Главные вкладки

    Справка. Анализ итоговых контрольных работ
    консультация по алгебре (5 класс) на тему

    Семенова Татьяна Викторовна

    Справка . Анализ итоговых контрольных работ. 5-11 классы

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Справка

    Анализ контрольных работ  по математике  в  5 - 11 классах за  год  по тексту администрации 2013/2014 уч. год

    Цель проведения:

    проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы;

    выявить уровень усвоения знаний по математике, предусмотренных программой.

    класс

    количество

    учащихся

    выполняли работу

    оценки

    % успеваемости

    % качест

    ва

    учитель

    5

    4

    3

    2

    5

    25

    25

    4

    3

    17

    -

    100

    32

    6

    19

    19

    4

    3

    12

    -

    100

    37

    12

    12

    -

    4

    8

    -

    100

    33

    13

    13

    1

    4

    7

    1

    92

    33

    17

    17

    -

    6

    11

    -

    100

    35

    11

    11

    1

    2

    8

    -

    100

    27

    10

    16

    16

    1

    2

    10

    3

    81

    25

    Допущены ошибки

    5 класс

    Округление десятичных дробей – 6 учащихся – 24%

    Виды углов  - 12 учащихся  – 40%

    Нахождение числа по его процентам – 3 учащихся  – 12%

    Упрощение выражений – 7 учащихся -  28%

    Среднее арифметическое чисел – 2 учащихся  – 8%

    Применение распределительного закона умножения – 8 учащихся  – 32%

    Решение уравнений – 7 учащихся   - 28%

    Умножение десятичных дробей – 5 учащихся  – 20%

    6 класс

    Сокращение дробей - 4 учащихся – 21%

    Нахождение делителей числа –8 учащихся -  42%

    Действия с обыкновенными дробями – 4 учащихся -  19%

    Нахождение взаимно обратных чисел  -  3 учащихся  -  16%

    Сравнение чисел – 5 учащихся – 26%

    Нахождение числа по значению его дроби  - 5 учащихся  -  26%

    Раскрытие скобок  -  1 учащийся  -  7%

    Решение уравнений  - 1 учащийся -  7%

    7а класс.

    Упрощение выражения -1 учащийся  -  8%                                                                                                      Возведение в квадрат разности двух выражений  – 4 учащихся – 33 %                                                                      На применение формулы разности квадратов  двух выражений  –1 учащийся  –  8 %                            Определение функции по графику   -  6 учащихся  – 50 %

    Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак минус  - 3 учащихся -  25 %

    Решение системы линейных уравнений   -  2 учащихся  -  17 %

    Решение текстовой задачи  -  1 учащийся  -  8 %

    7б класс

    Решение линейного уравнения -  3 учащихся  -  23%

    Раскрытие скобок, приведение подобных  слагаемых -1 учащийся - 8%
    Применение формул сокращенного умножения -  4 учащихся  -  31%
    Решение геометрической задачи с использованием свойств   равнобедренного    треугольника  - 1 учащийся - 8%

    Свойства  степени с натуральным показателем  - 1учащийся  - 8%

    Установление  соответствия  между функциями и их графиками  - 1учащийся  - 8%
    Решение  уравнений, приводимых к линейным  уравнениям -   2 учащихся 15%

    8а класс

    Применение свойств функции у = - 1 учащийся - 6%

    Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые

    их задают -  2 учащихся - 12%

    Возведение в отрицательную степень - 1 учащийся - 6%

    Решение дробно- рационального уравнения - 1 учащийся - 6%

    Составление уравнения при решении текстовой задачи - 1 учащийся - 6%

    8б класс

    Упрощение дробного выражения  - 1учащийся – 9%

     Преобразование выражений, содержащих квадратные корни  - 1учащийся -  9 %

    Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые их задают -

     2 учащихся -  18%

    10класс.

