Анализ по итогам проведения курса "Практикум по решению математических задач"
методическая разработка по алгебре (9 класс)

Бондаренко Ольга Игоревна

Данный анализ позволяет вести индивидуальную работу с обучающимися по коррекции знаний по подготовке к итоговой аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz.docx14.88 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о проведении тренировочной  работы

 №1 (17.02.2014) по математике в 9а и 9б классах

       

Общее количество обучающихся 9-х классов

Количество участников

Средний балл выполнения

Средний процент выполнения

               Объем выполнения заданий

Не преодолели порог8

чел./%

До 50%

чел./ %

50-70%

чел./%

71-99%

чел./%

100%

чел./%

46

45

10

42

12/27

13/29

17/38

3/6

0

Анализ работы

Тренировочная работа состояла из 14  заданий 1 части и 3 заданий 2 части аналогичных соответственным заданий ГИА. Сохранена нумерация заданий согласно ГИА. Каждое задание 1 части оценивалось 1 баллом. 21 задание -2 баллами, 22 и 23 задания – по 3 балла. Максимальный балл – 22. Проходной балл был установлен – 8 баллов. На работу отводилось  80 минут.

График распределения успешности выполнения заданий прилагается

Основные трудности вызвали задания по темам 1 части:

5. Функции и графики (80%)

7. Решение систем неравенств (89%)

16. Текстовая задача на проценты (53%)

Во второй части большое количество обучающихся брались за выполнение заданий и 34% добились успеха в 21 задании (Решение квадратного уравнения с заменой), 4% - в 22 задании (Текстовая задача), 4% в 23 задании (Построение графика функции).

Мероприятия на устранение недочетов:

1. Все задания полностью разобрать с пояснениями и дополнениями.

2. Особое внимание уделять темам 5 (Функции и графики) и 7 (Решение систем неравенств). Рассмотреть способы решения текстовой задачи на проценты (тема 16 задания).

3. Продолжать занятия по подготовке к решению заданий второй части работы.

4. Провести групповые консультации

                        График групповых консультаций

Дата

Время

Тема

Кабинет

1

19.02.14

14.45-15.25

1 часть «Алгебра»

26

2

24.02.14

14.45-15.25

1 часть «Реальная математика»

26

3

27.02.14

14.45-15.25

2 часть «Алгебра»

26

По результатам данных коррекционных консультаций был проведен зачет с отметкой в таблице результатов  «з».

Индивидуальные консультации провести с 12обучающимися, не прошедшими порог 8 баллов в течение периода с 19.02.14 по 19.03.14.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к мастер-классу" Управление мыслительной деятельностью обучающихся при решении математических задач

Данная презентация к мастер-классу  по курсу математики 5 класса .  .    Ц            Ц...

Рабочая программа кружка для 9 класса "Практикум по решению математических задач повышенной трудности"

Рабочая программа кружка для 9 класса "Практикум по решению математических задач повышенной трудности" составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта п...

Решение математических задач в Excel

Презентация к уроку. Закрепление изученного материала...

Учебно-методическое пособие. Дополнительная образовательная программа "Решение математических задач повышенной сложности".

Учебно-методическое пособие. Дополнительная образовательная программа "Решение математических задач повышенной сложности". (9 класс)....

Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи

Геометрическая интерпретациясодержания задачи –условие успешного обучения каждого школьникарешениюматематической задачи...

Геометрическая интерпретация содержания задачи-условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи

Геометрическая интерпретация содержания задачи-условие успешного обучения каждого школьника  решению математической задачи...