Календарно-тематическое планирование к рабочей программе 8 вида по математике 5-6 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме

Заборянская Светлана Валерьевна
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004г.),программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида для 5-9 классов, сборник № 1,допущена МО РФ, 2001 год, Москва, Владос
Учебник: Математика 5 класс  Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, М.Н. Перова, Г.М. Капустина,  издательство «Просвещение», Москва, 2006 год.
Математика 6 класс  Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, М.Н. Перова, Г.М. Капустина,  издательство «Просвещение», Москва, 2006 год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА  5  КЛАСС

№ урока

Раздел мат-ла

Тип уро-ка

Тема урока

Основные понятия

Требования к уровню подготовки обучающихся

Конт-роль

Дата

Коррек-тировка

Сотня

1

Ариф.

ПИ

Нумерация в  пределах 100.

Натуральные числа, целые, дробные числа.

Знать: разряды числа.

Понимать: как читать, записывать, преобразовывать, сравнивать, выполнять с числами арифметические действия.

Фронт.

опрос

2

Ариф.

ИН

Таблица разрядов.

Таблица разрядов. Единицы, десятки, сотни.

Фронт.

опрос

3

Ариф.

ПИ

Сравнение  чисел в  пределах 100.

Разряды. Знаки: >, <, =.

Д/з

4

Геом.

ПИ

Линия, отрезок, луч.

Геометрическая фигура. Линия, отрезок, луч.

Знать: геометрическая фигура,  линия, определение отрезка, луча.

 Понимать: различия, как строить.

Д/з

5

Ариф.

ПИ

Числа, полученные при измерении массы, длины.

Масса, длина. Таблица мер.

Знать: в каких единицах измеряется масса и  длина.

Понимать: как  выполнять измерения.

Фронт.

опрос

6

Ариф.

КУ

Числа, полученные при измерении времени.

Единицы измерения времени.

Знать: в каких единицах измеряется время.

Фронт.

опрос

7

Ариф.

КУ

Арифметические действия над числами в пределах 100.

Сумма, разность.

Разряды числа.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: как применять их при решении заданий.

Д/з

8

Ариф.

КУ

Табличные случаи деления и умножения.

Частное, произведение. Таблица умножения.

Знать: алгоритмы вычислений. Таблицу умножения.

Понимать: как применять их при решении заданий.

Индивид.

9

Ариф.

ПИ

Сложение и вычитание натуральных чисел без перехода через разряд.

Сумма, разность.

Разряды числа.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать:  как применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

Д/з

10

Ариф.

ПЗ

Составление и решение задач по выражениям.

Выражение. Сумма, разность.

Знать: схемы задач.

Понимать:  как составлять простые задачи по выражению.

Фронт.

опрос

Д/з

11

Геом.

ИН

Замкнутая и незамкнутая ломаные.

Ломаная. Виды ломаных.

Понимать: различия,  как строить.

Индивид.

12

Ариф.

КУ

Арифметические действия над числа, полученные при измерении.

Сумма, разность.

Разряды числа. Масса, длина. Таблица мер.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: как применять их при решении заданий.

С/р

13

Ариф.

КУ

Составление и решение примеров на умножение и деление.

Выражение. Частное, произведение.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: как применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

Д/з

14

Ариф.

КЗУН

Входная контрольная работа

Понимать: как применять знания.

В к/р

15

Ариф.

КУ

Составление и решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Увеличить на, уменьшить на.

Увеличить в, уменьшить в.

Знать: основные слова задачи, понимать их смысл.

Понимать: как применять их при решении задач.

Фронт.

опрос

Д/з

16

Ариф.

ИН

Правило умножения на 0. Деление нуля.

Нуль. Деление. Умножение. Частное, произведение.

Знать: правила умножения на 0 и деление нуля.

Понимать: как применять их при решении заданий.

С/р

17

Геом.

Углы. Виды углов.

Углы. Виды углов.

Знать: углы,  виды углов.

Понимать: различия,  как строить.

Фронт.

опрос

Д/з

18

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение по теме:

 «Сложение и вычитание натуральных чисел без перехода через разряд».

Понимать: как применять знания.

Индивид.

19

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 1 по по теме:

 «Сложение и вычитание натуральных чисел без перехода через разряд».

Понимать: как применять знания.

к/р - 1

20

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать: как применять знания.

21

Ариф.

ИН

Нахождение неизвестного слагаемого.

Выражение, равенство, уравнение. Алгоритм решения уравнения.

Сумма.

Знать: понятие уравнение, алгоритм нахождения слагаемого, и алгоритм решения уравнения.

Понимать: как применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

Д/з

22

Геом.

ИН

Многоугольники.

Ломаные. Многоугольники.

Знать: понятие многоугольники.

Понимать:  как различать, строить.

Фронт.

опрос

Д/з

23

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Нахождение неизвестного слагаемого.

Выражение, равенство, уравнение. Алгоритм решения уравнения.

Сумма, слагаемое.

Знать: определение уравнения, алгоритм нахождения слагаемого, и алгоритм решения уравнения.

Понимать: как применять их при решении заданий.

С/р

24

Ариф.

ИН

Решение задач с помощью уравнения.

Фронт.

опрос

Д/з

25

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Решение задач с помощью уравнения.

Д/з

26

Ариф.

ПЗ

Составление и решение уравнений.

27

Ариф.

ИН

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

Уравнение. Алгоритм решения уравнения.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Знать: определение уравнения, алгоритм нахождения уменьшаемого и алгоритм решения уравнения.

Понимать: как применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

Д/з

28

Геом.

Прямоугольник.

Многоугольники. Прямоугольник.

Знать: определение прямоугольника.

Понимать:  как различать, строить.

Фронт.

опрос

Д/з

29

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Нахождение неизвестного уменьшаемого.

Уравнение. Алгоритм решения уравнения.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Знать: определение уравнения, алгоритм нахождения уменьшаемого и алгоритм решения уравнения.

Понимать:  как применять их при решении заданий.

С/р

30

Ариф.

ПЗ

Составление и решение уравнений.

Д/з

31

Ариф.

КУ

Решение уравнений с числами полученными при измерении.

Фронт.

опрос

32

Ариф.

ИН

Нахождение неизвестного вычитаемого.

Д/з

33

Ариф.

КУ

Решение задач с помощью уравнения.

Д/з

34

Геом.

Квадрат.

Многоугольники. Квадрат.

Знать: определение квадрата.

Понимать: как различать, строить.

Д/з

35

Ариф.

КУ

Составление уравнений  и решение задач по картинкам.

Условие задачи. Вопрос задачи.

Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнения.

Знать: определение уравнения, алгоритм решения уравнения.

Понимать: как применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

Д/з

36

Ариф.

ПЗ

Решение различных уравнений на сложение и вычитание.

С/р

37

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение по теме: «Уравнение»

Понимать: как  применять знания.

Фронт.

опрос

38

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 2 по  теме:

«Уравнение»

Понимать: как применять знания.

к/р - 2

39

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать: как применять знания.

40

Геом.

Окружность.

Окружность.

Знать: определение окружности.

Понимать: как различать, строить.

Фронт.

опрос

Д/з

41

Ариф.

КУ

Устное сложение с переходом через разряд.

Разряд. Сумма, слагаемое.

Знать: алгоритмы вычислений выражений, алгоритм решения уравнения.

