Контрольные работы по математике 5 класс (учеб. компл. Виленкин Н. Я.)
элективный курс по алгебре (5 класс) по теме

Есипова Татьяна Валерьевна

Контрольные работы по математике 5 класс (учеб. компл. Виленкин Н.Я.) Большая часть контр. работ представлена в трех вариантах. Третий вариант предлагается слабоуспевающим ученикам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1. 5 класс. 1 вариант

1. Начертите отрезок АВ. Отметьте на нём точки Т и Е так, чтобы точка Т лежала между  точками Е и В. Измерьте длину всех получившихся отрезков. Запишите результаты измерений.

2. Отметьте точки P и K и проведите луч KP . Начертите прямую MN, пересекающую луч KP, и прямую АВ, не пересекающую луч KP.

3. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), и Т(10). На этом же луче отметьте точку В, если её координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

4. Сравните числа:  5 864 и 5 398                                       8 269 и 8 271

                                     18 324 847 и 18 324 921                   28 389 240 и 28 389 420

5.  2м50см=.. см                     2800м=.. км.. м             683см=..м..см

     3кг80г=..г                            3т525кг=..кг                     5245г=..кг..г

Контрольная работа №1. 5 класс.  2 вариант.

1. Начертите отрезок КР. Отметьте на нём точки А и В так, чтобы точка В лежала между точками А и Р. Измерьте длину всех получившихся отрезков. Запишите результаты измерений.

2. Отметьте точки Т и Е и проведите луч ЕТ. Начертите прямую КС, пересекающую луч ЕТ, и прямую АВ, не пересекающую луч ЕТ.

3. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки С(4), В(6), Е(8) и Т(11). На этом же луче отметьте точку М, если её координата – натуральное число, которое больше11,но меньше 13.

4. Сравните числа:  6 873 и 6 594                                 4 761 и 4 759

                                     32 543 861 и 32 543 940             69 398 801 и 69 398 810

5.  3м60см= ..см                3700м=..км..м                  796см=..м..см

      5кг70г=..г                       4т627кг=..кг                      8321г=..кг..г



Предварительный просмотр:

 5 класс. Контрольная работа № 2.    1 вариант.

1. Выполните действия:

8 743 658 + 289 534                        7 554 136 – 47 185

2. Решите задачу:             В жёлтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов в трех папках?

3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

4. Решите задачу:             В треугольнике МКР сторона МК равна 35 см. Сторона КР больше стороны МК на 18 см, а сторона МР больше КР на 12 см. Найдите периметр треугольника МКР.

5. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:

414 + 197 + 586                       (859 + 978) – 859                                836 – (589 + 36)

        

  5 класс. Контрольная работа № 2.        2  вариант.

1. Выполните действия:

7 632 547 + 399 645                          8 665 247 – 58 296

2. Решите задачу:      В зеленой коробке 45 игрушек, что на18 игрушек больше, чем в белой. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. Сколько игрушек в трех коробках?

3. На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381?

4.  Решите задачу:          В треугольнике АВС сторона АС равна 45 см. Сторона АВ больше стороны АС на 15 см, а сторона ВС на 10 см больше АВ. Найдите периметр треугольника АВС.

5. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:

849 + 437 + 151                    (157 + 289) – 157                               653 – (196 + 253)  

 



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3.   5 класс.    1 вариант.

1. Найдите значение выражения

(223 – m) + (145 –  n)  при  m = 167,  n = 93.

2. Упростите выражение:

a)  328 + n + 482;                 б)  378 – (k + 258).

3. Решите  уравнение:

а)  х – 243 = 38;        б)   53 + у = 171;          в)   627 – а = 369.

4. Решите уравнение и выполните проверку    63 – (28 + с) = 26.

5. Купили 35 кг яблок, а груш на х кг меньше. Сколько всего кг фруктов купили? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при х = 14.

6. +  Угадайте корень уравнения  х + 3 = 9 -  х   и сделайте проверку.

