Вводные контрольные работы
тест по алгебре по теме

Черменева Галина Георгиевна

Вводные  контрольные  работы и тесты для 5  - 11 классов.  Для учителей работающих по учебникам авторов Ю. Н Макарычева и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vvodnye_kontrolnye_raboty_i_testy_5_-_11_klassy.doc219.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вводная контрольная работа (5 класс). Вариант 1

1. Найдите: а) сумму чисел 26753 и 183487;      б) разность чисел 800204 и 283658;

                     в) произведение чисел 705 и 234;   г) частное чисел 26316 и 129.

2. Решите уравнение:  а) х + 98 = 113;    б) 116 – а = 53;    в) 39 · z = 975;    г) с : 87 = 26.

3. Лыжник за 3 часа прошёл 54 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти с той же  

    скоростью 72 км?

4. Вычислите:   5487 – (779 + 3597) : 4.

5. Периметр треугольника АВС – 90 см. Длина стороны АВ = 30 см, сторона ВС на 3 см короче.

    На сколько сторона АС длиннее АВ?  

Вводная контрольная работа (5 класс). Вариант 2

1. Найдите: а) сумму чисел 56837 и 240567;      б) разность чисел 700003 и 53448;

                     в) произведение чисел 309 и 445;   г) частное чисел 25668 и 124.

2. Решите уравнение:  а) 56 + у = 102;    б) b – 74 = 39;    в) х · 65 = 2795;    г) 3060 : z = 68.

3. Автобус прошёл 84 км за 2 часа. Сколько времени затратит автобус на путь длиной 126 км?

4. Вычислите:   5307 + (4001 – 1992) · 3.

5. Найдите периметр треугольника MNP, если длина стороны MN равна 24 см, что на 2 см меньше

    длины стороны NP, а длина стороны MP на 4 см больше стороны NP.

Вводный тест (5 класс).

Вариант 1

  1. Запиши цифрами число триста двадцать семь тысяч восемьсот девять.
  2. Запиши число, которое при счёте идёт перед числом 7800.
  3. Из чисел 8970, 10114, 10096 выберите и запишите наибольшее число.
  4. Вычислите: 597 + 1308.
  5. Вычислите: 3120 – 512.
  6. Вычислите: 2800 · 70.
  7. Вычислите: 609 · 53.
  8. Вычислите: 29456 : 7.
  9. Вычислите: 20480 : 32.
  10. Какое действие выполняется первым: 570 + 300 · 60 : 12?
  11. Какое действие выполняется последним: (400 – 80 · 3) : 20?
  12. Сумма равна 80. Первое слагаемое равно 20. Найдите второе слагаемое.
  13. Чему равно делимое, если делитель равен 40, а частное 2?
  14. Заполните пропуски: 5090м = …км …м.
  15. Вырази в килограммах 3т 4кг.
  16. Сравните величины: 1ч 20мин и 100мин.
  17. 12 кг печенья стоят 240 руб. Сколько стоят 7 кг печенья?
  18. Велосипедист в первый день ехал 6 ч со скоростью 20 км/ч, а во второй день он проехал такое же расстояние за 8 ч. Найдите скорость велосипедиста во второй день.
  19. Начертите отрезок 13 мм.
  20. Сторона квадрата 5. Найдите периметр квадрата.
  21. Ширина прямоугольника равна 4 дм, что на 1 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
  22. Найдите значение выражения 300 · п, если п = 1.
  23. Найдите значение выражения т – 570, если т = 570.
  24. Решите уравнение х – 60 = 330.
  25. Решите уравнение х · 5 = 350.
  26. У Маши было 120 марок. Она подарила сестре половину всех марок и ещё 3 марки. Сколько марок осталось у Маши?
  27. Найдите закономерность и запишите ещё одно число: 10, 2, 11, 4, 12, 6, 13, … .
  28. Вставьте вместо * пропущенные цифры: *4* + 2*5 = 601.

