зачет № 1 по алгебре
учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему

Ковальчук Марина Александровна

Зачет по теории по темам, пройденным в 7-9 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zachet_1_algebra.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Зачёт  № 1 по алгебре.

  1.         1. Что называется функцией?
  2. Сколько значений переменной у может быть для каждой переменной х?
  3. Сколько значений переменной х может быть для каждой переменной у?
  4. Что называется областью определения функции?
  5. По какой оси определяется по графику область определения функции?
  6. Какова область определения функции у =х2 ?
  7. Какова область определения функции у = x3 ?
  8. Какова область определения функции у = 1/x?
  9. Какова область определения функции у = √x?
  10. Что называется областью значений функции?
  11. По какой оси определяется по графику область значений функции?
  12. Какова область значений функции у =х2?
  13. Какова область значений функции у = x3?
  14. Какова область значений функции у = 1/x?
  15. Какова область значений функции у = √ x?
  16. Что такое нули функции?
  17. По какой оси определяются нули функции?
  18. Что такое промежутки знакопостоянства?
  19. Какие скобки ставятся при записи промежутков знакопостоянства?
  20. Как по графику определить промежутки знакопостоянства?
  21. Как определить по формуле точки пересечения с осью х?
  22. Как определить по формуле точки пересечения с осью у?
  23. Что такое промежутки монотонности?
  24. Когда функция возрастает?
  25. Когда функция убывает?
  26. Как определить по графику промежутки возрастания?
  27. Как определить по графику промежутки убывания?
  28. По какой оси определяются промежутки монотонности?
  29. Какие скобки ставятся при записи промежутков монотонности?
  30. Когда при записи промежутков монотонности ставятся круглые скобки?
  31. Сколько промежутков возрастания может быть у функции?
  32. Что такое наименьшее значение функции?
  33. Что такое наибольшее значение функции?
  34. Как определить по графику наименьшее значение функции?
  35. Как определить по графику наибольшее значение функции?
  36. Общий вид линейной функции?
  37. Как называется график линейной функции?
  38. При к большем нуля возрастающая или убывающая будет функция?
  39. В каких четвертях расположен график линейной функции при к меньшем нуля?
  40. При к меньшем нуля возрастающая или убывающая будет функция?
  41. В каких четвертях расположен график линейной функции при к большем нуля?
  42. Общий вид прямой пропорциональности?
  43. Как называется график прямой пропорциональности?
  44. При к большем нуля возрастающая или убывающая будет функция?
  45. Как определить аналитически принадлежит ли точка с заданными координатами графику?

  1. Как найти значение функции по заданному значению аргумента?
  2. Как найти значение аргумента по заданному значению функции?
  3. Как определить аналитически пересекаются ли графики функций и в какой точке они пересекаются?
  4. В каких четвертях расположен график прямой пропорциональности при к меньшем нуля?
  5. При к меньшем нуля возрастающая или убывающая будет функция?
  6. В каких четвертях расположен график прямой пропорциональности при к большем нуля?
  7. Общий вид обратной пропорциональности?
  8. Как называется график обратной пропорциональности?
  9. При к большем нуля возрастающая или убывающая будет функция?
  10. В каких четвертях расположен график обратной пропорциональности при к меньшем нуля?
  11. При к меньшем нуля возрастающая или убывающая будет функция?
  12. В каких четвертях расположен график обратной пропорциональности при к большем нуля?
  13. Общий вид постоянной функции?
  14. Как называется график постоянной функции?
  15. Как расположен в системе координат график постоянной функции?
  16. Общий вид квадратичной функции?
  17. Как называется график квадратичной функции?
  18. От чего зависит направление ветвей параболы?
  19. Назвать формулу нахождения координаты х вершины параболы.
  20. Как найти нули функции для квадратичной функции?
  21. Как проходит ось симметрии параболы?
  22. При каком а у квадратичной функции есть наименьшее значение?
  23. Что значит равенство дискриминанта нулю, применительно к графику квадратичной функции?
  24. Как определить область определения функции, если она задана формулой в виде дроби?
  25. Как определить область определения функции, если она задана формулой в виде корня?
  26. Каким преобразованием из известного графика  

можно получит график  у =  f(x) +  b?

  1. Каким преобразованием из известного графика

          можно получит график  у =  f(x + а ) ?

  1. Каким преобразованием из известного графика  

        можно получит график  у = a f(x)?

      74. определение квадратного уравнения.

      75. Формулы Д и корней квадратного уравнения.

     76. От чего зависит количество корней квадратного уравнения?

  1. 77. Может ли функция быть не монотонна?
  2. 78. Как называется график функции у = х3 ?
  3. 79. Как можно назвать переменную х?
  4. 80. Как можно назвать переменную у?
  5. 81.  Какова область определения квадратичной функции?
  6. 82. Сколько точек нужно для построения графика линейной функции?
  7. 83. Сколько точек нужно для построения графика прямой пропорциональности?
  8. 84. Сколько точек нужно для построения графика обратной пропорциональности?

85. Определение четной и нечетной функции.

86. Симметрия четной и нечетной функции.

87. Обратимые функции.

88. Обратные функции.

89. Графики и свойства взаимно обратных функций.

90. Определение ограниченной функции.

91. Определение выпуклой функции

92. Определение периодической функции.

93. Определение модуля. Геометрический смысл. Вычисление значений выражений, содержащих знак модуля.

94.Алгоритм решения уравнений и неравенств с модулем.

95. Понятие делимости.

96.  Деление суммы и произведения.

97. Деление с остатком.

98.Признаки делимости.

99. Действительные числа.

100. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Характеристические свойства прогрессий.

101. Формулы n-ого члена, суммы арифметической и геометрической прогрессий.

102. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

103.Арифметический корень натуральной степени.

104. Свойства степеней с натуральным показателем.

105. Числовая окружность. Отличие и сходство с числовой прямой.

106. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

107. Градусная, радианная мера углов.

108 .Знаки синуса,  косинуса, тангенса и котангенса по четвертям.

109. Декартовы и криволинейные координаты.

110. Табличные значения синуса,  косинуса, тангенса и котангенса.

111. Алгоритм решения простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

112. Понятие системы и совокупности. Примеры.

113. Способы решений систем уравнений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачет по алгебре 10 кл. Тема: Тригонометрические уравнения

Зачет по алгебре 10 класс.Тема: Тригонометрические уравнения...

Зачет по алгебре и началам математического анализа по теме "Тригонометрические формулы"

Зачет состоит из теоретической части (тест) и практической части (письменная работа)...

Зачеты по алгебре по темам: "Производная", "Применение производной". 10 класс.

Зачет имеет большое обучающее и воспитывающее значение для учащихся.В вечерней школе зачеты проводятся после каждой большой темы или раздела программы. Подготовка к зачетам должна начинаться с п...

Подготовка к зачету по алгебре по теме: "Показательная функция", 11 класс

Предложенный материал содержит теоретические вопросы и примерные задания для подготовки к зачетному занятию по теме: "Показательная функция"...

Подготовка к зачету по алгебре по теме: "Рациональные дроби. Функция у = k/х", 8 класс

Данный материал содержит теоретические вопросы, тренировочные упражнения и критерии оценки зачетной работы...

Подготовка к зачету по алгебре по теме: "Рациональные дроби", 8 класс

Материал содержит теоретические вопросы по теме, тренировочные упражнения и критерии оценки зачетного занятия...

Подготовка к зачету по алгебре по теме: "Рациональные дроби", 8 класс

Материал содержит теоретические вопросы, тренировочные упражнения и критерии оценки зачетной работы...