Контрольная работа №3.    5 класс.    2 вариант.

1. Найдите значение выражения

(m – 148) – (97 + n)   при   m = 318,   n = 45.  

2. Упростите выражение:

а)  527 + а + 293;                  б)  456 – (с + 146).

3. Решите уравнение:

а)  х – 287 =49;         б)  64 + у = 183;          в)  932 – а = 477.

4. Решите уравнение и выполните проверку      94 – (k +37) = 56.

5. Посадили 37 кустов белой сирени, а розовой на  d кустов меньше. Сколько всего кустов сирени посадили? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при d = 15.

 6. +  Угадайте корень уравнения  х + 3 = 9 -  х   и сделайте проверку.                          



Предварительный просмотр:

Математика 5 класс.    Контрольная работа №4.    1 вариант.

1. Найдите значение выражения:

 а)  9 * 68 – 515 : 5;     б)  86 * (258 + 246) : 129.

2.  Упростите выражение:     а)  45 * с * 2;                   б)  х * 14 * 10.

3.  Решите уравнение:             а)  6090 : х = 30 ;            б)  2у – 15 = 23.

4.  Найдите делимое:              а)  х : 5 = 5 (ост. 3);        б)  у : 18 = 6 (ост. 5).

5. Решите задачу с помощью уравнения: « В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?»

6+. Решите задачу с помощью уравнения:  «На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?»

Математика 5 класс.  Контрольная работа №4.   2 вариант.

1. Найдите значение выражения:

 а) 8 * 99 – 816 : 8;  б) (167 + 238) * 39 : 117.

2.Упростите выражение:     а) 35 * х *2;                         б) а * 15 *10.

3. Решите уравнение:           а) 6150 : у = 30;                   б) 40 – 3х = 10.

4. Найдите делимое:            а) с : 6 = 7(ост. 4)                 б) х : 17 = 5(ост. 3)

5. Решите задачу с помощью уравнения: « В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошли 13 человек и вошли 16 человек, в вагоне стало 23 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?»

6+. Решите задачу с помощью уравнения:  «На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?»



Предварительный просмотр:

Математика 5 класс. Контрольная работа № 5.  1 вариант.

1.Упростите выражение: а) 25х +15х;     б) 8а +а;      в) 19р – р;     г) а + а;      д) 45 *х *2 .

2. Найдите значение выражения, применяя распределительный закон умножения (вынесите общий множитель за скобки): 1)  94 * 355 – 255 * 94;           2) 38 * 63 + 62 * 63.

3. Примените распределительный закон умножения ( раскройте скобки):

а) (8 + а)*12;          б) 10(у + 11);          в) (х – 15)*4;          г) 9(16 – с).

4. Решите уравнение: а) 5х + 7х = 132;            б) 6а – а + 18 = 43.

5. Найдите значение выражения: а) (1833 : 47 + 467) * 57 – 47 * 307;          б) ( 53 – 92 ) * 38.

6. Решите задачу с помощью уравнения: «В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок в каждом ящике?».

7+ . Найдите значение выражения: 1)  (16386 – 396) : 78 + 402 *306;       2) 122 + (51 – 47)3 .

Математика 5 класс. Контрольная работа №5.  2 вариант.

1. Упростите выражение:   а) 18а + 22а;     б) с + 14с;     в) 17х – х;   г) у + у;    д) 35 * х * 10.

2. Найдите значение выражения, применяя распределительный закон умножения (вынесите общий множитель за скобки): 1)  76 * 423 – 323 * 76;        2) 57 * 28 + 43 * 28.

3. Примените распределительный закон умножения ( раскройте скобки):

а)  (к +7)*13;         б) 9(х + 11);       в) (12 – а)*6;        г) 7(в – 18).

4. Решите уравнение: а) 9х + 8х =136;            б) 2а +7а – 12 = 69.

