Тематическое планирование по математике для 6 класса
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме

Макарова Татьяна Павловна

Класс

6  

Учитель

Макарова Татьяна Павловна

Количество часов по предмету

272 часа

Количество часов в неделю

8 часов

Программа курса

Г.М. Кузнецова,  Н.Г. Миндюк. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. – 5-е изд., стереотип.  М.: Дрофа, 2010. – 320с.

УМК:

  1. Н.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.  –  М.: Мнемозина, 2012 г. – 288 с.
  2. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. 3-е изд. , БИНОМ, 2008.
  3. В.И. Жохов. Преподавание математики в 5-6 классах. Методические рекомендации к учебнику. – М: Мнемозина, 2010 г. – 96 с.
  4. А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 6 класса.  – М: Классикс Стиль, 2010 г. – 160 с.
  5. В.И. Жохов. Математические диктанты, 6 класс. – М: Росмэн – Пресс, 2010 г. – 96 с.
  6. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. -М.:Илекса, -2010.
  7. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. Сборник нормативных документов. Математика. Дрофа, 2008
  8. Н.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева. Наглядная геометрия: Учебное пособие для учащихся 5-6 классов. Дрофа,2010
  9. И.Л. Гусева «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс» - Москва: «Интеллект-Центр», 2010

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tematicheskoe_planirovanie_6_klass.zip34.98 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                                                       «Согласовано»

Директор ГБОУ СОШ №618                                                              Председатель МО

________Мирошникова Н.П.                                                              ________Чебукина В.М.

«01»  сентября   20______ г.                                                                «01»  сентября   20_____ г.  

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ

Класс

6  

Учитель

Макарова Татьяна Павловна

Количество часов по предмету

272 часа

Количество часов в неделю

8 часов

Программа курса

Г.М. Кузнецова,  Н.Г. Миндюк. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. – 5-е изд., стереотип.  М.: Дрофа, 2010. – 320с.

УМК:

  1. Н.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.  –  М.: Мнемозина, 2012 г. – 288 с.
  2. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. 3-е изд. , БИНОМ, 2008.
  3. В.И. Жохов. Преподавание математики в 5-6 классах. Методические рекомендации к учебнику. – М: Мнемозина, 2010 г. – 96 с.
  4. А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 6 класса.  – М: Классикс Стиль, 2010 г. – 160 с.
  5. В.И. Жохов. Математические диктанты, 6 класс. – М: Росмэн – Пресс, 2010 г. – 96 с.
  6. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. -М.:Илекса, -2010.
  7. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. Сборник нормативных документов. Математика. Дрофа, 2008
  8. Н.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева. Наглядная геометрия: Учебное пособие для учащихся 5-6 классов. Дрофа,2010
  9. И.Л. Гусева «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс» - Москва: «Интеллект-Центр», 2010

 

Поурочное планирование по математике для 6 класса

на 20__/20__ учебный год

(8 часов в неделю, всего 272 часа )

Содержание учебного материала

Кол -во часов/

номер урока

Сроки изучения

Использование ИКТ

Способы организации деятельности учащихся

Формы контроля

Обязательные результаты обучения

Внутренние этапы

Внешние этапы

I четверть

72 часа

01.09-30.10

Повторение курса  

5 класса  

22 часа

1.09-19.09

Знать: определения натуральных, дробных и смешанных чисел, определение процента.

Уметь: выполнять действия над натуральными, дробными и смешанными числами, решать задачи.

1

Десятичные дроби

1

(1)

1.09

Систематизация

и повторение

Практикум

Фронтальный опрос

2

Действия с десятичными дробями

5

(2-6)

1.09-4.09

Презентация «Повторение. Действия с десятичными дробями»

Систематизация

и повторение

Практикум

Фронтальный опрос

3

Десятичные дроби и проценты

8

(7-14)

7.09-11.09

Презентация «Повторение. Проценты»

Систематизация

и повторение

Практикум

Фронтальный опрос

4

Уравнения

4

(15-18)

14.09-15.09

Презентация: «Повторение. Уравнения»

Систематизация

и повторение

Практикум

Фронтальный опрос

5

Простой и сложный процентный рост

3

(19-21)

