Анализ по итогам проведения курса "Практикум по решению математических задач"
методическая разработка по алгебре (9 класс)
Данный анализ позволяет вести индивидуальную работу с обучающимися по коррекции знаний по подготовке к итоговой аттестации.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о проведении тренировочной работы
№1 (17.02.2014) по математике в 9а и 9б классах
Общее количество обучающихся 9-х классов | Количество участников | Средний балл выполнения | Средний процент выполнения | Объем выполнения заданий | ||||
Не преодолели порог8 чел./% | До 50% чел./ % | 50-70% чел./% | 71-99% чел./% | 100% чел./% | ||||
46 | 45 | 10 | 42 | 12/27 | 13/29 | 17/38 | 3/6 | 0 |
Анализ работы
Тренировочная работа состояла из 14 заданий 1 части и 3 заданий 2 части аналогичных соответственным заданий ГИА. Сохранена нумерация заданий согласно ГИА. Каждое задание 1 части оценивалось 1 баллом. 21 задание -2 баллами, 22 и 23 задания – по 3 балла. Максимальный балл – 22. Проходной балл был установлен – 8 баллов. На работу отводилось 80 минут.
График распределения успешности выполнения заданий прилагается
Основные трудности вызвали задания по темам 1 части:
5. Функции и графики (80%)
7. Решение систем неравенств (89%)
16. Текстовая задача на проценты (53%)
Во второй части большое количество обучающихся брались за выполнение заданий и 34% добились успеха в 21 задании (Решение квадратного уравнения с заменой), 4% - в 22 задании (Текстовая задача), 4% в 23 задании (Построение графика функции).
Мероприятия на устранение недочетов:
1. Все задания полностью разобрать с пояснениями и дополнениями.
2. Особое внимание уделять темам 5 (Функции и графики) и 7 (Решение систем неравенств). Рассмотреть способы решения текстовой задачи на проценты (тема 16 задания).
3. Продолжать занятия по подготовке к решению заданий второй части работы.
4. Провести групповые консультации
График групповых консультаций
№ | Дата | Время | Тема | Кабинет |
1 | 19.02.14 | 14.45-15.25 | 1 часть «Алгебра» | 26 |
2 | 24.02.14 | 14.45-15.25 | 1 часть «Реальная математика» | 26 |
3 | 27.02.14 | 14.45-15.25 | 2 часть «Алгебра» | 26 |
По результатам данных коррекционных консультаций был проведен зачет с отметкой в таблице результатов «з».
Индивидуальные консультации провести с 12обучающимися, не прошедшими порог 8 баллов в течение периода с 19.02.14 по 19.03.14.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к мастер-классу" Управление мыслительной деятельностью обучающихся при решении математических задач
Данная презентация к мастер-классу по курсу математики 5 класса . . Ц Ц...

Рабочая программа кружка для 9 класса "Практикум по решению математических задач повышенной трудности"
Рабочая программа кружка для 9 класса "Практикум по решению математических задач повышенной трудности" составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта п...
Решение математических задач в Excel
Презентация к уроку. Закрепление изученного материала...
Учебно-методическое пособие. Дополнительная образовательная программа "Решение математических задач повышенной сложности".
Учебно-методическое пособие. Дополнительная образовательная программа "Решение математических задач повышенной сложности". (9 класс)....

Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи
Геометрическая интерпретациясодержания задачи –условие успешного обучения каждого школьникарешениюматематической задачи...

Геометрическая интерпретация содержания задачи-условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи
Геометрическая интерпретация содержания задачи-условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи...
Задачи для марафона по решению математических задач практической направленности
Подобраны задания для решения прикладных задач...
