Кросснамберы
материал по алгебре (5 класс) по теме

Кувандыкова Гулсара Нурсеитовна

Дидактический материал предназначен для определения уровня знаний по математике. Можно использовать в работе с учащимися 5-11 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krossnambery.doc173.5 КБ

Предварительный просмотр:

Кросснамбер «5»

a

 

 

 

b

 

c

 

d

 

 

По горизонтали:

a. Для функции найдите .

b. Упростите выражение и вычислите его значение при .

d. Для функции  найдите .

По вертикали:

a. Вычислите .

c. Вычислите .

Кросснамбер «4»

a

b

 

 

c

 

 

 

 

По горизонтали:

c. Для функции найдите .

По вертикали:

a. Вычислите .

b. Упростите выражение и вычислите его значение при .

Кросснамбер «3»

a

 

b

 

c

 

 

d

 

 

По горизонтали:

a. Для функции найдите .

c. Вычислите .

d. Для функции  найдите .

По вертикали:

b. Упростите выражение и вычислите его значение при .

Кросснамбер 1

a

b

c

 

 

d

e

 

f

 

 

 

По горизонтали:

a. Площадь квадрата, периметр которого равен 36см.

c. Самое маленькое четырехзначное число, в записи которого все цифры различны.

e. Наибольшее двухзначное число.

f.  часа, выраженные в минутах.

По вертикали:

a. Число (a) по горизонтали, уменьшенное на единицу.

b. Дюжина.

c. Делимое при известном неполном частном 16, делителе 12, остатке 6.

d. Корень уравнения 9408 : х = 517 - 489.

Кросснамбер 2

a

 

 

 

b

 

c

 

d

 

 

По горизонтали:

a. Коэффициент выражения    -2,5x*(-18y)*0,4*13z.

b. Число страниц в книге, если три четвертых ее составляют 618 страниц.

d. Площадь прямоугольного участка, ширина которого 18м, а длина на 26м больше ширины.

По вертикали:

a. Корень уравнения (3х+2):16=41.

c. Третье число, если известно, что сумма трех чисел равна 804, причем первое число составляет 14% суммы, второе – 36%.

Кросснамбер 3

a

b

c

d

 

 

e

 

f

 

По горизонтали:

a. Значение b , если известно, что график функции  проходит через точку .

с. Значение выражения .

d. Квадрат двузначного числа.

е. Квадрат простого числа.

f. Утроенный квадрат суммы чисел   и .

По вертикали:

b. Пропущенное число: 196, 225, 256,      .

c. Значение , если  .

Кросснамбер «Геометрия»

а

б

 

в

г

 

 

д

 

у

ж

 

з

 

и

 

к

л

 

 

По горизонтали:

б. Число, выражающее площадь квадрата, периметр которого равен 100см.

г. Площадь прямоугольного треугольника, один из катетов которого равен 16см, а гипотенуза равна см.

д. Площадь трапеции, основания которой равны 27см и 25см, а высота равна 18см.

ж. Площадь прямоугольника, диагональ которого равна дм, а одна из его сторон равна 16дм.

и. Площадь квадрата со стороной м.

к. Площадь ромба, диагонали которого равны 18дм и 36дм.

По вертикали:

а. Число, которым выражается длина стороны треугольника площадью 270 дм2, подобного треугольнику площадью 30 дм2 и сходственной стороной, равной 4дм.

б. То же, что и число (б) по горизонтали.

в. Площадь параллелограмма, один из углов которого равен 300, а стороны соответственно равны 9см и 12см.

е. Число (д) по горизонтали, записанное от конца к началу.

з. Средняя линия равностороннего треугольника, периметр которого равен 138см.

л. Коэффициент подобия, если известно, что отношение площадей подобных треугольников равно 484.

Кросснамбер «Степень с действительным показателем»

а

б

в

 

г

д

е

 

 

 

ж

 

з

и

 

к

 

л

 

 

м

 

н

 

По горизонтали:

в.

г.

е.

ж.

з. 200% числа (е) по горизонтали.

к.

л.

м.

н.

По вертикали:

а.

б. Корень уравнения

в.

д. Число, каждая последующая

цифра которого на одну и

ту же величину меньше

предыдущей.

и. Значение выражения

 при .

к.

Кросснамбер

а

 

б

в

 

 

г

д

е

 

 

 

 

ж

 

з

и

 

к

 

л

 

 

м

 

н

 

По горизонтали:

а. Для функции  найдите .

в.

г. Средняя линия равностороннего треугольника, периметр которого равен 138см.

е. Вычислите .

ж. Вычислите:

з. Дюжина

к.  

л. Вычислите .

м. Решить уравнение:

н. Пропущенное число: 25, 36, 49, 64, ____.

По вертикали:

а. Вычислить

б. Корень уравнения

в. Наименьшее простое трехзначное число

д. Площадь ромба, диагонали которого равны 18дм и 36дм.

и. Значение выражения  при .

к. Корень уравнения (3х+2):16=41.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кросснамберы

Кросснамберами называют головоломки, похожие на кроссворды, но вместо слов в них записывают числа....

Кросснамберы по математике для учащихся 5-6 классов

Важной составной частью процесса обучения является контроль знаний, умений и навыков учащихся. Чем разнообразнее применяемые формы, методы и средства контроля знаний учащихся, тем объективнее оценка и...