Входной тест по математике. 9 класс.
методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме

Середа Светлана Петровна

 

Тест может использоваться как средство обучения или контроля для учащихся 8-9 классов общеобразовательных школ, а также для подготовки к итоговой аттестации.

Чтобы оценить результаты выполнения теста надо подсчитать суммарный балл за тест. За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. За каждое верно выполненное задание части В -  выставляется по 2 балла. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть С)  в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа (Приложение №1) составляет 1-3 балла в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и наличия или отсутствия ошибок в вычислениях.

Шкала: удовлетворительно – 8 - 11 баллов;

хорошо – 12 -17 баллов;

отлично – 18-23 баллов.

На выполнение теста отводится  80 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vkhodnoy_test_po_matematike_9_klass.docx49.08 КБ

Предварительный просмотр:

                            Входной  тест по математике (9 класс)

                                                     Вариант 1

                                                   

                                               Часть А

А1 Решите уравнение:    3x2 + x – 4 = 0.

  1.     ; 2          2)  -  ; 1               3) -1;               4) 4; -3

А2  Сократите дробь:  .

  1. -2b                 2)                    3)                4)

А3  Представьте в виде дроби:     .

  1. -       2)  -           3)            4)     

А4  Вычислите без калькулятора, используя свойства арифметического квадратного    

     

      корня   .

  1.  10                  2)  25             3)   0,25                 4)   5

А5  На каком чертеже изображен график функции   y =   ?

  1.                                       2)                             3)                       4)

А6  Запишите в стандартном виде число 30400 .

  1. 30,4  103                 2) 3,04  104          3)  304  102            4)   0,304  105     

А7  Сколько натуральных чисел в промежутке ( - 3,5; 2 ) ?

  1. одно                 2)  два            3)   три                4)  пять

А8  Решите систему неравенств:  .

  1. ( -3;                 2)             3)  ( -3;          4) ( -;  

А9  При каких значениях переменной имеет смысл выражение  ?

  1. ( -;  )             2)            3)   ( -;           4) ( -; -  

А10   У фигуры, изображенной на рисунке, стороны KM и  KN равны, а также                                  равны углы  PKM  и  PKN.

 Какой признак равенства треугольников позволяет доказать равенство треугольников  KMQ  и  KNQ?

  1. первый признак
  2. второй признак
  3. третий признак
  4. ни один признак неприменим

А11    В четырехугольнике АВСD диагонали равны и точкой пересечения делятся

           пополам, АВВС. Определите вид четырехугольника АВСD.

  1.    параллелограмм, отличный от прямоугольника
  2.    прямоугольник
  3.     ромб
  4.     квадрат

                                       Часть В

В1   Вычислите:   .

В2  Упростите выражение: (  -  )2 +  .

В3   Диагональ ромба равна его стороне. Найдите тупой угол ромба.

                                   

                                      Часть С

С1  Решите уравнение:   -   = 0

Ход решения и ответ запишите на отдельном листе.

 

С2   Один из катетов прямоугольного треугольника в 2 раза меньше другого. Найдите

       меньший катет, если гипотенуза равна .

       Ход решения и ответ запишите на отдельном листе.

                Бланк тестирования по математике

Фамилия___________________  Имя ___________ Балл____________

Класс ___                     Дата ____________  Вариант ______

№ задания

А1

(1б.)

А2

(1б.)

А3

(1б.)

А4

(1б)

А5

(1б)

А6

(1б)

А7

(1б)

А8

(1б)

А9

(1б)

А10

(1б)

А11

(1б)

№ ответа

№ задания

             В1 (2балла)

Ответ

№ задания

             В2 (2балла)

Ответ

№ задания

             В3 (2балла)

Ответ

Чтобы оценить результаты выполнения теста надо подсчитать суммарный балл за тест.

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. За каждое верно выполненное задание части В -  выставляется по 2 балла. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть С)  в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа (Приложение №1) составляет 1-3 балла в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и наличия или отсутствия ошибок в вычислениях.

Шкала:

удовлетворительно – 8 - 11 баллов;

хорошо – 12 -17 баллов;

отлично – 18-23 баллов.

На выполнение теста отводится  80 минут.

Приложение №1

С1

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются различные методы оформления решения, не искажающие его смысла)

Баллы

Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. Получен верный ответ.

3

Ход решения верный. Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. В процессе решения допущены вычислительные ошибки. Получен неверный ответ.

2

Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Отбор корней не произведен. Получен неверный ответ.

1

В остальных случаях

0

С2

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются различные методы оформления решения, не искажающие его смысла)

Баллы

Уравнение составлено и решено правильно;  все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ.

3

Уравнение составлено и решено правильно. Ответ неверный (указан больший, а не меньший катет).

2

Уравнение составлено правильно.  Допущена ошибка при решении уравнения.

1

В остальных случаях

0

                Входной  тест по математике (9 класс)

                                                     Вариант 2

                                                   

                                               Часть А

А1 Решите уравнение:    2x2 + x – 3 = 0.

