические действия с целыми числами. Множества, операции объединения и пересечения.

Основная цель — Мотивировать введение положительных и отрицательных чисел , сформировать умение выполнять действия с целыми числами, познакомить с понятием множества и операциями объединения и пересечения множеств.

9. Комбинаторика. Случайные события.

Решение комбинаторных задач. Применение правила умножения в комбинаторике. Эксперименты со случайными исходами. Частота и вероятность случайного события.

Основная цель — Развить умения решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов, познакомить с приёмом решения комбинаторных задач умножением, продолжить формирование представлений о случайных событиях, ознакомить с методикой проведения случайных экспериментов для оценки возможности наступления случайных событий.

10. Рациональные числа.

Рациональные числа. противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изображение чисел точками на прямой. Арифметические действия над рациональными числами. Свойства арифметических действий. Решение арифметических задач. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки.

Основная цель — Выработать прочные навыки действий с положительными и отрицательными числами. Сформировать представление о понятии системы координат, познакомить с прямоугольной системой координат на плоскости.

11. Буквы и формулы.

Применение букв для записи математических выражений и предложений. Формулы. Вычисление по формулам. Длина окружности и площадь круга. Корень уравнения.

Основная цель — Сформировать первоначальные навыки использования букв для обозначения чисел в записи математических выражений и предложений.

12. Многоугольники и многогранники.

Сумма углов треугольника. Параллелограмм. Площади. Правильные многоугольники.

Основная цель — Обобщить и расширить  знания о треугольниках и четырёхугольниках, познакомить с  новыми геометрическими объектами – параллелограммом и призмой.

Повторение.

Обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе.

Учебно-методическое обеспечение

Для учителя

  1. Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. Суворова и др. Программа по математике. 5-6 класс.
  2. Математика: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В.  Дорофеева, И.Ф. Шарыгина: 11-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
  3. Математика: учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В.  Дорофеева, И.Ф. Шарыгина: 11-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
  4. Тематическое планирование по математике: 5-6 кл.: Кн. для учителя / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2006.
  5. Математика. Рабочая тетрадь 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях. Бунимович Е. А. и др. – М.: Просвещение, 2010.
  6. Математика. Рабочая тетрадь 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Бунимович Е. А. и др. – М.: Просвещение, 2010.
  7. Математика: дидактические материалы для 5 кл. общеобразовательных учреждений. Г. В. Дорофеев и др. – М.: Просвещение, 2005.
  8. Математика: дидактические материалы для 6 кл. общеобразовательных учреждений. Г. В. Дорофеев и др. – М.: Просвещение, 2006.
  9. Математика: книга для учителя. С. Б. Суворова, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова – М.: Просвещение, 2006.
  10. ЦОРы к учебникам по математике для 5 класса авторов Зубаревой И. И., Волович М. Б..
  11. ИИСС Математика на  компьютерах (5-6 класс).
  12. Математика. 5-9 классы: развернутое тематическое планирование. Линия Г. В. Дорофеева. – Волгоград: Учитель, 2010.
  13. Математика. Тематические тесты. 5 класс. Кузнецова Л.В., Сафонова Н.В. - М.: Просвещение, 2010 .
  14. Математика. Тематические тесты. 6 класс. Кузнецова Л.В. и др. - М.: Просвещение, 2010 .
  15. Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/.
  16. Сайт http://математическая-школа.рф

Для учащихся

  1. Математика: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В.  Дорофеева, И.Ф. Шарыгина: 11-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
  2. Математика: учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В.  Дорофеева, И.Ф. Шарыгина: 11-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
  3. Математика. Рабочая тетрадь 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях. Бунимович Е. А. и др. – М.: Просвещение, 2010.
  4. Математика. Рабочая тетрадь 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Бунимович Е. А. и др. – М.: Просвещение, 2010.
  5. Математика: дидактические материалы для 5 кл. общеобразовательных учреждений. Г. В. Дорофеев и др. – М.: Просвещение, 2005.
  6. Математика: дидактические материалы для 6 кл. общеобразовательных учреждений. Г. В. Дорофеев и др. – М.: Просвещение, 2006.
  7. Математика. Тематические тесты. 5 класс. Кузнецова Л.В., Сафонова Н.В. - М.: Просвещение, 2010 .
  8. Математика. Тематические тесты. 6 класс. Кузнецова Л.В. и др. - М.: Просвещение, 2010 .
  9. Задачи на смекалку. 5-6 класс. Учебное пособие. И. Ф. Шарыгин. - М.: Просвещение, 2010.
  10. ЦОРы к учебникам по математике для 5 класса авторов Зубаревой И. И., Волович М. Б..
  11. ИИСС Математика на  компьютерах (5-6 класс).
  12. Сайт http://математическая-школа.рф


Планируемый результат, уровни усвоения материала учащимися

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • Существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • Как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • Как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; примеры такого описания;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, возникновения и развития геометрии;
  • Примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, выражать боде крупные единицы через более мелкие и наоборот.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов.


