6 класс подг. к экзамену 2 семестр
тест по алгебре (6 класс) по теме

Нефедова Нурия Хаджиевна

2 часть

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6 класс к экзамену 2 семестр.docx102.54 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Вычислить:
  1. 316-1381,2-3,12
  2. 2-0,012+0,01
  1. Решить систему уравнений
  1. 7x-y=173x+2y=0
  2. 2x-3y+7=05x-4y+11=0
  1. Решить уравнение: 2-3x=5

2-x=3             

  1. Найти все целые числа, являющиеся решением неравенства -74
  2. .Вычислите
  3.  Упросите выражение

                       

  1. Найдите  значение  выражения:

8.Вычислите,  используя  свойства  степени:

        

  1. Найдите  координаты  точки  пересечения  графиков  функций   и

      .

  1. Задайте  формулой  линейную  функцию,  график  которой  параллелен  прямой    и  проходит  через  начало  координат.
  2. Пусть  .  Найдите:

  1. Пусть  .  Найдите:

  1. Найдите:   а)  32%  от  числа  17

б)  число,54%  которого  равны  33,48

в)  какой процент составляет 38 от 200.

  1. В  двух  седьмых  классах  50 человек.  Сколько  среди  них  мальчиков  и  сколько  девочек,  если  девочек  на  8  человек  больше,  чем  мальчиков?
  2. Решите  пропорцию:  
  3. В  11  одинаковых  металлических  бочках  содержится  2167  литров  бензина.  Сколько  бензина  в  четырех  бочках?
  4. На  координатной плоскости  отметьте  точки  М ( 4; 0 ),  N ( 0; 5 ),  К ( 2; -5 )  и  найдите  длину  отрезка  оси  абсцисс  внутри  треугольника  МNК.
  5. Постройте  график  функции    и  укажите  координаты  точек  его  пересечения  с  осями  координат.
  6. Пешеход  сначала  шел  в  горку  со  скоростью  3 км/ч,  а  затем  спускался  с  нее  со  скоростью  5 км/ч.  Найдите  общий  путь,  проделанный  пешеходом,  если  дорога  в  горку  на  1 км  длиннее  спуска,  а  затраченное  на  весь  путь время  равно 3ч.
  1. Выполните  действия:

  1. Представьте  в  виде  степени  с  основанием  а:  .
  2. Одно  полотно  разрезали  на  5  равных  частей,  а  другое,  длина  которого  на  10 м  больше,  на  7  таких  же  частей.  Какова  длина  каждого  полотна?
  1. Постройте  график  функции    и  найдите  координаты  точки  пересечения  этого  графика  с  прямой  .
  2. Сумма  двух  чисел  равна  1,3,  а  их  разность  равна  7,1.  Найдите  эти  числа.
  3. На  1  плащ  и  3  куртки  пошло  9 м  ткани,  а  на  2  плаща  и  5  курток – 16 м.  Сколько  ткани  требуется  на  пошив  плаща  и  сколько – на  пошив  куртки?
  4. Прямая    проходит  через  точки  А( 0; 2 )  и  В( 3; -1 ).  Напишите  уравнение  этой  прямой.
  5. Найдите  значения  а  и  b,  при  которых  решением  системы  уравнений  является  пара  х = 1,  у = 1.

  1. Решите  системы  уравнений:

  1.   Задача. 4  блокнота  и 3 ручки  стоят  90 р.,  а  3  блокнота  дороже  двух  ручек  на  25 р.  Найдите  цену  блокнота  и  цену  ручки.
  2. Решите  систему  уравнений:

  1. Прямая    проходит  через  точки  А( 4; -5 )  и  В( -2; 19 ).  Напишите  уравнение  этой  прямой.
  2. Задача.  Разность  квадратов  двух  натуральных  чисел  равна  64,  а  разность  самих  чисел  равна  2.  Найдите  эти  числа.
  3. Решите  системы  уравнений:

