Входная диагностика в 6 классе
тест по алгебре (6 класс) по теме

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Десятичные  дроби».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon desyatichnye_drobi.doc162.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по математике

Входная  диагностика  в  6  классе

Кузнецова  О.Б.,  Ручкина А.И.

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Десятичные  дроби».

Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:
  • формирование ответственного отношения к учению,
  • формирование адекватной самооценки,
  1. Метапредметные результаты:
  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
  1. Предметные результаты:
  • Овладение приемами решения неравенств,
  • Развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач.

Инструкция по выполнению работы

        На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Работа состоит из 11 заданий. Среди них 5 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 5), 1 задание со  структурированным  ответом (задание 8), 4 задания  с кратким ответом  (задания 6,7,9,10), 1 задание на составление числового  выражения (задание 10) и последнее  (задание 11) - оценочное  задание со  свободным  ответом, на самооценку  учебных  достижений

        Задания 1 – 5. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.        

Задания 6,7,9 со свободным ответом. Учащиеся представляют решение на черновике и выписывают в бланк полученный ответ. Максимальный балл за задание 6 – 1, за задания 7 и 9 – по 2 балла.

Задание 8 со  структурированным  ответом. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой буквой  соответствующую ей  десятичную  дробь..  За каждую верно указанную координату  начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3

Задание 10 на составление числового  выражения по заданным условиям. и на основе имеющихся знаний по теме. Максимальный балл за задание 5.

Задание 11 Максимальный балл за задание 2.

Максимальное количество баллов за всю работу – 20.

Входной диагностический  тест  по математике  для  6  класса

Вариант  1.

  1. Выберите десятичную  дробь  из  предложенных  чисел.

А)     36159

В)    36,967

С)  

D)    15079

  1. Найдите  значение  выражения  и  выберите  верный  ответ.       12,37+ 5,3

А)    12,9

В)    17,4

С)    17,67

D)    17,7

  1. Найдите  значение  выражения  и  выберите  верный  ответ.    7,1- 3,15

А)    3,95

В)    4,05

С)    4,95  

D)    3,05

  1. Найдите  значение  выражения  и  выберите  верный  ответ.    3,4 ∙ 2,6

А)    884

В)    8,84

С)    88,4

D)    0,884

  1. Найдите  значение  выражения  и  выберите  верный  ответ.    20,48 : 3,2

А)    64

В)    0,64

С)    640

D)   6,4

  1. Расположите  в  порядке  убывания  числа       3,78;   3,8706; 3,784;  2,789;  3,7801;

Ответ: _____________________________________________

  1. Решите  задачу   и  запишите  ответ:

   Свете  в  школу  необходимо  купить 5 общих  тетрадей  по 17,96  рублей   и   2   альбома  по  54, 25 рубля. Сколько   денег  останется  у  Светы  на  карманные  расходы,  если   ей  мама   выделила  250 рублей?

 Ответ: __________ руб.

  1. Запишите   координаты  точек изображенных на числовом  луче с помощью десятичных  дробей

A

 В

С

Ответ:

  1. Решите  уравнение  и   запишите  ответ.      ( у+4,5) : 7= 1,2

Ответ: ____________

  1.  Условие  примера  из   четырех  действий   на  нахождение  значения  числового  выражения   потеряно.  Запись  каждого  действия  осталась.  Произведите  вычисления  и  восстановите  числовое выражение , если  известно,  что  его  значение  равно 100,97.

30,5 + 9,52=    ____________

161 - 60,03=   ____________

469,7: 15,4 =   ____________

40,02 ∙ 1,5 =   ____________

   Выражение         __________________________________________________

  1. Ответьте на вопрос: какие из заданий вызвали у вас наибольшее затруднение и почему?

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Входной диагностический  тест  по математике  для  6  класса

Вариант  2.

  1. Выберите десятичную  дробь  из  предложенных  чисел.