5. Найдите значение выражения: а) (591 + 1125 : 75) * 56 – 46 * 702;        б) (4 3  –  72) * 29.

 6. Решите задачу с помощью уравнения: « В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза больше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в  каждой пачке?».

7+ . Найдите значение выражения: 1)  (16386 – 396) : 78 + 402 *306;       2) 122 + (51 – 47)3 .



Предварительный просмотр:

Математика 5 класс.    Контрольная работа №6.     1 вариант.

1. Найдите:

а) путь, если V = 105 км /ч, t = 12 ч;            

 б) скорость, если S = 168 м,  t = 14 мин.

2. Решите задачу: «Ширина прямоугольного участка земли 500 м, а длина на 140 м больше.   Найдите периметр и площадь этого участка. Выразите площадь в гектарах».

3.  Решите задачу: «Площадь поля прямоугольной формы 28 га. Найдите ширину этого поля, если его длина 700 м».

4.  Решите задачу: « Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше ширины, а высота на 3 см меньше длины. Найдите объем этого параллелепипеда».

5+. Решите задачу: «Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, измерения которого 8 дм, 6 дм и 2 дм. Найдите сумму длин всех его ребер».

Математика 5 класс.    Контрольная работа № 6.     2 вариант.

1.Найдите:

а) путь, если t = 13 ч, V = 408 км/ч;            

б) время, если S = 192 м, V = 12 м/мин.

2. Решите задачу: « Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите периметр и площадь этого участка. Выразите площадь в гектарах».

3. Решите задачу: «Площадь поля прямоугольной формы 96 га. Найдите длину этого поля, если его ширина 800 м».

4. Решите задачу: « Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем этого параллелепипеда».

5+. Решите задачу: «Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, измерения которого 8 дм, 6 дм и 2 дм. Найдите сумму длин всех его ребер».



Предварительный просмотр:

Математика 5 класс.    Контрольная работа № 7.      1 вариант.

1. Расположите дроби в порядке возрастания:

5/13;    11/13;      7/13;    3/13;     8/13;     1/13.

2. Какую часть составляют: а)  27 минут от 1 часа;          б) 200 кг от  1 тонны;

                                                   в)  3 дм от 1 метра;                г) 5 суток от 1 недели?

3. Решите задачу: « В пачке 120 тетрадей. Тетради в клетку составляют        3/5 этой  пачки. Сколько тетрадей в клетку в пачке?»

4. Решите задачу: « Возле школы растут деревья. Березы составляют 2/3 всех деревьев. Сколько деревьев растет возле школы, если берез  42?»

5. При каких значениях n дробь:

а)  n/7  будет правильной;                 б)  9/n  будет неправильной?

6 +.  Решите задачу: « В классе 32 учащихся. Отличники составляют 1/8 всех учащихся класса, а половина остальных учащихся учатся на «4» и»5». Сколько учащихся этого класса учится на «4» и «5»? »

Математика 5 класс.    Контрольная работа №7.   2 вариант.

1. Расположите дроби в порядке убывания:

4/15;     12/15;     8/15;    3/15;     1/15;     10/15.

2. Какую часть составляют: а)   6 дм от 1 метра;                б) 30 кг от  1 тонны;

                                                   в)   16 с от 1 минуты;              г) 4 суток от 1 недели?

3. Решите задачу: « В доме 112 квартир. Двухкомнатные квартиры составляют 4/7 всех квартир. Сколько двухкомнатных квартир в доме?»

 4. Решите задачу: « На пруду плавали серые и белые утки. Белые утки составляли 4/5 всех уток. Сколько всего уток плавало в пруду, если белых уток было 40?»

 5. При каких значениях  m дробь:

а)  m/6  будет правильной;                       б)  8/m  будет неправильной?

Математика 5 класс.   Контрольная работа №7.   3 вариант.

1. Сравните дроби:

а)  5/12  и  7/12;      б)  8/9  и 4/9;      в)  7/10  и  3/10      г)  1/2  и  1/3.

