Поурочное планирование по математике 6 класс, Истомина Н.Б.
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему

Еремеева Елена Борисовна

Поурочное планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_istomina.docx38.76 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                                                                                                                                               «Согласовано»

Директор МБОУ «ООШ №26» ________/Иванова Т.А.                                                                                                         Зам. директора по УВР ________/Богданова Е.Е.

                                                    «___» __________2015г.                                                                                                                                                   «___» __________2015г.

Календарно-поурочный план

Учителя Еремеевой Елены Борисовны   по  математике  в  6 «А» и «Б» классе

Составлен в соответствии с программой (государственная, адаптивная)_____________________________

Рассмотрен на заседании ШМО, протокол №1 от 03.09.2015.

№ урока

Название разделов и тем

Домашнее задание

Вид контроля

Календарные сроки

Примеч

I четверть ( 45 час)

Глава I. Обыкновенные и десятичные дроби.

§ 1. Проверь себя! Чему ты научился в пятом классе?        25 ч.

1

Запись чисел в различных эквивалентных формах.

№ 4 (а), 6,8,12

УО

01.09 – 06.09

2

Нахождение дроби (процента) от целого и целого по его части (проценту).

№ 17, 19

3

Нахождение дроби (процента) от целого и целого по его части (проценту).

№ 13, 22

4

Разложение числа на простые множители. НОД. Сокращение дробей..

№ 31, 32

5

Решение уравнений. Двойное неравенство. Координатный луч. НОД(a;b)

№ 44, 45, 35(д,е)

6

Решение уравнений. Двойное неравенство. Координатный луч. НОД(a;b)

№ 46, 33

08.09 – 13.09

7

Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3. Степень числа.

№ 48, 51, 55

8

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Основное свойство дроби. Признаки делимости на 9,на 5, на 10. Сравнение натуральных чисел и дробей.

№ 56, 57г), д), е), 59 в), д), 60 б), д), е), 65

9

Сокращение дробей. Признаки делимости на 4, на 3, на 9.

№ 76(г – е), 77(б – е), 78

10

Свойства делимости суммы, разности, произведения; степень числа. Решение задач.

№ 80, 87, 88

11

Контрольная работа №1 по теме: «Сокращение. Координатный луч. Решение задач»

15.09 – 20.09

12

Анализ контрольной работы №1.

№ 96

13

Решение уравнений. Признаки делимости.

№ 106, 100(з – и), 101(е –з)

14

Сравнение обыкновенных дробей. Решение задач.

№ 111 а), 108, 108 (найти значение б))

15

Действия с десятичными и обыкновенными дробями.

№ 118 а), в), 117 (в, е, и, м)

16

Процент. Нахождение процента от целого и целого по проценту.

№ 118 Г), 126, 128

22.09 – 27.09

17

Действия с обыкновенными дробями.

№ 129 г), е), к), л), 132 г), д), е), 131 в), г), е), 133

18

Контрольная работа № 2 по теме: «Действия с дробями»

19

Анализ контрольной работы № 2.

№ 145 в), 146

20

Решение задач. Действия с дробями.

№ 150,145 г)

21

Объём прямоугольного параллелепипеда.

№ 148, 154

29.09 – 4.10

22

Решение задач.

№ 143, 144 б), 145 г).

23

Решение задач.

24

Контрольная работа № 3 по теме: «Решение задач»

25

Анализ контрольной работы № 3.

Тест

§ 2. Приближённые значения чисел.                   4 ч.

26

Правила округления десятичных дробей.

№ 163, тест

6.10 – 11.10

27

Округление десятичных дробей.

№ 170 ( 3 столб), 169, 176(2 столб)

28

Запись обыкновенных дробей в виде конечных и бесконечных десятичных дробей.

№ 180г), д), е), 184, 174

29

Применение правил округления чисел

№ 187 (доделать), 188

§ 3. Среднее арифметическое чисел.                          2 ч.

30

Правило нахождения среднего арифметического чисел.

№ 190 б), г), 194

31

Применение правила нахождения среднего арифметического чисел.

№ 200,201(а,б)

13.10 – 18.10

§ 4. Дробные  выражения.                           3ч.                    

32

Понятие «дробное выражение»

№ 202 (д –з), 209 (а – в).

33

Преобразование дробных выражений.

№ 203 (г – и), 204 г), д), 208 а), б).

34

Преобразование дробных выражений.

