Итоговый тест по математике 9 класс.
тест по алгебре (9 класс) на тему

Калашникова Наталья Викторовна

Представлена разработка итогового теста по математике 9 класс. Данный тест можно использовать для входного контроля в 10 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test_9_klass_matematika_mordkovich_atanasyan.docx68.37 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по математике  9 класс

2014-2015 учебный год

Итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     На выполнение теста дается 45 минут. В работе 19 заданий, из которых 14 заданий базового уровня (часть1)  и 5 задания повышенного уровня.  Работа состоит из двух модулей «Алгебра», «Геометрия».

Модуль «Алгебра» содержит 12  заданий: в части 1- 9 заданий, в части 2 -  3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 5 заданий в части 1, 2 задания в части 2.    

  При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2,3,4 балла.

Минимальный результат выполнения  работы – 8  баллов, набранные по всей работе, из них – не менее 5 баллов по модулю «Алгебра», 3-х баллов по модулю «Геометрия» .

    Максимальное количество баллов за всю работу  :  28

Критерии оценивания:   «5» - 20 -28    баллов

                                          «4» - 15 -19   баллов

                                          «3» -  8 -14    баллов

Желаем успеха!

4. Арифметическая прогрессия (аn) задана условиями a1 = − 1, an+1 = an −1. Найдите a7                         Ответ: ______________

5. Упростите выражение : (у + ) и найдите его значение при х =, у =          Ответ: ______________

6. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

http://opengia.ru/resources/E0A40973424DBA154AF6C797C2C7495F-GMA2014080812-E0A40973424DBA154AF6C797C2C7495F-1-1398247154/repr-0.png

  1. x2​−36≤0         2.  x2​+36≥0             3.  x2−36≥0        4.  x2 ​+36≤0

7. Найдите значение выражения      (1,5∙10 -3 ) ∙ ( 5∙105 )?

        1. 7500          2. 750            3. 75             4.  7,5

8. Найдите значение выражения

1.300              2. 60                   3. 60               4.  100

9. На каком рисунке изображено множество решений неравенства

                               20−3(x−5)<19−7x?  

1        

http://opengia.ru/resources/AC108992BA54A97646B75D57FA9915F0-G13IV0803-xs3qvrsrc66E618544885943E4AA93A72D6867A81-1-1398341025/repr-0.png

2

http://opengia.ru/resources/AC108992BA54A97646B75D57FA9915F0-G13IV0803-xs3qvrsrcF2B429BEFCD8AB3F4DFE6A10D86ED73F-1-1398341027/repr-0.png

3

http://opengia.ru/resources/AC108992BA54A97646B75D57FA9915F0-G13IV0803-xs3qvrsrcE182B3B670ACB5B14925A8CC8EDDDEFB-1-1398341029/repr-0.png

4

http://opengia.ru/resources/AC108992BA54A97646B75D57FA9915F0-G13IV0803-xs3qvrsrcD1EFF179B992B1A347907534DBCD0F3D-1-1398341031/repr-0.png

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

15. Решить уравнение    (x−2)2(x−3) = 12(x−2)

  16. Первый рабочий за час делает на 5 деталей больше, чем второй, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 200 деталей, на 2 часа раньше, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает второй рабочий?

   17. Постройте график функции

у=

и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно две общие точки.

Модуль «Геометрия»

18. Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О. Найдите радиус окружности, если угол между касательными равен 60°, а расстояние от точки А до точки О равно 6.

19. Биссектрисы углов A и D параллелограмма ABCD пересекаются в точке, лежащей на стороне BC. Найдите BC, если AB=36.

Вариант 1

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

1.Найдите значение выражения    0,000003 0,9200    Ответ: ______________

2. Расположите в порядке возрастания числа 2,   3 и 4.

1. 2,   4,   3          2. 3,  4,   2      3. 2,   3,  4        4. 4,   2,   3

3. Решить уравнение      + 5 =       Ответ: _____________

Модуль «Геометрия»

10. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 36 и 39.

Ответ _________

11. В треугольнике ABC AC=BC. Внешний угол при вершине B равен 1460. Найдите угол C. Ответ дайте в градусах

http://opengia.ru/resources/0000C28DE9DBA1374F16CFEE099EE798-0000C28DE9DBA1374F16CFEE099EE798-0000C28DE9DBA1374F16CFEE099EE798-1-1397808962/repr-0.png Ответ _________

12. В равнобедренной трапеции известны высота, меньшее основание и угол при основании. Найдите площадь трапеции.

http://opengia.ru/resources/07378B41D3E3A7734BABED5EC6E55449-G13R1001-07378B41D3E3A7734BABED5EC6E55449-1-1396430396/repr-0.png Ответ _________

13. Точка O – центр окружности, на которой лежат точки AB и C. Известно, что ABC=150 и OAB=80. Найдите угол BCO. Ответ дайте в градусах.

http://opengia.ru/resources/0AAD0E14C29D834548F6DE4613D6F6FB-GMA2014100211-0AAD0E14C29D834548F6DE4613D6F6FB-1-1396391226/repr-0.png Ответ _________

14. В треугольнике АВС, угол С=900, АС=5,  =0,25. Найдите АВ.