16.09-18.09

ЦОР

Систематизация

и повторение

Практикум

Фронтальный опрос

6

Контрольная работа №1

1

(22)

18.09

Урок контроль

Контрольная работа

Делимость чисел

34 часа

 21.09-19.10

Тест электронный «Делимость чисел» в 2-х вариантах

Знать: определение делителя, кратного, признаки делимости чисел на 2, на 3, на 5, на 9, на 10, определение простых и составных чисел, определение взаимно простых чисел, алгоритм разложения на простые множители, о необходимости применения НОД при сокращении дробей, алгоритм нахождения НОД и НОК

Уметь: находить делители и кратные чисел, применять признаки делимости чисел на 2, на 3, на 5, на 9, на 10, раскладывать числа на простые множители, находить НОД и НОК

7

Делители и кратные, п.1

2

(23-24)

21.09,21.09

Путешествие в историю чисел.[параграф по информатике 4.1 (4.2-4.10)];

Введение в тему.

Работа с учебником

Практикум

Работа в парах. Взаимооценка.

Самостоятельная работа.

Самооценка.

Презентация «Делители и кратные»

8

Признаки делимости

на 10, на 5 и на 2, п.2

2

(25-26)

22.09,22.09

ЦОР

Введение в тему.

Расширение знаний (на 100, 1000, 4,8 и 25)

Беседа с развитием творческой деятельно-сти.

Самостоятельная работа с последующей самооценкой.

Тест.

9

Признаки делимости на 9 и на 3, п.3

2

(27-28)

23-24.09

ЦОР

Введение в тему.

Беседа с развитием творческой деятельно-сти.

Первичное осмысление и применение изученного материала. «Смотрины Блиц-опрос» 8 класс против 6 класса

10

Признаки делимости на 4;7; 8, 25

3

(29-31)

25-28.09

У33:Презентация «Признаки делимости на 2,3,4,5,9,10»

Расширение знаний

Беседа с развитием творческой деятельно

11

Признаки делимости на 11;13

3

(32-34)

28-29.09

У34:Презентация «Делимость чисел»

Расширение знаний (признаки д. на 11, 7,13)

Беседа с развитием творческой деятельно

12

Простые и составные числа, п.4

1(35)

30.09

О происхождении слова «алгоритм» [параграф по информатике 4.11];

Развивающий урок

Урок закрепления

Урок – сказка.

Практическая работа.

Устный счет.

13

Решето Эратосфена**

1 (36)

01.10

Презентация «Совершенные и дружественные числа»

Расширение знаний

Знакомство с историч. материа-лом

14

Разложение на простые множители, п.5

2

(37-38)

2.10,2.10

Введение в тему.

Тренинг.

Беседа.

Практикум.

Работа в парах. Самостоятельная работа

15

НОД. Взаимно простые числа, п.6

6

(39-44)

5.10-8.10

Составление алгоритмов нахождения НОД [параграф по информатике 3.1, 3.3, 3.4];

Развивающий урок

(Алгоритм Евклида)

Урок – сказка. Знакомст-во с историч. материа-лом

Устная самостоятельная работа

Практическая работа

16

Наименьшее общее кратное (НОК), п.7

5

(45-49)

9.10-13.10

Составление алгоритмов нахождения НОК [параграф по информатике 3.1, 3.3, 3.4];

Введение в тему

Урок – тренинг

Беседа

Блиц-опрос

Практи-кум

Математический диктант

Тест

Проверочная работа

У45: Презентация «НОК»

У49:Презентация «НОД и НОК»

17

Свойства делимости суммы, разности и произведения

2

(50-51)

13.10,14.10

ЦОР

18

Задачи о свойствах делимости (Е*: С-5)

2

(52-53)

15-16.10

Тест по теме «НОД и НОК»   

19

Решение задач повышенной сложности

2

(54-55)

16-19.10

Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

20

Контрольная работа №2

1

(56)

19.10

Урок контроль

Контрольная работа

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

30 часов

С 20.10    

Знать: основное свойство дроби, понятие несократимой дроби, способы сокращения дробей, алгоритм приведения дроби к НОЗ, правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь: применять основное свойство дроби, сокращать дроби, приводить дроби к НОЗ, сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями и смешанные числа

21

Основное свойство дроби, п.8

3

(57-59)

20-21.10

ЦОР

Введение в тему

Закрепление

Итоги к.р.