№ 212 (а – в), 214 (а –в)

35

Контрольная работа № 4 по теме: «Округление десятичных дробей. Среднее арифметическое»

36

Анализ контрольной работы № 4.

№ 212 ж), 214 к), л).

20.10 – 25.10

§ 5. Отношения.                                     9 ч.

37

Смысл понятия  «отношение».

№ 317, 221.

38

Упрощение отношений.

№ 226 в), г), 214 и), 228 б).

39

Упрощение отношений.

№ 230 в), 231 а), 214 м).

40

Выражение отношений в процентах. Решение задач.

№ 231 б), 246 б).

41

Выражение отношений в процентах. Решение задач.

№ 238, 241( 3;4), 246 а).

27.10 – 1.11

42

Выражение отношений в процентах. Решение задач.

№  244, 248, 252.

43

Выражение отношений в процентах. Решение задач.

№ 253, 254 б), 256.

44

Взаимосвязь понятий « отношение» и «масштаб». Решение задач.

№ 256, 266, 262.

45

Взаимосвязь понятий « отношение» и «масштаб». Решение задач.

Г), 272, 274 в), г).

II четверть. ( 35 час).

§ 5. Отношения  ( продолжение).                                     3 ч.

1

Взаимосвязь понятий « отношение» и «масштаб». Решение задач.

№ 280, 281, 274 д).

3.11 – 8.11

2

Взаимосвязь понятий « отношение» и «масштаб». Решение задач.

№ 283 б), 290.

3

Взаимосвязь понятий « отношение» и «масштаб». Решение задач.

№  291, 274 ж).

§ 6. Пропорции.                                                5 ч.

4

Понятие «пропорция». Основное свойство пропорции.

№ 297, 299 (а –в)

17.11

5

Понятие «пропорция». Основное свойство пропорции.

№ 299 г), 301 ж), з), 305 б).

18.11

6

Применение понятия «пропорция» для решения уравнений, составления новых пропорций из данных.

№ 294 (а –в), д),е).

№ 299(ж,з,и), 315 (2)

20.11

10.11 – 15.11

7

Применение знаний о пропорциях.

№ 314 б), в), 299 ж), з), и).

21.11

8

Применение знаний о пропорциях.

№ 316 ( решение уравнений), 315 б).

9

Применение знаний о пропорциях. резерв

№ 314 б), в), 315 в), г).

10

Контрольная работа № 5 по теме: «Отношения. Пропорции»

11

Анализ контрольной работы № 5.

Работа с вопросником.

§ 7. Формулы. Прямая и обратная пропорциональная зависимости.         7 ч.

12

Понятие «формула», «прямо пропорциональная зависимость».

№ 319, 329 ( испр. схему как № 322)

26.11

13

Понятие «обратно пропорциональная зависимость».

№ 326 ( исп схему № 325 и составить 4-5 пропорций), 327

14

Составление пропорций.

№ 328, 334.

15

Применение понятий прямо пропорциональной зависимости и обратно пропорциональной зависимости при решении задач.

№ 336, 337

01.12

16

Применение понятий прямо пропорциональной зависимости и обратно пропорциональной зависимости при решении задач.

№ 346, 352.

17

Применение понятий прямо пропорциональной зависимости и обратно пропорциональной зависимости при решении задач.

№ 353, 354.

18

Применение понятий прямо пропорциональной зависимости и обратно пропорциональной зависимости при решении задач.

№ 361, 367, 368

§ 8. Длина окружности. Площадь круга.                              8 ч.

19

Формула длины окружности.

№ 372, 377.

20

Решение задач.

№ 376 б), в), 380.

21

Решение задач.

№ 382, 389 б).

22

Формула площади круга

№ 386, 387.

23

Решение задач.

№ 392, 398.

24

Решение задач.

 № 391 д), е), 408, 409.

25

Диаграммы.

№ 402, 403,

26

Решение задач.

№ 418 в).г).

27

Контрольная работа № 6 по теме: «Зависимости. Длина окружности и площадь круга»

28

Анализ контрольной работы № 6.

Работа с вопросником.

Глава II. Рациональные числа.

§ 1. Положительные и отрицательные числа.                        2 ч.

29

Положительные и отрицательные числа.

№ 422, 423.

30

Рациональные числа.

№ 425 б), г), е), 427

31

§2. Координатная прямая.

№ 428 д), е), 431

§ 3. Противоположные числа. Модуль числа.                     3 ч.

32

Противоположные числа.

Тест.