Понимать: как применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

Д/з

42

Ариф.

КУ

Устное вычитание с переходом через разряд.

Разряд. Разность, уменьшаемое, вычитаемое.

С/р

43

Ариф.

ПЗ

Отработка вычислительных навыков.

Выражение. Значение выражений. I и  II ступени действий

Фронт.

опрос

Д/з

44

Ариф.

КУ

Обобщающее повторение за I четверть.

С/р

45

Ариф.

ПЗ

Обобщающее повторение за I четверть.

Знать: порядок действий (I и  II ступени действий).

Понимать: как применять их при решении заданий.

С/р

46

Геом.

Геометрические обозначения.

Геометрические обозначения. Знаки. Латинский алфавит.

Знать: геометрические обозначения, знаки, некоторые буквы латинского алфавита.

Фронт.

опрос

Д/з

47

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 3 за I четверть.

Понимать: как применять знания.

к/р - 3

48

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать: как  применять знания.

49

Ариф.

ПЗ

Решение задач на сложение и вычитание двузначных чисел.

Условие задачи. Вопрос задачи. Краткая запись.

Понимать: как применять знания.

Фронт.

опрос

С/р

50

Ариф.

КУ

Решение уравнений на сложение и вычитание двузначных чисел.

Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнения.

Понимать: применять знания.

Фронт.

опрос

С/р

51

Ариф.

ПЗ

Решение примеров в несколько действий.

Выражения. Порядок действий (I и II ступени действий)

Понимать: как применять знания.

Фронт.

опрос

52

Геом.

ПИ

Повторение. Нумерация. Таблица разрядов.

Нумерация. Состав числа. Таблица разрядов.

Понимать: как применять знания.

Фронт.

опрос

53

Ариф.

ПИ

 Решение уравнений.

Понимать: как применять знания.

54

Ариф.

ПИ

Решение задач с помощью уравнений.

Понимать: как применять знания.

Тысяча

55

Ариф.

ИН

Нумерация в пределах 1000.

Нумерация. 1000. Натуральные числа.

Понимать: как читать, записывать, присчитывать по 1, 2,3, 10,100

Фронт.

опрос

56

Геом.

ИН

Периметр многоугольника.

Периметр многоугольника, P

Знать: определение P

Понимать: как вычислять периметр

Фронт.

опрос

57

Ариф.

КУ

Таблица разрядов.

Таблица разрядов. Разряды. Знаки: >, <, =.

Знать: разряды числа, состав числа.

Понимать: как читать, записывать,  сравнивать, присчитывать по 1, 2,3, 10,100.

Фронт.

опрос

58

Ариф.

КУ

Состав числа в пределах 1000.

Д/з

59

Ариф.

ПЗ

Сравнение чисел.

Д/з

60

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение по теме «Нумерация в пределах 1000».

Фронт.

опрос

61

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 4 по теме «Нумерация в пределах 1000».

Понимать: как применять знания.

к/р - 4

62

Геом.

ИН

Треугольники.

Треугольники.

Знать: определение треугольника.

Понимать: как различать, строить.

Фронт.

опрос

63

Ариф.

КУ

Округление чисел до десятков и сотен.

Округление чисел. Правило округления.

Знать: правило округления чисел до десятков, сотен.

Понимать: как округлять числа до нужного разряда.

Фронт.

опрос

64

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Округление чисел до десятков и сотен.

Д/з

65

Ариф.

ИН

Римская нумерация.

Римская нумерация.

Римские цифры. Обозначение чисел I—ХII

Знать: основные цифры Римской нумерации.

Понимать: как читать и записывать числа до 12 ( в Римской нумерации)

Фронт.

опрос

66

Ариф.

КУ

Меры стоимости, длины.

Меры стоимости, длины. Купюры, монеты.

Знать: в каких единицах измеряется стоимости и  длина.

Понимать: как выполнять измерения.

Д/з

67

Ариф.

ЗИ

Меры массы.

Меры массы.

Знать: в каких единицах измеряется массы.

Понимать: как  выполнять измерения.

Д/з

68

Геом.

КУ

Различие треугольников по видам углов.

Треугольники. Виды треугольников. Тупоугольный, остроугольный, прямоугольный.

Знать: определение треугольника, тупоугольный, остроугольный, прямоугольный.

Понимать: как различать по видам, строить.

Фронт.

опрос

Д/з

69

Ариф.

КУ

Таблица мер массы.

Таблица мер массы.

Знать: таблицу мер массы.

Понимать: как применять таблицу при решении заданий.

Фронт.

опрос

70

Ариф.

КУ

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины и стоимости.

Сумма, разность.

Стоимость. Купюры, монеты.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: как применять их при решении заданий.

Д/з

71

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины и стоимости.

Д/з

72

Ариф.

ИН

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

Сумма, разность. Круглые числа.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: как применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

73

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

Д/з

74

Геом.

КУ

Различие треугольников по длинам сторон.

Треугольники. Виды треугольников. Равнобедренный, равносторонний.

Знать: определение треугольника, равнобедренного, равностороннего.

Понимать: как различать по видам, строить.

Фронт.

опрос

Д/з

75

Ариф.

ПЗ

Решение задач на сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: как применять их при решении задач.

Д/з

76

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание круглых сотен и десятков»

Понимать: как применять знания.

Фронт.

опрос

77

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание круглых сотен и десятков»

Понимать: как применять знания.

к/р - 5

78

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать: как применять знания.

Индивид.

79

Ариф.

КУ

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

Сумма, разность. Разряды числа, состав числа.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: как применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

80

Геом.

ИН

Обобщающее повторение по теме «Многоугольники»

Периметр многоугольника

Понимать: как применять знания.

Индивид.

81

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Сложение и вычитание без перехода через разряд.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: как применять их при решении заданий.

82

Ариф.

ПЗ

Отработка вычислительных навыков.

Д/з

83

Ариф.

ПЗ

Решение задач на увеличение и уменьшение величин.

 Увеличение и уменьшение величин на несколько единиц, десятков.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: как применять их при решении задач.

Д/з

84

Ариф.

КЗУН

Самостоятельная работа.

Понимать: как применять знания.

С/р

85

Ариф.

КУ

Письменное сложение и вычитание.

Увеличение и уменьшение величин на несколько единиц, десятков.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: как применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

86

Геом.

ЗИ

Контрольная работа № 6 по теме «Многоугольники».

Периметр многоугольника, P

Знать: определение P

Понимать: как вычислять периметр

к/р - 6

87

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Письменное сложение и вычитание.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: как применять их при решении заданий.

Д/з

88

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»

Фронт.

опрос

89

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»

Понимать: как применять знания.

к/р - 7

90

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»

Понимать: как применять знания.

Д/з

91

Ариф.

ПЗ

Решение  составных задач на движение.

Движение. Скорость, время, расстояние.

Понимать: как применять знания.

Фронт.

опрос

92

Геом.

ПЗ

Анализ контрольных работ  по теме «Многоугольники».

Понимать: как применять знания.

Фронт.

опрос

93

Ариф.

ПЗ

Закрепление. Решение  составных задач на движение.

Движение. Скорость, время, расстояние.

94

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение за II  четверть.

Понимать: как применять знания.

Фронт.

опрос

95

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 8 за II  четверть.

Понимать: как применять знания.

к/р - 8

96

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать: как применять знания.