Система контроля и оценивания

Контрольные работы (Зачеты)

5 класс

Зачёт № 1 по теме «Действия с натуральными числами».

Зачёт № 2 по теме «Порядок действий. Степень числа».

Зачёт № 3 по теме «Использование свойств действий при вычислениях».

Зачёт № 4 по теме «Делимость чисел».

Зачёт № 5 по теме «Дроби».

Зачёт № 6 по теме «Сложение и вычитание дробей».

Зачёт № 7 по теме «Умножение и деление дробей».

Итоговая контрольная работа за год

6 класс

Зачет № 1 по теме «Обыкновенные дроби»

Зачёт № 2 по теме «Десятичные дроби»

Зачёт № 3 по теме «Действия с десятичными дробями»

Зачет № 4 по теме «Отношения и проценты»

Зачет № 5 по теме «Целые числа»

Зачет № 6 по теме «Рациональные числа»

Зачет № 7 по теме «Буквы и формулы»

Итоговая контрольная работа за год

Самостоятельные проверочные работы

5 класс

П — 1. Запись чисел

П — 2. Сравнение чисел

П — 3. Координатная прямая

П — 4. Сложение чисел

П — 5. Вычитание чисел

П — 6. Сложение и вычитание чисел

П—7. Умножение чисел

П — 8. Деление чисел

П -- 9. Умножение и деление чисел

П -- 10. Все действия  над  числами

П -- 11. Все действия над числами

П — 12. Степень числа

П — 13. Задачи на движение

П — 14. Задачи на движение по реке

П — 15. Решение задач на части

П — 16. Решение задач

П — 17. Решение задач

П — 18. Делимость  чисел

П — 19. Признаки делимости

П — 20. Что такое дробь

П — 21. Координатная прямая

П — 22. Основное свойство  дроби

П — 23. Приведение дробей к общему знаменателю

П — 24. Сравнение дробей

П — 25. Натуральные числа и дроби

П — 26. Сложение дробей

П — 27. Смешанные дроби

П — 28. Сложение смешанных дробей

П — 29. Вычитание дробей

П — 30. Вычитание смешанных дробей

П — 31. Умножение дробей

П — 32. Решение задач

П — 33. Деление дробей

П — 34. Решение задач

П — 35. Все  действия с дробями

П — 36. Нахождение дроби от числа

П — 37. Нахождение числа по его дроби

6 класс

П-1. Сложение дробей

П-2. Вычитание дробей

П-3. Умножение дробей

П-4. Деление дробей

П-5. Нахождение дроби от числа

П-6. Решение задач на дроби

П-7. Проценты

П-8. Нахождение процента величины

П-9. Запись десятичных дробей

П-10. Сравнение десятичных дробей

П-11. Сложение десятичных дробей

П-12. Вычитание десятичных дробей

П-13. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 100

П-14. Умножение десятичных дробей

П-15. Деление десятичной дроби на натуральное число

П-16. решение задач

П-17. деление десятичных дробей

П-18. Решение задач

П-19. Все действия с десятичными дробями

П-20. Решение задач

П-21. Округление чисел

П-22. Что такое отношение

П-23. Деление в данном отношении

П-24. Решение задач на проценты

П-25. Выражение отношения в процентах

П-26. Сложение целых чисел

П-27. Вычитание целых чисел

П-28. Умножение целых чисел

П-29. Деление целых чисел

П-30. Действия с положительными и отрицательными числами

П-31. Сравнение рациональных чисел

П-32. Сложение и вычитание рациональных чисел

П-33. Умножение и деление рациональных чисел

П-34. Составление математических выражений и предложений

П-35. Составление формул

П-36. Вычисление по формулам

П-37. Уравнения

Зачеты и контрольные работы взяты из пособия: Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. Суворова и др. Программа по математике. 5, 6  класс. (Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы. - Москва, «Просвещение», 2010).

