Самостоятельные работы по алгебре 8 класс
материал по алгебре (8 класс) по теме

Захарова Татьяна Александровна

Предварительный просмотр:

Алгебра 8

Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Вариант 1

1. Внесите множитель под знак  корня:

а)     б)     в)

2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:    

3.Сократите дробь:

а)   б)     в)

4. Вычислите:

а)        б)

в)

5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:    а)    б)

6. Сравните значения выражений:   и

7. Упростите выражение:

Алгебра 8

Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Вариант 2

1. Внесите множитель под знак  корня:

а)     б)     в)

2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:    

3.Сократите дробь:

а)   б)     в)

4. Вычислите:

а)        б)

в)

5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:    а)    б)

6. Сравните значения выражений:   и

7. Упростите выражение:

Критерии: «5» - 14 заданий                  «4» - 10-13 заданий

                  «3» - 6 -9 заданий                 «2» - 5 и менее заданий

Критерии: «5» - 14 заданий                  «4» - 10-13 заданий

                  «3» - 6 -9 заданий                 «2» - 5 и менее заданий

Алгебра 8

Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Вариант 1

1. Внесите множитель под знак  корня:

а)     б)     в)

2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:    

3.Сократите дробь:

а)   б)     в)

4. Вычислите:

а)        б)

в)

5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:      а)    б)

6. Сравните значения выражений:   и

7. Упростите выражение:

Алгебра 8

Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Вариант 2

1. Внесите множитель под знак  корня:

а)     б)     в)

2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:    

3.Сократите дробь:

а)   б)     в)

4. Вычислите:

а)        б)

в)

5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:    а)    б)

6. Сравните значения выражений:   и

7. Упростите выражение:

Критерии: «5» - 14 заданий                  «4» - 10-13 заданий

                   «3» - 6 -9 заданий               «2»- 5 и менее заданий

Критерии: «5» - 14 заданий                  «4» - 10-13 заданий

                  «3» - 6 -9 заданий                 «2» - 5 и менее заданий



Предварительный просмотр:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

 «Иррациональные числа. Действительные числа»

Вариант 1

1.Сравните числа:       а)   б) -3,9 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

Вариант 2

1.Сравните числа:       а)   б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

 «Иррациональные числа. Действительные числа»

Вариант 1

1.Сравните числа:       а)   б) -3,9 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

Вариант 2

1.Сравните числа:       а)   б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

 «Иррациональные числа. Действительные числа»

Вариант 1

1.Сравните числа:       а)   б) -3,9 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

Вариант 2

1.Сравните числа:       а)   б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

 «Иррациональные числа. Действительные числа»

Вариант 1

1.Сравните числа:       а)   б) -3,9 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

Вариант 2

1.Сравните числа:       а)   б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:


3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:



Предварительный просмотр:

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 1

1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

а)       б)     в)

г)      д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а)       б)      в)

3. Сравните значения выражений:

а)    и  

4. Расположите в порядке возрастания:

2, .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 2

1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

а)       б)     в)

г)      д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а)       б)      в)

3. Сравните значения выражений:

а)    и  

4. Расположите в порядке возрастания:

, .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 1

1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

а)       б)     в)

г)      д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а)       б)      в)

3. Сравните значения выражений:

а)    и  

4. Расположите в порядке возрастания:

2, .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 1

1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

а)       б)     в)

г)      д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а)       б)      в)

3. Сравните значения выражений:

а)    и  

4. Расположите в порядке возрастания:

2, .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 2

1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

а)       б)     в)

г)      д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а)       б)      в)

3. Сравните значения выражений:

а)    и  

4. Расположите в порядке возрастания:

, .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 2

1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

а)       б)     в)

г)      д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а)       б)      в)

3. Сравните значения выражений:

а)    и  

4. Расположите в порядке возрастания:

, .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 1

1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

а)       б)     в)

г)      д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а)       б)      в)

3. Сравните значения выражений:

а)   и  

4. Расположите в порядке возрастания:

2, .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 2

1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

а)       б)     в)

г)      д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а)       б)      в)

3. Сравните значения выражений:

а)    и  

4. Расположите в порядке возрастания:

, .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 1

1. Вынесите множитель из-под знака корня:  

а)       б)     в)

г)      д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а)       б)      в)

3. Сравните значения выражений:

а)    и  

4. Расположите в порядке возрастания:

2, .



Предварительный просмотр:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

Вариант 1

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

Вариант 2

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

Вариант 1

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

Вариант 2

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

Вариант 1

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

Вариант 2

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

Вариант 1

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

Вариант 2

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения    не зависит от значения переменной.



Предварительный просмотр:

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Вариант 1

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

1.               4.  

