Входные и промежуточные срезы в 6,9, 10 класс
тест по алгебре на тему

Наиля Минсагитовна Шамкаева

Полугодовой срез в 10 классе. Содержит  5 тригонометрических  заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnoy_i_prom_srez_109_i6kl.doc344.5 КБ

Предварительный просмотр:

Входной срез. 6 класс.

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37

б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)

  1. Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,2x + 5 = 5,72

  1. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.

Входной срез. 6 класс.

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37

б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)

  1. Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,2x + 5 = 5,72

  1. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.

Входной срез. 6 класс.

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37

б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)

  1. Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,2x + 5 = 5,72

  1. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.

Входной срез. 6 класс.

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37

б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)

  1. Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,2x + 5 = 5,72

  1. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.

Входной срез. 6 класс.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48

б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)

  1. Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,4x – 0,54 = 0,3

  1. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

Входной срез. 6 класс.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48

б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)

  1. Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,4x – 0,54 = 0,3

  1. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

Входной срез. 6 класс.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48

б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)

  1. Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,4x – 0,54 = 0,3

  1. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

Входной срез. 6 класс.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48

б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)

  1. Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,4x – 0,54 = 0,3

  1. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Входной срез. 10 класс

Вариант 1.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием a.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает положительные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 1.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием a.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает положительные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 1.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием a.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает положительные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 2.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием y.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает отрицательные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 2.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием y.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает отрицательные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 2.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием y.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает отрицательные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Промежуточный срез. 6 класс

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

а) НОК (12; 18)                б) НОД (90; 81)

  1. Вычислите:

а)                         б)

в)                         г)

  1. Решите уравнение:

  1. Для ремонта привезли 45 кг краски. Израсходовали  всей краски. Сколько краски израсходовали?
  2. Найдите площадь заштрихованной фигуры:

                

                

                

Промежуточный срез. 6 класс

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

а) НОК (12; 18)                б) НОД (90; 81)

  1. Вычислите:

а)                         б)

в)                         г)

  1. Решите уравнение:

  1. Для ремонта привезли 45 кг краски. Израсходовали  всей краски. Сколько краски израсходовали?
  2. Найдите площадь заштрихованной фигуры:

                

                

                

Промежуточный срез. 6 класс

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

а) НОД (25; 40)                б) НОК (14; 21)

  1. Вычислите:

а)                         б)

в)                         г)

  1. Решите уравнение:         
  2. Из 45 кг семян  отобрали для посева. Сколько кг семян отобрали?
  3. Найдите площадь заштрихованной фигуры:

                

Промежуточный срез. 6 класс

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

а) НОД (25; 40)                б) НОК (14; 21)

  1. Вычислите:

а)                         б)

в)                         г)

  1. Решите уравнение:         
  2. Из 45 кг семян  отобрали для посева. Сколько кг семян отобрали?
  3. Найдите площадь заштрихованной фигуры:

                

Промежуточный срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить неравенство:

  1. Решить уравнение:

  1. Решить систему уравнений:

  1. Сократить дробь:

  1. Один из катетов прямоугольного треугольника на 3 см больше другого, а его гипотенуза равна 15 см. Найти катеты.

Промежуточный срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить неравенство:

  1. Решить уравнение:

  1. Решить систему уравнений:

  1. Сократить дробь:

  1. Один из катетов прямоугольного треугольника на 3 см больше другого, а его гипотенуза равна 15 см. Найти катеты.

Промежуточный срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить неравенство:

  1. Решить уравнение:

  1. Решить систему уравнений:

  1. Сократить дробь:

  1. Один из катетов прямоугольного треугольника на 3 см больше другого, а его гипотенуза равна 15 см. Найти катеты.

Промежуточный срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить неравенство:

  1. Решить уравнение:

  1. Решить систему уравнений:

  1. Сократить дробь:

  1. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найти его катеты, если известно, что один из них на 7 см меньше другого.

Промежуточный срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить неравенство:

  1. Решить уравнение:

  1. Решить систему уравнений:

  1. Сократить дробь:

  1. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найти его катеты, если известно, что один из них на 7 см меньше другого.

Промежуточный срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить неравенство:

  1. Решить уравнение:

  1. Решить систему уравнений:

  1. Сократить дробь:

  1. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найти его катеты, если известно, что один из них на 7 см меньше другого.

Промежуточный срез. 10 класс

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: 
  2. Известно, что  и  Найдите значения трех других тригонометрических функций угла .
  3. Упростите выражение:

а)                 б)

  1. Решите уравнение:

а)         б)

  1. Решите неравенство: 

Промежуточный срез. 10 класс

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: 
  2. Известно, что  и  Найдите значения трех других тригонометрических функций угла .
  3. Упростите выражение:

а)                 б)

  1. Решите уравнение:

а)         б)

  1. Решите неравенство: 

Промежуточный срез. 10 класс

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: 
  2. Известно, что  и  Найдите значения трех других тригонометрических функций угла .
  3. Упростите выражение:

а)                 б)

  1. Решите уравнение:

а)         б)

  1. Решите неравенство: 

Промежуточный срез. 10 класс

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: 
  2. Известно, что  и  Найдите значения трех других тригонометрических функций угла .
  3. Упростите выражение:

а)                 б)

  1. Решите уравнение:

а)         б)

  1. Решите неравенство: 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология на уроках русского языка (осуществление входного и промежуточного контроля по русскому языку в 5 классе)

Справка писалась в рамках аккредитации школы. Изучение темы проводилось в модульной технологии. Надеюсь, поможет сэкономить время учителя....

Контрольная работа по русскому языку (промежуточный срез за 1 полугодие) 9 класс

Контрольная работа рекомендована в качестве срезовой работы за 1 полугодие на уроках русского языка в 9 классе. Работа разбита на 3 уровня: задания первого уровня с выбором ответа, задания второго уро...

Входная, полугодовая, промежуточная контрольная работа, география 5 класс с пояснительной запиской.

К учебнику "Землеведение" 5 класс, авторы  В.П. Дронов, Л.Е. Савельева, по ФГОС....

Промежуточный срез. 10 класс

Промежуточный срез. 10 класс...

Входной срез по математике. 7 класс.

Входной срез позволяет проверить теоретическую базу учащихся по математике за курс 5-6 классов , необходимую для успешного усвоения материала по курсу алгебры 7 класса....

контрольная работа по биологии 5 класс (промежуточный срез)

Контрольная работа содержит 10 заданий. Различающихся по содержанию, типу и уровню сложности. Содержание заданий определено на основе примерной программы и планируемых результатов.Работа по биологии...