Д/з

97

Ариф.

ИН

Разностное сравнение чисел.

Разность, сравнение чисел. Алгоритм решения.

Знать: алгоритмы разностного сравнения чисел.

Понимать: как применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

98

Ариф.

ПЗ

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Разность. Краткая запись. Главные слова. Алгоритм решения.

Знать: алгоритмы разностного сравнения чисел.

Понимать: как применять их при решении задач.

Д/з

99

Геом.

КУ

Построение треугольников по трем сторонам.

Треугольник. Циркуль, отрезок, засечка. Дано.

Знать: определение треугольника, алгоритм построения, оформление задачи.

Понимать: как выполнять построения

Фронт.

опрос

100

Ариф.

ИН

Кратное сравнение чисел.

Кратное, сравнение чисел. Алгоритм решения.

Знать: алгоритмы кратного сравнения чисел.

Понимать: применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

101

Ариф.

ПЗ

Решение задач на кратное сравнение  чисел.

Кратное. Краткая запись. Главные слова.

Знать: алгоритмы кратного сравнения чисел.

Понимать: применять их при решении задач.

Д/з

102

Ариф.

КУ

Сложение с переходом через разряд.

Сумма, разряд, состав числа. Алгоритм решения.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий.

Д/з

103

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Сложение с переходом через разряд.

Д/з

104

Ариф.

ИН

Вычитание с переходом через разряд.

Разность, разряд, состав числа.

Д/з

105

Геом.

КУ

Построение треугольников по двум сторонам.

Треугольник. Циркуль, отрезок, засечка. Дано.

Знать: определение треугольника, алгоритм построения, оформление задачи.

Понимать: выполнять построения

Фронт.

опрос

106

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Вычитание с переходом через разряд.

Разность, разряд, состав числа.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач.

С/р

107

Ариф.

ПЗ

Решение составных задач с вычислениями с переходом через разряд.

Сумма, разность, разряд, состав числа. Алгоритм решения.

Д/з

108

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание с переходом через разряд».

Фронт.

опрос

109

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание с переходом через разряд».

Понимать: применять знания.

к/р - 9

110

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать: применять знания.

Индивид.

111

Геом.

КУ

Построение равностороннего треугольника.

Треугольник. Циркуль, отрезок, засечка. Дано.

Знать: определение треугольника, алгоритм построения, оформление задачи.

Понимать: выполнять построения

Фронт.

опрос

112

Ариф.

ИН

Нахождение долей предмета.

Доля.

Понимать: находить доли предметов.

Понимать: находить доли предметов.

Фронт.

опрос

113

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Нахождение долей предмета.

Доля.

Д/з

114

Ариф.

КУ

Образование дробей. Запись дробей.

Дробь. Обыкновенная дробь.

Знать: об образовании дробей.

Понимать: находить дроби предметов, записывать дроби.

Фронт.

опрос

115

Ариф.

ИН

Числитель, знаменатель дробей.

Числитель, знаменатель дробей.

Знать: что обозначают числитель и знаменатель дроби.

Понимать: находить дроби предметов, записывать дроби.

Фронт.

опрос

116

Ариф.

ИН

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

Числитель, знаменатель дробей. Алгоритм сравнения.

Знать: алгоритм сравнения.

Понимать: сравнивать дроби.

Фронт.

опрос

117

Геом.

КУ

Круг, окружность.

Круг, окружность.

Знать: определение окружности, круга, алгоритм построения, оформление задачи.

Понимать: выполнять построения

Фронт.

опрос

118

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

Числитель, знаменатель дробей. Алгоритм сравнения.

Знать: алгоритм сравнения.

Понимать: сравнивать дроби.

Д/з

119

Ариф.

КУ

Правильные и неправильные дроби.

Числитель, знаменатель дробей. Правильные и неправильные дроби.

Знать: правильные и неправильные дроби.

Понимать: определять правильные и неправильные дроби.

Фронт.

опрос

120

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Правильные и неправильные дроби.

С/р

121

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение по теме «Обыкновенные дроби»

Понимать: применять знания.

Фронт.

опрос

122

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 10 по теме «Обыкновенные дроби»

Понимать: применять знания.

к/р - 10

123

Геом.

КУ

Радиус, диаметр, хорда.

Круг, окружность. Радиус, диаметр, хорда.

Знать: определение радиус, диаметр, хорда, алгоритм построения, оформление задачи.

Понимать: выполнять построения

Фронт.

опрос

124

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ по теме «Обыкновенные дроби»

Понимать: применять знания.

Индивид.

125

Ариф.

КУ

Умножение на 10, 100.

Алгоритм умножения

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач.

Д/з

126

Ариф.

КУ

Деление на 10, 100.

Алгоритм деления

Д/з

127

Ариф.

ИН

Преобразование чисел полученных при измерении (замена крупных мер мелкими мерами).

Преобразование чисел

Знать: таблицу мер

Понимать: выполнять замену крупных мер мелкими мерами.

Д/з

128

Ариф.

ПЗ

Закрепление. Преобразование чисел полученных при измерении (замена крупных мер мелкими мерами).

Преобразование чисел

С/р

129

Геом.

ПЗ

Решение задач на нахождение радиуса, диаметра.

Радиус, диаметр, хорда.

Знать: определение радиус, диаметр, хорда, алгоритм построения, оформление задачи.

Понимать: выполнять построения и находить радиус, диаметр при решении задач

Фронт.

опрос

130

Ариф.

ПЗ

Преобразование чисел полученных при измерении (замена мелких  мер крупными  мерами).

Знать: таблицу мер

Понимать: выполнять замену мелких  мер крупными  мерами.

Фронт.

опрос

131

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Преобразование чисел полученных при измерении (замена мелких  мер крупными  мерами).

Д/з

132

Ариф.

ИН

Меры времени. Год.

Меры времени. Год. Високосный год.

Знать: таблицу мер времени.

Понимать: выполнять замену мелких  мер крупными  мерами и на оборот.

Фронт.

опрос

133

Ариф.

ИН

Умножение круглых сотен и десятков на однозначное число.

Алгоритм вычислений

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач.

Д/з

134

Ариф.

ИН

Деление круглых сотен и десятков на однозначное число.

Алгоритм вычислений

Д/з

135

Геом.

КУ

Масштаб.

Масштаб. Запись

М 1:100. План.

Знать: определение масштаба.

Понимать: читать М 1:100 применять их при решении заданий и задач.

Фронт.

опрос

136

Ариф.

ПЗ

Решение задач на кратное сравнение, на уменьшение величин в нес. раз.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач.

Д/з

137

Ариф.

ИН

Умножение двузнач. чисел на однозначное.

Алгоритм вычислений

Фронт.

опрос

138

Ариф.

ИН

Деление двузнач. чисел на однозначное.

Алгоритм вычислений

Д/з

139

Ариф.

КУ

Совместные действия умножения и деления на однозначное число.

Алгоритм вычислений

Индивид.

140

Ариф.

ИН

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число.

Алгоритм вычислений

Индивид.

141

Геом.

ЗИ

Закрепление. Масштаб.

Масштаб. Запись

М 1:100. Карта.

Знать: определение масштаба.

Понимать: читать М 1:100 применять их при решении заданий и задач.

Фронт.

опрос

Д/з

142

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач.

Индивид.

143

Ариф.