Самостоятельные работы взяты из пособий:

Математика: дидактические материалы для 5 кл. общеобразовательных учреждений. Г. В. Дорофеев и др. – М.: Просвещение, 2005.

Математика: дидактические материалы для 6 кл. общеобразовательных учреждений. Г. В. Дорофеев и др. – М.: Просвещение, 2006.


3. Поурочное планирование

5 класс

№ урока по поряд-ку

№ урока по теме

Тема

Дата

Коррекция

1. Линии (7 часов).

1

1

Разнообразный мир линий.

2

2

Прямая. Части прямой. Ломаная.

3

3

Прямая. Части прямой. Ломаная.

4

4

Длина линии

5

5

Длина линии

6

6

Окружность.

7

7

Окружность

2. Натуральные числа (12 часов).

2.1. Натуральные числа, их сравнение, округление.

 (8 часов).

8

1

Как записывают и читают числа.

9

2

Как записывают и читают числа

10

3

Сравнение чисел.

11

4

Сравнение чисел.

12

5

Числа и точки на прямой.

13

6

Числа и точки на прямой.

14

7

Округление натуральных чисел.

15

8

Округление натуральных чисел.

2.2. Комбинаторные задачи. (4 часа).

16

1

Перебор возможных вариантов.

17

2

Перебор возможных вариантов. Построение дерева.

18

3

Перебор возможных вариантов. Решение комбинаторных задач.

19

4

Перебор возможных вариантов. Решение задач.

3. Действия с натуральными числами (25 часов).

3.1. Сложение и вычитание. (5 часов).

20

1

Сложение. Прикидка результата.

21

2

Сложение. Нахождение неизвестных компонентов.

22

3

Вычитание натуральных чисел.

23

4

Вычитание. Нахождение неизвестных компонентов.

24

5

Сложение и вычитание. Решение задач.

3.2. Умножение и деление. (7 часов).

25

1

Умножение натуральных чисел.

26

2

Умножение. Свойства умножения.

27

3

Умножение. Прикидка и оценка.

28

4

Деление натуральных чисел.

29

5

Деление. Свойства деления.

30

6

Деление. Нахождение неизвестных компонентов.

31

7

Умножение и деление. Решение задач.

32

Зачёт № 1 по теме «Действия с натуральными числами».

3.3. Порядок действий (4 часа).

33

1

Порядок действий в вычислениях значений выражений с действиями одной ступени.

34

2

Порядок действий в вычислениях значений выражений без скобок с действиями разных ступеней.

35

3

Порядок действий в вычислениях значений выражений без скобок.

36

4

Порядок действий в вычислениях значений выражений со скобками.

3.4. Степень числа. (3 часа).

37

1

Степень числа. Квадрат и куб числа.

38

2

Порядок действий в выражениях со степенями.

39

3

Степень числа. Решение задач.

3.5. Задачи на движение. (4 часа).

40

1

Задачи на движение в противоположных направлениях.

41

2

Задачи на движение навстречу.

42

3

Задачи на движение по реке.

43

4

Задачи на движение в одном направлении.

44

Зачёт № 2 по теме «Порядок действий. Степень числа».

4. Использование свойств действий при вычислениях (12 часов).

4.1. Свойства действий (5 часов).

45

1

Свойства сложения.

46

2

Свойства умножения.

47

3

Распределительное свойство .

48

4

Распределительное свойство .

49

5

Распределительное свойство. Вынесение общего множителя за скобки.

4.2.Задачи на части и уравнивание. (6 часов).

50

1

Задачи на части.

51

2

Текстовые задачи на части.

52

3

Решение задач на части.

53

4

Решение текстовых задач на части.

54

5

Задачи на уравнивание.

55

6

Текстовые задачи на уравнивание.

56

Зачёт № 3 по теме «Использование свойств действий при вычислениях».

5. Многоугольники (7 часов).

57

1

Как обозначают и сравнивают углы.

58

2

Как обозначают и сравнивают углы. Решение задач.

59

3

Измерение углов.

60

4

Измерение углов. Построение углов.

61

5

Измерение углов. Решение задач.

62

6

Ломаные и многоугольники.

63

Ломаные и многоугольники. Решение задач.

6. Делимость чисел. (15 часов).

6.1. Простые и составные числа, признаки делимости. (10 часов).

64

1

Делители и кратные.

65

2

Делители и кратные.

66

3

Делители и кратные.

67

4

Простые и составные числа.

68

5

Простые и составные числа.

69

6

Делимость суммы и произведения.

