Презентация на тему "Многочлены"
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме

Егорова Ольга Петровна

Презентация по алгебре  в 7 классе на тему  "Многочлены"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mnogochleny.ppt84.5 КБ
Microsoft Office document icon itogovaya_rabota_po_matematike.doc622 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Многочлены МОУ СОШ с. Галахово Учитель: Егорова О.П.

Слайд 2

Многочлены Я многочлен от слова «много» Во мне всегда звучит тревога: Как одночлены мне собрать, В какую сумму записать.

Слайд 3

Определение многочлена Многочленом называют сумму одночленов

Слайд 4

Свойства многочленов Члены многочлена можно менять местами Любой многочлен можно привести к стандартному виду В многочлене можно приводить подобные члены

Слайд 5

Приведите к стандартному виду многочлены: 3 x 2 y 3 –7x 3 y 3 +2x 2 y 3 + 5x 3 y 3 4a 3 b . 6b 2 a 2_ 7a 2 b 4 . 3ba 2 +20a 4 b 5

Слайд 6

Действия с многочленами Сумма и разность многочленов 3 x 2 y 3 –7x 3 y 3 + + 2x 2 y 3 + 5x 3 y 3 4a 3 b 2 - 7a 3 b 2 + 2 0a 3 b 2 Произведение многочленов 4a 3 b . 6b 2 a 2_ 7a 2 b 4 . 3ba 2 (a – 3)(a+4)= a 2 + a – 12 (a + 2)(3x –5b) http://school-collection.edu.ru/ catalog/rubr/820d62ae-6bce-41ea-923d- 7184c1801fc9/112107/



Предварительный просмотр:

Итоговая  работа по математике ученика (цы)________ класса___________

              Фамилия, имя _____________________________

Вариант1

   Часть1.

  1. Вычислите:  3-3 . 34

А. 10287                    Б.                    В. 3                  Г. другой ответ

2.   Упростите:  5(2а+1) - 3

        А. 10а+5-3            Б. 10а-2                   В.10а+2              Г. 10а

3. Вынесите общий множитель за скобки: 

А.                Б        В.                  Г. 

4. Решите уравнение:  3х-1=7х +1

         А. 0,5                   Б. -2                 В. 2           Г. -0,5

5. Представьте многочлен в виде произведения: 

        А. (х-у)(х-4)                 Б. (х-у)(х+4)            В. (х+у)(х-4)                    Г. (х-у)(4-х)

6. Упростите выражение: (с+5)2-с(10-3с)

        А. -2с2+25                 Б. 4с2-10с+25             В. 4с2-5с+25             Г. 4с2+25

    7. Для каждой из функций стрелкой укажите соответствующий график

                                   

                                                                             

   А) у = -3х;       Б) у = 2х- 3;        В) у = х.

8. Найдите сумму углов 1+2+3, изображённых на рисунке 14.

 

Ответ: ____________________

9. Две стороны треугольника равны 2см и 3см. Тогда третья сторона треугольника может быть равна

А.  6см

Б.  5см

В.  3см

Г.  1см

   

10. Отрезок АС – биссектриса угла ВАD. В треугольниках АВС и АDС углы АВС и АСD равны. Определите в силу какого признака равенства треугольников треугольники АВС и СDА равны.

А.  По двум сторонам и углу между ними

Б.   По стороне и двум прилежащим к ней углам

В.   По трём сторонам

Г.   Определить не возможно

Часть 2.

        

1.(2 балла) Решите уравнение: 

2.(4 балла) В15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?

                   Итоговая  работа по математике ученика (цы)________ класса___________

              Фамилия, имя _____________________________

Вариант2

   Часть1

1.Вычислите 35  ∙ 3-4

   А. 729                Б.                        В. 3                             Г. другой ответ

2.  Упростите  3(4х+2)-5

              А.12х+1            Б.12х-1                  В.12х-3              Г. 12х+6-5

3. Вынесите общий множитель за скобки 

А.                Б          В.                  Г. 

4. Решите уравнение:  4х+8=9+5х

         А. 1                  Б. -1                 В. 0             Г. Нет решения

5. Представьте многочлен в виде произведения 

А. (а-с)(2-с)                 Б. (с-а)(2-с)            В. (с+а)(2-с)                    Г. (а-с)(2+с)

 6. Упростите выражение (t-5)2+4(10-t)

      А. t2-14t+65                 Б. 4t2+6t+25             В.t2+15-4t              Г. t2+14t+65

  7. Для каждой из функций стрелкой укажите соответствующий график

                                   

                                                                             

   А) у = -2х;       Б) у = -х + 2;        В) у = 5х.

8. На рисунке 9 АD=ВC, АСВ=САD. Какой признак равенства треугольников позволяет доказать равенство треугольников АВС и АDС?

А.  Первый признак

Б.  Второй признак

В.  Третий признак

Г.  Четвёртый признак

9. Один из смежных углов острый. Каким является другой угол?

А.  нельзя определить

Б.  острый

В.  тупой

Г.  прямой

10.  В прямоугольном треугольнике один из острых углов на 25° больше другого. Чему равны острые углы этого треугольника?

Ответ: _______________________________

Часть2.

      1.(2 балла) Решите уравнение 

2. (4 балла) Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой скоростью по лесной дороге?

                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов"

Презентация "Рвзложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов"...

презентация к уроку по теме :многочлены (7 класс).

Представлена презентация к уроку алгебры по теме "Многочлены"....

Урок + презентация "Разложение многочлена на множители"

Урок обобщения знаний. Конспект представлен в виде технологической карты по ФГОС....

Презентация по алгебре и началам анализа 10 класса по теме "Многочлены. Делимость многочленов".

Презентация по теме "Многочлены. Делимость многочленов" рассчитана на спаренный урок в 10 классе. Данную тему я изучаю как на профильном уровне, так и на базопом, так как считаю, что данная ...

Презентация по теме: "Многочлены"

Презентация по теме: "Многочлены"...

Презентация урока-путешествия, тема "Многочлены" (7 класс)

Урок-путешествие на тему "Многочлены". За время урока ученики посетят разлиные страны, каждый ученик должен заполнить маршрутный лист, где количество правильных ответов равняется отметке за ...