ИН

Проверка умножения делением.

Проверка вычислений

Знать: правила проверки.

Понимать: применять их при решении заданий и задач.

С/р

144

Ариф.

ИН

Письменное умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное.

Алгоритм вычислений

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач.

Д/з

145

Ариф.

КУ

Письменное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное.

Алгоритм вычислений

Д/з

146

Ариф.

КУ

Частный случай деления (с нулем в частном).

Алгоритм вычислений

Д/з

147

Геом.

ПЗ

Решение задач по теме «Масштаб».

Масштаб. Запись

М 1:100.План, карта.

Знать: определение масштаба.

Понимать: читать М 1:100 применять их при решении заданий и задач.

Фронт.

опрос

148

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Письменное деление.

Проверка вычислений

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач.

Д/з

149

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение по теме

«Умножение и деление чисел».

Фронт.

опрос

150

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 11 по теме

«Умножение и деление чисел».

к/р - 11

151

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Отработка вычислительных навыков.

Понимать: применять знания.

Индивид.

152

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение за III четверть.

Понимать: применять знания.

Фронт.

опрос

153

Геом.

ОП

Обобщающее повторение за III четверть.

Понимать: применять знания.

Фронт.

опрос

154

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 12 за III четверть.

Понимать: применять знания.

к/р - 12

155

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать: применять знания.

Индивид.

156

Ариф.

СЗ

Урок – Смотр знаний.

Смотр знаний.

Понимать: применять знания.

Индивид.

157

Геом.

КУ

Геометрические фигуры.

Геометрические фигуры.

Знать: геометрические фигуры.

 Понимать: различать, строить.

Фронт.

опрос

158

Ариф.

КУ

Нумерация в пределах 1000.

Цифры, числа, нумерация.

Знать: виды нумераций.

Понимать: читать, записывать, сравнивать числа.

Фронт.

опрос

159

Ариф.

ПИ

Таблица классов и разрядов.

Таблица классов и разрядов.

Д/з

160

Ариф.

ПИ

Сравнение натуральных чисел.

Знаки сравнения ( >, <, =), состав числа.

С/р

161

Ариф.

КУ

Арифметические действия в пределах 1000.

Алгоритмы вычислений. Действия I и  II  ступени.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач.

Фронт.

опрос

162

Ариф.

ПИ

Письменные вычисления.

Алгоритмы вычислений.

Д/з

163

Геом.

ПЗ

Прямоугольник, квадрат.

Прямоугольник, квадрат их измерения.

Знать: геометрические фигуры.

 Понимать: различать, строить.

Фронт.

опрос

164

Ариф.

ПЗ

Проверка вычислений на калькуляторе

Калькулятор. Алгоритмы вычислений.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач.

С/р

165

Ариф.

ПЗ

Решение составных задач.

Простая и составная задачи. Условие задачи,  вопрос задачи. Разностное сравнение.

Д/з

166

Ариф.

ПЗ

Решение задач на разностное сравнение.

Д/з

167

Ариф.

ТУ

Составление и решение задач.

Фронт.

опрос

168

Ариф.

ПИ

Умножение и деление на 10,100.

Алгоритм умножения

С/р

169

Геом.

ИН

Линии в прямоугольнике.

Линии в прямоугольнике.

Знать: геометрические фигуры, диагонали, соседние, противолежащие стороны.

 Понимать: различать геометрические фигуры, строить.

Фронт.

опрос

Д/з

170

Ариф.

ПЗ

Отработка вычислительных навыков устного счета.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач.

С/р

171

Ариф.

ПИ

Римская нумерация.

Нумерации. Основные римские цифры.

Знать: основные цифры Римской нумерации.

Понимать: читать и записывать числа до 12 ( в Римской нумерации)

Фронт.

опрос

172

Ариф.

ПЗ

Действия над числами, полученными при измерении.

Числа полученные при измерении. Преобразование чисел

Д/з

173

Ариф.

ПЗ

Решение составных задач содержащие числа, полученные при измерении.

Фронт.

опрос

174

Ариф.

ПИ

Решение уравнений.

Уравнение, решение уравнения, алгоритм решения уравнений.

С/р

175

Геом.

КУ

Построение прямоугольника.

Прямоугольник. Алгоритм построения.

Знать: алгоритм построения

Понимать: выполнять построение по данным.

Фронт.

опрос

176

Ариф.

КУ

Составление и решение уравнений.

Уравнение, решение уравнения, алгоритм решения уравнений.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач.

Д/з

177

Ариф.

ПЗ

Решение задач с помощью уравнений.

Индивид.

178

Ариф.

ПЗ

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.

Д/з

179

Ариф.

ПИ

Вычисления с проверкой (обратным действием)

Вычисления и проверка, обратные действия.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач.

Фронт.

опрос

180

Ариф.

ПЗ

Выражения в несколько действий.

Алгоритмы вычислений. Действия I и  II  ступени.

С/р

181

Геом.

ИН

Куб, брус, шар.

Тела: куб, брус, шар.

Знать:  тела (куб, брус, шар)

Понимать: различать тела и делать простейшие измерения.

Фронт.

опрос

182

Ариф.

ПИ

Умножение и деление натуральных чисел.

Алгоритмы вычислений.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач. Выполнять проверку своих вычислений.

Индивид.

183

Ариф.

ПИ

Проверка умножения и деления.

Вычисления и проверка, обратные действия.

Д/з

184

Ариф.

ПЗ

Составление и решение задач на умножение и деление.

Простая и составная задачи. Условие задачи,  вопрос задачи.

Фронт.

опрос

185

Ариф.

ПЗ

Совместные действия на умножение и деление.

Алгоритмы вычислений. Вычисления и проверка

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач.

С/р

186

Ариф.

ПИ

Письменное деление двузначных чисел.

187

Геом.

КУ

Повторение периметр (P).

Повторение периметр (P).

Знать: определение P

Понимать: вычислять периметр

Фронт.

опрос

188

Ариф.

ПИ

Письменное деление трехзначных чисел.

Алгоритмы вычислений. Вычисления и проверка

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач.

Д/з

189

Ариф.

ПЗ

Отработка вычислительных навыков деления и умножения.

Индивид.

190

Ариф.

ПЗ

Проверка деления умножением.

Д/з

191

Ариф.

КУ

Решение задач на кратное сравнение.

Кратное сравнение.

192

Ариф.

ПЗ

Образование дробей. Запись и чтение обыкновенных дробей.

Обыкновенные дроби. Числитель, знаменатель, часть.

Знать: об образовании дробей.

Понимать: находить дроби предметов, записывать дроби.

Индивид.

193

Геом.

КУ

Треугольники и их виды.

Треугольник,  виды треугольников.

Знать: определение  треугольника, виды треугольников.

Понимать: вычислять периметр и строить треугольники.

Фронт.

опрос

194

Ариф.

КУ

Сравнение обыкновенных дробей.

Алгоритм сравнения.

Понимать: сравнивать дроби с одинаковым  знаменателем

С/р

195

Ариф.

КУ

Сравнение обыкновенных дробей.

Алгоритм сравнения.

Понимать: сравнивать дроби с одинаковым  знаменателем

С/р

196

Ариф.

ПЗ

Решение простейших задач на нахождение  части числа.

