итоговые тесты по алгебре 9 класс
тест по алгебре (9 класс) по теме

Перепилица Надежда Федоровна

данные тесты по математике в 9 классе  можно использовать как итоговые по окочании учебной четверти

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_9_kl.doc_1.doc278 КБ

Предварительный просмотр:

Тест за вторую четверть (9 кл)

Ученика (цы) ___________________________________________________

1.  Какое из чисел является корнем уравнения х3-3х2+3х -1=0?

                      1) 1;       2) 0;     3)-1;      4) 2.

 

2. Решением системы уравнений   является пара чисел

               1) (1;2);     2)  (2;-1)    3(-1;2);         4) (-1;-2).

                 

3. Сколько корней имеет уравнение  х(х+1)(х-2)(х-3)(х+4)(х+5) = 0?

                     1) 5:          2) 2;          3) 4;         4)6.

 

4. Найдите произведение корней уравнения х(х+2)(х-0,5)(х- 4,5)(х+5) = 0.

                      1) 4,5;      2) 0;     3) 22,5;        4)-22,5. 

5. Укажите промежуток убывания функции, заданной графически на рисунке.  __________________________________________________________________________________________________________________________

6. При каких значениях х функция принимает положительные значения?  _____________________________________________________________

7. Сумма двух чисел равна 20, а их произведение равно 96. Найдите эти числа.

___________________________________________________________________

8. Расположите в порядке возрастания числа   0,031; 0,301; 0,003101; 0,0301

_____________________________________________________________________________

9. Решите уравнение  2 – 3(х+2) = 5 – 2х   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Решите уравнение  5х2 – 8х – 4 = 0 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Решите систему уравнений  

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Сколько решений имеет система  
?

B2. Сократите дробь .                                                         

                                                Часть С.

        Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на   листе.

  С 1. Решите уравнение х3 - 2х2 - 3х + 6=0.

 

  С 2. Сумма двух чисел равна 20, а их произведение равно 96. Найдите эти числа.

Критерии оценивания работы:

5 заданий базового уровня – «3»,

6-7 заданий – «4»,

8-9 заданий – «5».

Тест за вторую четверть(9 кл)

 

Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Представьте в виде степени с рациональным показателем а3

               1) а3,25        2) а3,4       3) а2,6       4) а3,5

А2. Запись числа 0,000024 в стандартном виде:

               1)  24* 10-6;        2)2,4*10-5;     3) )2,4*105;      4)0,24*10-4.

А3. Вычислите .

                1) 6;        2) 4;    3) -5;    4) -4.

А4.Упростите выражение   .

                1) а;        2) а2;    3) а0,5;       4) а-1.

А5. Найдите область определения функции у =.

                 1) х – любое число;   2)х-5;   3) х>-5;   4) х<-5.

А6.Укажите чётную функцию

                  1) у=х2+х;   2) у=х64;    3) у= х2+х-6;    4) у=.  

А7.Найти наименьшее значение функции, изображённой на рисунке.

                   1) 1;      2) -2;     3) 4;      4) -1.            

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. Укажите промежуток возрастания функции, заданной графически на рисунке.

В2. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения? (см. рисунок)

В3.Найдите значение  выражения  41,5 -  .

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С1.Постройте график функции у = и опишите её свойства.

С2.Упростите выражение .

Тест за вторую четверть(9 кл)

Вариант 2

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Представьте в виде степени с рациональным показателем а3

               1) а3,75        2) а3,4       3) а2,25       4) а3,3

А2. Запись числа 0,0000524 в стандартном виде:

               1)524*10-7;      2) 5,24*10-5 ;        3) 5,24*105 ;         4) 0,524*10-4.    

А3. Вычислите

                1)-10;      2) -9;     3)-10,5;     4) -9,5.

А4.Упростите выражение   .

                1) а;        2) а2;    3) а0,5;       4) а-1.

 А5. Найдите область определения функции у =.

                 1) х – любое число;   2)х-5;   3) х-5;   4) х=-5.

А6.Укажите нечётную функцию

                  1) у=х3+х;   2) у=х54;    3) у= х2+х-6;    4) у=.

А7. Найти наибольшее значение функции, изображённой на рисунке.

                   1) -3;      2) 2;     3) 3;      4) -1.            

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.                     

В1. Укажите промежуток убывания функции, заданной графически на рисунке.

В2. При каких значениях х функция принимает положительные значения? (см. рисунок)

В3.  Найдите значение  выражения   - .