Анализ ошибок.

Практикум.

Индивидуальные задания для коррекции знаний.

Самостоятельная работа

22

Сокращение дробей, п.9

5

(60-64)

22.10-26.10

Типы и формы записи алгоритмов [параграф по информатике  3.3, 3.4];

Введение в тему

Закрепление

Практикум

Блиц-опрос

Самостоятельная работа

23

Приведение дробей к общему знаменателю, п.10

6

(65-70)

27.10-30.10

Типы и формы записи алгоритмов [параграф по информатике 3.3, 3.4];

Введение в тему

Урок - тренинг

Практикум

Работа в парах

Самостоятельная работа

Первичный контроль знаний

24

Сравнение дробей с разными знаменателями, п.11

71-72

резерв

Типы и формы записи алгоритмов [параграф по информатике 3.3, 3.4];

Блиц-опрос

Математический диктант

2 четверть

25

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11

6

 

9.11-12.11

Презентация урока-обобщения «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»;

Самооценка

Самостоятельная работа с проверкой

Типы и формы записи алгоритмов [параграф по информатике 3.3, 3.4];

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа с проверкой

Самостоятельная работа

Тест

Тест по теме «Сокращение дробей. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Углубление знаний  

Урок закрепления

Урок обобщения

Беседа

Практикум

26

Контрольная работа №3

1

 (77)

12-13.11

Урок контроль

Контрольная работа

27

Сложение и вычитание смешанных чисел, п.12

5

(78-82)

 13.11-17.11

Типы и формы записи алгоритмов [параграф по информатике 3.3, 3.4];

Введение в тему

Урок – тренинг

Уроки закрепления и обобщения

Итоги к.р.

Анализ ошибок.

Беседа

Практикум

Работа над ошибками

Устный счет

Самостоятельная работа с проверкой

Блиц-опрос

Проверочная работа

Презентация урока-обобщения «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел»

28

Зачет

1

(83)

18-19.11

29

Решение задач повышенной сложности

2

(84-85)

19-20.11

Фронтальный опрос

30

Контрольная работа №4

1

(86)

20-23.11

Урок контроль

Контрольная работа

Умножение и деление обыкновенных дробей

50 часов

23.11-24.12

Знать: правила умножения дробей, умножения смешанных чисел, нахождения дроби от числа, распределительное свойство умножения, определение взаимообратных чисел, правило деления дробей, правило нахождения числа по его дроби

Уметь: умножать и делить дроби и смешанные числа, находить число обратное данному, вычислять дробные выражения

31

Умножение дробей, п.13

4

(87-90)

23.11-24.11

Презентация «Умножение обыкновенных дробей»;

Презентация урока-игры «Действия с рациональными числами»;

Презентация

урока-лабиринта «Действия с обыкновенными дробями»

Введение в тему Расширение знаний

Обобщение

Итоги к.р.

Анализ ошибок.

Урок – сказка

Практикум

Работа над ошибками по карточкам

Самостоятельная работа с проверкой

Устный счет

Тесты

32

Нахождение дроби от числа, п.14

5

(91-95)

25-30.11

Введение в тему Расширение знаний

Беседа в игровой форме

Практикум

Устный счет

Самостоятельная работа

33

Задачи на дроби

3

(96-98)

30-01.12

ЦОР

34

Применение распределительного закона, п.15

3

(99-101)

2-4.12

Презентация «Распределительное  св-во умножения»;

Презентация (урок 1) «Применение распределительного закона»;

Презентация (урок 2) «Применение распределительного закона»;

Расширение углубление знаний

Обобщение

Практикум

Блиц-опрос

Самостоятельная работа

Тест по теме «Применение распределительного свойства умножения»

Фронтальный опрос

35

Контрольная работа №5

1 (102)

04-05.12

Урок контроль

Контрольная работа

36

Взаимно обратные числа, п.16

5

7-9.12

Презентация «Взаимно обратные числа»

