Контрольный срез по алгебре 8 класс
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему

Маслакова Марина Владимировна

Областной мониторинг исследования уровня учебных достижений обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл demo_matem.docx200.43 КБ

Предварительный просмотр:

8 класс

Областной мониторинг исследования уровня учебных достижений обучающихся.

При выполнении заданий А1-А8 в бланке ответов под номером выполняемого задания  поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

 

А1. Решите уравнение:    -8x = 0,64x2

  1. (– 12,5; 0)         2.  (12,5; 0)           3.  (0,08; 0)              4. (-0,08; 0)

А2. Упростите выражение    и найдите его значение, если  n = 5

1. 25            2.               3. -              4.

А3. Найдите  дискриминант  квадратного  уравнения  16x + 15x2  - 15 = 0

  1. 1156                  2. 1024           3.  900                  4. 1225

А4.  Выберите  неверное  равенство:

  1.   = 3          2.  = 0,9        3. 6 +  = 10        4. = 4

 А5. Разность дробей          равна:

             1. -                      2.                         3.                  4.

А6. Линию, являющуюся графиком  функции y =ax2, называют:

  1. параболой      2. прямой     3. окружностью    4. гиперболой    

А7.  Сколько целых чисел принадлежит промежутку  (-3; 1,5] ?

  1. 5               2. 3               3.   4            4.  2

 А8.   Выполните вычитание дробей    - .

1.                   2.                  3.                  4.

 Ответом к заданиям В1-В10 является цифры  или число. Впишите ответы сначала в текст работы, а затем перенесите их в бланк ответов справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, запятую и знак «-» пишите в отдельной клеточке. Наименование величин в бланк ответов НЕ ЗАНОСИТСЯ.

Внимательно читайте условие задачи!

 В1.   Отрезок АВ = 16 см разделили точкой К в соотношении  3 : 1, считая от точки А. Найдите  длину  отрезка АК (в см).

          Ответ: ______________

 В2.  На диаграмме представлены результаты контрольной работы по математике. Сколько учащихся  получили  отметку «4», если работу писали 20 учащихся?

              Ответ: ____________

 В3.  Бригада трактористов вспахала 420 га целины. Если бы бригада  вспахивала ежедневно на 5 га меньше, то она бы закончила  работу на 2 дня позже. Сколько гектаров вспахивала бригада ежедневно?    

 Обозначив искомое количество гектаров за x, можно составить       уравнение:

  1.             2.              3.              

           4.  другой ответ

В4.  Поступивший в продажу в августе мобильный телефон стоил 3000 рублей. В сентябре он стал стоить 1920 рублей. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в период с августа по сентябрь?

           Ответ:________%

В5.  В таблице  приведены нормативы по приседаниям для учащихся

5 класса.

Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Количество раз

46

44

42

44

42

40

           

             Какую оценку получит мальчик, присевший 41 раз?

          Ответ: _____________________

В6.  Расстояние  S  (в метрах)  до места удара молнии можно     приближенно        вычислить по формуле  S = 330t, t – количество секунд, прошедших между вспышкой молнии и ударом грома. Определите, на каком расстоянии от места удара молнии находиться наблюдатель, если t = 11. Ответ дайте в километрах, округлив его до целых.

           Ответ: ________км

В7.  Из формулы  с = 5d – 4 выразите  переменную d

1.   d =           2.  d =          3. d =         4. d =

В8.  На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали -  значение температуры в градусах Цельсия. Найдите наименьшее значение температуры во второй половине дня. Ответ дайте в градусах Цельсия.

           Ответ: _____________________

В9. Сколько осей симметрии имеет дорожный знак,  изображенный на рисунке?

           Ответ: _____________________

 В10.  Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу   Фаренгейта, пользуются формулой F = 1,8 C+ 32, где C – градусы  Цельсия, F – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует 62 градусам по шкале Цельсия?

           Ответ: _____________________

Областной мониторинг исследования уровня учебных достижений обучающихся.

МАТЕМАТИКА. 8 КЛАСС

Таблица верных ответов и система оценивания

для КИМ по математике.

№ задания

 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ

А1

1

А2

1

А3

1

А4

2

А5

3

А6

1

А7

3

А8

2

В1

12

В2

9

В3

3

В4

36

В5

2

В6

4

В7

3

В8

-2

В9

4

В10

143,6

Критерии оценивания работы

В работе по математике в 8 классе задания части А (А1-А8) и части В (В1-В10)  оцениваются по 1 баллу. Максимальное количество баллов за всю верно выполненную работу – 18.

 

Оценка

Количество  набранных баллов

«5»

16 - 18

«4»

12 - 15

«3»

6 - 11

«2»

менее 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольный срез. Алгебра.

Материал  может быть использован для контроля обучающихся по теме "Квадратичная функция" в 8 классе ( учебник Мордковича А.Г.), в 9 классе (учебник Макарычева Ю.Н. и др.) . Имеются критерии оцени...

Контрольный срез для 7 класса

Задании по английскому языку,  для того,   чтобы проверять их знания....

Материал для контрольного среза по алгебре по теме "Корень n-ой степени"

Данный материал предназначен для проверки знаний у учащихся по теме "Корень n-ой степени" и отработки основных навыков вычислений....

контрольный срез биология 7 класс первая чнтверть тест

Контрольный срез биология 7 класс, первая чнтверть. Тест составлен к учебнику 7 класс авторский линии Сонина Н.И....

Контрольные срезы по алгебре для 11 класса (сентябрь)

Конторльные работы в четырёх вариантах, включая задания "В" и "С"!  С критериями и ответами!...

Контрольная работа по алгебре 7 класс (срез знаний) I полугодие

Контрольная работа по алгебре 7 класс (срез знаний) I полугодие...

Контрольный срез по алгебре по теме «Квадратичная функция» 9 класс 2019-2020 учебный год

I вариант 1.Как из графика функции у = аможно получить график функции   у = а + n; график функции у = а?2. Найдите координаты вершины параболы.а) у = -х2 -  4х + 5...