70

7

Делимость суммы и произведения

71

8

Признаки делимости на 5, 2, и 10.

72

9

Признаки делимости на 3 и на 9.

73

10

Признаки делимости.

6.2. Деление с остатком. Решение задач. (4 часов).

74

1

Деление с остатком.

75

2

Деление с остатком, решение задач.

76

3

Деление натуральных чисел с остатком.

77

4

Разные арифметические задачи

78

Зачёт № 4 по теме «Делимость чисел».

7. Треугольники и четырёхугольники (9 часов).

79

1

Треугольники и их виды

80

2

Треугольники и их виды

81

3

Прямоугольники.

82

4

Прямоугольники.

83

5

Равенство фигур.

84

6

Равенство фигур.

85

7

Площадь прямоугольника

86

8

Площадь прямоугольника.

87

9

Единицы измерения площади.

8. Дроби. (20 часов).

8.1. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. (10 часов).

88

1

Доли.

89

2

Доли. Решение задач.

90

3

Что такое дробь.

91

4

Что такое дробь. Правильные дроби.

92

5

Что такое дробь. Неправильные дроби.

93

6

Что такое дробь. Изображение дробей на координатной прямой.

94

7

Основное свойство дроби.

95

8

Основное свойство дроби. Решение задач.

96

9

Основное свойство дроби. Приведение дроби к новому знаменателю.

97

10

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

8.2. Сравнение дробей. Вероятностные представления (10 часов).

98

1

Приведение дробей к общему знаменателю

99

2

Приведение дробей к общему знаменателю

100

3

Сравнение дробей

101

4

Сравнение дробей

102

5

Сравнение дробей.

103

6

Натуральные числа и дроби.

104

7

Натуральные числа и дроби.

105

8

Случайные события.

106

9

Случайные события. Решение задач.

107

Зачёт № 5 по теме «Дроби».

9. Действия с дробями. (39 часов).

9.1. Сложение дробей. (8 часов).

108

1

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

109

2

Сложение дробей с разными знаменателями.

110

3

Сложение дробей. Задачи на совместную работу.

111

4

Сложение дробей. Решение задач.

112

5

Сложение смешанных дробей

113

6

Сложение смешанных дробей

114

7

Сложение смешанных дробей, решение задач.

115

8

Сложение смешанных дробей, решение задач.

9.2. Вычитание дробей (7 часов).

116

1

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

117

2

Вычитание дробей с разными знаменателями.

118

3

Вычитание дробей из единицы.

119

4

Вычитание дробей из натурального числа.

120

5

Вычитание смешанных дробей.

121

6

Вычитание смешанных дробей.

122

7

Вычитание дробей. Решение задач.

123

Зачёт № 6 по теме «Сложение и вычитание дробей».

9.3. Умножение дробей (6 часов).

124

1

Умножение дробей.

125

2

Умножение дробей на натуральное число.

126

3

Умножение дробей на смешанное число.

127

4

Умножение дробей на смешанное число.

128

5

Умножение дробей. Решение задач.

129

6

Умножение дробей. Решение задач.

9.4. Деление обыкновенных дробей (7 часов).

130

1

Деление дробей.

131

2

Деление дробей на натуральное число.

132

3

Деление смешанных дробей.

133

4

Деление смешанных дробей

134

5

Деление дробей. Решение задач делением.

135

6

Деление дробей. Решение текстовых задач.

136

7

Решение задач на деление дробей.

9.5. Нахождение части целого и целого по его части (5 часов).

137

1

Нахождение дроби от числа.

138

2

Нахождение дроби от числа

139

3

Нахождение числа по его дроби.

140

4

Нахождение числа по его дроби.

141

5

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

9.6. Текстовые задачи (4 часов).

142

1

Задачи на совместную работу.

143

2

Задачи на совместную работу.

144

3

Задачи на совместную работу.

145

4

Задачи на совместную работу

146

Зачёт № 7 по теме «Умножение и деление дробей».

10. Многогранники. (10 часов).

10.1 Изображение объёмных тел (2 часа).

147

1

Геометрические тела и их изображение.

148

2

Геометрические тела и их изображение.

10.2 Прямоугольный параллелепипед и его объём

 (5 часов).

149

1

Параллелепипед

150

2

Параллелепипед

151

4

Объём параллелепипеда.

152

5

Объём параллелепипеда. Единицы объёма.

153

6

Объём параллелепипеда. Решение задач.