Простая и составная задачи. Условие задачи,  вопрос задачи.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать: применять их при решении заданий и задач. Выполнять проверку своих вычислений.

Д/з

197

Ариф.

ПЗ

Решение составных задач разных видов.

Индивид.

198

Ариф.

ПЗ

Решение составных задач разных видов.

199

Ариф.

ПЗ

Отработка навыков решение составных задач.

Д/з

200

Ариф.

ПЗ

Отработка навыков решение составных задач.

201

Ариф.

ПЗ

Составление и решение составных задач (два действия).

Фронт.

опрос

202

Ариф.

ПЗ

Составление и решение составных задач (два действия).

203

Геом.

ОП

Обобщающее повторение за год.

Понимать:  как применять знания.

Д/з

204

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение за год.

Д/з

  205

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение за год.

  206

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение за год.

207

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 13 за год.

Понимать:  как применять знания.

к/р - 13

208

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Д/з

209

Ариф.

ПЗ

Урок-  викторина.

Понимать: как применять знания.

210

Ариф.

ПЗ

Урок –смотр знаний.

ИТОГО ЗА ГОД: 210  уроков.

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА  6 КЛАСС

№ урока

Раздел мат-ла

Тип урока

Тема урока

Основные понятия

Требования к уровню подготовки обучающихся

Контроль

Дата

Коррек-тировкака

Тысяча

1

Ариф.

ПИ

Повторение. Нумерация.

Натуральные числа, целые, дробные числа.

Знать: разряды числа.

Понимать как: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать, выполнять с числами арифметические действия.

Фронт.

опрос

2

Ариф.

ИН

Состав числа. Таблица разрядов.

Таблица разрядов. Единицы, десятки, сотни.

Фронт.

опрос

3

Ариф.

ПИ

Сравнение чисел.

Разряды. Знаки: >, <, =.

Д/з

4

Ариф.

ПИ

Счет единицами,  десятками, сотнями.

5

Ариф.

ПИ

Числа, полученные при измерении массы, длины.

Масса, длина. Таблица мер.

Знать: в каких единицах измеряется масса и  длина.

Понимать как: выполнять измерения.

Фронт.

опрос

6

Геом.

ПИ

Повторение. Ломаная.

Геометрическая фигура. Линия, отрезок.

Знать: геометрическая фигура,  линия, определение отрезка.

 Понимать как: различать, строить.

Д/з

7

Ариф.

КЗУН

Входная контрольная работа

Понимать как: применять знания.

В к/р

8

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать как: применять знания.

9

Ариф.

КУ

Простые и составные числа.

Простые и составные числа.

Знать: какие числа наз. простыми какие составными.

Понимать как: приводить примеры.

10

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Простые и составные числа.

Фронт.

опрос

11

Ариф.

КУ

Сложение и вычитание целых чисел.

Сумма, разность.

Разряды числа.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий.

Д/з

12

Геом.

ПИ

Периметр геометрических фигур.

Периметр (P)

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий.

13

Ариф.

КУ

Округление чисел.

Округление чисел. Знак (≈).

Знать: алгоритмы округления.

Понимать как: применять их при выполнении заданий.

Индивид.

14

Ариф.

ПИ

Отработка навыков округления чисел.

Фронт.

опрос

Д/з

15

Ариф.

КУ

Решение составных задач на увеличение и уменьшение величин.

Выражение. Сумма, разность.

Знать: схемы задач.

Понимать как: составлять простые задачи по выражению.

Фронт.

опрос

Д/з

16

Ариф.

КУ

Умножение и деление целых чисел.

Деление. Умножение. Частное, произведение.

Знать: правила умножения  и деления.

Понимать как: применять их при выполнении заданий.

Индивид.

17

Ариф.

КУ

Решение составных задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Увеличить на, уменьшить на.

Увеличить в, уменьшить в.

Знать: основные слова задачи, понимать их смысл.

Понимать как: применять их при решении задач.

Фронт.

опрос

Д/з

18

Геом.

ИН

Многоугольники.

Ломаные. Многоугольники.

Знать: понятие многоугольники.

Понимать как: различать, строить.

Фронт.

опрос

Д/з

19

Ариф.

КУ

Решение уравнений.

Выражение, равенство, уравнение. Алгоритм решения уравнения.

Сумма, разность, компоненты.

Знать: понятие уравнение, алгоритм нахождения слагаемого, и алгоритм решения уравнения.

Понимать как: применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

Д/з

20

Ариф.

ЗИ

Отработка навыков решения уравнений.

21

Ариф.

КУ

Составление и решение выражений.

Увеличить на, уменьшить на.

Увеличить в, уменьшить в.

Знать: что наз. выражением, равенством.

Понимать как: применять их при решении заданий, чтении выражений.

Фронт.

опрос

Д/з

22

Ариф.

ИН

Нахождение значений выражений в несколько действий.

Действия, порядок действий, Iступень и II ступель.

23

Ариф.

КУ

Отработка вычислительных навыков.

С/р

24

Геом.

Окружность.

Окружность.

Знать: определение окружности.

Понимать как: различать, строить.

Фронт.

опрос

Д/з

25

Ариф.

КУ

Письменное умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное.

Алгоритм вычислений

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий и задач.

Д/з

26

Ариф.

КУ

Письменное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное.

Алгоритм вычислений

Д/з

27

Ариф.

КУ

Выполнение действий с проверкой.

Алгоритм вычислений

Фронт.

опрос

Д/з

28

Ариф.

ИН

Решение задач с помощью уравнения.

Выражение, равенство, уравнение. Алгоритм решения уравнения.

Знать: определение уравнения, алгоритм решения уравнения.

Понимать как: применять их при решении заданий.

29

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Решение задач с помощью уравнения.

Фронт.

опрос

Д/з

30

Геом.

ИН

Линии в окружности.

Окружность, диаметр, хорда, радиус. Обозначения (d, r)

Знать: определение окружности, круга.

Понимать как: различать, строить.

Фронт.

опрос

Д/з

31

Ариф.

КУ

Преобразование чисел полученных при измерении.

Таблица мер.

Знать: алгоритм преобразование чисел (перевод из мелких измерений в крупные и наоборот)

Понимать как: применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

Д/з

32

Ариф.

ПЗ

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении.

С/р

33

Ариф.

ПЗ

Закрепление. Сложение и вычитание чисел полученных при измерении.

34

Ариф.

ИН

Нумерация многозначных чисел. 1 миллион.

Классы, разряды, разрядные единицы, разрядные слагаемые. Таблица классов и  разрядов.

Знать: классы, разряды, разрядные единицы, разрядные слагаемые.

Понимать как: считать разрядными слагаемыми.

Фронт.

опрос

35

Ариф.

ЗИ

Состав числа. Таблица разрядов.

Д/з

36

Геом.

ИН

Решение геометрических задач.

Окружность, диаметр, хорда, радиус. Обозначения (d, r)

Знать: алгоритм нахождения (d, r).

Понимать как: применять знания при решении задач.

Фронт.

опрос

Д/з

37

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Состав числа.

Таблица классов и  разрядов.

Знать: классы, разряды, разрядные единицы, разрядные слагаемые.

Понимать как: считать разрядными слагаемыми.

38

Ариф.

КУ

Округление многозначных чисел.

Знать: алгоритмы вычислений выражений, алгоритм решения уравнения.

