Карточки контроля навыков устного счёта в 5-11 классах.
тренажёр по алгебре на тему

Демина Елена Максимовна

 Карточки  для контроля навыков устного счёта составлен в 2-х вариантах и содержит по 15 заданий. Задания  проверяют сформированность  навыков устного счёта у учащихся  5-11 классов . Для каждой учебной ступени   проверяется  соответствующий учебный материал. Также включается материал на повторение. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВАР.1

ФИ______________ Класс 5 «  »

ВАР.2

ФИ_______________ Класс 5  «    »

1.      73 + 15 =  

1.      28 + 53 =

2.      85 – 47 =

2.       94 – 28 =

3.      29  5 =

3.        18 ∙  6 =

4.      14  ∙ 11 =

4.        4  35 =

5.      91 : 7 =

5.        96 : 8  =

6.      4  45 =

6.        140  - 57 =

7.      309 : 3 =

7.         408 : 8 =

8.      25 ∙ 400  =

8.         16 ∙ 11 =

9.      140 – 54 =

9.         40  ∙  250 =

10.     5 ∙ 846 ∙ 2 =

10.       2 ∙ 986 ∙ 5 =

11.     90 : 15 =

11.       75 : 15 =

12.     55 – 5:5 =

12.       66 – 6:6 =

13.     28 + 140 + 72 =

13.       72 + 135 + 28 =

14.     60 - 20 ∙ 3 =

14.       80 – 20 ∙ 4 =

15.     92   =

15.       82 =

ВАР.1

ФИ______________ Класс 7 «  »

ВАР.2

ФИ_______________ Класс 7  «    »

1.       19  - 35 =

1.      19 – 42 =

2.      – 16 + 51 =  

2.      – 18 + 61  =

3.      – 4,9 – 20,9 =

3.      – 20,6 – 5,6 =

4.      17 – ( - 7) =

4.      16 – ( - 6) =

5.       35 : ( - 0,7) =

5.      45 : ( - 0,9) =

6.       – 1,2  (- 4) =

6.      1,5  (- 3) =

7.         ( - 0,9)2

7.       ( - 0,8)2  

8.         4 – 2  =

8.       5 – 3  =

9.         1 – 2, 83 =

9.       1 – 2, 74 =

10.       2,7 : 0,01  =

10.     3,4 : 0,01 =

11.       0,8  102

11.     0,9  102

12.       16 :  =

12.      18 :  =

13.        +  =

13.       +  =

14.       0,6  0,8 =

14.      0,4  0,7 =

15.14  11=

15.

ВАР.1

ФИ______________ Класс 9 «  »

ВАР.2

ФИ_______________ Класс 9  «    »

1.       19  - 35 =

1.      19 – 42 =

2.      – 16 + 51 =  

2.      – 18 + 61  =

3.      – 4,9 – 20,9 =

3.      – 20,6 – 5,6 =

4.      17 – ( - 7) =

4.      16 – ( - 6) =

5.       35 : ( - 0,7) =

5.      45 : ( - 0,9) =

6.       – 1,2  (- 4) =

6.      1,5  (- 3) =

7.         ( - 0,9)2

7.       ( - 0,8)2  

8.         4 – 2  =

8.      5 – 3  =

9.         1 – 2, 83 =

9.       1 – 2, 74 =

10.       2,7 : 0,01  =

10.     3,4 : 0,01 =

11.       0,8  102

11.     0,9  102

12.       16 :  =

12.      18 :  =

13.        +  =

13.       +  =

14.       0,6  0,8 =

14.      0,4  0,7 =

15. =

15.