 

Промежуточная аттестация по математике  9 класс

2014-2015 учебный год

Демонстрационный итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

         На выполнение теста дается 45 минут. В работе 19 заданий, из которых 14 заданий базового уровня (часть1)  и 5 задания повышенного уровня.  Работа состоит из двух модулей «Алгебра», «Геометрия».

Модуль «Алгебра» содержит 12  заданий: в части 1- 9 заданий, в части 2 -  3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 5 заданий в части 1, 2 задания в части 2.    

  При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2,3,4 балла.

Минимальный результат выполнения  работы – 8  баллов, набранные по всей работе, из них – не менее 5 баллов по модулю «Алгебра», 3-х баллов по модулю «Геометрия» .

    Максимальное количество баллов за всю работу  :  28

Критерии оценивания:   «5» - 20 -28    баллов

                                          «4» - 15 -19   баллов

                                          «3» -  8 -14    баллов

Желаем успеха!

4. Последовательность задана условиями a1=3, an+1= аn+4. Найдите a6.                                Ответ: ___________

5. Найдите значение выражения   : при с = 1,2

Ответ____________

6. На каком из рисунков изображено решение неравенства 

81х2 <16?

http://opengia.ru/resources/065E003738BDA2E044809345E9ED78F4-GMA2014081514-xs3qvrsrcB0A3A38C3076A1EE4AB36120251DA4CB-1-1398258130/repr-0.png

1.

http://opengia.ru/resources/065E003738BDA2E044809345E9ED78F4-GMA2014081514-xs3qvrsrc1F3EDC5A8ED78D794F0B6ABFEB751189-1-1398258132/repr-0.png

2.

http://opengia.ru/resources/065E003738BDA2E044809345E9ED78F4-GMA2014081514-xs3qvrsrc1F3EDC5A8ED78D794F0B6ABFEB751189-1-1398258132/repr-0.png

3.

http://opengia.ru/resources/065E003738BDA2E044809345E9ED78F4-GMA2014081514-xs3qvrsrc01EE1ED6B8D29F874F6BEBC8DD9AD1C5-1-1398258137/repr-0.png

4.

7. Найдите  значение выражения      (1,6∙10 -5 ) ∙ ( 7∙108 )

1.  1120       2. 11200        3.   0,0112       4.  112000

8. Найдите значение выражения     

  1.    2.     12         3. 12            4. 12         

9. Решите неравенство 9x−4(2x+1)> − 8.

1.   (− 4; +∞)   2. (− 12; +∞)   3. (− ∞; −4)     4.  (− ∞; −12)

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  15. Решить уравнение    (x−3)(x−4)(x−5)=(x−2)(x−4)(x−5).

  16. Дорога между пунктами A и В состоит из подъёма и спуска, а её длина равна 14 км. Турист прошёл путь из А в В за 4 часа, из которых спуск занял 2 часа. С какой скоростью турист шёл на спуске, если его скорость на подъёме меньше его скорости на спуске на 3 км/ч?

   17. Постройте график функции

у=

и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно две общие точки.

Модуль «Геометрия»

18. 10. Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О. Радиус окружности равен 10 см,  угол между касательными равен 60°. Найти  расстояние от точки А  до точки О.

19. Биссектриса угла A  параллелограмма  ABCD пересекает сторону ВС в точке Е. Найдите периметр параллелограмма, если AD=12 см, а ВЕ=5 см.

Вариант 2

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

1.Найдите значение выражения          Ответ _________

2. Значение, какого из данных выражений является наибольшим?

1.     2.  2      3.       4.  

3. Решите уравнение   - 4  +   =               Ответ________

Модуль «Геометрия»

  10. Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 65° и 50°. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

http://opengia.ru/resources/12B6C4E7B0E8906847F707BE6A045144-G13IV0901-12B6C4E7B0E8906847F707BE6A045144-1-1396507178/repr-0.png Ответ____________

11. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 28 и 100.

12. Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6.

http://opengia.ru/resources/22EC96CA631084174BB4BCF1ADA3C54E-G121421-22EC96CA631084174BB4BCF1ADA3C54E-1-1330521414/repr-0.gif Ответ____________

13. Прямая касается окружности в точке K. Точка O – центр окружности. Хорда KM образует с касательной угол, равный 830. Найдите величину угла OMK. Ответ дайте в градусах.

http://opengia.ru/resources/0BF9283F67378C1944A7FACA5754BFE4-GMA2014101503-0BF9283F67378C1944A7FACA5754BFE4-1-1397830603/repr-0.png Ответ____________

14. В треугольнике АВС , угол С =900, АВ=15, . Найдите АС.

