Срезовая контрольная работа по математике для технического курса 1
план-конспект урока по алгебре (10 класс) на тему

Бойко Юлия Сергеевна

Задания для проведения срезовой контрольной работы на 1 курсе или для 10 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл срезовая работа35.81 КБ
Файл срезовая для 2 курса48.57 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений  Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Ростовской области

«Сальский казачий кадетский профессиональный лицей»

                                           

Материалы

для проведения срезовой контрольной работы

по учебной дисциплине:ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

               для обучающихся группы 15,25,35,55 1 курс

                  по профессии: 23.01.03 «Автомеханик»;

                              23.01.09 «Машинист локомотива»;

                                        35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного                               производства»

                          35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы»

форма контроля: тестирование

Составитель:

преподаватель математики Бойко Ю.С.

                                                                         

2015 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» ориентирована на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия». Программа рассчитана на 285 часов.

Наименование разделов

По

программе

Фактически дано

1

Обобщение изученного материала по алгебре и геометрии за курс основной школы

18

12

2

Развитие понятия о числе. Комплексные числа

28

20

3

Корни, степени, логарифмы

32

22

На дату проведения срезовой контрольной работы выдано  часов. Материал изучается в течение двух лет. Контролируемые темы приведены в объектах контроля и включают материал 1 курса.

Оценочная шкала

КУ=m/n,

где m –  число выполненных существенных операций;

n – число заданных существенных операций.

«5 » - 0,9 ≤ КУ≤ 1;

«4» - 0,8 ≤ КУ <0,9;

«3» - 0,7≤ КУ<0,8;

«2» - КУ<0,7

«Одобрено»                                                                                               «Утверждено»                                                      

на заседании ЦМК                                                                         Зам директора по ООД

общеобразовательных дисциплин                                                ГБПОУ РО СККПЛ

«_____» _______________2015                                                    __________ Гаврилова Л.В.

_____________________________              

Председатель ЦМК Городнянская В.А.

Объекты контроля

срезовой контрольной работы по математике

1-й курс группа_№ 15,25,35,55

по профессии «Автомеханик», «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»

Контролируемые темы и планируемые достижения

Уровень усвоения

Кол-во сущ. операций

1

Тема: «Решение квадратного уравнения»:

Знать:

-формулу дискриминанта;

- формулу корней квадратного уравнения;

Уметь:

- применять формулу дискриминанта;

-находить корни  уравнения;

2

4

2

Тема: «Многоугольники»:

Знать:

-формулу площади треугольника;

- Теорему Пифагора;

Уметь:

- применять теорему Пифагора;

-находить площадь треугольника;

2

3

3

 Тема: «Приближенное значение величин и погрешность вычисления»:

Знать:

-понятие приближенной величины и погрешности вычисления;

Уметь:

- определять пределы погрешности величины;

2

3

4

 Тема: «Комплексные числа»:

Знать:

-определение комплексного числа и его элементов;

Уметь:

- определять мнимую и действительную часть числа;

- находить число сопряженное данному числу;

2

2

5

Тема: «Комплексные числа»:

Знать:

-определение комплексного числа и его элементов;

- формулу модуля комплексного числа;

- правило сложения, умножения и вычитания;

Уметь:

- определять мнимую и действительную часть числа;

- находить число сопряженное данному числу;

-вычислять модуль комплексного числа;

-уметь выполнять действия с ними;

2

2

6

Тема: «Комплексные числа»:

Знать:

-определение комплексного числа и его элементов;

- формулу модуля комплексного числа;

- правило сложения, умножения и вычитания;

Уметь:

- определять мнимую и действительную часть числа;

- находить число сопряженное данному числу;

-вычислять модуль комплексного числа;

-уметь выполнять действия с ними;

2

2

7

Тема: «Формулы»:

Знать:

-правило нахождения неизвестного множителя. делимого и делителя;

Уметь:

- применять это правило;

2

2

8

Тема: «Задачи на сравнение»:

Знать:

-правило сравнения;

- определение процента

Уметь:

- решать несложные практические расчетные задачи, связанные с процентами

2

4

9

Тема: «Арифметический  корень натуральной степени»

Знать:

-определение арифметического корня;

- свойства корня n- ой степени.

Уметь:

- применять  свойства арифметического корня при решении задач.

2

2

10

Тема: « Степень с рациональным показателем»

Знать:

- определение степени с рациональным показателем;

- свойства этой степени;

- определение степени с действительным показателем;

 Уметь:

- выполнять преобразования выражений, используя свойства степени;

-сравнивать выражения, содержащие степени с рациональным показателем.

2

3

11

Тема: « Логарифмы»

Знать:

- определение логарифма числа;

- основное логарифмическое тождество;

Уметь:

- выполнять преобразование выражения, содержащих  логарифмы.

