Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему

Большакова Елена Константиновна

Данная презентация содержит устный счет,самостоятельную работу с самопроверкой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_slozh._drobey_s_raznymi_znamenatelyami_moya.pptx252.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

17.12.08. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Большакова Е.К. учитель математики МБОУ сош №91 г.Н.Новгород

Слайд 2

1.Устный счет. 2.Решение примеров и уравнений. 3.Самостоятельная работа. 4.Итог урока. 5. Домашнее задание. План урока:

Слайд 3

1 .Сократи дробь: 12 56 26 15 14 ; 63; 65; 65 2.Вычислить: 1- 1/5 = 1-5/17-6/17= 4/9+8/9= 6/11+5/11= 3/8+1/8= 3/7+4/7-3/5= 3.Сравнить дроби: 13/11 и 25/27 1 и 6/5 3/4 и 1 1/2 и 2/5 Устный счет:

Слайд 4

Найдите х,если : х /8+3/8=1 х /8-3/8=0 х /8-3/8=1 1-х/8=3/8 Найдите у,если : 4/15+у/15=1 8/15-у/15=0 19/15-у/15=1 1-у/15=11/15

Слайд 5

1.Вычислите: 3/5 + 1/5 = 5/13 - 2/13 = 1 - 4/5 = 2/7 + 3/28 = 7/9-1/18= 1/2+1/5= 3/4-1/6= 2.Решите уравнение: 1-х=5/8 2/3-х=1/2

Слайд 6

Миша, Юра и Нина решали в классе одну и ту же задачу. Один из них затратил на решение 1/5 урока, другой 2/9 , а третий 4/15 урока. Какую часть урока затратил на эту задачу каждый из них, если известно, что Нина решила задачу быстрее Миши, а Юра быстрее Нины ? Решите задачу:

Слайд 7

Тракторист вспахал в первый час 1/6 поля, во второй час 1/5 поля и в третий час 1/4 поля. Какую часть поля осталось вспахать ? Решите задачу:

Слайд 8

В палатку привезли 11/20 т моркови и 17/50 т свёклы. К вечеру продали 14/25 т привезённых овощей. Сколько тонн овощей осталось ? Решите задачу:

Слайд 9

Вариант 1 . Вариант 2 . 1. Найти значение выражений: а) 3/10+23/50; б) 1-7/13; в) 8/9-5/12 а) 16/21-3/7; б) 5/6+ 8/15; в) 1-9/10 2. Решите уравнения: х+4/15=1 1-х=3/10 3. В библиотеку сделали закупку учебников. 3/5 всех учебников-математика ; 3 / 10 -русский язык; остальная часть учебников- история. Какая часть учебников приходится на историю ? 3. В столовую завезли булочки: 1/4 их колличества с творогом, 2/3 -с мясом, остальные с повидлом. Какая часть булочек с повидлом ? Самостоятельная работа:

Слайд 10

Вариант 1. Вариант 2. 1(а) 38/50=19/25 1(а) 7/21=1/3 1(б) 6/13 1(б) 1 11/30 1(в) 17/36 1(в) 1/10 2. 11/15 2. 7/10 3. 1/10 часть учебников. 3. 1/12 часть булочек. Ответы:

Слайд 11

Стр. 125 № 460 , контрольные задания. Спасибо за урок! Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Цели урока: приобщение учащихся к разнообразным формам и методам изучения материала; воспитание любви к предмету; систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме «Сложение и вычитан...

Урок-путешествие по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Цели урока: систематизация знаний учащихся по данной теме;закрепление знаний правил сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями;развитие интереса учащихся к изучению математ...

Урок алгебры в 8 классе на тему:"Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Урок обобщения знаний по данной теме . Урок постройн по плану игры "Кто хочет стать миллионером"....

Урок алгебры в 8 классе по теме:"Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Урок обобщения знаний. Конспект урока построен в виде игры "Кто хочет стать миллионером". Три не сгораемые оценки......

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок по изучению нового материала с применением модулей ЦОР. Конспект урока представлен ввиде технологической карте....