Вводная контрольная работа (6 класс).

1. Вычислите:  (21,8 - 269,01 : 18,3) • 7,1 + 12,8 =

2. Решите уравнение:  а) 4,06 + (5,5х + 14,3) = 35;    в) 0,3х + 4,1х - 2,75х + 3,15х - 29,52 = 0.

3. Найди значение выражения:      а • а +  43,5:а - 12,8, при а = 2,9.

4. Луч ВМ делит прямой угол АВС на два угла: АВМ и МВС. Найдите их величины, если угол

    АВМ  больше угла МВС в 2,6 раза.

  5. Найдите среднее арифметическое чисел 23,6; 24,1; 22,8; 23,9.

6. Первое число составляет 80% от третьего, а второе 30% от третьего. Найдите эти числа, если их

    среднее арифметическое равно 21,21.

7. Поставьте, где необходимо, знаки действий между цифрами     1  2  3  4 = 1 так, чтобы

    получился верный результат.

Вводная контрольная работа (7 класс).   Вариант 1

1. Найдите значение выражения   .

2. В трёх цехах завода 270 станков. В первом цехе станков в 3 раза больше, чем в третьем, а во

    втором – на 20 станков больше, чем в третьем. Сколько станков в третьем цехе завода?

3. Решите уравнение   .

4. Найдите неизвестный член пропорции   .

5. Упростите выражение   .

6. Найдите число а, если  от а равны 40% от 80.

Вводная контрольная работа (7 класс).   Вариант 2

1. Найдите значение выражения   .

2. В трёх цехах завода 470 человек. В первом цехе в 4 раза больше людей, чем в втором, а в  

    третьем – на 50 человек больше, чем во втором. Сколько человек работает во втором цехе

    завода?

3. Решите уравнение   .

4. Найдите неизвестный член пропорции   .

5. Упростите выражение   .

6. Найдите число т, если 60% от т равны  от 42.

ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ (8 КЛАСС)

Ι ЧАСТЬ

  1. Выполните действия:

1)   х5 · х11 =                                           2)   (х4)7 =

а) х55;     б) х16;     в) х6.                         а) х28;     б) х11;     в) х2.

      2.   Вынесите общий множитель за скобки:

            7ха – 7хв =

            а) 7х (а – в);     б) 7х (а + в);     в) 7ах (1 – в).      

  1. Преобразуйте в многочлен:

1)   (х + 4)2 =                                          

а)  х2 + 8х + 16;     б)  х2 + 8;     в)  х2 + 4х + 8.

  1. (2у + 5) · (2у – 5) =

а)  2у2 – 25;     б)  4у2 – 25;     в) 4у2 + 25.

ΙΙ ЧАСТЬ

  1. Найдите значение выражения:

      х3 + 3у2  при х = -2  и у = -1.

  1. Постройте график функции:

у = 3 – 2х.

      6.   Докажите тождество:

(а + в)2 – (а – в)2 = 4ав.

  1. Решите уравнение:

(4х – 3) · (4х + 3) – (4х – 1)2 = 3х.

ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ (8 КЛАСС)

  1. Найдите значение выражения а2 + 3в3 при а = -3 и в = -2.

      2.   Решите систему уравнений      

3.   Разложите на множители:

1)   5а2 + 20а + 20;                     2)   х – у – 2х2 + 2у2.

  1. Велосипедист должен был проехать весь путь с определённой скоростью за 2 ч. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, а поэтому на весь путь затратил 1 ч. Найдите длину пути.
  2. а) Постройте график функции у = 2 – 3х.

б) Принадлежит ли графику этой функции точка Н (9; -25)?

ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ (9 КЛАСС)

Ι ВАРИАНТ

  1. Упростите выражение =                           а) у3;     б) у2;     в) .                  

      2.   Решите уравнение   х2 = 19                               а) 19 и -19;     б) 19;     в)  и -.      

  1. Известно, что а > в. Сравните  а  и  в                                      

а)  а = в;     б)  а < в;     в)  а > в.