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С1.Постройте график функции у = и опишите её свойства.

С2.Упростите выражение .

9 класс

Тест за третью четверть

 

Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1.Найдите градусную меру угла  .

        1) 100    2) 200  3) 50 4) 185 

А2. Вычислите  (2 sin +  tg):  cos .

        1) 1;      2) 2;      3) 3;      4) 4.

А3. Определите четверть, в которой расположена точка, полученная поворотом точки

Р(1; 0) на заданный угол .

         1)1 четв.;  2) 2 четв.;    3)  3 четв.;    4) 4 четв.

А4. Укажите пять первых членов последовательности, заданной формулой ее   п-го члена

ап = п 2 (п – 3).

1) -2,  -4,  0,   16,  50;   2) 1,  2,   3.  4,  5; 3) 0, -2, -4, -16, -50;    4) -4, -2, 0, 16, 50;

А5. Четвёртый член арифметической прогрессии  13; 9: … равен

         1) 1;  2) 6;    3) -1;   4) 0.

А6. В геометрической прогрессии в1=2,  q =3. Найдите в5.  

         1)162;    2) 180;      3)324;     4) 81.

А7. Число -22 является членом арифметической прогрессии 44, 38,32, …. Найдите его номер.

           1) 13;    2) 12;     3) 11;      4)10.  

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. Определите знаки sin, cos ,  tg , если   =  .

В2. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии 5; 2; -1;…

В3. В геометрической прогрессии в1=72, в2=8. Найдите  q.

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

 С1.Сумма первого и третьего членов геометрической прогрессии равна 10, а сумма второго и четвёртого её членов равна -20. Найти сумму шести первых членов прогрессии.

С2.Чему равно число членов арифметической прогрессии -2; 2; …, меньших 55.

9 класс

Тест за третью четверть

 

Вариант 2

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Найдите радианную меру угла  140.

          1) ;     2) ;  3)  ;  4)   .

А2.  Вычислите  (2 cos  -  tg) : sin 

        1) 1;      2) 2;      3) 3;      4) 0.

А3. Определите четверть, в которой расположена точка, полученная поворотом точки

Р(1; 0) на заданный угол .

         1)1 четв.;  2) 2 четв.;    3)  3 четв.;    4) 4 четв.

А4. Укажите пять первых членов последовательности, заданной формулой ее п-го члена

ап= п3(п - 4).

 1)-3, -16, -27, 0,  125;  2)        0, -3, -16, -27, -125;   3) 1, 2, 3, 4, 5; 4) -27, -16,  -3,  0,  125.

А5. Первый член арифметической прогрессии а1; а2; 4; 8; … равен

         1) 1;    2) 12;      3) -4;      4)-1.

А6. В геометрической прогрессии в1=3,  q =2. Найдите в6. 

         1) 96;     2) 48;     3) 36;     4)192.

А7. Число -61 является членом арифметической прогрессии 1; -5; …. Найдите его номер.

           1) 12;    2) 11;     3) 10;      4) 9.  

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. Определите знаки sin, cos,  tg , если   = 200.

В2. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии 7; 1;…

В3. В геометрической прогрессии в1=36, в2=9. Найдите  q.

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

 С1.Разность между вторым и первым членами геометрической прогрессии равна -3, а разность между третьим и вторым её членами равна -6. Найдите сумму пяти её первых членов.

С2. Чему равно число членов арифметической прогрессии -12;-8; …, меньших 48.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговый тест по алгебре 8 класс

в тесте представлены 4 варианта, дана пояснительная записка, критерии оценивания, бланк ответов, ответы на 1 часть...

Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича

Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича можно использовать как в форме итогового контроля, так и при организации подготовки к ЕГЭ.Предложено 3 варианта тестов....

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 8 КЛАССА.

Итоговый тест по алгебре к учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Составлен по материалам программы для общеобразовательных учреждений. Составитель:  Бурмистрова Т.А....

итоговый тест по алгебре 7 класс

итоговый тест по алгебре 7 класс...

Итоговый тест по алгебре 8 класс

Итоговые тесты по алгебре 8 класс к учебнику А.Г.Мордковича,так же этот тест можно использовать как входящий, в начале 9 класса. Предлагается два варианта теста....

Итоговый тест по алгебре 9 класс

Итоговый тест по алгебре за 9 класс используется как итоговый мониторинг уровня обученности учащихся 9 класса или как входной мониторинг учащихся 10 класса на базовом уровне. Тест содержит 3 варианта,...