Интегрированный урок-зачет по теме: «Тригонометрические функции»
методическая разработка по алгебре по теме
Цель урока: обобщить знания обучающихся по разделу тригонометрия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 70.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок-зачет
По теме:
«Тригонометрические функции»
Цель урока: обобщить знания обучающихся по разделу тригонометрия
Организация урока:
(Две команды)
Гейм1. «Гонка за лидером»
Начинает гейм команда, первая ответившая на вопрос преподавателя.
Оценка гейма: ответ команды – 2 балла, ответ болельщиков -1 балл, ответ команды соперников – 1 балл
Оборудование.
1.Кубик с делениями (очками)
1 команда- четное количество очков
2 команда- нечетное количество очков
Отборочный вопрос: Что называется котангенсом произвольного угла?
Вопросы командам:
1.В какой четверти находится угол α, если ? {Ø}
2.Докажите, что , если 0 <α < π.
3.Вычислите: { -1 }
4.Найдите значение выражения { 1 }
5.Определите знак выражения: (< 0 )
6.Найдите три наименьшие положительные решения
{ 300; 1500; 3900 }
7.Решите уравнение: { 1 }
8.Существует ли такое значение х, при котором ( Нет )
Гейм 2. «Торопись не спеша …
Начинают гейм команды одновременно.
Время на выполнение работы – 5 мин.
Решение примеров – цепочкой: по очереди каждый на доске, каждый последующий имеет право на исправление ошибок предыдущего решавшего члена своей команды.
Оценка гейма: за правильно решенный пример – 2 балла, за решение всего примера раньше времени – 2 балла. Максимальное число -14 баллов
Оборудование: текст задания для каждой команды. Задание: вычислить А+В-С-Д+Е
1 Команда
{ 1 }
{ 5 }
{ 0 }
{ 1 }
{ 0 }
Ответ: А+В – С - Д+Е = 1+5 – 0 - 1+0 = 5
2 Команда
{ 1 }
{ 1 }
{ 0 }
Д= { 1 }
{ 0 }
Ответ: А+В – С - Д+Е = 1+1 – 0 - 1+0 = 1
Математическое лото
1.Найти значение выражений:
1. [ 3 ]
2. [ 12 ]
3. [ 22 ]
4. [ 7 ]
5. [ 43 ]
6. [ 33 ]
7. [ 28 ]
8. [ 50 ]
9. [76 ]
10. [ 85 ]
11. [ 49 ]
12. [ 52 ]
13. [ 37 ]
14. [ 67 ]
15. [ 36 ]
16. [ 45 ]
17. [ 66 ]
18. [ 86 ]
II. Найти х из уравнения (в градусах):
1.при n=1 [ 70 ]
2. при n=0 [ 62 ]
3., при n=0 [ 32 ]
4., при n=0 [ 74 ]
5., при n=0 [ 59 ]
6., при n=0 [ 15 ]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/20/picture-34974.jpg)
Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции 10 класс
Контрольная работа для учащихся 10 класса .Состоит из 4 вариантов....
Урок–зачет в 10 классе по теме «Тригонометрические функции»
Урок проходит в виде состязания между командами учеников десятого класса. Оно состоит из двух туров, на каждый из которых отводится по одному уроку....
Обобщающий урок по теме «Тригонометрические функции, их свойства и графики».
Используемые технологии: дифференцированного обучения, критического мышления, коммуникативного общения, развивающее обучение. ...
Тест по теме"Тригонометрические функции"
Тест по алгебре для 10 класса поможет быстро осуществить контроль знаний по данной теме....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/04/picture-157864-1354639015.jpg)
Задание по теме "Тригонометрические функции"
Задание на знание свойств тригонометрических функций, позволяющее составить индивидуальные варианты...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/19/picture-155639-1355929474.jpg)
Зачетные работы по теме: "Тригонометрические функции одного и того же аргумента"
В архиве содержатся 3 работы для учащихся:Дифференцированная практическая работа "Радианная мера угла".Учебная карта "Тригонометрические формулы и их применение".Итоговая работа "Тригонометрические фу...
Задания по теме "Тригонометрические функции"
В данной разработке собраны устные упражнения по теме «Тригонометрические функции», которые распределены по свойствам функций: область определения, область значений, периодичность, ...