2. Запиши, сколько составляет:  а) 1/2 часа = … мин;     б) 1/4 суток = … час;

в) 1/5 м = … см;     г) 1/10 кг = … г

3. Решите задачу: « В вазе стоят 7 роз. Их них 3 –  белые. Какую часть составляют белые розы от всех роз?»

4. Решите задачу: « Купили 150 мячей. 1/3 всех мячей красные. Сколько красных мячей купили?»

5. Решите задачу: « Длина 1/4 части отрезка составляет 20 см. Какова длина всего отрезка?»

6. Запишите: а) три любые правильные дроби;   б) три любые неправильные дроби.

Математика 5 класс.   Контрольная работа №7.   3 вариант.

1. Сравните дроби:

а)  5/12  и  7/12;      б)  8/9  и 4/9;      в)  7/10  и  3/10      г)  1/2  и  1/3.

2. Запиши, сколько составляет:  а) 1/2 часа = … мин;     б) 1/4 суток = … час;

в) 1/5 м = … см;     г) 1/10 кг = … г

3. Решите задачу: « В вазе стоят 7 роз. Их них 3 –  белые. Какую часть составляют белые розы от всех роз?»

4. Решите задачу: « Купили 150 мячей. 1/3 всех мячей красные. Сколько красных мячей купили?»

5. Решите задачу: « Длина 1/4 части отрезка составляет 20 см. Какова длина всего отрезка?»

6. Запишите: а) три любые правильные дроби;   б) три любые неправильные дроби.



Предварительный просмотр:

Математика 5 класс. Контрольная работа № 8.  1 вариант.

1.  а) Выделите целую часть из дроби:  23/9;    54/7;   306/10.

     б) Запишите в виде неправильной дроби:   2 3/7 ;    6 9/10 .

2. Найдите значение выражения:     а)   2/9 + 6/9 – 3/9 ;

   б)  8 25/27   – ( 3 8/27 + 2 3/27 ) ;               в)  ( 8 3/17  – 7 15/17 ) + 3 16/17.

3. Решите уравнения:  а)  3 8/9  – Х = 1 5/9  ;       б)  ( Х – 8  12/19 ) + 1 7/19 = 6 2/19 .

4. Решите задачу: « За два дня скосили  15/16 луга. В первый день скосили 6/16 луга. Какую часть луга скосили во второй день?»

5. Решите задачу: « В хранилище за три  дня привезли 13 тонн овощей. В первый день привезли 4 18/25 тонны, во второй день на 1  13/25 тонны меньше. Сколько  тонн привезли в третий день?»

6. При делении числа Х на 8 получилось 4 3/8 . Найдите Х.

Математика 5 класс. Контрольная работа № 8.   2 вариант.

1.  а) Выделите целую часть из дроби:  31/4;     48/;    507/10.

      б) Запишите в виде неправильной дроби:   4 5/6 ;     7 8/10 .

2. Найдите значение выражения:      а) 5/11 – 3/11 + 7/11 ;

    б)  9 13/19 + ( 8 18/19  – 3 15/19 ) ;           в)   10 4/21  – ( 4 10/21  + 3 19/21 ) .

3. Решите уравнения:   а)  Х – 1 5/7 = 2 1/7 ;       б)  ( Х – 3 13/21 ) + 2 10/21 = 7 2/21 .

4. Решите задачу: « За два дня пропололи 7/9 огорода. В первый день пропололи 5/9 огорода. Какую часть огорода пропололи во второй день?»

5. Решите задачу: « На трех участках, площадь которых 79 га, посадили горох. Площадь первого участка 28 18/25 га, площадь второго на 3 7/25 га меньше. Найдите площадь третьего.»

6. При делении числа Х на 9 получилось 8 5/9 . Найдите число Х.

Математика 5 класс. Контрольная работа № 8.   3 вариант.

1.  а) Выделите целую часть из дробей:    7/2 ;   10/3 ;    21/4 .