    Вычисление значения тригонометрического выражения  -  3 учащихся  -  19 %

    Определение множества значений тригонометрической  функции - 1 учащийся -  6%

    Нахождение значения производной в указанной точке  - 1 учащийся -  6%

    Определение точек экстремума функции  -  3 учащихся -  19 %

    Решение тригонометрического уравнения  - 3 учащихся  -  19%

    Решение геометрической задачи  -  2 учащихся – 12,5%

    Сравнение с входной контрольной работой

    Результаты входной контрольной работы

    класс

    количество

    учащихся

    выполня-  ли работу

    оценки

    % успеваемости

    % качества

    учитель

    5

    4

    3

    2

    5

    26

    25

    3

    5

    9

    9

    64

    32

    6

    21

    20

    2

    5

    6

    7

    65

    35

    12

    12

    -

    2

    8

    2

    83

    16

    13

    10

    -

    3

    5

    2

    80

    30

    14

    10

    1

    -

    6

    3

    70

    10

    11

    10

    -

    3

    4

    3

    70

    30

    10

    16

    15

    4

    3

    1

    7

    53

    46

    Сравнение с полугодовой контрольной работой

    Результаты полугодовой контрольной работы

    класс

    количество

    учащихся

    выполняли работу

    оценки

    % успеваемости

    % качест

    ва

    учитель

    5

    4

    3

    2

    5

    24

    23

    2

    9

    7

    5

    78

    48

    6

    19

    19

    2

    6

    9

    2

    89

    42

    12

    12

    3

    1

    7

    1

    92

    33

    13

    13

    1

    4

    7

    1

    92

    38

    15

    14

    1

    7

    6

    -

    100

    57

    12

    9

    1

    3

    5

    -

    100

    44

    10

    17

    16

    1

    2

    10

    3

    81

    19

    Математика  2013-2014 учебный год

    %  успеваемости

    Классы

    5

    6

    10

    Входной

    64

    65

    64

    70

    70

    57

    64

    Промежуточный

    78

    89

    92

    92

    100

    100

    81

    Итоговый

    100

    100

    100

    100

    100

    100

    100

    Качество знаний

    Классы

    5

    6

    10

    Входной

    32

    35

    36

    30

    10

    35

    27

    Промежуточный

    48

    42

    33

    38

    57

    44

    19

    Итоговый

    32

    37

    33

    33

    35

    27

    25

    По сравнению с промежуточной контрольной работой в 5 классе (учитель …..) % успеваемости повысился на 22%, качество знаний осталось на прежнем уровне по сравнению с входной работой и снизилось на 16% по сравнению с промежуточной контрольной работой. Повысился результат по таким заданиям, как нахождение значения числового выражения, действия с натуральными числами, порядок действий, решение уравнений, решение текстовой задачи на движение.

    Вывод: ….  при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися  по отработке умений и навыков по темам «Действия с десятичными дробями », «Порядок выполнения действий», «Формулы», «Уравнения», «Решение текстовых задач», «Применение распределительного закона умножения», «Округление десятичных дробей»; геометрический материал  «виды углов».

    По сравнению с промежуточной контрольной работой в 6 классе (учитель …..) % успеваемости повысилась на 11%, качество знаний понизилось на 5%. Повысился результат по таким заданиям, как выделение целой части из неправильной дроби, перевод неправильной дроби в  смешанное число, нахождение числа по его дроби,  нахождение дроби от числа. значения числового выражения (содержащие обыкновенные дроби).

    Вывод: …..  необходимо продолжить работу с учащимися  по отработке  умений и навыков по темам «Сокращение дробей», «Нахождение числа по его дроби», «Сложение  смешанных чисел с разными знаками».

    По сравнению с промежуточной контрольной работой в 7а классе (учитель ….) % успеваемости повысилась на 8%, качество знаний осталось на прежнем уровне - 33%. По теме «Решение уравнений» изменении не произошло.  По теме «Возведение в квадрат разности двух выражений»  и  заданию  «Определение функции по графику» сделано наибольшее количество ошибок.  

