Срезовые работы
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему

Смирнова Ольга Васильевна

Срезовые работы- вводный контроль

Скачать:


Предварительный просмотр:

                    Вводный контроль – 6 класс

                                     Вариант -1

№1.  Выполните действия:

         (3,1 ∙ 5,3 – 14,39) ÷1,7 + 0,8

№2. Слесарь и его ученик изготовили 1200 деталей. Ученик сделал 30% всех деталей. Сколько деталей сделал ученик?

                    Вводный контроль – 6 класс

                                     Вариант -2

№1.  Выполните действия:

            ( 21,98 – 4,2 ∙ 4.6) ÷1,9 +0,6

№2. На водопой пригнали лошадей и жеребят. Всего было 22 животного.  Жеребята составляют 15% всего табуна. Сколько жеребят было в табуне?

 

                    Вводный контроль – 6 класс

                                     Вариант -1

№1.  Выполните действия:

                 (3,1 ∙5,3 – 14,39) ÷1,7 + 0,8

№2. Слесарь и его ученик изготовили 1200 деталей. Ученик сделал 30% всех деталей. Сколько деталей сделал ученик?

                    Вводный контроль – 6 класс

                                     Вариант -2

№1.  Выполните действия:

            ( 21,98 – 4,2 ∙4.6) ÷1,9 +0,6

№2. На водопой пригнали лошадей и жеребят. Всего было 22 животного.   Жеребята составляют 15% всего табуна. Сколько жеребят было в табуне?

                    Вводный контроль – 6 класс

                                     Вариант -1

№1.  Выполните действия:

                 (3,1 ∙5,3 – 14,39) ÷1,7 + 0,8

№2. Слесарь и его ученик изготовили 1200 деталей. Ученик сделал 30% всех деталей. Сколько деталей сделал ученик?

                    Вводный контроль – 6 класс

                                     Вариант -2

№1.  Выполните действия:

            ( 21,98 – 4,2 ∙4.6) ÷1,9 +0,6

№2. На водопой пригнали лошадей и жеребят.  Всего было 22 животного.  Жеребята составляют 15% всего табуна. Сколько жеребят было в табуне?

                    Вводный контроль – 6 класс

                                     Вариант -1

№1.  Выполните действия:

                 (3,1 ∙5,3 – 14,39) ÷1,7 + 0,8

№2. Слесарь и его ученик изготовили 1200 деталей. Ученик сделал 30% всех деталей. Сколько деталей сделал ученик?

                    Вводный контроль – 6 класс

                                     Вариант -2

№1.  Выполните действия:

            ( 21,98 – 4,2 ∙4.6) ÷1,9 +0,6

№2. На водопой пригнали лошадей и жеребят.  Всего было 22 животного.  Жеребята составляют 15% всего табуна. Сколько жеребят было в табуне?

                    Вводный контроль – 6 класс

                                     Вариант -1

№1.  Выполните действия:

                 (3,1 ∙5,3 – 14,39) ÷1,7 + 0,8

№2. Слесарь и его ученик изготовили 1200 деталей. Ученик сделал 30% всех деталей. Сколько деталей сделал ученик?

                    Вводный контроль – 6 класс

                                     Вариант -2

№1.  Выполните действия:

            ( 21,98 – 4,2 ∙4.6) ÷1,9 +0,6

№2. На водопой пригнали лошадей и жеребят. Всего было 22 животного.   Жеребята составляют 15% всего табуна. Сколько жеребят было в табуне?

                    Вводный контроль – 6 класс

                                     Вариант -1

№1.  Выполните действия:

                 (3,1 ∙5,3 – 14,39) ÷1,7 + 0,8

№2. Слесарь и его ученик изготовили 1200 деталей. Ученик сделал 30% всех деталей. Сколько деталей сделал ученик?

                    Вводный контроль – 6 класс

                                     Вариант -2

№1.  Выполните действия:

            ( 21,98 – 4,2 ∙4.6) ÷1,9 +0,6

№2. На водопой пригнали лошадей и жеребят. Всего было 22 животного.   Жеребята составляют 15% всего табуна. Сколько жеребят было в табуне?

                 

                                                       Срезовая работа по математике

                                                          Вводный контроль – 6 класс

                                                                            Вариант -1

№1.  Выполните действия:

                 (3,1 ∙5,3 – 14,39) ÷1,7 + 0,8

№2. Слесарь и его ученик изготовили 1200 деталей. Ученик сделал 30% всех деталей. Сколько деталей сделал ученик?

