Справка. Анализ итоговых контрольных работ
консультация по алгебре (5 класс) на тему

Семенова Татьяна Викторовна

Справка . Анализ итоговых контрольных работ. 5-11 классы

Скачать:

Реклама
Подготовка к ЕГЭ за 4 месяца

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

попробовать бесплатно, онлайн, 40 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

Справка

Анализ контрольных работ  по математике  в  5 - 11 классах за  год  по тексту администрации 2013/2014 уч. год

Цель проведения:

проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы;

выявить уровень усвоения знаний по математике, предусмотренных программой.

класс

количество

учащихся

выполняли работу

оценки

% успеваемости

% качест

ва

учитель

5

4

3

2

5

25

25

4

3

17

-

100

32

6

19

19

4

3

12

-

100

37

12

12

-

4

8

-

100

33

13

13

1

4

7

1

92

33

17

17

-

6

11

-

100

35

11

11

1

2

8

-

100

27

10

16

16

1

2

10

3

81

25

Допущены ошибки

5 класс

Округление десятичных дробей – 6 учащихся – 24%

Виды углов  - 12 учащихся  – 40%

Нахождение числа по его процентам – 3 учащихся  – 12%

Упрощение выражений – 7 учащихся -  28%

Среднее арифметическое чисел – 2 учащихся  – 8%

Применение распределительного закона умножения – 8 учащихся  – 32%

Решение уравнений – 7 учащихся   - 28%

Умножение десятичных дробей – 5 учащихся  – 20%

6 класс

Сокращение дробей - 4 учащихся – 21%

Нахождение делителей числа –8 учащихся -  42%

Действия с обыкновенными дробями – 4 учащихся -  19%

Нахождение взаимно обратных чисел  -  3 учащихся  -  16%

Сравнение чисел – 5 учащихся – 26%

Нахождение числа по значению его дроби  - 5 учащихся  -  26%

Раскрытие скобок  -  1 учащийся  -  7%

Решение уравнений  - 1 учащийся -  7%

7а класс.

Упрощение выражения -1 учащийся  -  8%                                                                                                      Возведение в квадрат разности двух выражений  – 4 учащихся – 33 %                                                                      На применение формулы разности квадратов  двух выражений  –1 учащийся  –  8 %                            Определение функции по графику   -  6 учащихся  – 50 %

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак минус  - 3 учащихся -  25 %

Решение системы линейных уравнений   -  2 учащихся  -  17 %

Решение текстовой задачи  -  1 учащийся  -  8 %

7б класс

Решение линейного уравнения -  3 учащихся  -  23%

Раскрытие скобок, приведение подобных  слагаемых -1 учащийся - 8%
Применение формул сокращенного умножения -  4 учащихся  -  31%
Решение геометрической задачи с использованием свойств   равнобедренного    треугольника  - 1 учащийся - 8%

Свойства  степени с натуральным показателем  - 1учащийся  - 8%

Установление  соответствия  между функциями и их графиками  - 1учащийся  - 8%
Решение  уравнений, приводимых к линейным  уравнениям -   2 учащихся 15%

8а класс

Применение свойств функции у = - 1 учащийся - 6%

Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые

их задают -  2 учащихся - 12%

Возведение в отрицательную степень - 1 учащийся - 6%

Решение дробно- рационального уравнения - 1 учащийся - 6%

Составление уравнения при решении текстовой задачи - 1 учащийся - 6%

8б класс

Упрощение дробного выражения  - 1учащийся – 9%

 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни  - 1учащийся -  9 %

Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые их задают -

 2 учащихся -  18%

10класс.

Вычисление значения тригонометрического выражения  -  3 учащихся  -  19 %

Определение множества значений тригонометрической  функции - 1 учащийся -  6%

Нахождение значения производной в указанной точке  - 1 учащийся -  6%

Определение точек экстремума функции  -  3 учащихся -  19 %

Решение тригонометрического уравнения  - 3 учащихся  -  19%

Решение геометрической задачи  -  2 учащихся – 12,5%

Сравнение с входной контрольной работой

Результаты входной контрольной работы

класс

количество

учащихся

выполня-  ли работу

оценки

% успеваемости

% качества

учитель

5

4

3

2

5

26

25

3

5

9

9

64

32

6

21

20

2

5

6

7

65

35

12

12

-

2

8

2

83

16

13

10

-

3

5

2

80

30

14

10

1

-

6

3

70

10

11

10

-

3

4

3

70

30

10

16

15

4

3

1

7

53

46

Сравнение с полугодовой контрольной работой

Результаты полугодовой контрольной работы

класс

количество

учащихся

выполняли работу

оценки

% успеваемости

% качест

ва

учитель

5

4

3

2

5

24

23

2

9

7

5

78

48

6

19

19

2

6

9

2

89

42

12

12

3

1

7

1

92

33

13

13

1

4

7

1

92

38

15

14

1

7

6

-

100

57

12

9

1

3

5

-

100

44

10

17

16

1

2

10

3

81

19

Математика  2013-2014 учебный год

%  успеваемости

Классы

5

6

10

Входной

64

65

64

70

70

57

64

Промежуточный

78

89

92

92

100

100

81

Итоговый

100

100

100

100

100

100

100

Качество знаний

Классы

5

6

10

Входной

32

35

36

30

10

35

27

Промежуточный

48

42

33

38

57

44

19

Итоговый

32

37

33

33

35

27

25

По сравнению с промежуточной контрольной работой в 5 классе (учитель …..) % успеваемости повысился на 22%, качество знаний осталось на прежнем уровне по сравнению с входной работой и снизилось на 16% по сравнению с промежуточной контрольной работой. Повысился результат по таким заданиям, как нахождение значения числового выражения, действия с натуральными числами, порядок действий, решение уравнений, решение текстовой задачи на движение.