  1.   Задача.  Настя  и  мама  приготовили  110  пельменей,  причем  Настя  работала  2 ч,  а  мама  3 ч.  Сколько  всего  пельменей  сделала  Настя  и  сколько  мама,  если  вместе  за  1 ч  они  делали  43  пельменя?
  1.   Задача.  Катер  за  3 ч  по  течению  и  5 ч  против  течения  проходит  92 км.  За  5 ч  по  течению  катер  проходит  на  10 км  больше,  чем  за  6 ч  против  течения.  Найдите  собственную  скорость  катера  и  скорость  течения.
  2. Найдите  число,  которое  при  увеличении  его  на  17,  увеличивается  в  10  раз.
  1. Решите  системы  уравнений:

  1.   Задача.  Гриша  работал  за  станком  3 ч,  а  Толя  работал  4 ч.  Вместе  они  сделали  44  детали.  Сколько  деталей  сделал  каждый  из  них,  если  за  1 ч  работы они  вместе  сделали  13  деталей.
  2.   Задача.  Катер  за  3 ч  по  течению  и  5 ч  против  течения  проходит  76 км.  Найдите  скорость  течения  и  собственную  скорость  катера,  если  за  6 ч  по  течению  катер  проходит  столько  же,  сколько  за  9 ч  против  течения.
  3. Прямая    проходит  через  точки  А( 4; 2 )  и  В( -4; 0 ).  Напишите  уравнение  этой  прямой.
  4. Найдите  такие  числа  а  и  b,  что  равенство   выполняется  одновременно  при  х = 1  и  при  х = -1.
  5. Прямая    проходит  через  точки  А( 2; -1 )  и  В( -2; -3 ).  Напишите  уравнение  этой  прямой.
  6. Найдите  такие  числа  а  и  b,  что  равенство   выполняется  одновременно  при  х = 1  и  при  х = -1.
  7. Решите  системы  уравнений:

  1. Задача.  2  гири  и  3  гантели  весят  47 кг,  а  3  гири  тяжелее  6  гантель  на  18 кг.  Сколько  весит  гиря  и  сколько – гантеля?

  1. Решите  систему  уравнений:

  1. Прямая    проходит  через  точки  А( -5; 32 )  и  В( 3; -8 ).  Напишите  уравнение  этой  прямой.
  2.   Задача.  Разность  квадратов  двух натуральных  чисел  равна  25,  а  сумма  этих  чисел  тоже  равна  25.  Найдите  эти  числа.
  3. Задача.   Разность  двух  чисел  равна  ,  а  их сумма  равна  .  Найдите  эти числа.
  4.   Задача.  За  1  бутылку лимонада   и  4  бублика  заплатили  68 р.,  а  за  2  бутылки  и  3  бублика – 76 р.  Найдите  цену  лимонада  и  цену  бублика.
  5. Прямая    проходит  через  точки  А( 2; -5 )  и  В( 0; 1 ).  Напишите  уравнение  этой  прямой.
  6. Найдите  значение  выражения    а)при , ;   б)при ,  .
  7. Сравните  значения  выражений:

  1. В  двух  пакетах  было  по  11  конфет.  После  того,  как  из  первого  пакета  взяли  в  3  раза  больше  конфет,  чем  из  второго,  в  первом  пакете  осталось  в  4  раза  меньше  конфет,  чем  во  втором.  Сколько  конфет  взяли  из  каждого  пакета?
  2. Упростите  выражение:

а)  ;

б)   ;

в)  

  1. Периметр  прямоугольника  Р см,  а  одна  из  его  сторон  0,17 Р.

а) Найдите  другую  сторону  этого  прямоугольника.

б)  Чему  равны  стороны  прямоугольника,  если  Р = 50?