Промежуточная аттестация по математике  9 класс

2014-2015 учебный год

Итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     

На выполнение теста дается 45 минут. В работе 19 заданий, из которых 14 заданий базового уровня (часть1)  и 5 задания повышенного уровня.  Работа состоит из двух модулей «Алгебра», «Геометрия».

Модуль «Алгебра» содержит 12  заданий: в части 1- 9 заданий, в части 2 -  3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 5 заданий в части 1, 2 задания в части 2.    

  При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2,3,4 балла.

Минимальный результат выполнения  работы – 8  баллов, набранные по всей работе, из них – не менее 5 баллов по модулю «Алгебра», 3-х баллов по модулю «Геометрия» .

    Максимальное количество баллов за всю работу  :  28

Критерии оценивания:   «5» - 20 -28    баллов

                                          «4» - 15 -19   баллов

                                          «3» -  8 -14    баллов

Желаем успеха!

4. Последовательность задана условиями a1= 3, an+1=аn - 4. Найдите a6.                                Ответ: ___________

5. Найдите значение выражения     при x = − 5,4, y =− 0,6.

Ответ :  _____________

6. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

http://opengia.ru/resources/EE71A243A945B81742147FFF05E8E0D1-GMA2014080805-EE71A243A945B81742147FFF05E8E0D1-1-1398262390/repr-0.png

  1. х2−49>0       2. x2​−49<0      3. x2+49<0                 4.  x2+49>0

7. Найдите значение выражения: (5,6 ∙ 10-3)(6 ∙ 10-3).

1. 33600000000       2. 0,000336         3. 0,00000336          4. 0,0000336

8. Найдите значение выражения  

1)  30                     2) 30                   3) 90                             4) 30

9. Решите неравенство 9x −4(2x+1)> − 8.

1.(− 4; +∞)   2. (− 12; +∞)   3. (− ∞; −4)     4.  (− ∞; −1

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

   15. Решить уравнение    (x−3)(x−4)(x−5)=(x−2)(x−4)(x−5).

  16. Дорога между пунктами A и В состоит из подъёма и спуска, а её длина равна 14 км. Турист прошёл путь из А в В за 4 часа, из которых спуск занял 2 часа. С какой скоростью турист шёл на спуске, если его скорость на подъёме меньше его скорости на спуске на 3 км/ч?

   17. Постройте график функции 

у=

и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно две общие точки.

Модуль «Геометрия»

  • 18. Отрезки AB и CD являются хордами окружности. Найдите длину хорды CD, если AB=10, а расстояния от центра окружности до хорд AB и CD равны соответственно 12 и 5.
  • 19. Биссектрисы углов A и D параллелограмма ABCD пересекаются в точке, лежащей на стороне BC. Найдите BC, если CD= 18 см.

Вариант 3

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

1.Найдите значение выражения .              Ответ _________

2. Значение,  какого из данных выражений является наибольшим?

4

3. Решите уравнение   - 2  +   =               Ответ________

Модуль «Геометрия»

10.В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол ALC равен 880, угол ABC равен 610 Найдите угол ACB. Ответ дайте в градусах.

http://opengia.ru/resources/98AB415A5267B5BA40CE5CFFB7B74471-GMA2014090106-98AB415A5267B5BA40CE5CFFB7B74471-1-1397818963/repr-0.png Ответ: ___________

   11. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 20, а основание равно 24. Найдите площадь этого треугольника.    Ответ _________

12.В равнобедренной трапеции основания равны 2 и 8, а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45°. Найдите площадь трапеции.

http://opengia.ru/resources/F95DA3CD6D7FBD6D4451F7E1AEE2F842-G121414-F95DA3CD6D7FBD6D4451F7E1AEE2F842-1-1330521540/repr-0.gif Ответ: ___________

13.Точка O – центр окружности, на которой лежат точки AB иC. Известно, что ABC=103 и OAB=24. Найдите угол BCO. Ответ дайте в градусах.

http://opengia.ru/resources/7D6ABC7E0A2782244060A3361CF7AA71-GMA2014100210-7D6ABC7E0A2782244060A3361CF7AA71-1-1396391219/repr-0.pngОтвет: ___________

14. В треугольнике АВС , угол С =900, АС=6, tg А=0,75. Найти ВС.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговый тест по математике 6 класс по учебнику Н.Я.Виленкина

Тест  состоит  из  двух  вариантов.Составлен в соответствии с программой.  Хорошо  применять  в конце года  на  повторение....

Итоговый тест по математике за курс 5 класса по С.М. Никольскому

Данный документ содержит три варианта тестовых заданий по математике, один из которых является демонстрационным. Используйте как итоговый тест за 5 класс....

Итоговой тест по математике, 5 класс

Итоговой тест по математике 5 класса и бланк ответов в формате ГИА...

Итоговый тест по математике 5 класс

Итоговый тест по математике 5 класс...

Итоговый тест по математике 6 класс

Итоговый тест по математике 6 класс...

Итоговый тест по математике 7 класс

Итоговый тест по математике 7 класс...