План работы методического объединения учителей математики, информатики МКУ СОШ 2 на 2012-2013уч.г.
методическая разработка по алгебре по теме
План работы училей школы,отражающий все виды деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы методического объединения учителей математики, информатики МКУ СОШ 2 на 2012-2013уч.г.
Цель: Обеспечить методическую и технологическую подготовку учителей математики, физики и информатики к внедрению государственного образовательного стандарта второго поколения и основных положений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Задачи:
- продолжить работу по внедрению элементов технологии -деятельностного метода при конструировании и проведении уроков;
- продолжить работу, направленную на развитие и поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, повышение педагогического и методического мастерства учителя через обмен опытом с коллегами и создание базы авторских материалов, в частности разработок уроков с применением ИКТ.
- совершенствование системы раннего выявления и поддержки одаренных детей через индивидуальную работу, дифференцированное обучение, внеклассные мероприятия.
- продолжить работу по созданию условий для проявления способностей и талантов учащихся через вовлечение их в различные формы проектной, творческой, исследовательской деятельности
1. Работа МО по повышению качества знаний
и педагогического мастерства.
- Повышать эффективность урока, учитывая межпредметные связи, которые могут быть реализованы в программе по математике.
- Использовать ИКТ, технологии разноуровнего обучения в преподавании математики.
- Проводить работу по профилактике неуспеваемости
- Проводить анализ уровня знаний, умений и навыков учащихся, для этого: каждому учителю вести тетрадь учета пробелов знаний по своим классам, по каждому ученику.
- Составлять план ликвидации затруднений.
- Проводить срезы знаний во всех параллелях (сентябрь, февраль, май).
- Контролировать качество знаний учащихся по итогам городских контрольных работ, результатам четверти, года. Анализ заслушивать на МО.
- Следить за динамикой качества обучения математике в основной и средней школе.
- Вести подготовку к Государственной Итоговой Аттестации. Учителям, работающим в 9 и 11 классах, составить и представить завучу до 10 апреля план итогового повторения.
- Усилить практическую направленность обучения.
- Проводить взаимопроверку тетрадей с целью соблюдения единого орфографического режима.
- Организовать работу факультативов, кружков, проектную деятельность.
2. Подготовка к Государственной Итоговой Аттестации.
9 и 11 классы.
- Познакомить учащихся с: особенностями структуры и содержания экзаменационных работ; правилами выполнения работы; источниками информации о ЕГЭ.
- Проводить диагностические тестирования с целью получения предварительной информации о готовности учащихся к ГИА.
- По результатам тестирования проводить разбор ошибок, решать задачи, вызвавшие затруднения, выявлять пробелы ЗУН, составить группу «риска» (с которой отдельно проводить дополнительные занятия.)
- Параллельно с темой по математике, изучаемой на школьных уроках решать задания в форме ЕГЭ, сгруппированных по темам в порядке их изучения в 9(11)классе.
- После каждой темы проводить проверочные обобщающие тесты, соответствующие ГИА.
- Использовать несколько вариантов работы с пособиями для подготовки к ГИА:
Включение заданий тестового характера в систему заданий для 9(11) классов вместе со стандартными упражнениями учебника;
Использование заданий и контрольных работ на этапе обобщающего повторения по каждой теме или на этапе итогового повторения и подготовки к ГИА в конце 9(11) класса;
Контроль и коррекция знаний учащихся.
- Вести учет личных достижений учащихся.
- Вести работу по реализации траектории индивидуального развития учащихся.
- На дополнительных занятиях во второй половине дня использовать рабочие тетради содержащие задания по математике типа А, В, С.
- Составить тематическое планирование уроков подготовки к ГИА (IV четверть).
3. Преемственность между 4-5 классами(Худоногова В.А.,Коледа Е.А,)
1.Проводить посещение уроков 5 класса учителями 4 класса с последующим анализом и обсуждением на совещании по преемственности.
2.Итоги текущих и административных контрольных работ в 5 классе, с последующим подробным поэлементным анализом, обсуждать на совещаниях по проблемам преемственности, на МО и педагогических советах школы.
4. Работа учителей МО по развитию творчества и педагогического мастерства.
Тема по самообразованию: « Системно-деятельностный подход в обучении математике через использование электронно-образовательных ресурсов.». Изучение использования ЭОР,изучение и опробация принципов системно-деятельностного подхода.
Тема по самообразованию сформирована, как продолжение школьной программы «Системно-деятельностный подход, как средство формирования ключевых компетенций выпускника»
5. Внеклассная работа.
1.Организовать проектную деятельность, работу факультативов и кружков;
элективов; занятия заочной математической школы «Школа+»( Худоногова В.А., Черненко Н.Н.), заочной физико-математической школы для 9-11 классов при ИГУ(Осипова Н.А.).
3.Организовать участие ребят в школьной, муниципальной олимпиадах; интеллектуальном марафоне, Международном математическом конкурсе «Кенгуру», «Авангард» ит.д.
4. Организовать предметную неделю с использованием ИКТ технологий.
5.Ведение математических кружков(Худоногова В.А.,Черненко Н.Н.)
6. Организация и оборудование кабинета математики.
1.Пополнять методической литературой фонд кабинетов.
2.Совершенствовать кабинетную систему преподавания.
3.Уделять внимание экономному и отвечающему эстетическим требованиям оформлению учебных кабинетов.
4.Осуществлять меры по технике безопасности и соблюдать нормы школьной гигиены.
7. Изучение нормативных документов регламентирующих преподавание математики
Рассмотрение программных комплексов рекомендуемых министерством для преподавания математики, физики и информатики в школе;
Выбор учебников внесенных в федеральный список рекомендованных;
Рассмотрение рабочих программ;
Требования к кабинетам математики.
8. Обмен и обобщение опыта работы
Взаимопосещение уроков коллег;
Проведение открытых уроков;.
Участие в семинарах, выступления на педагогических советах и метод советах школы;
Проведение мастер классов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методического объединения учителей математики и информатики
Здесь размещен примерный план работы методического объединения учителей математики и информатики...
План работы методического объединения учителей математики и информатики школы на 2013-2014 учебный год
План работы методического объединения учителей математики и информатики на 2013-2014 учебный год содержит пункты: аттестация учителей, участие учителей и детей в конкурсах разного уровня, подготовка в...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/22/picture-228992-1424579293.jpg)
План работы методического объединения учителей математики и информатики на 2013-2014 уч.год
План работы методического объединения учителей математики, информатики на 2013-2014 учебный год. Задачи МО на 2013-2014 учебный год· Продолжи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/12/picture-283418-1386813142.jpg)
План- график работы методического объединения учителей математики, информатики и ВТ. на 2013-2014 уч. год.
План- график работы методического объединения учителей математики, информатики и ВТ.на 2013-2014 уч. год. Название мероприятияСроки проведенияОтветственныйОтметка о выполнении1.Анализ образовател...
План работы методического объединения учителей математики, физики, информатики на 2015-2016 учебный год.
Методическая тема: «Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании математики и информатики в условиях перехода на ФГОС »Цель работы методического объединения над данной методической темой...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/31/picture-775599-1459373576.jpg)
План работы методического объединения учителей математики, физики, информатики. МБОУ СОШ п. Литовко 2016– 2017 год.
План работы объединения учителей математики, физики, информатики в условиях внедрения ФГОС....