      б) Запишите в виде неправильной дроби:  1 2/3 ;   5 4/6 ;    10 7/8 .

2. Найдите значение выражения:   а) 6/13 + 4/13 – 8/13 ;

    б)  4 3/11 + 2 5/11 – 1 2/11 ;                  в) 8 3/20 + ( 4 7/20 – 3 1/20 ) .

3. Решите уравнения:  а)  Х + 4/14 = 9/14 ;       б)  Х – 6 3/15 = 11 7/15 ;

   в)  30 15/17 – Х = 14 3/17 .

4. Решите задачу: « За день от снега расчистили 8/9 дороги. До обеда расчистили   5/9  дороги. Какую часть дороги расчистили от снега после обеда?»

5. Решите задачу: « Какой путь прошел турист за два дня, если за первый день он прошел 7 4/10  км, а во второй день на 1 6/10 км больше, чем в первый?»

Математика 5 класс. Контрольная работа № 8.   3 вариант.

1.  а) Выделите целую часть из дробей:    7/2 ;   10/3 ;    21/4 .

      б) Запишите в виде неправильной дроби:  1 2/3 ;   5 4/6 ;    10 7/8 .

2. Найдите значение выражения:   а) 6/13 + 4/13 – 8/13 ;

    б)  4 3/11 + 2 5/11 – 1 2/11 ;                  в) 8 3/20 + ( 4 7/20 – 3 1/20 ) .

3. Решите уравнения:  а)  Х + 4/14 = 9/14 ;       б)  Х – 6 3/15 = 11 7/15 ;

   в)  30 15/17 – Х = 14 3/17 .

4. Решите задачу: « За день от снега расчистили 8/9 дороги. До обеда расчистили   5/9  дороги. Какую часть дороги расчистили от снега после обеда?»

5. Решите задачу: « Какой путь прошел турист за два дня, если за первый день он прошел 7 4/10  км, а во второй день на 1 6/10 км больше, чем в первый?»



Предварительный просмотр:

Математика 5 класс.   Контрольная работа № 9.   1 вариант.

1.  Сравните:    а)  2,1  и  2.099 ;        б)  0,4486  и  0,45 ;       в)  37,095  и  37, 1 .

2.  Выполните действия:

а)  56,31 – 24,246 – (3,87 + 1,03) ;       б) 100 – (75 + 0,86 + 19,34).

3.  Округлите:   а)  6,235 ;   23,1681 и  7,25  до десятых;  

б)  0,3864  и  7,6231  до сотых;       в) 135,24 и  227,72  до единиц.

4.  Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.

5.  Выразите в тоннах (запишите десятичной дробью):  

а) 4т 247 кг;      б)  73 кг;     в)  598 кг;      г)  8465 кг.

6. Решите уравнение:    а)   Х – 5,2 = 4,9 ;     б)    12,1 – ( Х + 5,8 ) = 1,7.

Математика 5 класс.   Контрольная работа № 9.   2 вариант.

1. Сравните:  а) 7,189  и  7,2 ;      б)  0,34  и  0,3377 ;      в)  45,086  и  45,1.

2. Выполните действия:

а)  61,35 – 49,561 – (2,69 + 4,01) ;          б)  100 – (0,72 + 81 – 3,968).

3.  Округлите:  а) 3,062 ;    4,137  и  6,455 до сотых;

б)  5.86  и  14,25  до десятых;        в)  247,54  и  376,37  до единиц.

4.  Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

5.  Выразите в тоннах ( запишите десятичной дробью):

а)  5 т 381 кг ;      б)  47 кг ;       в)  624 кг ;         г)  9513 кг.

6. Решите уравнение:  а)  2,9 + Х = 3,5  ;          б)  ( Х – 3,7) – 1,8 = 4,7.

7+.  Найдите  5  любых значений   Х,  при которых верно неравенство:

           0,57 < X < 0,6 .

