Входная контрольная работа по математике для 5 класса
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

Боброва Ольга Ивановна

Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).

Работа состоит из 21 задания трех уровней сложности: базового, повышенного и высокого.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vkhodnaya_kontr_rab_5_kl.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Симская СОШ»

Входная контрольная работа по математике для 5 класса.

                                              Выполнила: Боброва Ольга Ивановна

                                                                    учитель математики и информатики

                                                                     МБОУ «Симская СОШ» Юрьев- Польского                  

                                                                    района Владимирской области

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы по математике для учащихся 5 классов.

Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).

Работа состоит из 21 задания трех уровней сложности: базового, повышенного и высокого. Заданий базового уровня 12 (№1 - №12), повышенного уровня - 5 (№13 - №17). высокого уровня сложности - 4 (№18 - №21). В работе выделяются следующие  блоки: натуральные числа, арифметические действия с натуральными числами, текстовые задачи, числовые выражения, уравнения, геометрические фигуры. Умения, проверяемые заданиями каждого блока:

  1. Натуральные числа (N1, 2):
  • читать и записывать натуральные числа;
  • сравнивать между собой натуральные числа, использовать знаки «>», «<», «=».
  1. Арифметические действия с натуральными числами (№ 3, 4, 6, 8, 14):
  • выполнять сложение, вычитание трех-четырехзначных чисел, умножение и деление на одно-двузначное число, а также действия с числами, запись которых оканчивается нулями;
  • выполнять проверку правильности вычислений, находить неизвестные компоненты действий.
  1. Текстовые задачи (№7, 9, 10, 11, 12, 16, 17, 18, 20, 21):
  • используя взаимосвязь между величинами (ценой, количеством и стоимостью товара; скоростью, временем и расстоянием и др.) и значения известных величин, находить неизвестную величину;
  • выражать арифметическим действием смысл отношений «больше на (в)», «меньше на (в)» между величинами;
  • решать текстовые задачи в одно-два-три действия.
  1. Числовые выражения (№5, 15):
  • устанавливать правильный порядок выполнения арифметических действий.
  1. Геометрические фигуры (№13, 19):
  • распознавать на рисунках треугольники и прямоугольники;
  • вычислять периметр прямоугольника;
  • понимать смысл понятия «площадь фигуры».

За каждое верно выполненное задание базового и повышенного уровней ученик получает один балл. За выполнение задания высокого уровня (№ 18, № 19, № 20, №21) ученик может получить 0, 1 или 2 балла. Максимальное количество баллов за выполнение работы 25 баллов.

Чтобы выставить оценку, необходимо подсчитать общее количество баллов, набранных за выполненные задания.

Если ученик набрал от 1 - 9 баллов, то ставится оценка «2»;

10-14 баллов - «3»;

15-18 баллов - «4»;

19 -25 баллов-«5».

Контрольная работа по математике в 5 классе.

Фамилия                 Имя         Школа

  1. Как записать число двести пять тысяч семнадцать? (Обведи букву рядом с выбранным ответом).

А)205017        В)25017

Б)250017        Г) 220517

  1. Какое число на 7 меньше, чем 5003?

А) 5010        В) 4996

Б) 4997        Г) 49096

  1. Вычисли: 700 - 520 : 5 + 0

А) 686        В) 600

Б) 596        Г) 260

4.  Выполните деление 4832 : 4.

А) 128                      В) 1208

 Б) 1028                     Г) 12008

5. В каком порядке надо выполнять действия: 80300 - (1100 + 400 : 100) * 2

  1. 2        14
  1. 80300-(1100 +400 : 100) *2

I        2        3        4

Б) 80300-(1100+ 400: 100) *2

  1. 12        3
  1. 80300 - (1100 + 400 : 100) * 2

4        2        13

Г) 80300 - (1100 + 400 : 100) * 2

6. Вычисли: 12 * 5002

А)6024                      В)60004

Б) 60024        Г) 15006

7. Как вычислить периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 5 см?

А) 8 * 5        В) (8 + 5)        * 2

Б) 8*5*2        Г) 8 + 5

8.  Решите  уравнение: 2003 - х =352

        А) 1751               В) 1655

        Б) 1651                Г) 2355

9.  В магазине купили тетрадь и книгу. Книга стоила 120 рублей, а тетрадь в 5 раз дешевле. Сколько стоила вся покупка?

А)245        В) 144

Б)720        Г)235

10.  В питомнике в каждом ряду 4 саженца сосны и 8 саженцев ели. Всего 600 саженцев. Сколько рядов саженцев в питомнике?

Ответ

        

  1. От станции одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость одного из них 80 км/ч, а другого на 20 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Ответ        

12. Длина прямоугольника 10 м, а его ширина 8 м. Найти периметр.

А)        18 м         В) 80 м

Б) 36 м          Г) 28 м

13.Сколько треугольников вы видите?

А) 1                 В)  2

 Б) 3                  Г) 4                                                  

14. Восстанови цифры:

.***35

28*

378*6

15. Расставьте скобки в записи 7-9+12:3-2 так, чтобы значение полученного выражения было равно 75.

Ответ:        

16. Хватит ли 1000 рублей, чтобы купить 6 видеокассет по 160 рублей?

  1. Хватит. Останется 60 рублей?

Б) Не хватит. Нужно ещё 40 рублей?

  1. Не хватит. Нужно ещё 60 рублей?

Г) Хватит. Останется 40 рублей?

17. За первые 14 дней завод изготовил 420 машин, а затем стал изготовлять в день на 5 машин больше. Сколько машин выпустил завод за 20 рабочих дней?

18. В ряду три числа обладают общим свойством, одно число этим свойством не обладает. Что это за свойство? Какое число меньше? (вычеркни его).

  1. 70        14  20

19. Чему равна сторона квадрата, если его площадь 25 см2.

20.В первой бригаде 26 рабочих, во второй - на 2 рабочих больше, чем в первой, а в третьей бригаде в 3 раза меньше рабочих, чем в первых двух бригадах вместе. Сколько рабочих в третьей бригаде?

21. Маша купила три шоколадки по 6 рублей за каждую и коробку сока за 18 рублей. Какую сдачу получила Маша, если она дала кассиру 50 рублей?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Работа составлена с использованием материалов ГИА 9 класса...

Входная контрольная работа по математике , 7 класс

Контрольная работа представлена в 4 вариантах. Удобен тем, что к нему есть ключ и пример анализа работы. Рекомендуется проводить в сентябре....

входная контрольная работа по математике 5 класса

Данный материал содержит 2 варианта  входного контроля для 5 класса по учебнику Мордковича....

Входная контрольная работа по математике (5 класс)

Текст контрольной работы за курс математики начальной школы...

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Входная контрольная работа по математике для 10 класса. Работа рассчитана на 1 урок - 45 минут, задания взяты из открытого банка заданий ФИПИ....

Входная контрольная работа по математике 6 класс УМК Колягин, Короткова, Савинцева

Контрольную работу можно использовать в 5 классе как итоговую или в 6 классе как входную....