Введение в тему

Применение новых знаний

Беседа

Практикум

Работа над ошибками

Устная работа

Матем. диктант

Самост. работа с проверкой

37

Деление, п.17

5

10-14.12

Презентация «Деление дробных чисел. Обобщение»

Введение в тему Расширение знаний

Игра

Практикум

Самостоятельная работа с взаимопроверкой Самостоятельная работа

Тесты

38

Зачет.  Деление дробей

1 (113)

15-16.12

39

Применение деления дробей (Е*:С-13)

3 (114-116)

15-17.12

ЦОР

Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

40

Контрольная работа №6

1 (117)

18.12

Урок контроль

Контрольная работа

41

Нахождение числа по его дроби, п.18

5 (118-122)

19-22.12

(резерв

2 час)

Презентация «Нахождение числа по его дроби»;

Презентация «Нахождение числа по его дроби. Проценты»;

Введение в тему Расширение знаний

Практикум

Работа над ошибками

Самостоятельная работа с проверкой


3 четверть

11.01-20.03

42

Задачи на дроби

3 (123-125)

11-12.01

43

Дробные выражения, п.19

126-130

12-15.01

ЦОР

Расширение знаний Углубление знаний

Практикум

Математическая

эстафета Самостоятельная работа

44

Цепные дроби

131-135

18-20.01

Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

45

Контрольная работа №7

1 (136)

21-23.01

Урок контроль

Контрольная работа

Отношения и пропорции

32часа

Знать: определение отношения, определение и основное свойство пропорции, определение прямо пропорциональных величин, определение обратной пропорциональной зависимости, определение масштаба, формулы длины окружности, площади круга, понятие шара и сферы

Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого, решать задачи на пропорцию, прямо- и обратно пропорциональные зависимости, решать задачи на нахождение длины окружности и площади круга

46

Отношения, п.20

137-139

22-25.01

Презентация «Отношения»

Введение в тему

Практикум

Работа над ошибками

Блиц-опрос

Самостоятельная работа

47

Изменение величины в процентах* (п.4.5, Нурк)

140-141

25-26.01

ЦОР

Введение в тему Расширение знаний

Практикум

48

Контрольная работа №8

142

26.01

Контрольная работа

49

Пропорции. Основное свойство пропорции, п.21

143-145

27-29.01

Презентация «Отношения и пропорции»;

Презентация «Пропорции»

Введение в тему Расширение знаний

Практикум

Устная работа

Самостоятельная работа с проверкой

Тесты

50

Прямая и обратная пропорциональность, п.22

146-148

29.01-1.02

Суждение и умозаключение как формы мышления [параграф по информатике 2.4, 2.5];

Введение в тему

Расширение знаний

Беседа, связь с другими предметами

Графический диктант

Самост. работа

51

Графики прямой и обратной пропорциональности

149-151

2.02-3.02

ЦОР

52

Решение задач на проценты с помощью пропорций

152-156

4.02-8.02

Тест по теме «Отношения и пропорции» 

Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

Контрольная работа №9

157

09.02

Контрольная работа

Контрольная работа

53

Пропорциональное деление  (П*)

158-159

9-10.02

ЦОР

54

Масштаб, п.23

3 (160-162)

11-12.02

ЦОР

Введение в тему

Расширение знаний

Беседа

Практикум

Самостоятельная работа с проверкой

55

Длина окружности и площадь круга, п.24

2 (163-164)

15.02

Урок – презентация «Длина окружности»

Введение в тему

Расширение углубление

Беседа

Практикум

Самостоятельная работа

56

Шар, п.25

1 (165)

16.02

ЦОР

Введение в тему

Практикум

Самостоятельная работа с проверкой

57

Контрольная работа №10

1 (166)

16-17.02

Урок контроль

Контрольная работа

58

Свойства отношений и пропорций. Обобщение.

