контрольные работы по алгебре 9 класс
материал по алгебре (9 класс) на тему

приведены контрольные работы по алгебре в 9 классе по учебнику Теляковского

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a-9_k-r_-1.doc36.5 КБ
Microsoft Office document icon a_-_9_k-r_-_2.doc32.5 КБ
Microsoft Office document icon a_-_9_k-r_-_3.doc40.5 КБ
Microsoft Office document icon a-9_k-r-5.doc37.5 КБ
Microsoft Office document icon a_-_9_k-r_-6.doc57 КБ
Microsoft Office document icon a_-_9_k-r_-_7.doc63 КБ
Microsoft Office document icon a_-_9_k-r-_7.doc30 КБ
Microsoft Office document icon a_-_9_k-r_-8.doc31 КБ
Microsoft Office document icon a-9_k-r-8.doc98 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Контрольная работа № 1.                          А-9

Вариант № 1

1. Дана функция f (х) = 17х - 51. При каких значениях аргумента f (х) =0,  

   f (х) < 0, f (х) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2 -14х +45; б) 3у2 +7у-6.                                 3. Сократите дробь .

4. Постройте график функции у = х2 - 6х + 5.

5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25х2 

   и прямая у = 5х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их  

    координаты.

Контрольная работа № 1.                          А-9

Вариант № 2

1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g(х) = 0,

   g (х) < 0, g (х) > 0? Является ли эта функция убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2-10х+21; б) 5у2+9у-2.

3. Сократите дробь .

4. Постройте график функции у = х2 - 8х + 13.

5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х2     

   и прямая у =20-3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их  

   координаты.

                                 

  Контрольная работа № 1.                          А-9

Вариант № 1

1. Дана функция f (х) = 17х - 51. При каких значениях аргумента f (х) =0,  

   f (х) < 0, f (х) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2 -14х +45; б) 3у2 +7у-6.                                 3. Сократите дробь .

4. Постройте график функции у = х2 - 6х + 5.

5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25 х2 

   и прямая у = 5х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их  

    координаты.

Контрольная работа № 1.                          А-9

Вариант № 2

1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g(х) = 0,

   g (х) < 0, g (х) > 0? Является ли эта функция убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2-10х+21; б) 5у2+9у-2.

3. Сократите дробь .

4. Постройте график функции у = х2 - 8х + 13.

5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х2     

   и прямая у =20-3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их  

   координаты.

                               

  Контрольная работа № 1.                          А-9

Вариант № 1

1. Дана функция f (х) = 17х - 51. При каких значениях аргумента f (х) =0,  

   f (х) < 0, f (х) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2 -14х +45; б) 3у2 +7у-6.                                 3. Сократите дробь .

4. Постройте график функции у = х2 - 6х + 5.

5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25 х2 

   и прямая у = 5х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их  

    координаты.

Контрольная работа № 1.                          А-9

Вариант № 2

1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g(х) = 0,

   g (х) < 0, g (х) > 0? Является ли эта функция убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2-10х+21; б) 5у2+9у-2.

3. Сократите дробь .

4. Постройте график функции у = х2 - 8х + 13.

5. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х2     

   и прямая у =20-3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их  

   координаты.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2.                                   А-9

Вариант № 1.

1. Решите неравенство:  а) 3х2  - 2х – 5 > 0;  б)  х2 + 6х + 9 < 0.

2. Решите неравенство методом интервалов:

                     а)  (х-3)(х+5) > 0;                б) <0.

3. Решите уравнение  х4 – 7х2 + 12 =0.

4. При каких значениях х  имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение 3х2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?

Контрольная работа № 2.                                   А-9

Вариант № 2.

1. Решите неравенство:  а) 6х2  - 11х – 2 < 0;  б)  5х - х2  < 0.

2. Решите неравенство методом интервалов:

                    а)  (х-6)(х+2) > 0;            б) > 0.

3. Решите уравнение  х4 – 11х2 + 18 =0.

4. При каких значениях х  имеет смысл выражение:.

5. При каких значениях к уравнение кх2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?

Контрольная работа № 2.                                   А-9

Вариант № 1.

1. Решите неравенство:  а) 3х2  - 2х – 5 > 0;  б)  х2 + 6х + 9 < 0.

