Планируемые результаты изучения алгебры в 8 и в 9 классах
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме

Халчевская Виктория Николаевна

Один из разделов рабочей программы по алгебре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planiruemye_rezultaty.docx22.75 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты

изучения алгебры в 8 классе

Содержательные

линии

Базовый уровень

Повышенный уровень

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ
ЧИСЛА

Ученик научится:

1)использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

2)владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Ученик получит возможность :

1)развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

2)развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

Ученик научится:

1)использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность:

1)понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

2)понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

УРАВНЕНИЯ

Ученик научится:

1)решать различные виды квадратных уравнений и уравнений, сводящихся к квадратным, а также системы двух уравнений с двумя неизвестными;

2)понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Ученик получит возможность овладеть специальными приёмами решения квадратных уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.

НЕРАВЕНСТВА

Ученик научится:

1)понимать и применять терминологию и символику, связанные с понятием неравенства, свойства числовых неравенств;

2) решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

3) применять аппарат неравенств для решения задач различных из различных разделов курса.

Ученик получит возможность научиться разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения математических задач.

ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Ученик научится:

1)понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

2)строить графики квадратных функций, исследовать их свойства на основе изучения поведения этих графиков;

3)понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Ученик получит возможность научиться:

1)проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера;

2)использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ
ЧИСЛА

Ученик научится:

1)использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

2)владеть понятием степени с рациональным показателем  , применять его в вычислениях.

Ученик получит возможность развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике.

Планируемые результаты

изучения алгебры в 9 классе

Содержательные

линии

Базовый уровень

Повышенный уровень

УРАВНЕНИЯ

Ученик научится:

1)решать основные виды алгебраических уравнений, а также системы нелинейных уравнений;

2)понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

3)применять графические представления для исследования уравнения, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Ученик получит возможность научиться:

1)овладеть специальными приёмами решения квадратных уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

2)применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

НЕРАВЕНСТВА

Ученик научится применять аппарат неравенств для решения задач различных из различных разделов курса.

Ученик получит возможность научиться:

1)уверенно применять аппарат неравенств для решения математических задач и задач из смежных предметов. Практики;

2)применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

ЧИСЛОВЫЕ

 ФУНКЦИИ

Ученик научится:

1)понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

2)строить графики степенных функций, исследовать их свойства на основе изучения поведения этих графиков;

3)понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Ученик получит возможность научиться:

1)проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера;

2)использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ

НОСТИ

Ученик научится:

1)понимать и  использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессией, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Ученик получит возможность научиться:

1)решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

2)понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать прогрессию с линейным ростом, геометрическую – с экспоненциальным ростом.

ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

Ученик научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Ученик получит возможность  приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ
И
ВЕРОЯТНОСТЬ

Ученик научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Ученик получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе, с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

КОМБИНАТОРИКА

Ученик научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Ученик научится:

Ученик получит возможность научиться:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы «Разработка и апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Отчёт опытно-экспериментальной работы в МБОУ СОШ №94 за 2011-2012 уч. год. В презентации представлена безотметочная система  оценивания результативности на личностном, метапредметном и предметном...

Планируемые результаты изучения информатики

Планируемые результаты изучения информатики...

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Физическая культура» 1-4 класс Требования к уровню подготовки обучающихся

1 класс В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 1 класса должны: иметь представление:➢ о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоро...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...

Планируемые результаты изучения предмета Искусство «Музыка» с 5 по 8 класс.

Музыка рассказывает обо всём Основы музыки: интонационно-образная, жанровая, стилевая.Введение в тему года «Музыка и другие виды искусства» и особенности её постижения. Как можно изуч...

Система оценивания планируемых результатов по немецкому языку в 5 классе

Система оценивания планируемых результатов складывается из мониторинга УУД (в течении учебного года) и итогового контроля планируемых результатов по предмету....

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ХИМИИ ПО УМК «ХИМИЯ. 8—9 КЛАССЫ» В. В. ЕРЕМИНА — В. В. ЛУНИНА

Анализ  заданий учебника и рабочей тетради  УМК "Химия 8-9 классы" В.В.Еремина - В.В.Лунина, направленных на  достижение предметных  результатов....