1 (167)

17.02

59

Зачет. Отношения и пропорции

1 (168)

18.02

Положительные и отрицательные числа

18 часов

Знать: определение координатной прямой, определение противоположных и целых чисел, определение модуля числа

Уметь: находить координаты точек на прямой, сравнивать рациональные числа, применять положительные и отрицательные числа для выражения изменения величины

60

Координаты на прямой, п.26

169-170

19.02

Информация и знания [параграф по информатике 2.1];

Введение в тему

Расширение знаний

Практикум

Примеры из жизни

Математический диктант

Работа с термометром, шкалами

61

Противоположные числа, п.27

171-172

22.02

ЦОР

Введение в тему

Расширение знаний

Практикум

Математический диктант

Тест

62

Модуль числа, п.28

173-175

23-24.02

ЦОР

Расширение знаний

Практикум

Графический диктант

63

Выражения с модулем (Е*: С-24)

176-178

25-26.02

Углубление знаний

Практикум

Тест

64

Формула расстояния между двумя точками с заданными координатами

179-180

01.03-02.03

ЦОР

Устная работа

65

Сравнение чисел, п.29

3 (181-183)

02.03-3.03

Тест по теме «Положительные и отрицательные числа»

Расширение знаний

Повторение

и  обобщение

Практикум


Урок-сказка

Устная работа

66

Изменение величин, п.30

2 (184-185)

4-5.03

Презентация «Изменение величин»

Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

67

Контрольная работа №11

1 (186)

05.03

Урок контроль

Контрольная работа

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

(16 часов)

Знать: правила сложения отрицательных чисел, сложения чисел с разными знаками, вычитания рациональных чисел

Уметь: складывать и вычитать числа с помощью координатной прямой, складывать отрицательные числа и числа с разными знаками, вычитать числа

68

Сложение чисел с помощью координатной прямой

2 (187-188)

9.03

Презентация 1 «Сложение чисел с помощью координатной прямой»;

Презентация 2 «Сложение чисел с помощью координатной прямой»;

Введение в тему

Практикум

Работа над ошибками

Самостоятельная работа с проверкой

69

Сложение отрицательных чисел

3

 (189-191)

 

Что такое алгоритм. Типы алгоритмов.

[параграф по информатике 3.1, 3.4];

Расширение знаний

Практикум

Смотрины

Тест

Презентация «Сложение отрицательных чисел»

70

Сложение чисел с разными знаками

4

(192-195)

 

Презентация урока – викторины «Сложение противоположных чисел»;

Презентация  1 «Сложение и вычитание чисел с разными знаками»;

Презентация  2 «Сложение и вычитание чисел с разными знаками»;

Введение в тему Расширение знаний

Системати-зация

Практикум

Проверка теоретических знаний

Самостоятельная работа

71

Вычитание

196-201

 

Типы алгоритмов. [параграф по информатике  3.4];

Введение в тему Расширение знаний

Практикум

Блиц опрос Самостоятельная работа

Презентация  «Вычитание»;

Презентация  «Решение примеров на вычитание»

Урок обобщения

Практикум

Фронтальный опрос

72

Контрольная работа №12

202

15.03

Урок контроль

Контрольная работа

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

16 часов

Знать: определение рационального числа, свойства рациональных чисел, правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел

Уметь: умножать и делить рациональные числа, представлять дробь в виде бесконечной десятичной дроби

73

Умножение

203-207

Типы алгоритмов. [параграф по информатике  3.4];

Введение в тему

Расширение

углубление знаний

Практикум

Работа над ошибками

Устный счет

Самостоятельная работа

Презентация «Умножение чисел с разными знаками»

74

Деление

208-212

Типы алгоритмов. [параграф по информатике  3.4];

Введение в тему

Расширение

углубление знаний

Практикум

Самостоятельная работа

Смотрины

Самостоятельная работа с самопроверкой

Презентация «Деление»;

Презентация «Деление положительных и отрицательных чисел»

75

Рациональные числа

213-214

ЦОР

Введение в тему

Расширение знаний

Историчес-кий материал

Практикум

Самостоятельная работа

Тесты

76

Свойства действий с рациональными числами

215-217

Тест по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Углубление знаний

Практикум

Фронтальный опрос

77

Контрольная работа №13

218

20.03

Урок контроль

Контрольная работа

Решение уравнений

(31 час)