Математика  5 класс.  Контрольная работа № 9.  3 вариант.

1.  Сравните:  а)  1,6  и  1,57 ;      б)  9,41  и  9,306 ;     в)  0,088  и  0,1 .

2.  Выполните действия:   а) 2,58 + 1,4 ;      б)  0,906 + 12,7 ;    в)  8 + 2,6 ;

г)  6,5 – 2.7 ;     д)  33,7 – 4 ;       е)   5 – 0,61 ;     ж)  9,3 – 2,841 .

3.  Округлите:  а) 6,71  и  2,385 до десятых;     б)  0,526  и  3,964  до сотых;

в)  801,9  и  267,1  до единиц.

4. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

5.  Решите уравнение:    а)  6,7 – Х = 2,8 ;       б)  Х – 2,5 = 3,94       в) Х + 0,83=1,1.

 Математика  5 класс.  Контрольная работа № 9.  3 вариант.

1.  Сравните:  а)  1,6  и  1,57 ;      б)  9,41  и  9,306 ;     в)  0,088  и  0,1 .

2.  Выполните действия:   а) 2,58 + 1,4 ;      б)  0,906 + 12,7 ;    в)  8 + 2,6 ;

г)  6,5 – 2.7 ;     д)  33,7 – 4 ;       е)   5 – 0,61 ;     ж)  9,3 – 2,841 .

3.  Округлите:  а) 6,71  и  2,385 до десятых;     б)  0,526  и  3,964  до сотых;

в)  801,9  и  267,1  до единиц.

4. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

5.  Решите уравнение:    а)  6,7 – Х = 2,8 ;       б)  Х – 2,5 = 3,94       в) Х + 0,83=1,1.        

        



Предварительный просмотр:

Математика 5 класс.   Контрольная работа № 10.   1 вариант.

1.  Выполните действие:

а)  0, 308 * 12 ;         б)   3,84 * 45 ;         в)  3,074 : 53 ;         г) 4 : 32 .

2. Найдите значение выражения:     50 – 27 * (27,2 : 17).

3. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия:    а)  3/4 + 0,8 ;              б)  7/4 – 0,25 ;                в)  2/5 * 100.

4.  Решите задачу: « Масса 5 упаковок пряников и 3 тортов равна 5,1 кг. Какова масса 1 упаковки пряников, если масса торта 0,9 кг?»

5. Найдите значение выражения:   12,34х – 8,46х + 2,62х – х , если  Х=18; 1000.

6. Решите уравнение:    а) 8х + 5,7 = 24,1 ;        б) (9,2 – Х) : 6 = 0,9 .

7+ .  Решите задачу: «Площадь одного участка земли больше площади другого в 7 раз. Найдите площадь каждого участка, если они оба занимают 19,2 га».

Математика 5 класс.  Контрольная работа № 10.  2 вариант.

1. Выполните действие:

а)  0,507 * 39 ;           б)  3,84 * 45 ;         в)  3,216 : 67 ;           г)   5 : 16 .

2. Найдите значение выражения:     40 – 26 * ( 26,6 : 19).

3. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия:    а)  3/5 + 0 ,7 ;               б)  9/4 – 0,15 ;              в)  4/5 * 100.

4. Решите задачу: «Масса 6 коробок печенья и 5 коробок конфет равна 6,2 кг. Какова масса 1 коробки конфет, если масса 1 коробки печенья 0,6 кг?»

5. Найдите значение выражения:   3,16х – 2,27х + х – 0,9х , если Х = 17;  1000.

6. Решите уравнение:    а) 9х + 3,9 = 31,8 ;              б)  (Х + 4,5) : 7 = 1,2 .

7+ .  Решите задачу: «Площадь одного участка земли больше площади другого в 7 раз. Найдите площадь каждого участка, если они оба занимают 19,2 га».

Математика 5 класс.   Контрольная работа № 10.   3 вариант.

