Календарно - тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по алгебре по теме

Календарно - тематическое планирование по математике для 6,7,8  с интегрированным обучением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.rar113.56 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено и согласовано

на заседании ШМО

Протокол №____

от «__»________

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ «Образовательный центр»

с Тимашево

___________Л.А.Наумова

«__»__________________

 Тематическое планирование по алгебре

на 2012 – 2013 учебный год

Класс  8 Б

Количество часов по программе: 3 часа в неделю, всего 102 часа

Количество часов по учебному плану: 3 часа в неделю, всего 102 часа

Составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра 7 – 9 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова,,      

                                                              ( Москва. Просвещение, 2009)

Учебник «Алгебра, 8», автор Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова.

Дополнительная литература «Дидактические материалы по алгебре», авт. В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк;    

                                                      «Разноуровневые дидактические материалы по алгебре», авт.Н. Г. Миндюк;

                                                       Сборник задач и контрольных  работ по алгебре и геометрии, авт. А. Г. Мерзляк и др.

Учитель О. М. Попова

Пояснительная записка

Составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра 7 – 9 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова, ( Москва. Просвещение, 2009). Изменений и расхождений с программой нет.

В 8 Б  классе обучается 1 ребенок с ЗПР, что является основанием для адаптации типовой программы по алгебре, под редакцией Т.А. Бурмистровой. При адаптации используется программа под редакцией Г.М. Кузнецовой, Н.Г. Миндюк для работы в классах КРО.

Темы, которые изучаются обязательно: 1. Основное свойство дроби.

                                             2. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

                                             3. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

                                             4. Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

                                             5. Деление дробей.

                                             6. Преобразование рациональных выражений.

                                             7. Функция у =к/х и ее график.

                                             8. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

                                             9. Уравнение х² = а

                                           10. Функция у = √х и ее график.

                                           11. Квадратный корень из произведения и дроби.

                                           12. Квадратный корень из степени.

                                           13. Вынесение множителя из-под знака корня.

                                           14. Внесение множителя под знак корня.

                                           15. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

                                           16. Решение квадратных уравнений по формуле.

                                           17. Решение задач с помощью квадратных уравнений.

                                           18. Теорема Виета.

                                           19. Решение дробно-рациональных уравнений.

                                           20. Решение задач с помощью рациональных уравнений.

                                           21. Числовые неравенства.

                                           22. Свойства числовых неравенств.

                                           23. Сложение и умножение числовых неравенств.

                                           24. Решение неравенств с одной переменной.

                                           25. Решение систем неравенств с одной переменной.

                                           26. Свойства степени с целым показателем.

Темы, которые изучаются обзорно: 1. Рациональные выражения.

                                           2. Рациональные числа. Иррациональные числа.

                                           3. Нахождение приближенного значения квадратного корня.

                                           4. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

                                           5. Решение квадратных уравнений  выделением квадрата двучлена.

                                           6. Графический способ решения уравнений.

                                           7. Числовые промежутки.

                                           8. Степень числа с целым показателем.

                                           9. Стандартный вид числа.

                                         10. Запись приближенных вычислений.

                                         11. Элементы статистики.

                                        

Тема

Кол-во

часов

Примерные сроки

Требования к знаниям учащихся

Примечание,

 для детей с ЗПР

Норма

ЗПР

1, 2.

Повторение курса алгебры 7 класса.

2

1. Рациональные дроби. 23ч.

3, 4.

  Рациональные выражения.

2

Ученик должен:

-различать алгебраические дроби среди других буквенных выражений;

-применять основное свойство алгебраической дроби для сокращения дробей;

-находить сумму, разность, произведение и частное двух алгебраических дробей;

-выполнять тождественные преобразования несложных алгебраических выражений, содержащих многочлены и алгебраические дроби.

Ученик должен:

-применять основное свойство алгебраической дроби для сокращения дробей;

-выполнять все действия с алгебраическими дробями;

-выполнять тождественные преобразования.

Темы 5, 6, 7-9, 10-13

15, 16, 17-19,

20-22, 23,24

обязательные;

3 обзорная.

Уроки 1,2, 4 отработка навыков по темам.

5, 6.

Основное свойство дроби.

2

7-9.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

3

10-13.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

4

14.

Контрольная работа №1.

1

15, 16.

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

2

17-19.

Деление дробей.

3

20-22.

Преобразование рациональных выражений.

3

23,24.

Функция у = k/х и её график.