2. Решите неравенство методом интервалов:

                          а)  (х-3)(х+5) > 0;            б) <0.

3. Решите уравнение  х4 – 7х2 + 12 =0.

4. При каких значениях х  имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение 3х2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?

Контрольная работа № 2.                                   А-9

Вариант № 2.

1. Решите неравенство:  а) 6х2  - 11х – 2 < 0;  б)  5х - х2  < 0.

2. Решите неравенство методом интервалов:

                  а)  (х-6)(х+2) > 0;                                б) > 0.

3. Решите уравнение  х4 – 11х2 + 18 =0.

4. При каких значениях х  имеет смысл выражение:.

5. При каких значениях к уравнение кх2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?

Контрольная работа № 2.                                   А-9

Вариант № 1.

1. Решите неравенство:  а) 3х2  - 2х – 5 > 0;  б)  х2 + 6х + 9 < 0.

2. Решите неравенство методом интервалов:

                     а)  (х-3)(х+5) > 0;                б) <0.

3. Решите уравнение  х4 – 7х2 + 12 =0.

4. При каких значениях х  имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение 3х2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?

 Контрольная работа № 2.                                   А-9

Вариант № 2.

1. Решите неравенство:  а) 6х2  - 11х – 2 < 0;  б)  5х - х2  < 0.

2. Решите неравенство методом интервалов:

                 а)  (х-6)(х+2) > 0;                         б) > 0.

3. Решите уравнение  х4 – 11х2 + 18 =0.

4. При каких значениях х  имеет смысл выражение:.

5. При каких значениях к уравнение кх2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3.                      А-9

Вариант № 1.

1. Решите систему уравнений:  

2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.

     Найдите эти числа.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения    

     параболы  и прямой y=3x-4

Контрольная работа № 3.                      А-9

Вариант № 2.

1. Решите систему уравнений:  

2. Одно число на 5 больше другого.  Найдите эти числа, если их произведение равно 36.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения    

     параболы  и параболы

Контрольная работа № 3.                      А-9

Вариант № 1.

1. Решите систему уравнений:  

2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.

     Найдите эти числа.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения    

     параболы  и прямой y=3x-4

Контрольная работа № 3.                      А-9

Вариант № 2.

1. Решите систему уравнений:  

2. Одно число на 5 больше другого.  Найдите эти числа, если их произведение равно 36.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения    

     параболы  и параболы

Контрольная работа № 3.                      А-9

Вариант № 1.

1. Решите систему уравнений:  

2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.

     Найдите эти числа.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения    

     параболы  и прямой y=3x-4

Контрольная работа № 3.                      А-9

Вариант № 2.

1. Решите систему уравнений:  

2. Одно число на 5 больше другого.  Найдите эти числа, если их произведение равно 36.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения    

     параболы  и параболы



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 5.

Вариант № 1.

1. Решите систему уравнений:

     2x + y = 7,

      х2 - у = 1.

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь

    равна 40 м2. Найдите стороны прямоугольника.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений    

    системы неравенств:      х2 + у2  9,

                                           y  x + 1.

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек      

    пересечения параболы у = х2 + 4 и прямой х + у = 6.

5. Решите систему уравнений:    2y - х = 7,

                                                       х2 – ху - у2= 20.

Контрольная работа № 5.

Вариант № 2.

1. Решите систему уравнений

x - 3y = 2,

               xy + y = 6.

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой  

    стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь  

    равна 120 см2.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений      

    системы неравенств:    x2 2  16,

                                          х + у  -2.

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения    

    окружности х2 + у2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

5. Решите систему уравнений:

  y - 3x = l,

                 х2 - 2ху + у2 = 9.

Контрольная работа № 5.

Вариант № 1.

1. Решите систему уравнений:

     2x + y = 7,

      х2 - у = 1.

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь

    равна 40 м2. Найдите стороны прямоугольника.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений    

    системы неравенств:      х2 + у2  9,

                                           y  x + 1.

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек      

    пересечения параболы у = х2 + 4 и прямой х + у = 6.

5. Решите систему уравнений:    2y - х = 7,

                                                       х2 – ху - у2= 20.

Контрольная работа № 5.

Вариант № 2.