1. Выполните действие:

а)  0,804 * 43 ;       б)  2,76 * 65 ;       в) 8,37 : 27 ;         г)  8 : 64 .

2. Найдите значение выражения:   50 – 23 * (66,6 : 37) .

3. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной:

а)  3/4 ;      б)  2/5 ;      в)  1/8 ;      г)   7/4 .

4. Решите задачу: « В первый день туристы прошли 15,3 км, а во второй в 3 раза меньше. Сколько км прошли туристы за два дня?»

5. Найдите значение выражения:   0,48х – 0,29х + 0,21х ,   если Х = 14;  1000.

6. Решите уравнение:     7х + 2,4 = 34.6 .

Математика 5 класс.   Контрольная работа № 10.   3 вариант.

1. Выполните действие:

а)  0,804 * 43 ;       б)  2,76 * 65 ;       в) 8,37 : 27 ;         г)  8 : 64 .

2. Найдите значение выражения:   50 – 23 * (66,6 : 37) .

3. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной:

а)  3/4 ;      б)  2/5 ;      в)  1/8 ;      г)   7/4 .

4. Решите задачу: « В первый день туристы прошли 15,3 км, а во второй в 3 раза меньше. Сколько км прошли туристы за два дня?»

5. Найдите значение выражения:   0,48х – 0,29х + 0,21х ,   если Х = 14;  1000.

6. Решите уравнение:     7х + 2,4 = 34.6 .        

        



Предварительный просмотр:

Математика 5 класс.    Контрольная работа № 11.    1 вариант.

1. Выполите действия:   а)  4,125 * 1,6 ;       б)  0,042 * 7,3 ;

                                          в)  29,64 : 7,6 ;         г)   7,2 : 0,045 .

2. Найдите значение выражения: ( 18 – 16,9) * 3,3 – 3 : 0,5 .

3. Найдите среднее арифметическое чисел   23,6 ;   24,1 ;    22,8   и   23,9 .

4. Решите задачу: «С кондитерской фабрики отгрузили  мармелад:                  20 коробок по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг . Какова средняя масса одной коробки?»

5. Как изменится число, если его умножить на 0,5? Приведите три примера.

6 *. Решите задачу: «Среднее арифметическое двух чисел 1,68. Одно число в 3,2 раза больше другого. Найдите эти числа».

………………………………………………………………………………………………..

Математика 5 класс.      Контрольная работа № 11.       2 вариант.

1. Выполните действия:  а)   3,2 * 5,125 ;          б)  0,084 * 6,9 ;

                                             в)  60,03 : 8,7 ;           г)   36,4 : 0,065 .

2. Найдите значение выражения:  (21 – 18,3) * 6,6 + 3 : 0,6 .

3. Найдите среднее арифметическое чисел   23,12 ;   24,23 ;  22,11  и  25,06 .

4. Решите задачу: «В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?»

5. Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите три примера.

6 *. Решите задачу: «Среднее арифметическое двух чисел 1,68. Одно число в 3,2 раза больше другого. Найдите эти числа».

Математика 5 класс.     Контрольная работа №11.   3 вариант.

1. Вычислите:  а) 3,8 * 6,95 ;   б)  0,24 * 3,5 ;    в)   16,45 : 4,7 4    г)   6 : 3,75 .

2 Найдите значение выражения:  (9,5 : 0,25 – 29,4) * 6,5 .

3. Найдите среднее арифметическое чисел  1,11 ;  1,12 ;  1,19  и  1,48 .

4. Решите задачу « Чему равна скорость катера, если он прошел 3,6 км за 0,2 часа?»

5. Решите уравнение:  а) х : 0,03 =2,4 ;              б)  0,05 х = 2,45 .

……………………………………………………………………………………………………….

Математика 5 класс.     Контрольная работа №11.   3 вариант.

1. Вычислите:  а) 3,8 * 6,95 ;   б)  0,24 * 3,5 ;    в)   16,45 : 4,7 4    г)   6 : 3,75 .