Знать: правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, алгоритмы решения уравнений и задач с помощью уравнений

Уметь: раскрывать скобки в выражениях, приводить подобные слагаемые, находить коэффициент выражения, переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, решать уравнения и задачи с помощью уравнения

78

Составление буквенных выражений по условию задачи

219-220

Введение в тему

Расширение знаний

Практикум

Работа над ошибками

Самостоятельная работа

79

Решение уравнений с модулем. Резерв

221-223

Презентация «Решение уравнений с модулем»

Введение в тему

Расширение знаний

Практикум

Математический диктант

IV четверть

80

Раскрытие скобок

234-238

Типы алгоритмов. [параграф по информатике  3.4];

Введение в тему

Расширение знаний

Практикум

Самостоятельная работа в виде тестов

81

Коэффициенты

239-241

ЦОР

Введение в тему

Практикум

82

Подобные слагаемые

242-247

Презентация «Подобные слагаемые»;

Тест по теме «Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые»

Введение в тему

Расширение

углубление знаний

Практикум

Фронтальный опрос

83

Контрольная работа №14

248

7-9.04

Урок контроль

Контрольная работа

84

Решение уравнений, п.42

249-253

Типы алгоритмов. [параграф по информатике  3.4];

Тест по теме «Решение уравнений»

Введение в тему Расширение

углубление знаний

Практикум

Работа над ошибками

Самостоятельная работа

85

Контрольная работа №15

254

13-15.04

Урок контроль

Прямоугольная система координат

9 часов

Знать: определение перпендикулярных и  параллельных прямых, положение точки на плоскости задаётся двумя числами – координатами

Уметь: строить перпендикулярные и параллельные прямые, отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам и читать координатные точки, читать графики и находить значение одной из переменных, строить отрезки, прямые, лучи в координатной плоскости, строить столбчатые диаграммы

86

Перпендикулярные прямые

255-256

ЦОР

Введение в тему

Расширение

знаний

Практикум

Работа над ошибками

Индивидуальная практ. работа

87

Параллельные прямые

257-258

Введение в тему

Расширение знаний

Практикум

Самостоятельная работа

88

Координатная плоскость

259-260

Метод координат [параграф по информатике  1.8];

Тест по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость »  

Введение в тему

Расширение

углубление знаний

Историчес-кие сведения

Практикум

Тест

Морской бой

Математический диктант

89

Круговые и столбчатые диаграммы

261-262

Наглядные формы представления информации [параграф по информатике  1.11];

Расширение знаний

Практикум

Фронтальный опрос

Презентация «Круговые диаграммы»

Урок обобщения

Практикум

90

Контрольная работа №16

263

4-6.05

Урок контроль

Контрольная работа

91

Повторение

264-268

с 07.05

Презентация «Повторение 6 класса»

Обобщение систематизация

Практикум

92

Итоговая контрольная работа

269-270

15.05

Тест электронный в 2-х вариантах

Урок контроль

93

Резерв

271-272

Требования к подготовке учащихся.

Делимость чисел.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь разложить число на множители;

-находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель;

-знать признаки делимости.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь преобразовывать дроби;

-уметь складывать и вычитать дроби.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

В результате изучения курса учащиеся должны

-выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;

-решать основные задачи на дроби.

Отношения и пропорции.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь решать задачи с помощью пропорций;

-различать прямую и обратную пропорциональности.

Положительные и отрицательные числа.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

-усвоить понятие модуля.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.

Решение уравнений.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.

Координаты на плоскости.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;

-уметь находить точку по ее координатам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин

Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....

Тематическое планирование по математике 6 класс

В работе дано тематическое планирование по математике 6 класс  Виленкин Н.Я....

тематическое планирование по математике 10 класс

Тематическое планирование по математике к учебнику «Математика 10 класс(базовый уровень)» А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова, Москва «Мнемозина» 2009г. выпуска. 5 часов в неделю/ 4 часа в неделю...

календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Н.Я.Виленкин

содержит пояснительную записку, УМК и календарно-тематическое планирование....

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год

Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование  по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка -  5 часов неделю, 35 учебных недель....

Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс  Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...