    Вывод: …… . при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися  по отработке  умений и навыков: решение уравнений, возведение в квадрат разности двух выражений, раскрытие скобок, перед которыми стоит знак минус. Учить определять  функции по графику (задание на соответствие)

    По сравнению с  промежуточной контрольной работой в 7б классе (учитель …...) % успеваемости повысился на 8%, качество знаний понизилось на 5%. По теме «Решение уравнений»,  «Применение формул сокращенного умножения» сделано наибольшее количество ошибок.  

    Вывод: …..  при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися  по отработке  умений и навыков: решение уравнений,  формул сокращенного умножения.

    По сравнению с промежуточной  контрольной работой в 8а классе (учитель ….)  % успеваемости остался на прежнем уровне  100%, качество знаний понизилось на 22%. Повысился результат по таким заданиям: упрощение алгебраических выражений (применение формул сокращенного умножения), решение уравнений. Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые  их задают сделано наибольшее количество ошибок.  

    Вывод:   … . при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися  по отработке  умений и навыков: действия с алгебраическими дробями,  решение  геометрических задач на нахождение площадей.  Учить определять  функции по графику (задание на соответствие)

    По сравнению с промежуточной контрольной работой в 8б классе (учитель …..) % успеваемости остался на прежнем уровне 100%, качество знаний понизилось на 17%. Повысился результат по таким заданиям: упрощение алгебраических выражений (применение формул сокращенного умножения), решение уравнений. Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые  их задают сделано наибольшее количество ошибок.  

    Вывод: …. .  при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися  по отработке  умений и навыков: действия с алгебраическими дробями,  решение  геометрических задач на нахождение площадей.  Учить определять  функции по графику (задание на соответствие).

    По сравнению с промежуточной контрольной работой в 10 классе (учитель …..) % успеваемости повысился на 19%, качество знаний повысилось  на 6%. Сделано наибольшее количество ошибок: вычисление значения тригонометрического выражения, определение точек экстремума функции, при решении тригонометрических уравнений, при решении   геометрической задачи.    

    Вывод: ….  при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися  по отработке  умений и навыков: решение тригонометрических уравнений  методом разложения на множители, методом сведения к  квадратному уравнению, определение точек экстремума функции. Уделять внимание решению геометрических задач.

       

    Рекомендации

    Учителям…...:  продумать систему мер по повторению пройденного материала на уроках математики; необходимо вести индивидуальную и дифференцированную работу по ликвидации пробелов знаний; следует включать в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее  количество ошибок, недостаточно прочно усвоенные  темы; обратить внимание на необходимость индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний у учащихся с низкими показателями.

    Учителям …... выполнить рекомендации до 24.05.14

    Руководитель МО                                /Семенова Т.В./


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Справка -анализ административных контрольных работ

    Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию  анализ административных контрольных работ. Для меня эта форма анализа удобна тем, что очень легко произвести сранительный анализ за год, четверть с ч...

    Образец (примерный) бланка анализа итоговой контрольной работы по предмету технология

    Для заполнения отчетности проведенных итоговых контрольных работ по предмету технология ( в 5, 6, 7, 8, и 10-х классах) можно использовать примерные образцы бланков анализа КИР....

    Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку в 7 классе

    Данный анализ помогает учителю отследить успехи и неудачи своих учеников, провести мониторинг отметок, сделать необходимые выводы и обозначить план работы по устранению ошибок в работе....

    Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку 7 класс

    Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку 7 класс УМК Биболетова...

    Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку в 5 классах

    Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку в 5 классах(диктант с грамматическим заданием)...

    Анализ итоговой контрольной работы по математике, 1 полугодие, 6 класс

    Задания для контрольной работы по математике для 6 класса за I полугодие. Анализ результатов контрольной работы....