Вывод: ….  при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися  по отработке умений и навыков по темам «Действия с десятичными дробями », «Порядок выполнения действий», «Формулы», «Уравнения», «Решение текстовых задач», «Применение распределительного закона умножения», «Округление десятичных дробей»; геометрический материал  «виды углов».

По сравнению с промежуточной контрольной работой в 6 классе (учитель …..) % успеваемости повысилась на 11%, качество знаний понизилось на 5%. Повысился результат по таким заданиям, как выделение целой части из неправильной дроби, перевод неправильной дроби в  смешанное число, нахождение числа по его дроби,  нахождение дроби от числа. значения числового выражения (содержащие обыкновенные дроби).

Вывод: …..  необходимо продолжить работу с учащимися  по отработке  умений и навыков по темам «Сокращение дробей», «Нахождение числа по его дроби», «Сложение  смешанных чисел с разными знаками».

По сравнению с промежуточной контрольной работой в 7а классе (учитель ….) % успеваемости повысилась на 8%, качество знаний осталось на прежнем уровне - 33%. По теме «Решение уравнений» изменении не произошло.  По теме «Возведение в квадрат разности двух выражений»  и  заданию  «Определение функции по графику» сделано наибольшее количество ошибок.  

Вывод: …… . при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися  по отработке  умений и навыков: решение уравнений, возведение в квадрат разности двух выражений, раскрытие скобок, перед которыми стоит знак минус. Учить определять  функции по графику (задание на соответствие)

По сравнению с  промежуточной контрольной работой в 7б классе (учитель …...) % успеваемости повысился на 8%, качество знаний понизилось на 5%. По теме «Решение уравнений»,  «Применение формул сокращенного умножения» сделано наибольшее количество ошибок.  

Вывод: …..  при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися  по отработке  умений и навыков: решение уравнений,  формул сокращенного умножения.

По сравнению с промежуточной  контрольной работой в 8а классе (учитель ….)  % успеваемости остался на прежнем уровне  100%, качество знаний понизилось на 22%. Повысился результат по таким заданиям: упрощение алгебраических выражений (применение формул сокращенного умножения), решение уравнений. Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые  их задают сделано наибольшее количество ошибок.  

Вывод:   … . при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися  по отработке  умений и навыков: действия с алгебраическими дробями,  решение  геометрических задач на нахождение площадей.  Учить определять  функции по графику (задание на соответствие)

По сравнению с промежуточной контрольной работой в 8б классе (учитель …..) % успеваемости остался на прежнем уровне 100%, качество знаний понизилось на 17%. Повысился результат по таким заданиям: упрощение алгебраических выражений (применение формул сокращенного умножения), решение уравнений. Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые  их задают сделано наибольшее количество ошибок.  

Вывод: …. .  при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися  по отработке  умений и навыков: действия с алгебраическими дробями,  решение  геометрических задач на нахождение площадей.  Учить определять  функции по графику (задание на соответствие).

По сравнению с промежуточной контрольной работой в 10 классе (учитель …..) % успеваемости повысился на 19%, качество знаний повысилось  на 6%. Сделано наибольшее количество ошибок: вычисление значения тригонометрического выражения, определение точек экстремума функции, при решении тригонометрических уравнений, при решении   геометрической задачи.    

Вывод: ….  при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися  по отработке  умений и навыков: решение тригонометрических уравнений  методом разложения на множители, методом сведения к  квадратному уравнению, определение точек экстремума функции. Уделять внимание решению геометрических задач.

   

Рекомендации

Учителям…...:  продумать систему мер по повторению пройденного материала на уроках математики; необходимо вести индивидуальную и дифференцированную работу по ликвидации пробелов знаний; следует включать в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее  количество ошибок, недостаточно прочно усвоенные  темы; обратить внимание на необходимость индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний у учащихся с низкими показателями.

Учителям …... выполнить рекомендации до 24.05.14

Руководитель МО                                /Семенова Т.В./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка -анализ административных контрольных работ

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию  анализ административных контрольных работ. Для меня эта форма анализа удобна тем, что очень легко произвести сранительный анализ за год, четверть с ч...

Образец (примерный) бланка анализа итоговой контрольной работы по предмету технология

Для заполнения отчетности проведенных итоговых контрольных работ по предмету технология ( в 5, 6, 7, 8, и 10-х классах) можно использовать примерные образцы бланков анализа КИР....

Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку в 7 классе

Данный анализ помогает учителю отследить успехи и неудачи своих учеников, провести мониторинг отметок, сделать необходимые выводы и обозначить план работы по устранению ошибок в работе....

Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку 7 класс

Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку 7 класс УМК Биболетова...

Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку в 5 классах

Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку в 5 классах(диктант с грамматическим заданием)...

Анализ итоговой контрольной работы по математике, 1 полугодие, 6 класс

Задания для контрольной работы по математике для 6 класса за I полугодие. Анализ результатов контрольной работы....