  1. Найдите значение выражения:

1)  512 · 5-10 =                                                 2)    =

а)  5;    б)  ;    в)  25.                                 а)  ;    б)  ;    в)  .

  1. Решите уравнение  5х2 + 8х - 4 = 0.

      6.   Решите неравенство  0,5 · (х – 2) + 1,5х < х + 1.

  1. Выполните действия:  ( + )2 -  =
  2. При каких значениях х имеет смысл выражение    + .

ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ (9 КЛАСС)

ΙΙ ВАРИАНТ

  1. Упростите выражение =                      а)  а4;     б)  а6;     в) .                  

      2.   Решите уравнение  у2 = 61                           а)  61;     б)  61 и -61;     в)   и -.      

      3.   Известно, что а > в. Сравните  -а  и  -в                                      

а)  -а < -в;     б)  -а = -в;     в)  -а > -в.

  1. Найдите значение выражения:

1)  4-12 · 414 =                                                 2)    =

а)  ;    б)  16;    в)  4.                                 а)  ;    б)  ;    в)  .

  1. Решите уравнение  5х2 + 14х - 3 = 0.
  2. Решите неравенство  1,2 · (х + 5) + 1,8х > 7 + 2х.
  3. Выполните действия:  ( - )2 +  =
  4. При каких значениях х имеет смысл выражение    + .

Вводная контрольная работа (9 класс).    

 Вариант 1

1. Упростите выражения:   1)      2)

2. Решите уравнения:   1)      2)

3. Решите систему неравенств:  

4. Пассажирский поезд проходит 480 км на 4 часа быстрее, чем товарный. Найти скорость каждого

    поезда, если скорость товарного на 20 км меньше скорости пассажирского.

5. Докажите, что выражение при всех допустимых значениях переменной принимает

    положительные значения:  

Вводная контрольная работа (9 класс).    

Вариант 2

1. Упростите выражения:   1)      2)

2. Решите уравнения:   1)      2)

3. Решите систему неравенств:  

4. Расстояние между двумя пристанями, равное 72 км, моторная лодка проходит по течению на 2 ч

    быстрее, чем против течения. Найти скорость течения, если собственная скорость лодки равна

    15км/ч.

5. Докажите, что выражение при всех допустимых значениях переменной принимает

    положительные значения:  

Вводная контрольная работа по алгебре (10 класс).  

  Вариант 1

Часть 1

1.  Найдите область определения функции  

     1) х ≥ 5;     2)  х ≥ -5;     3)  х ≥ 0;     4)  х ≤ 5.

2.  Разложите квадратный трёхчлен 5х2 – 6х + 1 на множители

     1)  5(х – 1)(5х – 1);     2)  (х – 1)(5х – 1);     3)  (х – 1)(х – 0,2);     4)  (5х – 1)(х – 0,2).

3.  Найдите координаты вершины параболы, заданной формулой у = 2х2 – 8х + 6

     1)  (2; -2);     2)  (-2; 30);     3)  (2; 18);     4)  (4; 6).

4.  Решите неравенство 3х2 – 4х – 7 < 0

     1)       2)  (-∞; +∞);     3)  ;     4)  .

5.  Ордината вершины параболы у = -(х + 6)2 + 5  равна

     1)  -5;     2)  5;     3)  -6;     4)  6.

6.  Решением системы  является пара чисел

     1)  (-5; -3);     2)  (1; 3) и (-2; 0);     3)  (1; -3);     4)  (2; 0).

7.  Найдите разность арифметической прогрессии 5; 8; 11…

     1)  -3;     2)  3;     3)  13;     4)  1,6.

8.  Шестой член арифметической прогрессии 1; -2; -5…  равен

     1)  -14;     2)  12;     3)  -15;     4)  16.

9.  Знаменатель геометрической прогрессии 4; 12; 36…  равен

     1)  48;     2)  3;     3) -8;     4)  8.