                                                                             Вариант -2

№1.  Выполните действия:

            ( 21,98 – 4,2 ∙4.6) ÷1,9 +0,6

№2. На водопой пригнали лошадей и жеребят. Жеребята составляют 15% всего табуна. В табуне было 22 животного.  Сколько жеребят было в табуне?



Предварительный просмотр:

Входной срез.   5 класс                               Входной срез.  5 класс

                                  В - 1                                                                                              В -2

  1. Выполнить действия:                                    1. Выполнить действия:

1520 + (532 – 16  5) : 4                        368  26 – 46 : (12 + 11)

  1. Решить уравнения:                             2. Решить уравнения:

а) 87 + х = 174                                а) у + 68 = 204

б) 68 : х = 17                                        б) 72 : х = 24

  1. Решить задачу:                                     3. Решить задачу:

Длина огорода прямоуголь-                     Сад занимает участок земли пря-      

ной формы 84 м, а ширина 20 м.                 моугольной формы, длина кото-

Какова площадь огорода?          рого 120 м, а ширина 45 м.

                                                                        Какая площадь занята под сад?

Входной срез.   5 класс                               Входной срез.  5 класс

      В - 1                                                                             В -2

1.Выполнить действия:                                    1. Выполнить действия:

1520 + (532 – 16 ∙ 5) : 4                             368 ∙ 26 – 46 : (12 + 11)

2.Решить уравнения:                                         2. Решить уравнения:

а) 87 + х = 174                                     а) у + 68 = 204

б) 68 : х = 17                                            б) 72 : х = 24

3.        Решить задачу:                                     3. Решить задачу:

Длина огорода прямоуголь-                     Сад занимает участок земли пря-      

ной формы 84 м, а ширина 20 м.                 моугольной формы, длина кото-

Какова площадь огорода?                                рого 120 м, а ширина 45 м.

                                                                        Какая площадь занята под сад?

Входной срез.   5 класс                               Входной срез.  5 класс

                                  В - 1                                                                                              В -2

  1. Выполнить действия:                                    1. Выполнить действия:

1520 + (532 – 16  5) : 4                        368  26 – 46 : (12 + 11)

  1. Решить уравнения:                             2. Решить уравнения:

а) 87 + х = 174                                а) у + 68 = 204

б) 68 : х = 17                                        б) 72 : х = 24

  1. Решить задачу:                                     3. Решить задачу:

Длина огорода прямоуголь-                     Сад занимает участок земли пря-      

ной формы 84 м, а ширина 20 м.                 моугольной формы, длина кото-

Какова площадь огорода?          рого 120 м, а ширина 45 м.

                                                                        Какая площадь занята под сад?

Входной срез.   5 класс                               Входной срез.  5 класс

                                  В - 1                                                                                              В -2

  1. Выполнить действия:                                    1. Выполнить действия:

1520 + (532 – 16  5) : 4                        368  26 – 46 : (12 + 11)

  1. Решить уравнения:                             2. Решить уравнения:

а) 87 + х = 174                                а) у + 68 = 204

б) 68 : х = 17                                        б) 72 : х = 24

  1. Решить задачу:                                     3. Решить задачу:

Длина огорода прямоуголь-                     Сад занимает участок земли пря-      

ной формы 84 м, а ширина 20 м.                 моугольной формы, длина кото-

Какова площадь огорода?          рого 120 м, а ширина 45 м.

                                                                        Какая площадь занята под сад?

Входной срез.   5 класс                               Входной срез.  5 класс

                                  В - 1                                                                                              В -2

  1. Выполнить действия:                                    1. Выполнить действия:

1520 + (532 – 16  5) : 4                        368  26 – 46 : (12 + 11)

  1. Решить уравнения:                             2. Решить уравнения:

а) 87 + х = 174                                а) у + 68 = 204

б) 68 : х = 17                                        б) 72 : х = 24

  1. Решить задачу:                                     3. Решить задачу:

Длина огорода прямоуголь-                     Сад занимает участок земли пря-      

ной формы 84 м, а ширина 20 м.                 моугольной формы, длина кото-

Какова площадь огорода?          рого 120 м, а ширина 45 м.

                                                                        Какая площадь занята под сад?

Входной срез.   5 класс                               Входной срез.  5 класс

                                  В - 1                                                                                              В -2

  1. Выполнить действия:                                    1. Выполнить действия:

1520 + (532 – 16  5) : 4                        368  26 – 46 : (12 + 11)

  1. Решить уравнения:                             2. Решить уравнения:

а) 87 + х = 174                                а) у + 68 = 204

б) 68 : х = 17                                        б) 72 : х = 24

  1. Решить задачу:                                     3. Решить задачу:

Длина огорода прямоуголь-                     Сад занимает участок земли пря-      

ной формы 84 м, а ширина 20 м.                 моугольной формы, длина кото-

Какова площадь огорода?          рого 120 м, а ширина 45 м.

