Учебно-методическое пособие "Тесты по математике". 5 класс
учебно-методическое пособие по алгебре (5 класс) по теме

Огородова Татьяна Андреевна

"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным" (Паскаль Блез)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebno-metodieskoe_posobie_testy_po_matematike.doc158.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №538
с углублённым изучением информационных технологий
Кировского района Санкт-Петербурга

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

5 класс

Автор:

Учитель математики ГБОУ СОШ № 538

Огородова Т.А.

Санкт-Петербург

2012

Математика 5 класс

Тест (1)

1. Покажите вычитаемое:

(299+17) – 74 : 2;

Ответы: А) 74;      В) 299+17;       С) 74 : 2;

2. Упростите выражение

333 – а + 77;

Ответы: А) 256 – а;    В) 410 – а;    С) 409 * а;

 3. Корнем, какого из следующих уравнений является число 6?

Ответы: А) х + 6 = 0;       В) 18х = 108;         С) 4*(х – 3) = 64;

4. Разность 20 – Х есть натуральное число. Какое из предложенных значений может принимать Х?

Ответы: А) 19;  В) 20;   С) 21;

 5. Выполните действия:

203 540 + (20 060 – 3 600);

Ответы: А) 227 200;  В) 220 000; С) 187 080;

6. Составьте выражение для решения задачи: самолет летит со скоростью 900 км/ч. Какой путь он пролетит за Х часов?

Ответы: А) (900 : Х) км;  В) (900 + Х) км;  С) (900*Х) км;

7. Решите с помощью уравнения задачу: Филипп задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и от полученной суммы отнять 21, то получится 202, какое число задумал Филипп?

Ответы: А) 204;  В) 200;  С) 158;

8. Найдите сторону квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см 5 мм и 10 см 1 мм.

Ответы: А) 19 мм; В) 83 мм; С) 33 мм;

9. Найдите значение выражения

547 – (47 + а); при а = 78;

Ответы: А) 625;  В) 422;  С) 578.

10. Решите уравнение:

44 + Х – 21 = 78;

Ответы: А) 55;  В) 101;  С) 13;

Тест по математике окончен

Желаю успеха.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

с

а

в

а

в

с

в

в

в

а

Тест (2)

1. Выполните умножение дробей:

А) 3        В)  3       С)          Д) 2

2. Выполните деление: ;

А) 3        В)  3,1       С)          Д) 9

3. Длина шага мальчика м. Сколько шагов нужно сделать мальчику, чтобы пройти расстояние 2 м?

А) 15        В)  13       С) 9         Д) 8

4. Путешественники преодолели 90 км расстояния. Это составляет  всего пути, который они должны преодолеть. Сколько километров должны пройти путешественники?

А) 180        В)  133       С)  225        Д) 36

5. Найдите число, если: его равны 60.

А)         В)  36       С) 60         Д) 100

6. В классе учится 18 девочек, это составляет всего количества учеников класса. Сколько мальчиков учится в классе?

А) 32        В) 12        С) 30         Д) 5

7. Длина прямоугольника равна 21 см. Ширина прямоугольника составляет от его длины. Чему равна площадь прямоугольника?

А) 3        В)  3       С) 126         Д) 6

8. Найдите следующий член числовой последовательности:

А)         В)         С)          Д)

9. В одном пакете кг конфет. Сколько килограммов конфет в 20 таких пакетах?

А) 31        В) 12        С)   33       Д) 15

10.  руды составляет медь. Сколько граммов меди содержится в 450 г руды?

А) 3        В)  130       С) 180         Д) 1125

Тест по математике окончен

Желаю успеха.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

с

д

с

д

в

с

д

в

с

Тест (3)

1. Формула объема прямоугольного параллелепипеда

   Ответы: А) V=abc;  В) S=ab;  С) P=2(a+b);

2. Найдите верное равенство

Ответы: А) 1 км =100 м;  В) 1 кг =10000 г;  С) 1 час =3600 сек;

3. Представьте неправильную дробь  в виде смешанного числа

Ответы: А) 17 ;  В) 1;  С) 3;

4. Представьте смешанное число 5 в виде неправильной дроби

Ответы: А) ;  В) ;  С) ;

5. Вычислите: 8 - 3;

Ответы: А) 5;  В) 1;  С) 4;

6. Собственная скорость моторной лодки 28км/ч. Скорость течения реки 2км/ч. Сколько километров проплывет моторная лодка против течения реки за 1 час.

