Индивидуальный плану по подготовке к экзамену по математике.
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему
Индивидуальный план по подготовке к экзамену по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_po_podgotovke_k_ezamenu.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план по подготовке к экзамену по математике
обучающихся 9 класса
Ф.И. учеников | Перечень отрабатываемых тем | Номер задания в КИМ | Время отработки | ||
1 | Анализ типичных ошибок при сдаче экзамена в 2013- 2014 году | Работа с тестами | Сентябрь | ||
2 | Занятие по теме «Числа» Сравнение . Переход от одной записи к другой. Запись в стандартном виде | Ч.1 Модуль «Алгебра» №1 | сентябрь | ||
3 | Соответствие между точками и числами на координатной прямой. Буквенная запись свойств и действий над числами | Ч.1 Модуль «Алгебра» №2 | сентябрь | ||
4 | Запись числа в стандартном виде и выполнение действий над числами | Ч.1 Модуль «Алгебра» №3 | сентябрь | ||
5 | Проценты. Решение задач по теме «Проценты» | Ч.1 Модуль «Реальная математика» № 16 | октябрь | ||
6 | Решение планиметрических задач на нахождение геометрических величин ( длин, углов, площадей) | Ч.1 модуль «Геометрия» № 9, 11, 12, 16 ч.2 модуль «Геометрия» № 24 | октябрь | ||
7 | Решение текстовых задач на дроби, отношения, прямую и обратную пропорциональность, отношение. | Ч.1 модуль «Алгебра» | октябрь | ||
8 | Занятие по теме «Буквенные выражения». Нахождение значений выражения при указанных значениях переменных | Ч.1 Модуль «Алгебра» №7 | октябрь | ||
9 | Нахождение области определения рациональных выражений, выражений содержащих переменные под знаком корня | Ч.1 Модуль «Алгебра» №3. 7 ч.2 модуль «Алгебра» № 23 | ноябрь | ||
10 | Составление буквенных выражений и формул по условию задачи, рисунков , чертежей | Работа с тестами | ноябрь | ||
11 | Решение планиметрических задач на нахождение геометрических величин ( длин, углов, площадей) | Ч.1 модуль «Геометрия» № 9, 11, 12, 16 ч.2 модуль «Геометрия» № 24 | ноябрь | ||
12 | Работа с формулами. Выражение из формул одну величину через другую | Ч.1. модуль «Реальная математика» № 20 | ноябрь | ||
13 | Занятие по теме «Преобразование выражений». Выражения, содержащие степени | Ч.1 модуль «Алгебра» № 3 ч.2 модуль «Алгебра» № 21 | декабрь | ||
14 | Преобразование целых выражений . Формулы сокращенного умножения | Работа с тестами | декабрь | ||
15 | Занятие на умение выполнять чертежи по условию задачи, распознавание геометрических фигур на плоскости, изображать фигуры , различать их взаимное расположение | Ч. Модуль «Геометрия» № 13, ч.2 модуль «Геометрия» № 25, 26 | декабрь | ||
16 | Разложение на множители | Работа с тестами | декабрь | ||
17 | Действия с алгебраическими дробями | Работа с тестами | январь | ||
18 | Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни | Ч.1 модуль «Алгебра» №3 | январь | ||
19 | Занятие по теме «Векторы» Определение координаты точки плоскости. Нахождение длины и координаты вектора, угла между векторами | Работа с карточками | январь | ||
20 | Занятие по теме «Уравнения» Решение линейных уравнений, уравнений несложных дробно- рациональных. | Ч.1 модуль «Алгебра» №4 ч.2 модуль «Алгебра» № 21 | февраль | ||
21 | Решение квадратных уравнений. Исследование квадратного уравнения | Ч.1 модуль «Алгебра» №4 ч.2 модуль «Алгебра» № 21 | февраль | ||
22 | Решение задач с помощью уравнений | ч.2 модуль «Алгебра» № 22 | февраль | ||
23 | Решение задач по нахождению статистической информации, представленной в таблицах, на диаграммах, графиках | Ч.1 модуль «Реальная математика» № 14, 15, 16, 17 | февраль | ||
24 | Решение систем уравнений | Ч.1 модуль «Алгебра» №8 ч.2 модуль «Алгебра» № 23 | март | ||
25 | Занятие по теме «Неравенства». Сравнение чисел. Применение свойств неравенств | Ч.1 модуль «Алгебра» №8 | март | ||
26 | Решение неравенств и систем неравенств | Работа с тестами | март | ||
27 | Последовательности и прогрессии. Нахождение элементов и суммы нескольких членов прогрессии | Ч.1 модуль «Алгебра» № 6 | март | ||
28 | Решение комбинаторных задач путем организации перебора возможных вариантов. Вычисление среднего значения результатов измерений. Нахождение частоты событий | Ч.1 модуль «Реальная математика» № 19 | апрель | ||
29 | Функции. Основные понятия. Нахождение значений функции, значение аргумента по заданному значению функции | Работа с тестами | апрель | ||
30 | Работа по графику. Построение графиков элементарных функций | Ч.1 модуль «Алгебра» №5 | апрель | ||
31 | Решение задач по данным, считанным с графика | Ч.1 модуль «Реальная математика» № 15 | апрель | ||
32 | Решение задач с помощью уравнений | Работа с тестами | май | ||
33 | Разложение на множители различными способами | Работа с тестами | май | ||
34 | Репетиционный экзамен | Работа с тестами | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессинального уровня учителя математики
Задачи самообразования:· повысить качество преподавания математики ;· обеспечить условия для формировани...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики Голубевой Ольги Алексеевна на межаттестационный период 2016-2021 год
Индивидуальный план предназначен для конкретной маршрутизации в межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики первой квалификационной категории Вафиной Дильшат Зиннуровны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики первой квалификационной категории Вафиной Дильшат Зиннуровны...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 36" АВИАСТРОИТЕЛЬНОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ ИГНАТЬЕВОЙ В.А. НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2021 г.г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2021 г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики...
Индивидуальный план работы учителя физики и математики в межаттестационный период на пять лет Захаровой Елены Юрьевны
План самообразования на 2012-2017 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя математики на межаттестационный период 2019-2023 гг.
Самообразовательная деятельность имеет концептуальное обоснование и осуществляться как непрерывный процесс, содержание которого направлено на самопознание и самосовершенствование себя как педагога, че...