  1. Раскройте  скобки:  
  2. Решите  уравнение:

  1. Длина  отрезка  АС  60 см.  Точка  В  взята  на  отрезке  АС  так,  что  длина  отрезка  АВ  в  4  раза  больше  длины  отрезка  ВС.  Найди  длину  отрезка  ВС.
  2. На  первой  полке  в  3  раза  больше  книг,  чем  на  второй.  Когда  с  первой  полки  переставили  на  вторую  полку  32  книги,  на  обоих  полках  книг  стало  поровну.  Сколько  книг  было  на  каждой  полке  первоначально?
  3. Решите  уравнения:

  1. Решите  уравнения:

  1. Одна  из  сторон  треугольника  на  2 см  меньше  другой  и  в  2  раза  меньше  третьей.  Найдите  стороны  треугольник,  если  его  периметр  равен  22 см.
  2. В  двух  бригадах  было  одинаковое  количество  рабочих.  После  того  как  из  первой  бригады  перевели  во  вторую  8  рабочих,  в  ней  стало  в  3  раза  меньше  рабочих,  чем  во  второй   бригаде.  Сколько  рабочих  было  в  каждой  бригаде  первоначально?
  3. При  каких  значениях  т  выражения    и    принимают  одно  и  то  же  значение?  Для  каждого  такого  т  найдите  это  значение  выражений.
  4. Периметр  треугольника  АВС  равен  21 см.  Сторона  АВ  в 2  раза  меньше  стороны  СВ,  а  сторона  СВ  на  4 см  больше  стороны  АС.  Найдите  стороны  треугольника.
  5. Найдите  значение  т,  при  котором  имеют  общий  корень  уравнения:                                                  
  1. Найдите  значение  выражения:           а)при , ;  б)при , .
  2. Сравните  значения  выражений:

  1. Упростите  выражение:

а)  ;

б)   ;

в)  

  1. Найдите  число,  которое,  при  увеличении  его  в  17  раз,  увеличивается  на  10.
  2. Периметр  треугольника  Р м,  а  каждая  из  двух  его  сторон  равна  0,31Р.

а)  Найдите  третью  сторону  этого  треугольника.

б)  Чему  равна  третья  сторона  треугольника, если  Р = 40?

6.   Раскройте  скобки:  

  1. Периметр  треугольника  АВС  равен  38 см.  Сторона  ВС  в  два  раза  больше  стороны  АВ,  а  сторона  АС  на  2 см  меньше  стороны  ВС.  Найдите  стороны  треугольника.
  2. В  первом  бидоне  в  5  раз  больше  молока,  чем  во  втором.  После  того,  как  из  первого  бидона  перелили  во  второй  5  литров,  в  первом  бидоне  стало  в  3  раза  больше  молока,  чем  во  втором.  Сколько  литров  молока  было  в  каждом  бидоне  первоначально?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Типичные ошибки , допущенные учащимися 9 классов на пробном экзамене по географии . ГИА – 2011г.

Государственная (итоговая) аттестация 2011 года (в новой форме) обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы. Назначение экзаменационной работы – оцени...

Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...

Презентация к классному для учащихся выпускных классов "Готовимся к экзаменам"

Время сдачи ЕГЭ - трудный период для всех - будущих выпускников, их родителей, классных руководителей. Задачи последних весьма значимы. И конечно, масса усилий потребуется от самих учащихся, а также и...

Программа занятий по подготовке учащихся 11-х классов к выпускным экзаменам с элементами психологического тренинга

Обучение выпускников способам релаксации и снятия эмоционального и физического напряжения; повышение сопротивляемости стрессу; обучение способам волевой мобилизации и поддержания рабочего самочувствия...

Экзаменационное тестирование для 8 класса к переводному экзамену

Сдавать переводной экзамен по билетам - ушло в прошлое. Ориентируясь на сдачу в недалеком будущем ГИА и ЕГЭ по биологии, целесообразно приблизить форму экзамена для восьмиклассников к тестовому вариан...

Буклет рекомендации для обучающихся 9 класса "Как сдать экзамен"

Экзамены — это всегда волнение и переживания… А вступительные экзамены — еще и огромная ответственность за выбор своего будущего. Как пережить этот непростой период с наименьшими «потерями» для психич...