Понимать как: применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

Д/з

39

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Округление многозначных чисел.

Разряд. Разность, уменьшаемое, вычитаемое.

С/р

40

Ариф.

ИН

Римская нумерация.

Римская нумерация.

Римские цифры. Обозначение чисел I—ХII, XIII -XX

Знать: основные цифры Римской нумерации.

Понимать как: читать и записывать числа до 20 ( в Римской нумерации)

Фронт.

опрос

41

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Римская нумерация.

Д/з

42

Геом.

ЗИ

Закрепление. Решение геометрических задач.

Окружность, диаметр, хорда, радиус. Обозначения (d, r)

Знать: алгоритм нахождения (d, r).

Понимать как: применять знания при решении задач.

Фронт.

опрос

Д/з

43

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение по теме «Нумерация в пределах 1 000 000».

Выражение. Значение выражений. I и  II ступени действий

Понимать как: применять знания.

С/р

44

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация в пределах 1 000 000».

Нумерация. Состав числа. Таблица разрядов.

Понимать как: применять знания.

к/р - 1

45

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать как: применять знания.

46

Ариф.

ИН

Сложение и вычитание чисел в пределах 1 0 000.

Сумма, разность.

Разряды числа.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

47

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Сложение и вычитание чисел в пределах 1 0 000.

Индивид.

48

Геом.

ОП

Повторение геометрического материала.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

49

Ариф.

ИН

Письменное сложение.

Алгоритм сложения.

Индивид.

50

Ариф.

ЗИ

Закрепление алгоритма письменного сложения

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

51

Ариф.

ПЗ

Решение примеров по действиям

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

52

Ариф.

ПЗ

Решение составных задач на увеличение величины.

Понимать как: применять знания.

Индивид.

53

Ариф.

ЗИ

Закрепление решения составных задач на увеличение величины.

Понимать как: применять знания.

Индивид.

54

Геом.

ПЗ

Геометрические построения.

Окружности, отрезки.

Понимать как: применять знания.

Индивид.

55

Ариф.

ИН

Письменное вычитание.

Разность. Алгоритм сложения.

Разряды числа.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий.

Фронт.

опрос

56

Ариф.

ПЗ

Решение составных задач на уменьшение  величины.

Фронт.

опрос

57

Ариф.

КУ

Решение уравнений.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

58

Ариф.

КУ

Нахождение значений выражений в несколько действий.

Действия Iи II ступени порядок выполнения.

Знать: действия Iи II ступени порядок выполнения.

Понимать как: применять знания.

Д/з

59

Ариф.

ПЗ

Закрепление. Нахождение значений выражений в несколько действий.

Д/з

60

Геом.

КУ

Взаимное положение прямых на плоскости.

Плоскость, прямая, положение прямых на плоскости.

Знать: взаимное положение прямых на плоскости, определение перпендикулярных прямых.

Понимать как: различать, строить.

Фронт.

опрос

61

Ариф.

ПЗ

Проверка сложения.

Алгоритм сложения.

Разряды числа. Способы проверки.

Понимать как: применять знания.

С/р

62

Ариф.

ПЗ

Проверка вычитания.

Алгоритм вычитания.

Разряды числа. Способы проверки.

Понимать как: применять знания.

С/р

63

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 10 000».

Алгоритмы сложения и  вычитания.

Разряды числа. Способы проверки.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

64

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах

10 000».

Понимать как: применять знания.

к/р - 3

65

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать как: применять знания.

66

Геом.

КУ

Высота треугольника.

Высота, высота треугольника(┴)

Знать: определение высоты, высоты треугольника.

Понимать как: различать, строить.

Д/з

67

Ариф.

КУ

Сложение чисел полученных при измерении (Стоимости, длинны, массы)

Таблицы величин.

Преобразование чисел

Алгоритм сложения.

Знать: единицы измерений величин.

Понимать как: выполнять преобразования чисел

Д/з

68

Ариф.

КУ

Вычитание чисел полученных при измерении.

Таблицы величин.

Преобразование чисел

Алгоритм вычитания.

69

Ариф.

ЗИ

Отработка вычислительных навыков сложения и вычитания чисел, полученных при измерении.

Алгоритмы сложения и  вычитания.

Фронт.

опрос

70

Ариф.

ЗИ

Действия над числами, полученными при измерении (Времени).

Алгоритмы сложения и  вычитания.

Алгоритмы сложения и  вычитания.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий.

Д/з

71

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Действия над числами, полученными при измерении. (Времени).

Д/з

72

Геом.

ИН

Параллельные прямые.

Параллельные(||)

Знать: определение параллельных прямых.

Понимать как: различать, строить.

Фронт.

опрос

73

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание  чисел, полученных при измерении».

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

74

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание  чисел, полученных при измерении».

Понимать как: применять знания.

к/р - 4

75

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать как: применять знания.

Обыкновенные дроби.

76

Ариф.

ИН

Обыкновенные дроби.

Дроби, обыкновенные дроби.

Знать: обыкновенные дроби.

Понимать как: читать, записывать, сравнивать.

Фронт.

опрос

77

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Обыкновенные дроби.

с/р

78

Геом.

КУ

Построение параллельных прямых.

Параллельные(||)

Понимать как: применять знания.

Индивид.

79

Ариф.

КУ

Сравнение обыкновенных дробей.

Обыкновенные дроби.

Понимать как: применять знания.

80

Ариф.

ИН

Образование смешанных чисел.

Дроби, смешанные числа, целая и дробная часть.

Знать: образование смешанных чисел, правила сравнения.

Понимать как: записывать и читать смешанные числа, сравнивать

Фронт.

опрос

81

Ариф.

ИН

Сравнение смешанных чисел.

Индивид.

82

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Сравнение смешанных чисел.

С/р

83

Ариф.

КУ

Основное свойство дроби.

Основное свойство дроби

Знать: основное свойство дроби.

Понимать как: применять знания.

Д/з

84

Геом.

ПЗ

Закрепление. Построение параллельных прямых.

Параллельные(||)

Понимать как: применять знания.

С/р

85

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Основное свойство дроби.

Основное свойство дроби.

Знать: основное свойство дроби.

Понимать как: применять знания.

Индивид.

86

Ариф.

КУ

Преобразование дробей.

Смешанные числа, целая и дробная часть, основное свойство дроби.

Знать: основное свойство дроби.

Понимать как: применять знания при преобразовании дробей.

Фронт.

опрос

87

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Преобразование дробей.

Д/з

88

Ариф.

ИН

Нахождение части от числа.

Часть, целое, часть числа.

Знать: как найти часть от числа.

Понимать как: применять знания при решении задач.

Фронт.

опрос

89

Ариф.

ЗИ

Решение задач на нахождение части от числа.

Д/з

90

Геом.

ОП

Обобщающее повторение за II четверть.

Плоскость, прямая, положение прямых на плоскости.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

91

Ариф.

КУ

Нахождение нескольких частей от числа.

Часть, целое, части от числа.

Знать: как найти несколько частей от числа.

Понимать как: применять знания при решении задач.

Фронт.

опрос

92

Ариф.

ПЗ

Решение задач на нахождение нескольких частей от числа.

Индивид.

93

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение за II  четверть.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

94

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 5 за II  четверть.

Понимать как: применять знания.

к/р - 5

95

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать как: применять знания.

Индивид.

96

Геом.