2

2

30 баллов

«Одобрено»                                                                                    «Утверждено»                                                      

на заседании ЦМК                                                                        Зам директора по ООД

общеобразовательных дисциплин                                                       ГБПОУ РО СККПЛ

«_____» _______________2015                                                   __________ Гаврилова Л.В.

_____________________________              

Председатель ЦМК Городнянская  В.А.

Срезовая контрольная работа по математике

1-й курс группа_№ 15,25,35,55 по профессиям «Автомеханик», «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локоматива», «Хозяйка(ин) усадьбы»_

Вариант 1

  1.  Решить уравнение :

  1. Найти катет  прямоугольного треугольника, если:  а = 12, с = 13.

  1. Найти погрешность округления числа:      

                 а)  82,348 до сотых ;

  1. Даны комплексные числа: , , .

Вычислите: а);    б) ;    

  1. Даны комплексные числа: , , .

Вычислите: а)   ;           б) ;    

  1. Написать действительную и мнимую часть числа, число ему сопряженное и модуль числа : z = -5 – 12i .
  2. Из формулы площади прямоугольника S=ab выразите сторону b.

                    1) b = S· a    2) b =S/a         3) S= b/a         4) b= a/S

  1. В двух библиотеках было одинаковое количество книг. Через год в первой библиотеке число книг увеличилось на 50 %, а во второй – в 1,5 раза. В какой библиотеке книг стало больше?

а) в первой;    б) во второй;    в) стало поровну;      г) для сравнения не хватает данных.

  1. Вычислить:  *  .
  2. Преобразуйте выражение: .

 

  1. Вычислить:   а) 84 - 14;   б)  .

   

«Одобрено»                                                                                                   «Утверждено»                                                      

на заседании ЦМК                                                                                  Зам директора по ООД

общеобразовательных дисциплин                                                             ГБПОУ РО СККПЛ

«_____» _______________2015                                                       __________ Гаврилова Л.В.

_____________________________              

Председатель ЦМК Городнянская  В.А.

Срезовая контрольная работа по математике

1-й курс группа_№ 15,25,35,55 по профессиям «Автомеханик», «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локоматива», «Хозяйка(ин) усадьбы»_

Вариант 2

  1.  Решите уравнение:

  1. Найти ширину прямоугольника в, если:  а = 5, S = 100.
  2. Найти погрешность округления числа:      

                                 а)  4,546 до сотых ;

  1. Даны комплексные числа:   , , .

Вычислите: а);    б) ;    

  1. Даны комплексные числа:, , .

Вычислите: а)   ;           б) ;    

  1. Написать действительную и мнимую часть числа, число ему противоположное и модуль числа :  z = -4 – 3i .
  2.   Из формулы мощности  N = A/t выразите работу.

1) F =Ντ/Α      2) A=N/t         3) A= t/N         4)A= Nt

  1. В двух библиотеках было одинаковое количество книг. Через год в первой библиотеке число книг увеличилось на 50 %, а во второй – в 2 раза. В какой библиотеке книг стало больше ?
  2. Вычислить:  *  .
  3. Преобразуйте выражение: .

 

  1. Вычислить:   а)  - 35 + ;   б)  .

Эталоны ответов

на контрольную работу для обучающихся 1 курса

профессии «Автомеханик», «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»

1 вариант

№ вопроса

Эталон ответа

Критерии оценки

1

- 5; 8

4

2

5

3

3

пересекаются

3

4

прямая

3

5

1

3

6

 а) 3- 2 i  ;     б)1-4 i;

 в )1-2 i ;      г ) 2+2 i ;    д)5 - i

5

7

а= - 5; в= -12; z = -5 +12i

5

8

0,00002

3

9

2

2

10

в

4

11

2 вариант

№ вопроса

Эталон ответа

Критерии оценки

1

- 6;-1

4

2

20

3

3

пересекаются

3

4

в

3

5

2

3

6

 а) 3+4 i  ;     б) 0;

 в )1-2 i ;      г ) 3+4 i ;    д)-1+7 i

5

7

а= - 4; в= -3; z = -4 +3i

5

8

0,0009

3

9

4

2

10

б

4

11

Критерии оценки:        «5»           ---  28 - 30 баллов

                                         «4»           ---  27 - 24 балла

                                         «3»           ---  23 - 20 баллов

                                         «2»           --- < 20 балла



Предварительный просмотр:

Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений  Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Ростовской области

«Сальский казачий кадетский профессиональный лицей»

                                           

Материалы

для проведения срезовой контрольной работы

по учебной дисциплине:ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

               для обучающихся группы 33,43,53,73

    3 курс по профессии:   23.01.09 «Машинист локомотива»;

                                        35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного                               производства»

                          35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы»

форма контроля: тестирование

Составитель:

преподаватель математики Бойко Ю.С.