33

Координатная прямая, отрицательные числа.

№ 447 (г –е),446

34

Модуль числа.

№ 451, 453, 456

35

Резерв

III четверть.  (50 час)

§ 3. Противоположные числа. Модуль числа (Продолжение).                     5 ч.

1

Модуль числа.

Тест

2

Модуль числа.

№ 471 в), г), 474, 476

3

Решение задач.

На усмотрение учителя

4

Решение задач.

На усмотрение учителя

5

Решение задач.

На усмотрение учителя

6

Контрольная работа № 7 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

7

Анализ контрольной работы № 7.

Работа с вопросником.

§ 4. Сравнение рациональных чисел.                                   6 ч.

8

Правило сравнения отрицательных чисел.

№ 513 ( восп корд прямой)

9

Сравнение рациональных чисел.

№ 504 б), г), е), 505 б), г), е), 506 б), в).

10

Сравнение рациональных чисел.

№ 509(1 и 2 столб), 517 ( 2 столб), 519, 520

11

Сравнение модулей.

№ 525 в), г).

12

Модуль числа. Противоположные числа.

№ 529 г), д), е), 531, 533 б), 535.

13

Сравнение рациональных чисел.

№ 540 в), г), 541 в), г), 543 (д-з)

§ 5. Сложение и вычитание рациональных чисел.                      12 ч.

14

Правило сложения рациональных чисел с одинаковыми знаками.

№ 546, 548 в), 549

15

Правило сложения рациональных чисел с разными знаками.

№ 554, 558 (д – з)

16

Сложение рациональных чисел.

№ 561 ( ж – м), 562 (ж – м), 559 ( 2 столб)

17

Сложение рациональных чисел.

№ 563 (ж –и), 564 в), 565 в)

18

Вычитание рациональных чисел.

№ 581 (г –м), 574 (к – и).

19

Алгебраическая сумма.

№ 582 в), г), 584 (2 столб), 587 г), д), е).

20

Запись алгебраической суммы и вычисление её значения.

№ 593 в), г), 594 б), г), е), з), 596 в), г).

Запись алгебраической суммы и вычисление её значения.

21

Длина отрезка на координатной прямой.

№ 598, 599 г), д), е), 604 (2 столб)

22

Сложение и вычитание рациональных чисел.

На усмотрения  учителя

№ 601(а,г,ж), 603(1 столб)

23

Сложение и вычитание рациональных чисел.

На усмотрения  учителя

№606(3 столб), 607, 623

24

Сложение и вычитание рациональных чисел.

На усмотрения  учителя

№ 613(1 столб), 616, 618

25

Сложение и вычитание рациональных чисел.

На усмотрения  учителя

№ 630(1 столб), 632 ( 1 столб)

26

Контрольная работа № 8 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел»

27

Анализ контрольной работы № 8.

Работа с вопросником.

§ 6. Умножение и деление рациональных чисел.                     10 ч.

28

Правила умножения рациональных чисел.

№ 634 в), 636 д), е), - вычисл значения выражения, 637 (а –Е, 638 (к –м)

29

Правила умножения рациональных чисел.

№ 641 б), г), е), 643 г), д), е) -вычислить значение выражения,645

30

Правила умножения рациональных чисел.

№ 650 в), г), 651 д), е), 652 в), г),

31

Выполнение действий с рациональными числами.

№ 653 б), г), е), з), 658 б), в).

32

Правила деления рациональных чисел.

№ 660 (ж – м), 661, 662 а).

33

Замена знаков в отрицательной дроби.

№ 667, 665 (и – м), 671 (ж –м)

34

Действия с рациональными числами.

На усмотрение учителя.

35

Действия с рациональными числами.

На усмотрение учителя.

36

Действия с рациональными числами.

На усмотрение учителя.

37

Действия с рациональными числами.

На усмотрение учителя.

38

Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел»

39

Анализ контрольной работы № 9.

Работа с вопросником.

§ 7. Преобразование числовых и буквенных выражений.                                 9 ч.

40

Правила раскрытия скобок.

№ 702 (д –з), 703 г), д), е), 704 в), г).

41

Преобразование буквенных выражений. Правила раскрытия скобок.

№ 705 в), 707 а), 709 а), 710 в), г).

42

Преобразование числовых и буквенных выражений. Свойства умножения.

№ 713 (ж –и), 714 (а –е), 715 д), е).

43

Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

№717 г), д), е), 718 д), е), ж), 720 в).