ПЗ

Решение задач на построение.

Понимать как: применять знания.

97

Ариф.

КУ

Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Дробь, числитель, знаменатель.

Знать: алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

98

Ариф.

КУ

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Д/з

99

Ариф.

ПЗ

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Фронт.

опрос

100

Ариф.

ИН

Вычитание обыкновенных дробей из единицы.

Дробь, числитель, знаменатель, преобразование.

Знать: алгоритм вычитания дроби из единицы.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

101

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Вычитание обыкновенных дробей из единицы.

Д/з

102

Геом.

ИН

Взаимное положение прямых в пространстве.

Прямая, пространство, взаимное положение.

Понимать как: различать положение прямых в пространстве.

Д/з

103

Ариф.

ИН

Вычитание обыкновенных дробей из числа.

Дробь, числитель, знаменатель, преобразование.

Знать: алгоритм вычитания дроби из единицы и числа.

Понимать как: применять знания.

Д/з

104

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Вычитание обыкновенных дробей из числа.

С/р

105

Ариф.

КУ

Решение задач на выполнение действий с дробями.

Понимать как: применять знания при решении задач.

Фронт.

опрос

106

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение по теме «Действия с дробями».

Понимать как: применять знания.

С/р

107

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 6 по теме «Действия с дробями».

к/р - 6

108

Геом.

ЗИ

Закрепление. Взаимное положение прямых в пространстве.

Прямая, пространство, взаимное положение.

Понимать как: различать положение прямых в пространстве.

Фронт.

опрос

109

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

110

Ариф.

ИН

Сложение смешанных чисел.

Смешанное число, целая и дробная часть, числитель, знаменатель.

Знать: какое число наз. смешанным, алгоритм вычитания дроби из единицы и числа.

Понимать как: читать, записывать смешанные числа,  складывать и вычитать.

Индивид.

111

Ариф.

ИН

Вычитание смешанных чисел.

Фронт.

опрос

112

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Вычитание смешанных чисел.

Фронт.

опрос

113

Ариф.

ИН

Вычитание смешанных чисел из числа.

Смешанное число, целое число.

Знать: алгоритм вычитания смешанного числа  из целого числа.

Понимать как: применять знания.

Д/з

114

Геом.

КУ

Уровень и отвес.

Уровень и отвес – приборы.

Знать: назначение приборов Понимать как: пользоваться приборами.

Фронт.

опрос

115

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Вычитание смешанных чисел из числа.

Смешанное число, целое число.

Знать: алгоритм вычитания смешанного числа  из целого числа.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

116

Ариф.

КУ

Нахождение значений выражений в несколько действий.

Выражение, дроби, смешанные числа.

Понимать как: различать числа, правильно читать, записывать, выполнять преобразования и действия.

Фронт.

опрос

117

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Нахождение значений выражений в несколько действий.

Фронт.

опрос

118

Ариф.

ПЗ

Отработка вычислительных навыков.

Д/з

119

Ариф.

КУ

Решение составных задач на действия со смешанными числами.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

120

Геом.

КУ

Куб, брус, шар.

Геометрические тела

Понимать как: различать геом.тела

121

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Решение составных задач на действия со смешанными числами.

Понимать как: применять знания.

Индивид.

122

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение по теме «Действия со смешанными числами».

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

123

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 7 по теме «Действия со смешанными числами».

Понимать как: применять знания.

к/р - 7

124

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать как: применять знания.

Индивид.

125

Ариф.

ИН

Решение задач на движение. Нахождение расстояния.

Движение, скорость, время, расстояние.

Знать: величины скорость, время, расстояние.

Понимать как: находить расстояние.

Фронт.

опрос

126

Геом.

КУ

Измерения куба.

Геометрические тела, ребро, грань, высота

Понимать как: различать и измерять

Д/з

127

Ариф.

КУ

Решение задач на движение. Нахождение  времени и скорости.

Движение, скорость, время, расстояние.

Знать: величины скорость, время, расстояние.

Понимать как: оформлять задачу и находить скорость, время расстояние.

Д/з

128

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Решение задач на движение. Нахождение  времени и скорости.

С/р

129

Ариф.

ПЗ

Составление и решение задач на нахождение расстояния.

Движение, скорость, время, расстояние.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

130

Ариф.

ПЗ

Составление и решение задач на нахождение времени и скорости.

Движение, скорость, время, расстояние.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

131

Ариф.

ИН

Решение задач на встречное  движение.

Движение, встречное движение, скорость, время, расстояние.

Знать: величины скорость, время, расстояние.

Понимать как: оформлять задачу и находить скорость, время расстояние.

Д/з

132

Геом.

КУ

Измерения бруса.

Геометрические тела, ребро, грань, высота

Понимать как: различать и измерять

Фронт.

опрос

133

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Решение задач на встречное  движение.

Движение, встречное движение, скорость, время, расстояние.

Знать: величины скорость, время, расстояние.

Понимать как: оформлять задачу и находить скорость, время расстояние.

Д/з

134

Ариф.

ПЗ

Составление и решение задач на встречное  движение.

Д/з

135

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение по теме «Задачи на движение».

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

136

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 8 по теме «Задачи на движение».

Понимать как: применять знания.

к/р - 8

137

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать как: применять знания.

Индивид.

138

Геом.

ИН

Масштаб.

Масштаб, величина

Понимать как: находить в условных обозначениях, читать.

Фронт.

опрос

139

Ариф.

КУ

Умножение многозначных чисел на однозначное.

Произведение, множитель.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий и задач.

Индивид.

140

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Умножение многозначных чисел на однозначное.

Индивид.

141

Ариф.

КУ

Решение составных задач на увеличение и величин в несколько раз.

Условие задачи, вопрос задачи, краткая запись, схема.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

Д/з

142

Ариф.

КУ

Выражения в несколько действий.

Порядок действий.

Понимать как: применять знания.

Индивид.

143

Ариф.

ПЗ

Отработка навыков решения выражений в несколько действий.

Понимать как: применять знания.

С/р

144

Геом.

ПЗ

Решение задач по теме «Масштаб».

Масштаб, величина

Понимать как: находить в условных обозначениях, читать, решать задачи.

Д/з

145

Ариф.

КУ

Составление и решение выражений в несколько действий.

Алгоритмы вычислений. Действия I и  II  ступени.

Понимать как: применять знания.

Д/з

146

Ариф.

ПЗ

Отработка вычислительных навыков при решении выражений в несколько действий.

Алгоритмы вычислений. Действия I и  II  ступени.

Понимать как: применять знания.

Д/з

147

Ариф.

КУ

Умножение круглых десятков на однозначное число.

Произведение, множители, круглые числа.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий и задач.

Фронт.

опрос

148

Ариф.

Ку

Умножение многозначного числа на круглые десятки.

Д/з

149

Ариф.

ПЗ

Закрепление. Умножение многозначного числа на круглые десятки.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

150

Геом.

ОП

Обобщающее повторение за III четверть.

Понимать как: применять знания.

151

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение многозначных чисел».

Понимать как: применять знания.

к/р - 9

152

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

153

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение за III четверть.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

154

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 10 за III четверть.

Понимать как: применять знания.

к/р - 10

155

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать как: применять знания.

Индивид.

156

Геом.

СЗ

Урок – Смотр знаний.

Смотр знаний.

Понимать как: применять знания.