2015 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» ориентирована на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия». Программа рассчитана на 296 часов.

Наименование разделов

По

программе

Фактически дано

1

Обобщение изученного материала по алгебре и геометрии за курс основной школы

18

12

2

Развитие понятие о числе. Комплексные числа.

28

20

3

Корни, степени, логарифмы.

32

22

4

Основы тригонометрии.

28

24

5

Уравнения и неравенства

36

22

6

Функции, их свойства и графики

30

12

7

Начала математического анализа

64

50

8

Прямые и плоскости в пространстве

26

12

9

Координаты и векторы

28

22

10

Многогранники

30

12

11

Тела и поверхности вращения

24

16

12

Измерения в геометрии

28

22

13

Комбинаторика, статистика и  теория вероятности

32

22

14

Сводный курс по предмету

24

?

На дату проведения срезовой контрольной работы выдано ?  часов. Материал изучается в течение двух трех лет. Контролируемые темы приведены в объектах контроля и включают материал 2-3 курса.

Оценочная шкала

КУ=m/n,

где m –  число выполненных существенных операций;

n – число заданных существенных операций.

«5 » - 0,9 ≤ КУ≤ 1;

«4» - 0,8 ≤ КУ <0,9;

«3» - 0,7≤ КУ<0,8;

«2» - КУ<0,7

«Одобрено»                                                                                               «Утверждено»                                                      

на заседании ЦМК                                                                         Зам директора по ООД

общеобразовательных дисциплин                                                ГБПОУ  РО СККПЛ

«_____» _______________2015                                                    __________ Гаврилова Л.В.

_____________________________              

Председатель ЦМК Городнянская В.А.

Объекты контроля

срезовой контрольной работы по математике

3-й курс группа_№ 33,43,53,73

по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»

Контролируемые темы и планируемые достижения

Уровень усвоения

Кол-во сущ. операций

1

Тема: «Тела вращения»:

Знать:

-определение  цилиндра;

-определение шара;

-элементы  цилиндра;

-элементы шара;

Уметь:

- применять определения цилиндра;

-применять определение шара;

-находить элементы цилиндра;

- находить элементы шара.

2

4

2

Тема: «Объемы тел вращения»:

Знать:

-название тел вращения;

- формулы объема тел вращения;

Уметь:

- применять формулы объемов тел;

-находить объемы тел вращения;

2

4

3

 Тема: «Формулы»:

Знать:

-правило нахождения неизвестного множителя. делимого и делителя;

Уметь:

- применять это правило;

2

3

4

 Тема: «Объем многогранника»:

Знать:

-определение многогранника;

-формулу объема многогранника;

Уметь:

- применять формулу для нахождения объема многогранника;

- находить объем многогранника;

2

4

5

Тема: «Факториал»:

Знать:

-определение факториала;

- формулу разложения факториала;

- правило сложения, умножения и вычитания факториала;

Уметь:

-вычислять факториал;

-уметь выполнять действия с ними;

2

2

6

Тема: «Комбинаторика»:

Знать:

-правила произведения ,размещения, сочетания;

- правила перестановки;

-формулы для их подсчета;

Уметь:

-  решать простейшие задачи;

- решать задачи методом перебора;

-находить число перестановок;

-вычислять число упорядоченных пар;

2

2

7

Тема: «Комбинаторика»:

Знать:

-классическую вероятностную схему;

-статистическое и классическое определение вероятности;

-формулы комбинаторики;

Уметь:

-группировать информацию в виде таблицы;

-простейшие задачи на отыскание вероятности;

2

2

8

Тема: «Статистика»:

Знать:

-определение медианы ряда;

- определение медианы ряда;

-определение среднего арифметического;

Уметь:

-определять медиану, моду, размах, среднее арифметическое ряда;

2

4

9

Тема: «Логарифмическое уравнение»

Знать:

-вид простейшего логарифмического уравнения;

- способы решения.

Уметь:

- решать простейшие логарифмические уравнения ;

2

3

10

Тема: « Логарифмические неравенства»

Знать:

- вид простейшего логарифмического неравенства;

- способы решения.

Уметь:

- решать простейшие логарифмические неравенства ;

2

3

30 баллов

«Одобрено»                                                                 «Утверждено»                                                      

на заседании ЦМК                                                  Зам директора по ООД

общеобразовательных дисциплин                           ГБПОУ РО СККПЛ

«_____» _______________2015                           __________ Гаврилова Л.В.

_____________________________              

Председатель ЦМК Городнянская  В.А.

Срезовая контрольная работа по математике

3-й курс группа_№ 33,43,53,73 по профессиям «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»_

Вариант 1

    Ответьте  на вопросы теста,  выбрав  один  или  несколько  правильных  ответов      из  предложенных.