1. Решите систему уравнений

x - 3y = 2,

               xy + y = 6.

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой  

    стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь  

    равна 120 см2.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений      

    системы неравенств:    x2 2  16,

                                          х + у  -2.

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения    

    окружности х2 + у2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

5. Решите систему уравнений:

  y - 3x = l,

                 х2 - 2ху + у2 = 9.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 6.       А-9

Вариант № 1.

1. Вычислите: а);  б)   в) .

2. Решите уравнение: а) х3=5;   б) у4=15;   в) z8=-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x8;   б) f(x)=x3+x?

5. Функция задана формулой f(x)=x17.

    Сравните: а) f(3,7) и  f(4,1);      б)  f(-7,2) и  f(-6,3).

Контрольная работа № 6.       А-9

Вариант № 2.

1. Вычислите: а);  б)   в) .

2. Решите уравнение: а) х3=21;   б) у4=17;   в) z4=-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x17;   б) f(x)=x7+x4?

5. Функция задана формулой f(x)=x24.

    Сравните: а) f(5,3) и  f(5,9);      б)  f(-3,8) и  f(-2,9).

Контрольная работа № 6.       А-9

Вариант № 1.

1. Вычислите: а);  б)   в) .

2. Решите уравнение: а) х3=5;   б) у4=15;   в) z8=-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x8;   б) f(x)=x3+x?

5. Функция задана формулой f(x)=x17.

    Сравните: а) f(3,7) и  f(4,1);      б)  f(-7,2) и  f(-6,3).

Контрольная работа № 6.       А-9

Вариант № 2.

1. Вычислите: а);  б)   в) .

2. Решите уравнение: а) х3=21;   б) у4=17;   в) z4=-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x17;   б) f(x)=x7+x4?

5. Функция задана формулой f(x)=x24.

    Сравните: а) f(5,3) и  f(5,9);      б)  f(-3,8) и  f(-2,9).

Контрольная работа № 6.       А-9

Вариант № 1.

1. Вычислите: а);  б)   в) .

2. Решите уравнение: а) х3=5;   б) у4=15;   в) z8=-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x8;   б) f(x)=x3+x?

5. Функция задана формулой f(x)=x17.

    Сравните: а) f(3,7) и  f(4,1);      б)  f(-7,2) и  f(-6,3).

Контрольная работа № 6.       А-9

Вариант № 2.

1. Вычислите: а);  б)   в) .

2. Решите уравнение: а) х3=21;   б) у4=17;   в) z4=-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x17;   б) f(x)=x7+x4?

5. Функция задана формулой f(x)=x24.

    Сравните: а) f(5,3) и  f(5,9);      б)  f(-3,8) и  f(-2,9).

Контрольная работа № 6.       А-9

Вариант № 1.

1. Вычислите: а);  б)   в) .

2. Решите уравнение: а) х3=5;   б) у4=15;   в) z8=-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x8;   б) f(x)=x3+x?

5. Функция задана формулой f(x)=x17.

    Сравните: а) f(3,7) и  f(4,1);      б)  f(-7,2) и  f(-6,3).

Контрольная работа № 6.       А-9

Вариант № 2.

1. Вычислите: а);  б)   в) .

2. Решите уравнение: а) х3=21;   б) у4=17;   в) z4=-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x17;   б) f(x)=x7+x4?

5. Функция задана формулой f(x)=x24.

    Сравните: а) f(5,3) и  f(5,9);      б)  f(-3,8) и  f(-2,9).



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7.                           А - 9

Вариант № 1.

1. Вычислите: а) ;      б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ;  в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием у.

4. Сократите дробь: а) ;    б) .

5. Упростите выражение: .

Контрольная работа № 7.                           А - 9

Вариант № 2.

1. Вычислите: а) ;      б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ;  в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием х.

4. Сократите дробь: а) ;    б) .

5. Упростите выражение: .

Контрольная работа № 7.                           А - 9

Вариант № 1.

1. Вычислите: а) ;      б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ;  в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием у.

4. Сократите дробь: а) ;    б) .

5. Упростите выражение: .

Контрольная работа № 7.                           А - 9

Вариант № 2.

1. Вычислите: а) ;      б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ;  в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием х.