Индивид.

157

Ариф.

КУ

Деление многозначных чисел на однозначное.

Частное, делимое, делитель, остаток

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий и задач.

Фронт.

опрос

158

Ариф.

ПЗ

Закрепление. Деление многозначных чисел на однозначное.

Фронт.

опрос

159

Ариф.

ПЗ

Решение составных задач.

Д/з

160

Ариф.

КУ

Выражение в несколько действий.

Алгоритмы вычислений. Действия I и  II  ступени.

С/р

161

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Выражение в несколько действий.

Фронт.

опрос

162

Геом.

КУ

Геометрические фигуры.

Геометрические фигуры.

Знать: геометрические фигуры.

 Понимать как: различать, строить.

Д/з

163

Ариф.

ПЗ

Составление и решение выражений.

Калькулятор. Алгоритмы вычислений.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий и задач.

Фронт.

опрос

164

Ариф.

ПЗ

Отработка вычислительных навыков.

С/р

165

Ариф.

КУ

Деление на круглые десятки.

Частное, делитель, круглые числа.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий и задач.

Д/з

166

Ариф.

ЗИ

Закрепление. Деление на круглые десятки.

Д/з

167

Ариф.

КУ

Деление с остатком.

Частное, делитель, остаток.

Фронт.

опрос

168

Геом.

КУ

Виды углов.

Угол, стороны угла, градусная мера угла.

Знать: определение  угла, виды углов.

Понимать как: решать простые задачи

С/р

169

Ариф.

Закрепление. Деление с остатком.

Частное, делитель, остаток.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий и задач.

Фронт.

опрос

Д/з

170

Ариф.

ПЗ

Отработка вычислительных навыков. Деление с остатком.

С/р

171

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 11 по теме «Деление многозначных чисел».

Понимать как: применять знания.

к/р - 11

172

Ариф.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Д/з

173

Ариф.

ПИ

Повторение. Нумерация в пределах 1000 000.

Цифры, числа, нумерация.

Фронт.

опрос

174

Геом.

КУ

Решение задач на построение.

Геометрические, фигуры, циркуль, отрезок, раствор циркуля.

Знать: алгоритм построения

Понимать как: выполнять построение по данным.

С/р

175

Ариф.

ПИ

Состав числа. Таблица разрядов.

Таблица классов и разрядов.

 Знать: состав числа.

Понимать как: читать числа и записывать

Фронт.

опрос

176

Ариф.

ПИ

Сравнение чисел.

Знаки сравнения ( >, <, =), состав числа.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий и задач.

Д/з

177

Ариф.

ПИ

Округление чисел.

Округлить, круглое число, нужный разряд.

Индивид.

178

Ариф.

ПИ

Отработка навыков округления.

Д/з

179

Ариф.

ПИ

Преобразование чисел полученных при измерении.

Фронт.

опрос

180

Геом.

ПИ

Взаимное положение фигур на плоскости.

Прямая, пространство, взаимное положение.

Понимать как: различать положение прямых в пространстве.

С/р

181

Ариф.

ПИ

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Фронт.

опрос

182

Ариф.

ПИ

Составление и решение выражений на сложение и вычитание многозначных чисел.

Алгоритмы вычислений.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий и задач. Выполнять проверку своих вычислений.

Индивид.

183

Ариф.

ПИ

Решение простых задач на увеличение и уменьшение величин.

Вычисления и проверка, обратные действия.

Д/з

184

Ариф.

ПИ

Решение составных  задач на увеличение и уменьшение величин.

Простая и составная задачи. Условие задачи,  вопрос задачи.

Фронт.

опрос

185

Ариф.

ПИ

Решение уравнений.

Алгоритмы вычислений. Вычисления и проверка

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий и задач.

С/р

186

Геом.

КУ

Решение задач по теме «Масштаб».

Масштаб, величина

Понимать как: находить в условных обозначениях, читать, решать задачи.

Д/з

187

Ариф.

ПИ

Умножение и деление многозначных чисел.

Фронт.

опрос

188

Ариф.

ПИ

Составление и решение выражений на умножение и деление многозначных чисел.

Алгоритмы вычислений. Вычисления и проверка .Вычисления и проверка, обратные действия.

Знать: алгоритмы вычислений.

Понимать как: применять их при решении заданий и задач.

Д/з

189

Ариф.

ПИ

Решение простых задач на увеличение и уменьшение величин в несколько раз

Индивид.

190

Ариф.

ПИ

Решение составных  задач на увеличение и уменьшение величин в несколько раз.

Д/з

191

Ариф.

ПИ

Действия над числами полученными при измерении.

192

Геом.

ПИ

Измерения тел (куб, брус).

Тела: куб, брус, шар.

Знать:  тела (куб, брус, шар)

Понимать как: различать тела и делать простейшие измерения.

Индивид.

193

Ариф.

ПИ

Решение задач на части.

Простая и составная задачи. Условие задачи,  вопрос задачи.

Фронт.

опрос

194

Ариф.

ПИ

Действия с дробями.

Дробь, знаменатель, числитель.

Понимать как: сравнивать дроби с одинаковым  знаменателем

С/р

195

Ариф.

ПИ

Действия с дробями. Сложение и вычитание.

Дробь, знаменатель, числитель.

Понимать как: складывать и вычитать дроби с одинаковым  знаменателем

196

Ариф.

ПИ

Действия над смешанными числами.

Смешанное число.

Д/з

197

Ариф.

ПИ

Решение задач на движение.

Движение, встречное движение, скорость, время, расстояние.

Знать: величины скорость, время, расстояние.

Понимать как: оформлять задачу и находить скорость, время расстояние.

Индивид.

198

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 12 по теме

 «Решение задач и уравнений»

Кр № 12

199

Геом.

ОП

Обобщающее повторение за год.

Понимать как: применять знания.

Фронт.

опрос

200

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение за год.

Понимать как: применять знания.

201

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение за год.

Понимать как: применять знания.

202

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение за год.

Понимать как: применять знания.

203

Ариф.

ОП

Обобщающее повторение за год.

Понимать как: применять знания.

Д/з

204

Ариф.

КЗУН

Контрольная работа № 13 за год.

к/р - 12

205

Геом.

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Понимать как: применять знания.

Индивид.

206

Ариф.

ПЗ

Урок - путешествие.

Понимать как: применять знания.

Индивид.

207

Ариф.

ПЗ

Урок-игра

208

Ариф.

ПЗ

Урок-  викторина.

Понимать как: применять знания.

Индивид.

209

Геом.

ПЗ

Урок –смотр знаний.

Понимать как: применять знания.

Индивид.

210

Ариф.

ПЗ

Урок –смотр знаний.

ИТОГО ЗА ГОД: 210 уроков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО 2 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта Примерной программы начального общего образования по избразительному иску...

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по математике 5 класс, Мордкович

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по математике 5 класс, Мордкович...

календарно-тематическое планирование к рабочей программе по обществознанию 7 класс

календарно-тематическое планирование к рабочей программе по обществознанию 7 класс...

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС, Виленкин

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС, Виленкин  на 5 часов в неделю...

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по ИЗО 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по ИЗО 5 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по ИЗО 6 класс ФКГОС

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по ИЗО 6 класс ФКГОС...

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по ИЗО 7 класс ФКГОС

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа по ИЗО 7 класс ФКГОС...