2.       5.

3.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Вариант 2

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

1.               4.  

2.               5.

3.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Вариант 1

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

1.               4.  

2.       5.

3.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Вариант 2

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

1.               4.  

2.               5.

3.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Вариант 1

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

1.               4.  

2.       5.

3.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Вариант 2

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

1.               4.  

2.               5.

3.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Вариант 1

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

1.               4.  

2.       5.

3.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Вариант 2

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

1.               4.  

2.               5.

3.



Предварительный просмотр:

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.



Предварительный просмотр:

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.



Предварительный просмотр:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

Вариант 1

1.Одна сторона прямоугольника на 14см меньше другой, а его площадь равна 240 см. Найдите стороны прямоугольника.

2. Из города M в город N, находящийся на расстоянии 120 км от N, выехал автобус. Через 1ч вслед за ним выехала легковая машина, скорость которой на 20 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорости автобуса и легковой машины, если они прибыли в город N одновременно.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

Вариант 2

1.Одна сторона прямоугольника на 6см больше другой, а его площадь равна 216 см. Найдите стороны прямоугольника.

2.От пристани А к пристани В отошел катер. Через 0,5 ч, вслед за ним выехал водный мотоцикл, скорость которого на 6 км/ч больше скорости катера. К пристани В катер и водный мотоцикл причалили  одновременно. Найдите скорости катера и водного мотоцикла, если расстояние между пристанями равно 36 км.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

Вариант 3

1.  48 км против течения реки катер проплывает на

48 мин дольше, чем 56 км по течению реки. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость                          катера 12 км/ч.

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км, выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость первого, который выехал на 20 мин раньше второго, на 6 км/ч меньше скорости второго. Встретились велосипедисты на середине пути. Найдите скорости каждого велосипедиста.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

Вариант 4

1.  Поезд был задержан с отправлением на 16 мин. Чтобы прибыть в пункт назначения вовремя, он увеличил скорость на 10 км/ч. С какой скоростью двигался поезд, если пройденное им расстояние равно 80 км?

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км, выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист.  Мотоциклист выехал на 40 мин позже велосипедиста. Встретились они в середине пути. Скорость мотоциклиста на 30 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость велосипедиста и мотоциклиста.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

Вариант 1

1.Одна сторона прямоугольника на 14см меньше другой, а его площадь равна 240 см. Найдите стороны прямоугольника.

2. Из города M в город N, находящийся на расстоянии 120 км от N, выехал автобус. Через 1ч вслед за ним выехала легковая машина, скорость которой на 20 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорости автобуса и легковой машины, если они прибыли в город N одновременно.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

Вариант 2

1.Одна сторона прямоугольника на 6см больше другой, а его площадь равна 216 см. Найдите стороны прямоугольника.

2.От пристани А к пристани В отошел катер. Через 0,5 ч, вслед за ним выехал водный мотоцикл, скорость которого на 6 км/ч больше скорости катера. К пристани В катер и водный мотоцикл причалили  одновременно. Найдите скорости катера и водного мотоцикла, если расстояние между пристанями равно 36 км.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

Вариант 3

1.  48 км против течения реки катер проплывает на

48 мин дольше, чем 56 км по течению реки. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость                          катера 12 км/ч.

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км, выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость первого, который выехал на 20 мин раньше второго, на 6 км/ч меньше скорости второго. Встретились велосипедисты на середине пути. Найдите скорости каждого велосипедиста.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

Вариант 4

1.  Поезд был задержан с отправлением на 16 мин. Чтобы прибыть в пункт назначения вовремя, он увеличил скорость на 10 км/ч. С какой скоростью двигался поезд, если пройденное им расстояние равно 80 км?

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км, выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист.  Мотоциклист выехал на 40 мин позже велосипедиста. Встретились они в середине пути. Скорость мотоциклиста на 30 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость велосипедиста и мотоциклиста.



Предварительный просмотр:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.                  2.

3.                 4.

5.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.                  2.

3.                 4.

5.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.                  2.

3.                 4.

5.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.                  2.

3.                 4.

5.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.                  2.

3.                 4.

5.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.                  2.

3.                 4.

5.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.                  2.

3.                 4.

5.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.                  2.

3.                 4.

5.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.                  2.

3.                 4.

5.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.                  2.

3.                 4.

5.



Предварительный просмотр:

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

 «Сокращение дробей»

Вариант 1.

Сократите дробь:

1.                        4.

2.                          5.

3.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

 «Сокращение дробей»

Вариант 2.

Сократите дробь:

1.                          4.

2.                    5.