10.3 Развёртки геометрических тел

 (3 часа).

154

1

Пирамида.

155

2

Развёртки куба, параллелепипеда.

156

3

Развёртка пирамиды.

11. Таблицы и диаграммы. (8 часов).

157

1

Чтение и составление таблиц

158

2

Чтение и составление таблиц

159

3

Чтение и составление таблиц.

160

4

Чтение и построение диаграмм.

161

5

Чтение и построение диаграмм.

162

6

Опрос общественного мнения.

163

7

Опрос общественного мнения.

164

8

Опрос общественного мнения.

12. Повторение. (11 часов).

165

1

Повторение. Действия с дробями

166

2

Повторение. Действия с дробями

167

3

Повторение. Действия с дробями

168

4

Повторение. Действия с дробями

169

5

Итоговая контрольная работа 

170

6

Многоугольники и многогранники

171

7

Многоугольники и многогранники

172

8

Решение текстовых задач

173

9

Решение текстовых задач

174

10

Решение текстовых задач

175

11

Решение текстовых задач


6 класс

№ урока по поряд-ку

№ урока по теме

Тема

Дата

Коррекция

1. Обыкновенные дроби (21 ч)

1.1. Что мы знаем о дробях(4 ч)

1

1

Что мы знаем о дробях

2

2

Что мы знаем о дробях

3

3

Что мы знаем о дробях

4

4

Что мы знаем о дробях

1.2. Многоэтажные дроби (2 ч)

5

1

«Многоэтажные»  дроби

6

2

«Многоэтажные»  дроби

1.3. Основные задачи на дроби (5 ч)

7

1

Основные задачи на дроби. Решение задач на нахождении части от числа

8

2

Основные задачи на дроби. Решение задач на нахождении части от числа

9

3

Основные задачи на дроби. Решение задач на нахождении числа по его части

10

4

Основные задачи на дроби. Решение задач на нахождении числа по его части

11

5

Основные задачи на дроби

1.4. Что такое процент (7 ч)

12

1

Что такое процент

13

2

Процент от числа

14

3

Процент от числа

15

4

Решение задач на нахождении числа по его проценту

16

5

Решение задач на нахождении числа по его проценту

17

6

Решение задач на проценты

18

7

Решение задач на проценты

1.5. Столбчатые и круговые диаграммы (2 ч)

19

1

Столбчатые и круговые диаграммы

20

2

Столбчатые и круговые диаграммы

21

1

Зачет № 1 « Обыкновенные дроби»

2. Прямые на плоскости и в пространстве  (6 ч)

2.1. Пересекающиеся прямые (2 ч)

22

1

Пересекающиеся прямые

23

2

Пересекающиеся прямые

2.2. Параллельные прямые (2 ч)

24

1

Параллельные прямые

25

2

Параллельные прямые

2.3. Расстояние (2 ч)

26

1

Расстояние

27

2

Расстояние

3. Десятичные дроби (9 ч)

28

1

Как записываются и читаются десятичные дроби

29

2

Запись десятичных дробей

30

3

Запись десятичных дробей

31

4

Перевод обыкновенной дроби  в десятичную

32

5

Десятичные дроби и метрическая система мер

33

6

Сравнение десятичных дробей

34

7

Сравнение десятичных дробей

35

8

Задачи на уравнивание 

36

1

Зачёт № 2 «Десятичные дроби» 

4. Действия с десятичными дробями (32 ч )

4.1. Сложение и вычитание десятичных дробей

(6 ч)

37

1

Сложение десятичных дробей

38

2

Сложение десятичных дробей

39

3

Сложение десятичных дробей

40

4

Вычитание десятичных дробей

41

5

Вычитание десятичных дробей

42

6

Вычитание десятичных дробей

4.2. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000

43

1

Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000, …

44

2

Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, …

45

3

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, …

4.3. Умножение десятичных дробей (5 ч)

46

1

Умножение десятичных дробей

47

2

Умножение десятичных дробей

48

3

Умножение десятичных дробей

49

4

Умножение десятичных дробей

50

5

Умножение десятичных дробей

4.4. Деление десятичных дробей (11 ч)

51

1

Деление десятичных дробей на натуральное число

52

2

Деление десятичных дробей на натуральное число

53

3

Деление десятичных дробей на натуральное число

54

4

Деление десятичных дробей

55

5

Деление десятичных дробей

56

6

Деление десятичных дробей

57

7

Деление десятичных дробей

58

8

Деление десятичных дробей

59

9

Деление десятичных дробей

60

10

Деление десятичных дробей

61

11

Деление десятичных дробей

4.5. Округление десятичных дробей (2 ч)