Ответы: А) 30  В) 25  С) 24;

7. Расстояние равное 32 км, велосипедист преодолевает за 3 ч, а всадник – за 2 ч. На сколько больше скорость всадника, чем скорость велосипедиста.

Ответы: А) 2  В) 5  С) 10;

8. Читатель в первый день прочитал  части книги, во второй день – на части меньше, чем в первый день. Какую часть книги прочитал читатель за два дня?

Ответы: А) ;  В) ;  С) ;

9. Выполни сложение дробей: ;

Ответы: А) 1;  В) 1;  С) 1;

10. Выполните действия:

Ответы: А) 5;  В) 7;  С) 6;

Тест по математике окончен

Желаю успеха.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

с

в

с

с

в

в

а

а

в

Тест (4)

1. Фермер на  части поля посеял пшеницу, на  части посадил овощи. Какую часть поля занимают пшеница и овощи.

А) ;          В) ;           С) ;

 

2. Вычислите: 92,07-31,9-18,231;

А) 78,401;          В) 60,17;           С) 41,939;

3. Вычислите: 2,3*11+18,3*1,5;

А) 52,75;            В) 32,11;            С) 235,8;

4. В пассажирском поезде 15 вагонов. Из них 0,6 составляют купейные вагоны, остальные – плацкартные вагоны. Сколько плацкартных вагонов в пассажирском поезде?

А) 10;          В) 9;           С) 6;

5. Найдите число, если:  его равны 45;

А) 63;          В) 100;           С) 32,2;

6. Длина окружности колеса  м. Сколько оборотов нужно сделать колесу, чтобы преодолеть расстояние,  м?

А) 7;          В) 4;           С) 6;

7. Вычислите:

А) ;          В) ;           С) ;

8. Вычислите: 25,03+

А) 40,1;          В) 30;           С) 31,62;

9. Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы неравенство было верное:

5,*32 > 5,711

А) 8;          В) 5;           С) 6;

10. Решите уравнение: Х + 7,04 = 14,86;

А) 13,23;          В) 21,9;           С) 7,82;

Тест по математике окончен

Желаю успеха.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

с

а

с

а

в

а

в

а

с


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно- методический комплекс Основы курса математики 6 класса

Учебно - методический комплекс Основы школьного курса математики 6 класса...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ" 4 класс

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 класс...

Учебно-методическое пособие для учителя математики по проведению тематических зачетов в 5 классе.

Для систематического контроля за достижением обязательных результатов обучения в ходе учебного процесса целесообразно применять такую форму проверки знаний учащихся как тематический зачёт. Зачёты отли...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ" 5 класс

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс...

2016Региональное методическое объединение. Выступление «Учебно-методический комплекс «Сферы» по математике как средство реализации деятельностного подхода в образовании». Справка об участии

2016Региональное методическое объединение. Выступление «Учебно-методический комплекс «Сферы» по математике как средство реализации деятельностного подхода в образовании». Справ...

Учебно-методическое пособие для учителей математики учителя математики ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга Михалевой Наталии Георгиевны «Методические рекомендации учителю по разработке занятия-игры по математики для учащихся старших класс

      В соответствии с Федеральными государственными стандартами образования производится обучение и осуществление внеклассной и внешкольной деятельности учащихся 5-9 классов; а ...

ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» РЕГИОНАЛЬНОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОМО учителей математики Смоленской области Учителю математики МБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смоленской области, члену творческой группы «СПЕКТР» педагогов Вяз

ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»РЕГИОНАЛЬНОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕОМО учителей математики Смоленской областиУчителю математикиМБОУ СШ №2 г. Вязьмы Смо...