А)     53173

В)    

С)   0,654

D)    

  1. Найдите  значение  выражения  и  выберите  верный  ответ:    3,34 + 28,7

А)    32,04

В)    31,41

С)    31,04

D)    62,1

  1. Найдите  значение  выражения  и  выберите  верный  ответ:    6,35 – 3,5

А)    3,85

В)    3,3

С)    6

D)     2,85

  1. Найдите  значение  выражения  и  выберите  верный  ответ:    0,7 ∙ 0,26

А)    0,182

В)    0,0182

С)    1,82

D)    18,2

  1. Найдите  значение  выражения  и  выберите  верный  ответ    20,7 :  0,9

А)  0,23

В)    2,3

С)    23

D)  230

  1. Расположите  в  порядке возрастания  числа           1,683;  1,045;  1,451;  0,47;  1,623.

Ответ: _____________________________________________

  1. Решите  задачу   и  запишите  ответ:

   Мише в  школу  необходимо  купить 7 общих  тетрадей  по 19,56  рублей   и   2   альбома  по  65, 25 рубля. Сколько    денег  останется  у  Миши  на  карманные  расходы,  если   ему  мама   выделила  300 рублей?

 Ответ: __________ руб.

  1. Запишите   координаты  точек изображенных на числовом  луче с помощью десятичных  дробей

Слайд3.JPG

A

 В

С

Ответ:

  1. Решите  уравнение  и   запишите  ответ:    ( 9,2- x ) : 6 = 0.9

Ответ: ____________

  1.  Условие  примера  из   четырех  действий   на  нахождение  значения  числового  выражения   потеряно.  Запись  каждого  действия  осталась.  Произведите  вычисления  и  восстановите  числовое выражение , если  известно,  что  его  значение  равно 200,03.

30,74 ∙ 4,5 =      ____________

534,6  : 13,2 =    ____________

138,33  + 61,7 = ____________

40,5 - 9,76 =       ____________

   Выражение         __________________________________________________

  1. Ответьте на вопрос: какие из заданий вызвали у вас наибольшее затруднение и почему?

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»

90 – 100 % правильных ответов

18 – 20 баллов

Оценка «хорошо»

70 – 89 % правильных ответов

14 – 17 баллов

Оценка «удовлетворительно»

35 – 69 %  правильных ответов

7 – 13 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

34 % и менее правильных ответов

0 – 6 баллов

Содержание заданий

Компо

ненты

деятель

ности

УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Узнавание  десятичной  дроби

1

1

Регуля-тивный

Регуля-тивные

Умение выполнять вычисления с десятичными  дробями..

2, 3, 4, 5

1

Знание алгоритма сравнения десятичных  дробей

6

1

Соци-альный

Комму-

никати-вные

Умение изображать числа точками координатной прямой.

8

3

Знание способов и алгоритма решения уравнений.

9

2

Анали-тичес-кий

Позна-

ватель-

ные

Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

7

2

Умение выполнять вычисления с десятичными  дробями

10

5

Умение  анализировать  полученные  результаты

Знание  порядка  действий  в  числовых  выражениях.

Понимание  и применение  принципов  построения числового  выражения  

Рефлексия полученного  результата.

Творчс-кий

Личност-ные

Самосовершенствова-ния

Регуля-

тивные

Адекватная  оценка   собственных  учебных  возможностей  

11

2

Ответы

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

1 вар

В

С

А

В

D

3,8706;  3,784; 3,7801; 3,78; 2,789

51,7

A(0.4)

B(0.8)

C(1.5)

3.9

161-(-469,7:15,4+9,52)*1,5

2 вар

С

А

D

А

B

0,47;  1,045; 1,451; 1,623; 1,683

32,58

A(0.2)

B(0.7)

C(1.7)

3,8

(534,6:13,2-9,76)*4,5+61,7

№ задания

Критерии оценки

Балл

7

  • Задача  решена  верно

2

  • Алгоритм  решения  верный, но допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно

1

8

  • За каждую верно указанную координату  начисляется 1 балл

3

9

  • Уравнение  решено  верно  

2

  • Алгоритм  решения  верный, но допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

1

10

  • За  каждое выполненное  действие  1   балл

4

  • Верно  составлено  числовое  выражение  

1

11

  • Если   перечислены  номера  заданий

1

  • Указаны  причины  затруднений

1