3.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

 «Сокращение дробей»

Вариант 1.

Сократите дробь:

1.                        4.

2.                          5.

3.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

 «Сокращение дробей»

Вариант 2.

Сократите дробь:

1.                          4.

2.                    5.

3.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

 «Сокращение дробей»

Вариант 1.

Сократите дробь:

1.                        4.

2.                          5.

3.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

 «Сокращение дробей»

Вариант 2.

Сократите дробь:

1.                          4.

2.                    5.

3.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

 «Сокращение дробей»

Вариант 1.

Сократите дробь:

1.                        4.

2.                          5.

3.


Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

 «Сокращение дробей»

Вариант 2.

Сократите дробь:

1.                          4.

2.                    5.

3.



Предварительный просмотр:

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Применение формул сокращенного умножения»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2.

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Применение формул сокращенного умножения»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2.

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Применение формул сокращенного умножения»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2.

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Применение формул сокращенного умножения»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2.

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Применение формул сокращенного умножения»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2.

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Применение формул сокращенного умножения»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2.

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Применение формул сокращенного умножения»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2.

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Применение формул сокращенного умножения»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2.

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Применение формул сокращенного умножения»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2.

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Применение формул сокращенного умножения»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2.

3.

4.

5.



Предварительный просмотр:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Основные  понятия»

Вариант 1.

1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?

а)        б)

2. При каких значениях переменной алгебраическая дробь  равна нулю?

а)    б)

3.Составьте математическую модель ситуации, описанной в условии задачи:

Катер проходит 21 км по течению реки на 15 мин быстрее, чем то же расстояние против течения. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 1 км/ч.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Основные  понятия»

Вариант 2.

1.При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?

а)        б)

2. При каких значениях переменной алгебраическая дробь  равна нулю?

а)      б)

3.Составьте математическую модель ситуации, описанной в условии задачи:

Моторная лодка проходит 16 км по течению реки на 12 мин быстрее, чем то же расстояние против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Основные  понятия»

Вариант 1.

1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?

а)        б)

2. При каких значениях переменной алгебраическая дробь  равна нулю?

а)    б)

3.Составьте математическую модель ситуации, описанной в условии задачи:

Катер проходит 21 км по течению реки на 15 мин быстрее, чем то же расстояние против течения. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 1 км/ч.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Основные  понятия»

Вариант 2.

1.При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?

а)        б)

2. При каких значениях переменной алгебраическая дробь  равна нулю?

а)      б)

3.Составьте математическую модель ситуации, описанной в условии задачи:

Моторная лодка проходит 16 км по течению реки на 12 мин быстрее, чем то же расстояние против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Основные  понятия»

Вариант 1.

1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?

а)        б)

2. При каких значениях переменной алгебраическая дробь  равна нулю?

а)    б)

3.Составьте математическую модель ситуации, описанной в условии задачи:

Катер проходит 21 км по течению реки на 15 мин быстрее, чем то же расстояние против течения. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 1 км/ч.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Основные  понятия»

Вариант 2.

1.При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?

а)        б)

2. При каких значениях переменной алгебраическая дробь  равна нулю?

а)      б)

3.Составьте математическую модель ситуации, описанной в условии задачи:

Моторная лодка проходит 16 км по течению реки на 12 мин быстрее, чем то же расстояние против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебре 9 класс"График квадратичной функции"

Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме "Постороение графика квадратичной функции", для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество...

самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме "Квадратичные неравенства"

Данная самостоятельная работа охватывает сразу несколько вопросов по теме "Квадратичные неравенства" и "Квадратный трехчлен", поэтому может быть использована на уроках итогового контроля. Задания пред...

Самостоятельная работа по алгебра для 11-го класса по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке"

Самостоятельная работа составлена в шести вариантах одинаковой сложности по материалам для экзаменов, 2-е и 3-е задание из материалов Открытого банка заданий ЕГЭ по математике....

Самостоятельная работа по алгебре для 7-го класса по теме "Координаты"

Самостоятельная работа содержит варианты одинаковой сложиности и включает задания на построение точек по координатам, построение точек, симметричных данным относительно осей координат и начала координ...

Самостоятельные работы по алгебре для 7 класса

Материал подобран по всем темам курса....

Сообщение.Устно-письменные самостоятельные работы по алгебре в 8 классе при подготовке к ГИА.

Выступление на заседании круглого стола «Разнообразие форм и методов подготовки выпускников школы к ГИА и ЕГЭ» ...

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: "Решение уравнений и задач на составление уравнений"

В самостоятельной работе даётся образец  типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной ...


 

Комментарии

Захарова Татьяна Александровна

удобно для обучения