1)    ; -1          2)  3 ; -2               3) ;               4) 1; -

А2  Сократите дробь:  .

  1.                2)                    3)                          4)                              

А3  Представьте в виде дроби:     .

1)       2)           3) -            4)

А4  Вычислите без калькулятора, используя свойства арифметического квадратного    

     

      корня   .

1)                   2)  2             3)   8                 4)   4

А5  На каком чертеже изображен график функции   y =   ?

1)                                      2)                             3)                       4)

А6  Запишите в стандартном виде число 548  10-5.              .

  1. 5,48  10-7             2) 0,548  10-2                   3) 5,48  10-4            4) 5,48  10-3

А7  Сколько целых чисел в промежутке ( - 2,1;   ?

1)шесть                 2) пять              3)   три                4)  четыре

А8  Решите систему неравенств:  .

                2)             3)  ( -; 2)             4) ( 2;          

А9  При каких значениях переменной имеет смысл выражение  ?

1)            2)            3)          4)            

А10  У фигуры, изображенной на рисунке, известно, что  BD = CD, 1 = 2. Какой признак равенства треугольников позволяет доказать равенство треугольников  ABD  и  ACD?

                                                                 

     1) первый признак           2)  второй признак

3) третий признак        4) ни один признак неприменим

А11    В четырехугольнике KMNP диагонали взаимно перпендикулярны  и точкой пересечения делятся пополам, KN. Определите вид четырехугольника KMNP.

1)   параллелограмм, отличный от ромба

2)   прямоугольник

3)    ромб

4)    квадрат

                                       Часть В

В1   Вычислите:   .

В1  Упростите выражение: (  +   )2 -  .

В3   Диагональ прямоугольника вдвое больше его стороны. Найдите угол между

       диагональю и этой стороной.

                                   

                                      Часть С

С1  Решите уравнение:   -   = 0

Ход решения и ответ запишите на отдельном листе.

 

С2    Один из катетов прямоугольного треугольника в 4 раза больше другого,  а  его

         гипотенуза равна. Найдите больший катет.

       Ход решения и ответ запишите на отдельном листе.

               

 Бланк тестирования по математике

Фамилия___________________  Имя ___________ Балл____________

Класс ___                     Дата ____________  Вариант ______

№ задания

А1

(1б.)

А2

(1б.)

А3

(1б.)

А4

(1б)

А5

(1б)

А6

(1б)

А7

(1б)

А8

(1б)

А9

(1б)

А10

(1б)

А11

(1б)

№ ответа

№ задания

             В1 (2балла)

Ответ

№ задания

             В2 (2балла)

Ответ

№ задания

             В3 (2балла)

Ответ

Чтобы оценить результаты выполнения теста надо подсчитать суммарный балл за тест.

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. За каждое верно выполненное задание части В -  выставляется по 2 балла. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть С)  в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа (Приложение №2) составляет 1-3 балла в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и наличия или отсутствия ошибок в вычислениях.

Шкала:

удовлетворительно – 8 - 11 баллов;

хорошо – 12 -17 баллов;

отлично – 18-23 баллов.

На выполнение теста отводится  80 минут.

Приложение №2

С1

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются различные методы оформления решения, не искажающие его смысла)

Баллы

Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. Получен верный ответ.

3

Ход решения верный. Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Найдены корни квадратного трехчлена. Произведен отбор корней. В процессе решения допущены вычислительные ошибки. Получен неверный ответ.

2

Разность преобразована в дробь, числитель которой квадратный трехчлен. Правильно найдены корни квадратного трехчлена. Отбор корней не произведен. Получен неверный ответ.

1

В остальных случаях

0

С2

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются различные методы оформления решения, не искажающие его смысла)

Баллы

Уравнение составлено и решено правильно;  все вычисления проведены без ошибок, получен верный ответ.

3

Уравнение составлено и решено правильно. Ответ неверный (указан меньший, а не больший катет).

2

Уравнение составлено правильно.  Допущена ошибка при решении уравнения.

1

В остальных случаях

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной тест по математике 5 класс

Тест по математике 5 кл...

Входной тест по математике для учащихся 5 класса

Входной тест по математике проводится после повторения курса начальной школы. Задания теста позволяют проверить не только знания учащихся, но и умение применять знания для решения задач....

Входной тест по математике для учащихся 5 классов

Тест в двух вариантах позволяет определить уровень основных  предметных знаний за курс начальной школы...

входной тест по математике 7 класс

Входной тест по математике 7 класс по вариантам...

Входные тесты по математике 5-8 классы

входные тесты по математике 5-8 классы...

Входной тест по математике для 7 классов

Входной тест по математике в 7 классеВариант 1.1.                  Вычислите:    - 3  + 3...

Входной тест по математике для 5 класса

Каждое задание теста содержит 4 ответа, один из них правильный. ...