62

1

Округление десятичных дробей

63

2

Округление десятичных дробей

4.6. Задачи на движение (4 ч)

64

1

Задачи на движение

65

2

Задачи на движение

66

3

Задачи на движение

67

4

Задачи на движение

68

Зачёт № 3 «Действия с десятичными дробями»

5. Окружность (8 ч )

69

1

Прямая и окружность

70

2

Прямая и окружность

71

3

Две окружности  на плоскости

72

4

Две окружности  на плоскости

73

5

Построение треугольника

74

6

Построение треугольника

75

7

Круглые тела

76

8

Круглые тела

6. Отношения и проценты (15 ч)

6.1. Что такое отношение (6 ч)

77

1

Что такое отношение

78

2

Что такое отношение

79

3

Масштаб

80

4

Деление в данном отношении

81

5

Деление в данном отношении

82

6

Деление в данном отношении

6.2. «Главная» задача на проценты (4 ч)

83

1

«Главная» задача на проценты

84

2

«Главная» задача на проценты

85

3

«Главная» задача на проценты

86

4

«Главная» задача на проценты

6.3. Выражение отношения в процентах (4 ч)

87

1

Выражение отношения в процентах

88

2

Выражение отношения в процентах

89

3

Выражение отношения в процентах

90

4

Выражение отношения в процентах

91

1

Зачет № 4 «Отношения и проценты»

7.1. Осевая симметрия (2 ч)

92

1

Осевая симметрия

93

2

Осевая симметрия

7.2. Ось симметрии фигуры (3 ч)

94

1

Ось симметрии фигуры

95

2

Ось симметрии фигуры

96

3

Ось симметрии фигуры

7.3. Центральная симметрия (3 ч)

97

1

Центральная симметрия

98

2

Центральная симметрия

99

3

Центральная симметрия

8. Целые числа  (15 ч)

100

1

Какие числа называют целыми

101

2

Сравнение целых чисел

102

3

Сравнение целых чисел

103

4

Сложение  целых чисел

104

5

Сложение  целых чисел

105

6

Вычитание целых чисел

106

7

Вычитание целых чисел

107

8

Умножение целых чисел

108

9

Умножение целых чисел

109

10

Деление целых чисел

110

11

Деление целых чисел

111

12

Действия с целыми числами

112

13

Множества

113

14

Множества

114

Зачет № 5 «Целые числа»

9. Комбинаторика. Случайные события (8 ч)

115

1

Логика перебора

116

2

Логика перебора

117

3

Правило умножения

118

4

Правило умножения

119

5

Сравнение шансов

120

6

Сравнение шансов

121

7

Эксперименты со случайными исходами

122

8

Эксперименты со случайными исходами

10. Рациональные числа (16 ч)

10.1. Понятие рационального числа (2 ч)

123

1

Какие числа называют рациональными

124

2

Какие числа называют рациональными

10.2. Сравнение рациональных чисел (2 ч)

125

1

Сравнение рациональных чисел

126

2

Модуль числа

10.3. Действия с рациональными числами (6 ч)

127

1

Действия с рациональными числами

128

2

Действия с рациональными числами

129

3

Действия с рациональными числами

130

4

Действия с рациональными числами

131

5

Действия с рациональными числами

132

6

Решение задач на «обратный ход»

10.4. Координаты точки на плоскости (5 ч)

133

1

Что такое координаты

134

2

Что такое координаты

135

3

Прямоугольные координаты на плоскости

136

4

Прямоугольные координаты на плоскости

137

5

Прямоугольные координаты на плоскости

138

1

Зачет № 6 «Рациональные числа»

11. Буквы и формулы (16 ч)

11.1. О математическом языке (3 ч)

139

1

О математическом языке

140

2

Буквенные выражения

141

3

Буквенные выражения

11.2. Формулы (6 ч)

142

1

Составление формул

143

2

Составление формул

144

3

Составление формул

145

4

Вычисление по формулам

146

5

Вычисление по формулам

147

6

Формулы  длины  окружности и площади круга

11.3. Уравнения (6 ч)

148

1

Уравнение с одной переменной

149

2

Корень уравнения. Решение уравнений

150

3

Решение линейных уравнений

151

4

Решение линейных уравнений

152

5

Решение задач с помощью уравнений

153

6

Решение задач с помощью уравнений

154

Зачет № 7 «Буквы и формулы»