                                                                        Какая площадь занята под сад?



Предварительный просмотр:

Входной срез. 7 класс.

Вариант 1

  1. Вычислите:

     а)                  б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения  при          
  3. Решить уравнение:

         4(х+3) = 5(х-2)

Входной срез. 7 класс.

Вариант 2

  1. Вычислите:

       а)                 б)

  1. Вычислите: 94,3 : 4,6 – 1,75 · 0,6
  2. Упростите выражение
  3.  Решить уравнение:

        3(х-1) =2(х+2)

                                     Входной срез.   5 класс                              

                                  В - 1                                                                                              В -2

  1. Выполнить действия:                                    1. Выполнить действия:

1520 + (532 – 16 ⋅ 5) : 4                        368 ⋅ 26 – 46 : (12 + 11)

  1. Решить уравнения:                             2. Решить уравнения:

а) 87 + х = 174                                              а) у + 68 = 204

б) 68 : х = 17                                        б) 72 : х = 24

  1. Решить задачу:                                     3. Решить задачу:

Длина огорода прямоуголь-                     Сад занимает участок земли пря-      

ной формы 84 м, а ширина 20 м.                 моугольной формы, длина кото-

Какова площадь огорода?          рого 120 м, а ширина 45 м.

                                                                               Какая площадь занята под сад?

Входной срез 8 класс

Вариант 1.

  1. Упростить:

а)

б)

  1. Разложить на множители:

а)

б)

  1. Решить уравнение:

а)

Входной срез 8 класс

Вариант 2.

  1. Упростить:

а)

б)

  1. Разложить на множители:

а)

б)

  1. Решить уравнение:

а)



Предварительный просмотр:

                                           

              Вводный контроль – 9 класс

                         Вариант – 1

№1.  Решить уравнение:

         2х2 + 3х – 5 =0

№2. Решить неравенство:

           3(3х- 1)≥2(5х – 7)

№3. Вычислить:

        6-4 ∙ 6-9

           6-12

№4. Укажите номера верных утверждений.

  1. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
  2. В любой трапеции диагонали равны.
  3. Через  точку плоскости можно провести единственную прямую, перпендикулярную данной прямой.

            Вводный контроль – 9 класс

                         Вариант – 2

№1.  Решить уравнение:

         5х2 - 7х + 2 =0

№2. Решить неравенство:

           5(х+ 4)≤2(4х – 5)

№3. Вычислить:

        7 -7 ∙ 7 -8

           7 -13

№4. Укажите номера верных утверждений.

  1. Сумма двух противоположных углов параллелограмма равна 180°.
  2. Если стороны прямоугольника равны 3 и 4, то диаметр описанной около него окружности равен 5.
  3. Около любого треугольника можно описать не более одной окружности.

              Вводный контроль – 9 класс

                         Вариант – 1

№1.  Решить уравнение:

         2х2 + 3х – 5 =0

№2. Решить неравенство:

           3(3х- 1)≥2(5х – 7)

№3. Вычислить:

        6-4 ∙ 6-9

           6-12

№4. Укажите номера верных утверждений.

  1. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
  2. В любой трапеции диагонали равны.
  3. Через  точку плоскости можно провести единственную прямую, перпендикулярную данной прямой.

            Вводный контроль – 9 класс

                         Вариант – 2

№1.  Решить уравнение:

         5х2 - 7х + 2 =0

№2. Решить неравенство:

           5(х+ 4)≤2(4х – 5)

№3. Вычислить:

        7 -7 ∙ 7 -8

           7 -13

№4. Укажите номера верных утверждений.

  1. Сумма двух противоположных углов параллелограмма равна 180°.
  2. Если стороны прямоугольника равны 3 и 4, то диаметр описанной около него окружности равен 5.
  3. Около любого треугольника можно описать не более одной окружности.

              Вводный контроль – 9 класс

                         Вариант – 1

№1.  Решить уравнение:

         2х2 + 3х – 5 =0

№2. Решить неравенство:

           3(3х- 1)≥2(5х – 7)

№3. Вычислить:

        6-4 ∙ 6-9

           6-12

№4. Укажите номера верных утверждений.

  1. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
  2. В любой трапеции диагонали равны.
  3. Через  точку плоскости можно провести единственную прямую, перпендикулярную данной прямой.