4. Сократите дробь: а) ;    б) .

5. Упростите выражение: .



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7.                         А-9

Вариант № 1.

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (аn), первый член  

    которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической  

    прогрессии (сn) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (аn),

    если а7= 57, а15=53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7.                         А-9

Вариант № 2.

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (аn), первый член  

    которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической  

    прогрессии (сn) : 9; 7;  …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (аn),

    если а5= 86, а17=104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

Контрольная работа № 7.                         А-9

Вариант № 1.

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (аn), первый член  

    которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической  

    прогрессии (сn) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (аn),

    если а7= 57, а15=53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7.                         А-9

Вариант № 2.

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (аn), первый член  

    которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической  

    прогрессии (сn) : 9; 7;  …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (аn),

    если а5= 86, а17=104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

Контрольная работа № 7.                         А-9

Вариант № 1.

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (аn), первый член  

    которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической  

    прогрессии (сn) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (аn),

    если а7= 57, а15=53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7.                         А-9

Вариант № 2.

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (аn), первый член  

    которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической  

    прогрессии (сn) : 9; 7;  …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (аn),

    если а5= 86, а17=104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

Контрольная работа № 7.                         А-9

Вариант № 1.

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (аn), первый член  

    которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической  

    прогрессии (сn) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (аn),

    если а7= 57, а15=53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7.                         А-9

Вариант № 2.

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (аn), первый член  

    которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической  

    прогрессии (сn) : 9; 7;  …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (аn),

    если а5= 86, а17=104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= - 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = - 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= - 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = - 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= - 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = - 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 1.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если  

    b1= - 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8.                        А-9

Вариант № 2.

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если  

    b1= 625, а знаменатель q = - 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),  

    первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с  

    данными числами образовали геометрическую прогрессию.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 8.                           А – 9

Вариант № 1.

1. Вычислите6 а) 2соs600 - ; б)

2. Упростите выражение (1+tg2)cos2- sin2.

3. Найдите sin и ctg, если известно, что cos= и .

4. Докажите тождество .

5. Упростите выражение  и найдите его значение,  

     если .

         Контрольная работа № 8.                           А – 9

Вариант № 2.

1. Вычислите6 а) 6sin300 - ; б)

2. Упростите выражение (1+ctg2)sin2- cos2.

3. Найдите cos и tg, если известно, что sin=-0,6 и .

4. Докажите тождество. .

5. Упростите выражение  и найдите его значение,  

     если .

Контрольная работа № 8.                           А – 9

Вариант № 1.

1. Вычислите6 а) 2соs600 - ; б)

2. Упростите выражение (1+tg2)cos2- sin2.

3. Найдите sin и ctg, если известно, что cos= и .

4. Докажите тождество .

5. Упростите выражение  и найдите его значение,  

     если .

Контрольная работа № 8.                           А – 9

Вариант № 2.

1. Вычислите6 а) 6sin300 - ; б)

2. Упростите выражение (1+ctg2)sin2- cos2.

3. Найдите cos и tg, если известно, что sin=-0,6 и .

4. Докажите тождество. .

5. Упростите выражение  и найдите его значение,  

     если .

Контрольная работа № 8.                           А – 9

Вариант № 1.

1. Вычислите6 а) 2соs600 - ; б)

2. Упростите выражение (1+tg2)cos2- sin2.

3. Найдите sin и ctg, если известно, что cos= и .

4. Докажите тождество .

5. Упростите выражение  и найдите его значение,  

     если .

Контрольная работа № 8.                           А – 9

Вариант № 2.

1. Вычислите6 а) 6sin300 - ; б)

2. Упростите выражение (1+ctg2)sin2- cos2.

3. Найдите cos и tg, если известно, что sin=-0,6 и .

4. Докажите тождество. .

5. Упростите выражение  и найдите его значение,  

     если .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс  алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок....

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в ...

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы  по алгебре для 7-9классов издательства "Просвещение " 2012года. Удобно  использовать   для рабочей программы ....

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике .  Могут быть использованы во всех типах учебных заведений....

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме "Показательная функция"

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных)  по теме "Показательная функция". Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т...

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит  комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК  «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А...

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии  по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены  верно &nda...