  1.  Какая фигура является основанием  цилиндра:

 а) окружность;    б) круг;   в) эллипс.

  1. Найдите объем конуса с высотой   равной  5 см   и   радиусом  основания – 12 см.

а)105π см3;                 б) 14π см3 ;               в)36π см3;           г) 240π см3;         д)54π см3.

                               

  1. По формуле вычисляется   объём

     а) шара;    б) цилиндра;       в) конуса;            г) шарового сектора

  1. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке.

                                                                                                  b9.61   

                                                                                     

  1. Вычислите значение выражений:

            6!(7!-3!)    

  1. Из города А в город В ведут пять дорог, а из города В в город С -- шесть.

Сколько различных маршрутов из города А ведут в город С через город В?

  1. Из урны, в которой 7 белых и 5 синих шара, вынимают наудачу три шара. Найти

 вероятность того, что три шара окажутся белыми.

  1. Определите моду, медиану, среднее арифметическое и размах ряда:15, 12, -5,6,87,12,10,12.
  2. Решить уравнение: log3(2х-1)=2
  3. Решите неравенство:  

«Одобрено»                                                                                «Утверждено»                                                      

на заседании ЦМК                                                                Зам директора по ООД

общеобразовательных дисциплин                                        ГБПОУ РО СККПЛ

«_____» _______________2015                                        __________ Гаврилова Л.В.

_____________________________              

Председатель ЦМК Городнянская  В.А.

Срезовая контрольная работа по математике

3-й курс группа_№ 33,43,53,73 по профессиям «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»_

Вариант 2

Ответьте на вопросы теста, выбрав один ответ из числа  предложенных.

1. Сколько диаметров у сферы?

       а) 1;      б) 3;      в)2;     г) бесконечно много.

 

2. Найдите объем цилиндра с высотой   равной  6 см   и   диаметром  основания – 12 см.

  а)105π см3;                 б) 432π см3 ;               в)36π см3;           г) 204π см3;         д)154π см3 

3.  По формуле  вычисляется   площадь  

    а) сферы;    б) цилиндра;       в) конуса;            г) шарового сектора.  

4. Основанием прямой треугольной призмы     служит прямоугольный треугольник с                                                                                                             MA.OB10.B9.07/innerimg0.jpg катетами6 и 8, боковое ребро равно 5. Найдите объем призмы.

5. Вычислите значение выражений:

               8!(4!-2!)

6. Номер автомашины состоит из трех букв русского алфавита (33 буквы) и

     четырех цифр. Сколько можно составить различных номеров автомашин?

7. Из корзины, в которой 4 белых гриба и 9 подосиновиков, вынимают наудачу три

    гриба. Найти вероятность того, что три гриба окажутся белыми.

8.  Определите моду, медиану, среднее арифметическое и размах ряда: -14;15,6,8,6,9,-6.

9. Решите уравнение:    log 5 (3х-1)=3

10. Решите неравенство:  

Эталоны ответов

на контрольную работу для обучающихся 3 курса

профессии «Мастер сельскохозяйственного производства», «Машинист локомотива», «Хозяйка(ин) усадьбы»

1 вариант

№ вопроса

Эталон ответа

Критерии оценки

1

б

4

2

г

3

3

а

3

4

78 см3

3

5

3624480

3

6

5

7

5

8

12; 11; 20,8; 92

4

9

х=5

2

10

х< - 1

4

2 вариант

№ вопроса

Эталон ответа

Критерии оценки

1

г

4

2

б

3

3

а

3

4

120см3

3

5

887040

3

6

5

7

5

8

6; 6; 3,4; 29

4

9

х=43

2

10

(- 14;2)

4

Критерии оценки:        «5»           ---  28 - 30 баллов

                                         «4»           ---  27 - 24 балла

                                         «3»           ---  23 - 20 баллов

                                         «2»           --- < 20 балла

.

                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по истории 1 курс

Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: "История" обучающихся 1 курса...

Материалы по проведению срезовой контрольной работы по дисциплине: «Обществознание». Профессия: «Повар,кондитер»

Материалы по проведению срезовой контрольной работы по дисциплине: "Обществознание" 1 курс Профессия: "Повар,кондитер"....

Срезовая контрольная работа по математике

Контрольная работа состоит из 10 заданий различного уровня сложности для 8 класса по УМК Теляковский. Есть ответы....

срезовая контрольная работа по математике для 10 класса

В контрольной работе 10 заданий. Приведены ответы к ним....

Итоговая директорская контрольная работа по математике для 2 курса СПО

Контрольная работа включает в себя логарифмические уравнения, неравентства и системы уравнений....

Контрольные работы по математике для 1 курса

Контрольные работы для 1 курса по алгебре и геометрии...

анализ срезовой контрольной работы по математике 9 класс

анализ основных и типичных ошибок в контрольной работе...