Практическая работа "Длина окружности. Площадь круга"
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) на тему
Для проведения работы класс был разбит на группы, где каждая группа занималась исследованием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 22.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа
Практическая работа
«Окружность и круг»
6 класс
Подготовила:
Учитель математики
Критинина О.М.
Бутурлиновка, 2015г.
Исследовательская работа
«Длина окружности и площадь круга»
Цель:
Расширить свои знания об окружности и круге.
Задачи:
- Познакомиться с числом Пи.
- Изучить формулы длины окружности и площадь круга.
- Вспомнить что такое радиус, диаметр, хорда, дуга.
- Дать определение окружности и круга.
Оборудование: круглые предметы ( стакан, тарелка, пенал, обруч…..), линейка, нитка.
Ход работы:
- Заполнить таблицу:
№ | Предмет | d (диаметр) | r (радиус) | С (длина окружности) | Отношение С/d |
Чему равно число ПИ?
Записать формулы для вычисления длины окружности.
- Заполнить таблицу:
№ | Предмет | r (радиус) | S (площадь круга) |
Записать формулу для вычисления площади круга.
- Записать определения радиуса, диаметра, хорды, дуги и сделать к ним рисунки.
- Записать определение окружности и круга.
- Вывод исследовательской работы:
- Выполнили (теоретики):
Исследовательская работа
«Длина окружности и площадь круга»
Цель:
Расширить свои знания об окружности и круге.
Задачи:
- Познакомиться с числом Пи.
- Изучить формулы длины окружности и площадь круга.
- Найти примеры фигур в природе, имеющих форму круга и окружности.
Оборудование: круглые предметы ( стакан, тарелка, пенал, обруч…..), линейка, нитка.
Ход работы:
- Заполнить таблицу:
№ | Предмет | d (диаметр) | r (радиус) | С (длина окружности) | Отношение С/d |
Чему равно число ПИ?
Записать формулы для вычисления длины окружности.
- Заполнить таблицу:
№ | Предмет | r (радиус) | S (площадь круга) |
Записать формулу для вычисления площади круга.
- Исследование.
Где в природе встречается окружность и круг? Привести примеры.
- Вывод исследовательской работы:
- Выполнили (практики):
Исследовательская работа
«Длина окружности и площадь круга»
Цель:
Расширить свои знания об окружности и круге.
Задачи:
- Познакомиться с числом Пи.
- Изучить формулы длины окружности и площадь круга.
- Изучить историю числа ПИ.
- Найти способы запоминания числа ПИ.
Оборудование: круглые предметы ( стакан, тарелка, пенал, обруч…..), линейка, нитка.
Ход работы:
- Заполнить таблицу:
№ | Предмет | d (диаметр) | r (радиус) | С (длина окружности) | Отношение С/d |
Чему равно число ПИ?
Записать формулы для вычисления длины окружности.
- Заполнить таблицу:
№ | Предмет | r (радиус) | S (площадь круга) |
Записать формулу для вычисления площади круга.
- История числа Пи.
- Способы запоминания числа ПИ.
- Вывод исследовательской работы:
- Выполнили (историки):
Исследовательская работа
«Длина окружности и площадь круга»
Цель:
Расширить свои знания об окружности и круге.
Задачи:
- Познакомиться с числом Пи.
- Изучить формулы длины окружности и площадь круга.
- Выяснить все ли звезды имеют форму круга.
- Найти площадь круглых планет, зная их диаметр.
Оборудование: круглые предметы ( стакан, тарелка, пенал, обруч…..), линейка, нитка.
Ход работы:
- Заполнить таблицу:
№ | Предмет | d (диаметр) | r (радиус) | С (длина окружности) | Отношение С/d |
Чему равно число ПИ?
Записать формулы для вычисления длины окружности.
- Заполнить таблицу:
№ | Предмет | r (радиус) | S (площадь круга) |
Записать формулу для вычисления площади круга.
- Представить в виде таблицы, какие звезды имеют форму круга, а какие нет.
- Найти площадь круглых планет, зная их диаметр.
- Вывод исследовательской работы:
- Выполнили (астрономы):
Исследовательская работа
«Длина окружности и площадь круга»
Цель:
Расширить свои знания об окружности и круге.
Задачи:
- Познакомиться с числом Пи.
- Изучить формулы длины окружности и площадь круга.
- Провести социологическое исследование об общих знаниях окружности и круга, значение их в жизни, быту, природе.
Оборудование: круглые предметы ( стакан, тарелка, пенал, обруч…..), линейка, нитка.
Ход работы:
- Заполнить таблицу:
№ | Предмет | d (диаметр) | r (радиус) | С (длина окружности) | Отношение С/d |
Чему равно число ПИ?
Записать формулы для вычисления длины окружности.
- Заполнить таблицу:
№ | Предмет | r (радиус) | S (площадь круга) |
Записать формулу для вычисления площади круга.
- Составить вопросы для исследования.
- Провести исследование. Составить диаграммы, анализируя анкеты.
- Вывод исследовательской работы:
- Выполнили (журналисты):
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Длина окружности. Площадь круга"
Тема урока: Длина окружности. Площадь круга.Тип урока: обобщения и систематизации знаний учащихсяЗадачи урока:1) образовательная: систематизировать, обобщить знания учащихся, проверить уровень у...
"Длина окружности. Площадь круга" презентация к уроку.
Презентация для сопровождения урока математики в 6 классе "Длина окружности. Площадь круга"...
Открытый урок по теме "Окружность. Площадь круга"
Урок посвещен использованию ЦОР и ИОР на уроках математики. Содержит практическую работу....
Длина окружности. Площадь круга. 6 класс
Длина окружности. Площадь круга. 6 класс Дидактический материал к уроку....
Урок в 9 классе по теме: «Длина окружности. Площадь круга»
Цель урока:1. Рассмотреть применение формул длины окружности, длины дуги, площади круга, площади сектора при решении задач практического содержания.Науч...
Практическая работа "Длина окружности. Площадь круга"
Цель: применить на практике знания учащихся по теме “Длина окружности и площадь круга”...
Технологическая карта урока "Решение практических задач по теме "Длина окружности.Площадь круга""
Описывает возможное проведение урока по данной теме....