2 Найдите значение выражения:  (9,5 : 0,25 – 29,4) * 6,5 .

3. Найдите среднее арифметическое чисел  1,11 ;  1,12 ;  1,19  и  1,48 .

4. Решите задачу « Чему равна скорость катера, если он прошел 3,6 км за 0,2 часа?»

5. Решите уравнение:  а) х : 0,03 =2,4 ;              б)  0,05 х = 2,45 .

…………………………………………………………………………………………….

Математика 5 класс.     Контрольная работа №11.   3 вариант.

1. Вычислите:  а) 3,8 * 6,95 ;   б)  0,24 * 3,5 ;    в)   16,45 : 4,7 4    г)   6 : 3,75 .

2 Найдите значение выражения:  (9,5 : 0,25 – 29,4) * 6,5 .

3. Найдите среднее арифметическое чисел  1,11 ;  1,12 ;  1,19  и  1,48 .

4. Решите задачу « Чему равна скорость катера, если он прошел 3,6 км за 0,2 часа?»

5. Решите уравнение:  а) х : 0,03 =2,4 ;              б)  0,05 х = 2,45 .



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике.    5 класс.   1 вариант.

1. Вычислите значение выражения:   3405 – 37 * (67 + х : 25)  при х = 625.

2. Решите уравнения:

а)  320 : 8 + х : 8 = 36,8 : 0,8 ;        б)   ( х + 2 9/11 ) – 4 10/11 = 1 4/11 .

3. Решите задачу: «На путь от села до пристани велосипедист затратит 0,4 ч, если будет ехать со скоростью 12,6 км/ч. Сколько времени затратит на этот путь пешеход, если будет идти со скоростью 4,2 км/ч?»

4. Решите задачу: «Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день собрали 35%, во второй 30% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали в третий день?»

5. Вычислите:     7,72 * 2,25 – 4,06 : ( 8,24 * 0,1 + 1,176 ) – 12,423 .

………………………………………………………………………………………………………………

Итоговая контрольная работа по математике.   5 класс.    2 вариант.

1. Вычислите значение выражения:   2717 – 28 * (73 + х : 24)  при х = 576.

2. Решите уравнения:

а)  420 : 6 + х : 6 = 45,6 : 0,6 ;          б)   ( 3 9/13 + х ) – 4 9/13 = 1 7/13  .

3. Решите задачу: «Теплоход от одной станции до другой идёт 3,2 ч, а катер 2,5 ч.  С какой скоростью идет катер, если скорость теплохода 27,5 км/ч?»

4. Решите задачу: «Три отряда посадили 2800 деревьев. Первый отряд посадил 40% всех деревьев, а второй 28%. Сколько деревьев посадил третий отряд?»

5. Вычислите:     ( 42,12 * 0,12 + 112,016 * 0,1) : 1,6 – 10 + 0,576 .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин

Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама....

Контрольные работы по математике 5 класс, Н.Я. Виленкин и др.

Все контрольные работы по математике за курс 5 класса в двуз вариантах по Н.Я. Виленкину....

Контрольные работы по математике 6 класс, Н.Я. Виленкин и др.

Контрольные работы по математике за курс 6 класса, по учебнику Н.Я. Виленкина и др. в двух вариантах....

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику Виленкина Н. Я.

Годовая контрольная работа содержит 10 заданий: 7 заданий с выбором ответа и 3 задания с развёрнутым ответом. Работа составлена на основе материалов, опубликованных в журнале "Математика в школе", соо...

годовая контрольная работа в 5 классе по учебнику Виленкина Н. Я.

Контрольная работа содержит 10 заданий из них семь заданий с выбором ответа и три задания с развёрнутым ответом....

Самостоятельные и контрольные работы по математике 6 класс (Н.Я. Виленкин)

Материал можно использовать для распечатывания индивидуальных карточек для проведения контроля знаний....

Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности

Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности...