Итоговая контрольная работа по математике за курс 10 класса
методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме
Контрольная работа составлена вшести вариантах. В ней представлены все темы курса алгебры 10 класса и основные задания по геометоии. Все задачи взяты из открытого банка заданий для подготовки к ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 100.96 КБ |
![]() | 100.34 КБ |
![]() | 101.54 КБ |
![]() | 100.97 КБ |
![]() | 102.51 КБ |
![]() | 103.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике
за курс 10 класса
Вариант№1
Блок I. Корень n- ой степени. Иррациональные уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
- 2)
- Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из них.
Блок II. Степень с рациональным показателем. Показательные уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- при 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
- 2) 3)
Блок III Логарифмы. Логарифмические уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
Блок IV. Тригонометрия.
№1. Найдите значение выражения:
- 2)
- ,если
№2. Найдите корень уравнения:
В ответе запишите наибольший отрицательный корень.
В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
В ответе напишите наименьший положительный корень.
№3. а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие
отрезку
Блок V. Стереометрия.
№1. Основанием прямой треугольной
призмы служит прямоугольный
треугольник с катетами 6 и 8, высота
призмы равна 10. Найдите площадь
ее поверхности.
№2. В прямоугольном параллелепипеде известны длины рёбер , , . Найдите синус угла между прямыми и
№3. Ребра тетраэдра равны 33. Найдите площадь сечения,
проходящего через середины четырех его ребер.
№4. В правильной шестиугольной призме все ребра равны 48. Найдите расстояние между точками и
№5. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите боковое ребро
№6. В прямоугольном параллелепипеде известно, что , , . Найдите длину ребра .
№7. Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 72, боковые рёбра равны 85. Найдите площадь боковой поверхности этой пирамиды.
№8. Во сколько раз увеличится площадь поверхности куба, если все его рёбра увеличить в 2 раза?
№9. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
№10. В кубе найдите угол между прямыми и . Ответ дайте в градусах.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике
за курс 10 класса
Вариант№2
Блок I. Корень n- ой степени. Иррациональные уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
- 2)
- . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
Блок II. Степень с рациональным показателем. Показательные уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- при 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
- 2) 3)
Блок III Логарифмы. Логарифмические уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
Блок IV. Тригонометрия.
№1. Найдите значение выражения:
- 2)
- ,если
№2. Найдите корень уравнения:
В ответе запишите наибольший отрицательный корень.
В ответе напишите наименьший положительный корень.
В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
№3. а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие
отрезку
Блок V. Стереометрия.
№1. Найдите площадь боковой поверхности правильной шестиугольной призмы, сторона основания, которой равна 5, а высота — 10.
№2. В прямоугольном параллелепипеде известны длины рёбер , , . Найдите синус угла между прямыми и .
№3. Ребра тетраэдра равны 16. Найдите площадь сечения, проходящего через середины четырех его ребер.
№4. В правильной шестиугольной призме все ребра равны . Найдите расстояние между точками и .
№5. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите длину отрезка .
№6. В прямоугольном параллелепипеде известно, что , , . Найдите длину ребра
№7. Стороны основания правильной четырёхугольной пирамиды равны 72, боковые рёбра равны 164. Найдите площадь поверхности этой пирамиды.
№8. Во сколько раз увеличится площадь поверхности правильного тетраэдра, если все его ребра увеличить в два раза?
№9. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
№10. В кубе найдите угол между прямыми и Ответ дайте в градусах.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике
за курс 10 класса
Вариант№3
Блок I. Корень n- ой степени. Иррациональные уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
- 2)
- Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из них.
Блок II. Степень с рациональным показателем. Показательные уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- при 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
- 2) 3)
Блок III Логарифмы. Логарифмические уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
Блок IV. Тригонометрия.
№1. Найдите значение выражения:
- 2)
- ,если
№2. Найдите корень уравнения:
В ответе запишите наибольший отрицательный корень.
В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
В ответе напишите наименьший положительный корень.
№3. а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие
отрезку
Блок V. Стереометрия.
№1. Найдите площадь поверхности прямой призмы, в основании которой лежит ромб с диагоналями, равными 6 и 8, и боковым ребром, равным 10.
№2. В прямоугольном параллелепипеде известны длины рёбер , , . Найдите синус угла между прямыми и
№3. Ребра тетраэдра равны 37. Найдите площадь сечения, проходящего через середины четырех его ребер.
№4. В правильной шестиугольной призме все ребра равны 41. Найдите расстояние между точками и
№5. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, — вершина, , . Найдите длину отрезка .
№6. В прямоугольном параллелепипеде известно, что , , . Найдите длину ребра .
№7. Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, стороны основания которой равны 6 и высота равна 4.
№8. Во сколько раз увеличится площадь поверхности куба, если все его рёбра увеличить в 3 раза?
№9. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
№10. В кубе найдите угол между прямыми и . Ответ дайте в градусах.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике
за курс 10 класса
Вариант№4
Блок I. Корень n- ой степени. Иррациональные уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
- 2)
- . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
Блок II. Степень с рациональным показателем. Показательные уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- при 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
- 2) 3)
Блок III Логарифмы. Логарифмические уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
Блок IV. Тригонометрия.
№1. Найдите значение выражения:
- 2)
- ,если
№2. Найдите корень уравнения:
В ответе запишите наибольший отрицательный корень.
В ответе напишите наименьший положительный корень.
В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
№3. а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие
отрезку
Блок V. Стереометрия.
№1. Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 5 и 12, высота призмы равна 8. Найдите площадь ее поверхности.
№2. В прямоугольном параллелепипеде известны длины рёбер , , . Найдите синус угла между прямыми
и
.
№3. Ребра тетраэдра равны 45. Найдите площадь сечения, проходящего через середины четырех его ребер.
№4. В правильной шестиугольной призме все ребра равны . Найдите расстояние между точками
и
№5. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, ,
. Найдите боковое ребро.
№6. В прямоугольном параллелепипеде известно, что , ,
. Найдите длину ребра
.
№7. Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 22, боковые рёбра равны 61. Найдите площадь боковой поверхности этой пирамиды.
№8. Во сколько раз увеличится площадь поверхности правильного тетраэдра, если все его ребра увеличить в 5 раз?
№9. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
№10. В кубе найдите угол между прямыми и
. Ответ дайте в градусах.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике
за курс 10 класса
Вариант№5
Блок I. Корень n- ой степени. Иррациональные уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
- 2)
- Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из них.
Блок II. Степень с рациональным показателем. Показательные уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- при 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
- 2) 3)
Блок III Логарифмы. Логарифмические уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
Блок IV. Тригонометрия.
№1. Найдите значение выражения:
- 2)
- ,если
№2. Найдите корень уравнения:
В ответе запишите наибольший отрицательный корень.
В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
В ответе напишите наименьший положительный корень.
№3. а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие
отрезку
Блок V. Стереометрия.
№1. Найдите площадь боковой поверхности правильной шестиугольной призмы, сторона основания, которой равна 6, а высота — 2.
№2. В прямоугольном параллелепипеде известны длины рёбер , , . Найдите синус угла между прямыми и .
№3. Ребра тетраэдра равны 38. Найдите площадь сечения, проходящего через середины четырех его ребер.
№4. В правильной шестиугольной призме все ребра равны 39. Найдите расстояние между точками и .
№5. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, вершина, , . Найдите длину отрезка
№6. В прямоугольном параллелепипеде известно, что , , . Найдите длину ребра
№7. Стороны основания правильной четырёхугольной пирамиды равны 42, боковые рёбра равны 75. Найдите площадь поверхности этой пирамиды.
№8. Во сколько раз увеличится площадь поверхности куба, если все его рёбра увеличить в 5 раз?
№9. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
№10. В кубе найдите угол между прямыми и . Ответ дайте в градусах.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике
за курс 10 класса
Вариант№6
Блок I. Корень n- ой степени. Иррациональные уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
- 2)
- . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
Блок II. Степень с рациональным показателем. Показательные уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- при 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
- 2) 3)
Блок III Логарифмы. Логарифмические уравнения.
№1. Найдите значение выражения:
- 2) 3)
№2. Найдите корень уравнения:
Блок IV. Тригонометрия.
№1. Найдите значение выражения:
- 2)
- , если
№2. Найдите корень уравнения:
В ответе запишите наибольший отрицательный корень.
В ответе напишите наименьший положительный корень.
В ответе напишите наибольший отрицательный корень.
№3. а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие
отрезку
Блок V. Стереометрия.
№1. Найдите площадь поверхности прямой призмы, в основании которой лежит ромб с диагоналями, равными 5 и 12, и боковым
ребром, равным 17.
№2. В прямоугольном параллелепипеде известны длины рёбер , , . Найдите синус угла между прямыми и .
№3. Ребра тетраэдра равны 24. Найдите площадь сечения, проходящего через середины четырех его ребер.
№4. В правильной шестиугольной призме все ребра равны . Найдите расстояние между точками и
№5. В правильной четырехугольной пирамиде точка — центр основания, — вершина, , . Найдите длину отрезка .
№6. В прямоугольном параллелепипеде известно, что , , . Найдите длину ребра .
№7. Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, стороны основания которой равны 48 и высота равна 7
№8. Во сколько раз увеличится площадь поверхности правильного тетраэдра, если все его ребра увеличить в 9 раз?
№9. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
№10. В кубе найдите угол между прямыми, и . Ответ дайте в градусах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса
К учебникам «Алгебра. 8 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ.] и Геометрия. 7,8,9 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Поздняк Э.Г., Ю...

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса
К учебникам «Алгебра. 7 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ.] и Геометрия. 7,8,9 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Поздняк Э.Г., Ю...

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса
Данная контрольная работа по математике состоит из 4 вариант. Одна из целей создания - это подготовка обучающихся к ГИА в 9 классе....

итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса Л.Г.Петерсон и др.
текст контрольной работы...

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса к учебнику И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович.
Итоговая контрольная административная контрольная работа за курс 5 класса по математике к учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. с критериями оценок и ответами. Удобное разделение по вариантам в виде...

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса
Материал содержит общую характеристику содержания и структуры работы, систему оценивания и саму работу в двух вариантах. В итоговую контрольную работу за курс 8 класса по математике включены зад...