ВАР.1

ФИ______________ Класс 8 «  »

ВАР.28

ФИ_______________ Класс 8  «    »

1.       19  - 35 =

1.      19 – 42 =

2.      – 16 + 51 =  

2.      – 18 + 61  =

3.      – 4,9 – 20,9 =

3.      – 20,6 – 5,6 =

4.      17 – ( - 7) =

4.      16 – ( - 6) =

5.       35 : ( - 0,7) =

5.      45 : ( - 0,9) =

6.       – 1,2  (- 4) =

6.      1,5  (- 3) =

7.         ( - 0,9)2

7.       ( - 0,8)2  

8.         4 – 2  =

8.      5 – 3  =

9.         1 – 2, 83 =

9.       1 – 2, 74 =

10.       2,7 : 0,01  =

10.     3,4 : 0,01 =

11.       0,8  102

11.     0,9  102

12.       16 :  =

12.      18 :  =

13.        +  =

13.       +  =

14.       0,6  0,8 =

14.      0,4  0,7 =

15. =

15.

ВАР.1

ФИ_____________ Класс 10 «  »

                                            (11)

ВАР.2

ФИ______________ Класс 10  «    »

                                              (11)

1.       19  - 35 =

1.      19 – 42 =

2.      – 16 + 51 =  

2.      – 18 + 61  =

3.      – 4,9 – 20,9 =

3.      – 20,6 – 5,6 =

4.      17 – ( - 7) =

4.      16 – ( - 6) =

5.       35 : ( - 0,7) =

5.      45 : ( - 0,9) =

6.       – 1,2  (- 4) =

6.      1,5  (- 3) =

7.         ( - 0,9)2

7.       ( - 0,8)2  

8.         4 – 2  =

8.       5 – 3  =

9.         1 – 2, 83 =

9.       1 – 2, 74 =

10.       2,7 : 0,01  =

10.     3,4 : 0,01 =

11.       )-2  =

11.     ) -2 =

12.       16 :  =

12.      18 :  =

13.        +  =

13.       +  =

14.       0,6  0,8 =

14.      0,4  0,7 =

15. =

15.

ВАР.1

ФИ_____________ Класс 6 «  »

ВАР.2

ФИ_______________ Класс 6  «    »

1.       19  - 35 =

1.      19 – 42 =

2.      – 16 + 51 =  

2.      – 18 + 61  =

3.      – 49 – 29 =

3.      –56 – 26 =

4.      17 – ( - 7) =

4.      16 – ( - 6) =

5.          5 =

5.      45  =

6.       – 12  (- 4) =

6.     - 15  (- 3) =

7.         ( - 5)3      =

7.       ( - 4)3  =

8.         4 – 2  =

8.       5 – 3  =

9.         105 : (- 5) =

9.       104 : (- 4)  =

10.       – 12 + 4 3 =

10.     - 14 + 2 ∙7 =

11.         :      =

11.       :      =

12.       16 :  =

12.      18 :  =

13.        +  =

13.       +  =

14.       900 : 20 =

14.      700 : 20 =

15.14  11=

15.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как увлечь математикой: некоторые приёмы мотивации изучения математики при устном счёте в 5-6 классах.

В данной статье показаны  различные виды устных упражнений, которые позволяют совершенствовать способы вычислений, менее рациональные заменять более совершенными....

устный счёт для учащихся 5 класса (1 четверть)

Данный материал предназначен для учителей математики, работающих в 5-х классах. Используется в начале урока для развития вычислительных навыков и активизации мыслительной деятельности учащихся. Можно ...

устный счёт для учащихся 5 класса

Данный материал предназначен для учителей математики, работающих в 5-х классах. Устный счёт на все действия с натуральными числами, а также устные задания на упрощение выражений и решение простейших у...

Реферат «Особенности работы по формированию у учащихся сознательных и прочных навыков устного счёта.»

Вычислять быстро, подчас на ходу - это требование времени. Числа окружают нас повсюду, а выполнение арифметических действий над ними приводит к результату, на основании которого мы принимаем то или ин...

Таблицы для устного счёта ( математика 5-6 класс)

Данные таблицы можно использовать для устных упражнений. На их основе можно проводить небольшие самостоятельные работы....

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ УСТНОГО СЧЁТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ УСТНОГО СЧЁТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ...

Развитие навыков устного счёта посредством игры «Монополия»

Одной из обязательных форм работы на уроках математики является устный счет. Однако этот вид работы не пользуется особой популярностью ни среди учеников, ни среди учителей.На него вечно не хватает вре...