44

Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

№ 722 ( 2 столб), 723 в), 724 б), в), д), 725 д), е), 726 (д –з).

45

Преобразование выражений.

№ 727 а),б), 728 б), 729 а),б), 731 б),в),г).

46

Преобразование выражений.

№ 734 (ж –м), 737 б), 735 – закончить

47

Решение задач способом составления уравнений.

№ 740 г).

48

Решение задач способом составления уравнений.

№ 742 е), ж).

49

Контрольная работа № 10 по теме: «Числовые и буквенные выражения»

50

Анализ контрольной работы № 10.

Работа с вопросником.

IV четверть (35 час).

§ 8. Решение уравнений.                            10 ч.

1

Преобразование уравнений.

№ 745 (ж – м),- новым способом, 747 в), г).

2

Преобразование уравнений.

№ 748 (в –е)

3

Алгебраический способ решения уравнений.

№749 б), 750 в), г).

4

Решение задач способом составления уравнений.

№ 751 д), е), 752 (ж –м)

5

Решение задач способом составления уравнений.

№ 766 – оформить запись решения задачи, ориентируясь на уравн Миши и Маши.

6

Решение задач способом составления уравнений.

№ 763 б), в), 753 а), б).

7

Решение задач способом составления уравнений.

№765

8

Решение задач способом составления уравнений.

№ 767, 753 в).

9

Решение задач способом составления уравнений.

№ 770, 753 г).

10

Решение задач способом составления уравнений.

№ 772, 771

11

Резерв.

12

Резерв

13

Контрольная работа № 11 по теме: «Решение уравнений»

14

Анализ контрольной работы № 11.

Работа с вопросником.

§ 9. Координатная плоскость.                                       8 ч.

15

Координатная плоскость. Ось абсцисс. Ось ординат.

№ 806, 807, 808, 809, 810

16

Построение точек в координатной плоскости по данным координатам. Запись координат точек, данных в координатной плоскости.

№ 781 в), 785, 812 а), в).

17

Построение точек в координатной плоскости по данным координатам. Запись координат точек, данных в координатной плоскости.

№ 829 (а –в), 827 (а –и).

18

Координатные четверти.

№ 798, 816, 817, 821, 822.

19

Координатная плоскость. Графики.

№ 827 (к –м), 828, 829 (г – д), 820

20

Чтение и построение графиков.

№ 838 (а – в)

21

Чтение и построение графиков.

№ 839 (а –в)

22

Контрольная работа № 12 по теме: «Координатная плоскость»

23

Анализ контрольной работы № 12.

Работа с вопросником.

§ 10. Проверь себя! Чему ты научился в шестом классе?                                  12 ч.

24

Повторение. Рациональные числа.

№ 823, 827

25

Повторение. Пропорции.

№ 811 а), в), 835 б), г), е).

26

Повторение. Решение задач.

 № 866, 868, 871

27

Повторение. Решение уравнений.

 №  838 (б), е), 839 з), к).

28

Повторение. Решение задач с помощью уравнений.

№842, 843857

29

Повторение. Координатная плоскость.

№ 864

30

Повторение. Пропорция. Процент.

№ 885, 881

31

Итоговое тестирование.

32

Анализ итогового тестирования.

33

Резерв.

34

Резерв.

35

Резерв.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование уроков математики в 8 классе

Всего 6 часов в неделю: алгебра - 4 часа, геометрия - 2 часа.УМК: алгебра - Макарычев Ю.Н.           геометрия - Атанасян Л.С....

Поурочное планирование уроков математики в 9 классе

Всего - 5 часов, из них алгебра - 3 часа, геометрия - 2 часа.УМК: алгебра - Ю.Н.Макарычев и др.           геометрия - Л.С.Атанасян...

Поурочное планирование по математике 5 класса

Планирование к учебнику Математика 5 класс Н.Я. Виленкин и др....

Поурочное планирование по математике 6 класс

Планирование соответствует учебнику Математика 6 класс Н.Я. Виленкин и др....

Поурочное планирование курса «Математика» (10-11 классы) на 2012-2013 уч.год.

Поурочное планирование курса «Математика» (10-11 классы) на 2012-2013 учебный год....

Поурочное планирование по математике 5 класс

Поурочное планирование  5 часов в неделю, по учебнику Истомина Н.Б....

поурочное планирование по математике 9 класс

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по курсу А. Г. Мордкович, Л. С. Атанасян...