Самостоятельная работа "Степень с дробным показателем"
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему

Предлагаю самостоятельные работы по теме "Степень" 9 и 11 класс

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа «Степень с дробным показателем»

9 класс

Вариант 1.

  1. Представьте арифметический корень в виде степени с дробным показателем.

а) ;  б)    в)  

2. Замените степень с дробным показателем арифметическим корнем.

а)    б)    в)  

3. вычислите:  а)     б)    в)  .

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант 2.

  1. Представьте арифметический корень в виде степени с дробным показателем.

а) ;  б)    в)  

2. Замените степень с дробным показателем арифметическим корнем.

а)    б)    в)  

3. вычислите:  а)     б)    в)  .

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант 3.

  1. Представьте арифметический корень в виде степени с дробным показателем.

а) ;  б)    в)  

2. Замените степень с дробным показателем арифметическим корнем.

а)    б)    в)  

3. вычислите:  а)     б)    в)  .

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант 4.

  1. Представьте арифметический корень в виде степени с дробным показателем.

а) ;  б)    в)  

2. Замените степень с дробным показателем арифметическим корнем.

а)    б)    в)  

3. вычислите:  а)     б)    в)  .



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

  1. Вычислите:.
  2. Упростите выражение и найдите его значение при  
  3. Решите уравнение: а) , б) ,

в)

  1. Найдите значение выражения:
  2. Найдите наибольший корень уравнения:

Вариант 1.

  1. Вычислите:.
  2. Упростите выражение и найдите его значение при  
  3. Решите уравнение: а) , б) ,

в)

  1. Найдите значение выражения:
  2. Найдите наибольший корень уравнения:

Вариант 2.

1. Вычислите:.

2. Упростите выражение и найдите его значение при  

  1. Решите уравнение: а) , б) ,

в)

  1. Найдите значение выражения:
  2. Найдите наибольший корень уравнения:

Вариант 2.

1. Вычислите:.

2. Упростите выражение и найдите его значение при  

  1. Решите уравнение: а) , б) ,

в)

  1. Найдите значение выражения:
  2. Найдите наибольший корень уравнения:

Пусть разыгрывается первенство владения мячом между командами «Белые» и «Красные». При бросании монеты вероятность того, что право владеть мячом первой у команды  «Белые»  равна 0,5. Вероятность, что у неё не будет этого права тоже равна 0,5.  Такие же вероятности будут и при разыгрывании первенства владения мячом по отношению команд «Синие» и «Зеленые».Для того, что бы ровно в одном матче право первой владеть мячом получила команда «Белые» рассмотрим все возможные расклады:При розыгрыше с командой «Красные» - первой получила мяч команда «Белые» ( вероятность 0,5), значит при розыгрыше с командами «Синие» и «Зелёные» первой мяч команда «Белые» не получила( вероятности по 0,5) .  Вероятность этого расклада  находим как произведение вероятностей, т.к. эти события должны произойти одновременно : 0,5*0,5*0,5=0,125 .При розыгрыше с командой «Красные» - первой получила мяч команда «Белые» ( вероятность 0,5), значит при розыгрыше с командами «Синие» и «Зелёные» первой мяч команда «Белые» не получила( вероятности по 0,5) .  Вероятность этого расклада  находим как произведение вероятностей, т.к. эти события должны произойти одновременно : 0,5*0,5*0,5=0,125 .При розыгрыше с командой «Зелёные» - первой получила мяч команда «Белые» ( вероятность 0,5), значит при розыгрыше с командами «Синие» и «Красные» первой мяч команда «Белые» не получила( вероятности по 0,5) .  Вероятность этого расклада  находим как произведение вероятностей, т.к. эти события должны произойти одновременно : 0,5*0,5*0,5=0,125 .Других раскладов, учитывая условие задачи, быть не может.Т.к. каждый из этих раскладов независимые события, из которых должно произойти одно,то искомую вероятность находим как сумму: 0,125+0,125+0,125 = 0,375.Ответ: 0,375.

Перед началом футбольного матча судья бросает монету, чтобы определить, какая из команд будет первая владеть мячом. Команда «Меркурий» по очереди играет с командами «Марс», «Юпитер» и «Уран». Найдите вероятность того, что во всех матчах право владеть мячом выиграет команда «Меркурий».

РЕШЕНИЕ:

ОТВЕТ:

0.125


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самостоятельная работа "Степень с рациональным показателем"

Цель данной работы проверить основные свойства степени с рациональным показателем....

Самостоятельная работа по теме "Степень с рациональным показателем"

материал представляет собой подборку заданий в  двух  вариантах  для организации самостоятельной работы учащихся на уроке или для проверки навыков вычисления значения степени с дробным ...

Самостоятельные работы по теме " Степень с натуральным показателем"

Самостоятельные работы по теме " Степень с натуральным показателем"...

Самостоятельная работа "Решение дробных рациональных уравнений"

Самостоятельная работа "Решение дробных рациональных уравнений"  для учащихся 8 - 9 класса....

Самостоятельная работа по теме "Дробные выражения", 6 класс

Самостоятельная работа в двух вариантах состоит из четырех примеров разного уровня сложности...