     

      Вводный контроль – 9 класс

                         Вариант – 2

№1.  Решить уравнение:

         5х2 - 7х + 2 =0

№2. Решить неравенство:

           5(х+ 4)≤2(4х – 5)

№3. Вычислить:

        7 -7 ∙ 7 -8

           7 -13

№4. Укажите номера верных утверждений.

  1. Сумма двух противоположных углов параллелограмма равна 180°.
  2. Если стороны прямоугольника равны 3 и 4, то диаметр описанной около него окружности равен 5.
  3. Около любого треугольника можно описать не более одной окружности.

              Вводный контроль – 9 класс

                         Вариант – 1

№1.  Решить уравнение:

         2х2 + 3х – 5 =0

№2. Решить неравенство:

           3(3х- 1)≥2(5х – 7)

№3. Вычислить:

        6-4 ∙ 6-9

           6-12

№4. Укажите номера верных утверждений.

  1. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
  2. В любой трапеции диагонали равны.
  3. Через  точку плоскости можно провести единственную прямую, перпендикулярную данной прямой.

            Вводный контроль – 9 класс

                         Вариант – 2

№1.  Решить уравнение:

         5х2 - 7х + 2 =0

№2. Решить неравенство:

           5(х+ 4)≤2(4х – 5)

№3. Вычислить:

        7 -7 ∙ 7 -8

           7 -13

№4. Укажите номера верных утверждений.

  1. Сумма двух противоположных углов параллелограмма равна 180°.
  2. Если стороны прямоугольника равны 3 и 4, то диаметр описанной около него окружности равен 5.
  3. Около любого треугольника можно описать не более одной окружности.

              Вводный контроль – 9 класс

                         Вариант – 1

№1.  Решить уравнение:

         2х2 + 3х – 5 =0

№2. Решить неравенство:

           3(3х- 1)≥2(5х – 7)

№3. Вычислить:

        6-4 ∙ 6-9

           6-12

№4. Укажите номера верных утверждений.

  1. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
  2. В любой трапеции диагонали равны.
  3. Через  точку плоскости можно провести единственную прямую, перпендикулярную данной прямой.

            Вводный контроль – 9 класс

                         Вариант – 2

№1.  Решить уравнение:

         5х2 - 7х + 2 =0

№2. Решить неравенство:

           5(х+ 4)≤2(4х – 5)

№3. Вычислить:

        7 -7 ∙ 7 -8

           7 -13

№4. Укажите номера верных утверждений.

  1. Сумма двух противоположных углов параллелограмма равна 180°.
  2. Если стороны прямоугольника равны 3 и 4, то диаметр описанной около него окружности равен 5.
  3. Около любого треугольника можно описать не более одной окружности.

                                       Срезовая работа по математике  - 9 класс

                                                            Вводый контроль

                                                                               Вариант – 1

№1.  Решить уравнение:

         2х2 + 3х – 5 =0

№2. Решить неравенство:

           3(3х- 1)≥2(5х – 7)

№3. Вычислить:

        6-4 ∙ 6-9

           6-12

№4. Укажите номера верных утверждений.

  1. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
  2. В любой трапеции диагонали равны.
  3. Через  точку плоскости можно провести единственную прямую, перпендикулярную данной прямой.

                                                                                     Вариант – 2

№1.  Решить уравнение:

         5х2 - 7х + 2 =0

№2. Решить неравенство:

           5(х+ 4)≤2(4х – 5)

№3. Вычислить:

        7 -7 ∙ 7 -8

           7 -13

№4. Укажите номера верных утверждений.

  1. Сумма двух противоположных углов параллелограмма равна 180°.
  2. Если стороны прямоугольника равны 3 и 4, то диаметр описанной около него окружности равен 5.
  3. Около любого треугольника можно описать не более одной окружности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Срезовые работы для учащихся 10-х классов

Эти работы можно использовать для проверки знаний учащихся 10-х классов в конце года....

срезовая работа по русскому языку 7 класс

работа для учащихся 7-х классов. Повторение....

Срезовая работа по информатике 10 класс

Работа состоит из 9 заданий в форме ЕГЭ. 4 варианта....

Срезовая работа для 4 класса к УМК "Английский в фокусе"

Срезовая работа для 4 класса к УМК "Английский в фокусе"  , 4 варианта....

срезовая работа по химии 7 класс

Работа для 7 класса по химии (пропидевтика)...

Срезовая работа в 5 классе за II четверть по теме "Западная Азия в древности"

Срезовая работа в 5 классе за II четверть по теме "Западная Азия в древности"...

Срезовая работа в 6 классе по истории по теме "Русь в период феодальной раздробленности"

Срезовая работа в 6 классе по истории по теме "Русь в период феодальной раздробленности"...