12. Многоугольники и многогранники (10 ч)

12.1. Сумма углов треугольника (2 ч)

155

1

Сумма углов треугольника

156

2

Свойство равнобедренного треугольника

12.2. Параллелограмм (4 ч)

157

1

Параллелограмм и его свойства

158

2

Четырехугольник

159

3

Ромб

160

4

Правильные многоугольники

12.3. Площади (4 ч)

161

1

Площади

162

2

Равновеликие и равносоставленные фигуры

163

3

Вычисление площадей многоугольников

164

4

Призма

13. Повторение (11 ч )

165

1

Сложение и вычитание десятичных дробей

166

2

Умножение десятичных дробей

167

3

Деление десятичных дробей

168

4

Решение задач на проценты

169

5

Решение задач на проценты

170

6

Решение задач на проценты

171

7

Итоговая контрольная работа

172

8

Сложение и вычитание целых чисел

173

9

Умножение и деление  целых чисел

174

10

Действия с рациональными числами

175

11

Действия с рациональными числами


2. Тематическое планирование

Название темы

Всего часов

к/р и диагностические материалы, тема

Примечание

5 класс

1

Линии

7

2

Натуральные числа

12

3

Действия с натуральными Числами

25

Зачёт № 1 «Действия с натуральными числами».

Зачёт № 2 по теме «Порядок действий. Степень числа».

4

Использование свойств действий при вычислениях

12

Зачёт № 3 «Использование свойств действий при вычислениях».

5

Многоугольники

7

6

Делимость чисел

15

Зачёт № 4 «Делимость чисел».

7

Треугольники и четырехугольники

9

8

Дроби

20

Зачёт № 5 «Дроби».

9

Действия с дробями

39

Зачёт № 6 «Сложение и вычитание дробей».

Зачёт № 7 «Умножение и деление дробей».

10

Многоугольники

10

11

Таблицы и диаграммы

8

12

Повторение.

11

Итоговая контрольная работа

Итого в 5 классе

175

6 класс

1

Обыкновенные дроби

21

Зачет № 1 «Обыкновенные дроби»

2

Прямые на плоскости и в пространстве

6

3

Десятичные дроби

9

Зачёт № 2 «Десятичные дроби»

4

Действия с десятичными дробями

31

Зачёт № 3 «Действия с десятичными дробями»

5

Окружность

8

6

Отношения и проценты

15

Зачет № 4 «Отношения и проценты»

7

Симметрия

8

8

Целые числа

15

Зачет № 5 «Целые числа»

9

Комбинаторика. Случайные события

8

10

Рациональные числа

16

Зачет № 6 «Рациональные числа»

11

Буквы и формулы

16

Зачет № 7 «Буквы и формулы»

12

Многоугольники и многогранники

10

13

Повторение

11

Итоговая контрольная работа

Итого в 6 классе

175

Итого

350


Обучение на дому

6 класс

(2,5 часа в неделю, 87,5 часов в год)

№ урока по поряд-ку

№ урока по теме

Тема

Дата

Коррекция

1. Обыкновенные дроби (11 ч)

1

1

Что мы знаем о дробях

2

2

Что мы знаем о дробях

3

3

«Многоэтажные»  дроби

4

4

Основные задачи на дроби. Решение задач на нахождении части от числа

5

5

Основные задачи на дроби. Решение задач на нахождении части от числа

6

6

Основные задачи на дроби. Решение задач на нахождении числа по его части

7

7

Что такое процент

8

8

Процент от числа

9

9

Решение задач на проценты

10

10

Столбчатые и круговые диаграммы

11

11

Зачет № 1 « Обыкновенные дроби»

2. Прямые на плоскости и в пространстве  (3 ч)

12

1

Пересекающиеся прямые

13

2

Параллельные прямые

14

3

Расстояние

3. Десятичные дроби (5 ч)

15

1

Как записываются и читаются десятичные дроби

16

2

Перевод обыкновенной дроби  в десятичную

17

3

Сравнение десятичных дробей

18

4

Сравнение десятичных дробей

19

5

Зачёт № 2 «Десятичные дроби» 

4. Действия с десятичными дробями (16 ч )

