презентация к уроку на ему площадь прямоугольника и квадрата 5 класс
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме

Презентация к уроку на ему площадь прямоугольника и квадрата 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_microsoft_powerpoint.pptx719.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель урока: • Образовательные 1. Воспроизведение и коррекция необходимых знаний и умений по данной теме. 2. Анализ заданий и способов их выполнения. 3. Рационализация способа выполнения заданий. 4. Самостоятельное выполнение заданий для проверки знаний, умений, навыков. Развивающие 1. Развитие приёмов умственной и исследовательской деятельности. Воспитательные 1. Воспитывать у учащихся навыки учебного труда. 2. Воспитывать культуру устной и письменной математической речи. 3. Прививать интерес к истории математики.

Слайд 2

Оборудование: 1. Математика: учебник для 5 кл . общеобразоват . учреждений/ Н.Я. Виленкин , В.И. Жохов и др., М.: « Сайтком », 2 2. Конверты у каждого из учащихся с набором различных фигур для практической работы 3. Тест у каждого из учащихся для проверки знаний, умений и навыков. 4. Чертёжные инструменты.

Слайд 3

Урок в 5 классе на тему: Площадь. Формула площади прямоугольника Учитель Хлебодаровской СОШ: Бойкова Н.Г.

Слайд 4

1.Организационный момент . «Три пути ведут к знанию: Путь размышления – это путь самый благородный. Путь подражания – это путь самый легкий. И путь опыта – это путь самый горький» Конфуций

Слайд 5

Устный чет 1. 48:4 = 2. 12+23 = 3. 24•3 = 4. 36-18 = 5. 8•0 = 6. 18+13 = 7. 76:2 = 8. 99:9= 9 . 70-35= 10 . 2•19= 11 . 18•1= 12. 47-9= 13. 16+58 = 14. 9•8= 15. 64-33= 16. 55:1= 17. 84+15= 18. 0:31 =

Слайд 6

Работа по готовым рисункам. Вычислить площадь фигуры:

Слайд 7

1) Работа с раздаточным материалом. На каждой парте набор разноцветных многоугольников, из них сначала выбираются четырехугольники, а из четырехугольников – прямоугольники и квадраты, причем в каждом наборе по два неравных прямоугольника и два неравных квадрата. 2) Задание: сделав необходимые измерения, найти площади прямоугольника и квадрата. Результаты измерений — значение площади — записываются на обратной стороне шаблона. Шаблоны подписываются и сдаются учителю на проверку.

Слайд 8

Физкультминутка (игра “истинно — ложно”) Если высказывание верно, то учащиеся делают наклоны вправо-влево и хлопают в ладоши (на счет 4). Если высказывание неверно, то учащиеся приседают и тянутся руками вверх.

Слайд 10

Самостоятельная работа в виде теста в двух вариантах 4. Периметр квадрата равен 64 см. Площадь его равна: а) 128 см 2 ; б) 64 см 2 ; в) 256 см 2 .

Слайд 11

а) 46 см2; а) 46 см2 ; б) 18 см2; в) 72 см2.

Слайд 12

Итоги урока. Рефлексия.

Слайд 13

Домашняя работа Спасибо за урок