2

25.

Контрольная работа №2.

1

2. Квадратные корни. 19ч.

26, 27.

Рациональные числа. Иррациональные числа.

2

Ученик должен:

-находить квадратный корень из числа, являющегося квадратом одного из первых двадцати натуральных чисел;

- находить приближённые значения квадратных корней с помощью МК или таблиц;

-применять свойства квадратных корней для упрощения числовых выражений.

Ученик должен:

-находить квадратный корень из числа, являющегося квадратом одного из первых двадцати натуральных чисел;

-применять свойства квадратных корней для упрощения числовых выражений.

Темы 28, 29, 30, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 40, 41-43

обязательные;

26, 31 обзорные.

Урок 27

отработка навыков по темам.

28, 29.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

2

30.

Уравнение х2 = а.

1

31.

Нахождение приближенного значения квадратного корня.

1

32, 33.

Функция у = Öх и её график.

2

34,35.

Квадратный корень из произведения и дроби.

2

36, 37.

Квадратный корень из степени.

2

38.

Контрольная работа №3.

1

39.

Вынесение множителя из-под знака корня.

1

40

Внесение множителя под знак корня.

1

41-43.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

3

44.

Контрольная работа №4.

1

3. Квадратные уравнения. 21ч.

45, 46.

Определение квадратного уравнения.

Неполные квадратные уравнения.

2

Ученик должен:

-распознавать уравнения второй степени с одним неизвестным;

- решать уравнения второй степени с одним неизвестным;

- методом составления уравнения решать текстовые задачи, приводящие к указанным уравнениям.

Ученик должен:

-решать уравнения второй степени с одним неизвестным;

- методом составления уравнения решать текстовые задачи, приводящие к указанным уравнениям.

Темы 48-50, 51-53, 54, 55, 57-59, 60-62

обязательные;

45, 47, 63 обзорные.

Уроки 46, 64

отработка навыков по темам.

47.

Решение квадратных уравнений  выделением квадрата двучлена.

1

48-50.

Решение квадратных уравнений по формуле.

3

51-53.

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

3

54, 55.

Теорема Виета.

2

56.

Контрольная работа №5.

1

57-59.

Решение дробно – рациональных уравнений.

3

60-62.

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

3

63, 64.

Графический способ решения уравнений.

2

65.

Контрольная работа №6.

1

4. Неравенства. 20ч.

66, 67.

Числовые неравенства.

2

Ученик должен:

-понимать смысл требования «решить неравенство»;

-знать свойства числовых неравенств и неравенств с одной переменной и применять их при решении линейных неравенств;

-использовать подстановку для проверки того, является ли данное число решением неравенства с одним неизвестным.

Ученик должен:

-знать свойства числовых неравенств и неравенств с одной переменной и применять их при решении линейных неравенств.

Темы 66, 67, 68, 69, 70-72, 75-79, 80-84

обязательные;

74 обзорная.

68, 69.

Свойства числовых неравенств.

2

70-72.

Сложение и умножение числовых неравенств.

3

73.

Контрольная работа №7.

1

74.

Числовые промежутки.

1

75-79.

Решение неравенств с одной переменной.

5

80-84.

Решение систем неравенств с одной переменной.

5

85.

Контрольная работа №8.

1

5. Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11ч.

86.

Степень числа с целым показателем.

1

Ученик должен:

-упрощать числовые выражения со степенями с нулевым и целым отрицательным показателем на основе свойств степени;

-иметь представления об организации статистических исследований, иметь понятия о генеральной и выборочной совокупности.

Ученик должен:

-упрощать числовые выражения со степенями с нулевым и целым отрицательным показателем на основе свойств степени.

Темы 87,88

обязательные;

86, 89, 91, 93 обзорные.

Уроки 90, 94-96

отработка навыков по темам.

87, 88.

Свойства степени с целым показателем.

2

89, 90.

Стандартный вид числа.

2

91.

Запись приближенных вычислений.

1

92.

Контрольная работа №9.

1

93-96.

Элементы статистики.

4

97-101.

102.

Повторение. Решение задач.

Итоговая контрольная работа.

5

1

Уроки 97-101 отработка навыков по темам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин

Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....

календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Н.Я.Виленкин

содержит пояснительную записку, УМК и календарно-тематическое планирование....

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование  по математике для 5 класса разработан на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государст...

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год

Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование  по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка -  5 часов неделю, 35 учебных недель....

Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс  Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»

Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...