20

1

Сложение десятичных дробей

21

2

Вычитание десятичных дробей

22

3

Вычитание десятичных дробей

23

4

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, …

24

5

Умножение десятичных дробей

25

6

Умножение десятичных дробей

26

7

Умножение десятичных дробей

27

8

Деление десятичных дробей на натуральное число

28

9

Деление десятичных дробей

29

10

Деление десятичных дробей

30

11

Деление десятичных дробей

31

12

Деление десятичных дробей

32

13

Округление десятичных дробей

33

14

Задачи на движение

34

15

Задачи на движение

35

16

Зачёт № 3 «Действия с десятичными дробями»

5. Окружность (4 ч )

36

1

Прямая и окружность

37

2

Две окружности  на плоскости

38

3

Построение треугольника

39

4

Круглые тела

6. Отношения и проценты (8ч)

40

1

Что такое отношение

41

2

Масштаб

42

3

Деление в данном отношении

43

4

«Главная» задача на проценты

44

5

«Главная» задача на проценты

45

6

Выражение отношения в процентах

46

7

Выражение отношения в процентах

47

8

Зачет № 4 «Отношения и проценты»

  1. Симметрия (3 ч)

48

1

Осевая симметрия

49

2

Ось симметрии фигуры

50

3

Центральная симметрия

8. Целые числа  (8 ч)

51

1

Какие числа называют целыми. Сравнение целых чисел

52

2

Сложение  целых чисел

53

3

Вычитание целых чисел

54

4

Умножение целых чисел

55

5

Деление целых чисел

56

6

Действия с целыми числами

57

7

Множества

58

8

Зачет № 5 «Целые числа»

9. Комбинаторика. Случайные события (3 ч)

59

1

Логика перебора. Правило умножения

60

2

Сравнение шансов

61

3

Эксперименты со случайными исходами

10. Рациональные числа (8 ч)

62

1

Какие числа называют рациональными. Сравнение рациональных чисел

63

2

Модуль числа

64

3

Действия с рациональными числами

65

4

Действия с рациональными числами

66

5

Что такое координаты

67

6

Прямоугольные координаты на плоскости

68

7

Прямоугольные координаты на плоскости

69

8

Зачет № 6 «Рациональные числа»

11. Буквы и формулы (10 ч)

70

1

О математическом языке. Буквенные выражения

71

2

Составление формул

72

3

Вычисление по формулам

73

4

Вычисление по формулам. Формулы  длины  окружности и площади круга

74

5

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Решение уравнений

75

6

Решение линейных уравнений

76

7

Решение линейных уравнений

77

8

Решение задач с помощью уравнений

78

9

Решение задач с помощью уравнений

79

10

Зачет № 7 «Буквы и формулы»

12. Многоугольники и многогранники (5 ч)

80

1

Сумма углов треугольника

81

2

Свойство равнобедренного треугольника

82

3

Параллелограмм и его свойства. Четырехугольник. Ромб

83

4

Правильные многоугольники

84

5

Площади. Равновеликие и равносоставленные фигуры

13. Повторение (3,5 ч )

85

1

Повторение

86

2

Повторение

87

3

Итоговая контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов по учебно-методическому комплексу под редакцией Г.В.Дорофеева (базовый уровень)

Аннотация к рабочей программе по предмету «Математика», 5-6 классы ФГОСРабочая программа по математике разработана на основании федерального закона №273 от 29.12.12 «Об образовании в Российской ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 7-х классов по учебно-методическому комплексу под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина (базовый уровень)

Аннотация к рабочей программе по математике 7 классе. Рабочая программа по математике разработана на основании федерального закона №273 от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации», в соответст...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 8 а классов по учебно-методическому комплексу под редакцией Г.В.Дорофеева (базовый уровень)

Аннотация рабочей программы по предмету математика 8 классРабочая программа по математике разработана на основании федерального закона №273 от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации», в соотв...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 7-х классов (обучение на дому) по учебно-методическому комплексу под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина (базовый уровень)

   Аннотация к рабочей программе по математике 7 классе. Рабочая программа по математике разработана на основании федерального закона №273 от 29.12.12 «Об образовании в Российской Фед...

Рабочая программа по математике в 5-6 классах по учебнику Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина, и др.

Рабочая программа предназначена для учителей математики, работающих в 5-6 классах по учебнику Г.В.Дорофеева. Программа содержит планируемые результаты освоения учебного предмета в соответствии с ФГОС,...

Рабочая программа по математике для 5-6 классов по учебнику Дорофеева

Данная рабочая программа по линии УМК по математике 5-6 классы, авторы Г.В.Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, Е.А. Бунимовича.,  составлена в соответствии: - с требованиями Федерального государственн...