10. Пятый член геометрической прогрессии 2; -6; 18…  равен

      1)  -54;     2)  162;     3)  -162;     4)  16.

11. Найдите значение разности  

      1)  -63;     2)  3;     3)  -135;     4)  -3.

Часть 2

1.   Решите уравнение  х4 – 13х2 + 36 = 0

2.   Решите неравенство  3х2 + 2х – 1 ≥ 0

3.   Решите систему  

4.   Сумма трёх чисел, составляющих арифметическую прогрессию, равна 12, а произведение

      первого и второго – 8. Найдите эти числа.

 

Вводная контрольная работа по алгебре (10 класс).     Вариант 2

Часть 1

1.  Найдите область определения функции  

     1) х ≥ 4;     2)  х ≥ -4;     3)  х ≥ 0;     4)  х ≤ 4.

2.  Разложите квадратный трёхчлен 2х2 + 5х – 3 на множители

     1)  2(х – 3)(х – 0,5);     2)  2(х – 3)(х + 0,5);     3)  (х + 3)(х – 0,5);     4)  (х + 3)(2х – 1).

3.  Найдите координаты вершины параболы, заданной формулой у = 3х2 – 6х + 2

     1)  (2; 2);     2)  (-1; 11);     3)  (1; -1);     4)  (4; 6).

4.  Решите неравенство 4х2 – 3х – 1 < 0

     1)       2)  (-∞; +∞);     3)  ;     4)  .

5.  Ордината вершины параболы у = -(х - 5)2 + 6  равна

     1)  -5;     2)  5;     3)  -6;     4)  6.

6.  Решением системы  является пара чисел

     1)  (-5; -8);     2)  (2; -1) и (-1; -4);     3)  (2; 1);     4)  (-2; 1).

7.  Найдите разность арифметической прогрессии 6; 10; 14…

     1)  -4;     2)  4;     3)  16;     4)  0,6.

8.  Шестой член арифметической прогрессии 2; -3; -8…  равен

     1)  -23;     2)  12;     3)  -18;     4)  16.

9.  Знаменатель геометрической прогрессии 2; 6; 18…  равен

     1)  48;     2)  3;     3) -8;     4)  8.

10. Пятый член геометрической прогрессии -2; -6; -18…  равен

      1)  -54;     2)  162;     3)  -162;     4)  16.

11. Найдите значение разности  

      1)  561;     2)  3;     3)  1;     4)  -3.

Часть 2

1.   Решите уравнение  х4 – 65х2 + 64 = 0

2.   Решите неравенство  3х2 – 5х – 2 ≤ 0

3.   Решите систему  

4.   Сумма трёх чисел, составляющих арифметическую прогрессию, равна произведению первого и

      второго чисел и равна 15. Найдите эти числа.

 

                                                                                                             

 11 класс                             Вводная контрольная работа.

                                                                       II в.

1) Дана функция: f(x) =  3 + 5x +.3x2. Найдите координаты точки графика, в которой угловой коэффициент касательной равен  - 7. Запишите уравнение с этой касательной.

2) Решите неравенство:           9x  - 1

                                                     x - 6                

3) Найдите точки экстремума и экстремумы функции       y =  - x3 + 6x2 + 15 x + 1.

4) Найдите наименьшее значение функции f(x) = 3x2 - 12x  + 1 на промежутке:   [1; 4].

 11 класс                                  Вводная контрольная работа.

                                                                       I в.    

                                                                                                 

1) Дана функция: f(x) =  2x2 - 5x + 1. Найдите координаты точки графика, в которой угловой коэффициент касательной равен  3. Запишите уравнение с этой касательной.

2) Решите неравенство:           x(4x -11)  

                                                       x - 7                

3) Найдите точки экстремума и экстремумы функции       y = - x4 - 3x3 + 3x2 + 24x -4.

4) Найдите наибольшее значение функции f(x) = 1 + 8x – x2 на промежутке:    [2; 5].